Код ошибки 0204 газель

623

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Газ Газель 

Ошибка P0204 Газ Газель  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Газ Газель  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Газ Газель  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Газ Газель 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Газ Газель 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Газ Газель  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Код Р0204 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0204 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0204
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0204

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0204 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0204 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0204

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0204 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Ланос)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.

Видео

532

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Газ Газель 

Ошибка P0204 Газ Газель  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Газ Газель  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Газ Газель  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Газ Газель 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Газ Газель 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Газ Газель  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0204

Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.

Что означает ошибка P0204

  • Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
  • Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Причины возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Каковы симптомы ошибки P0204?

При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0204?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0204

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0204?

Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0204?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0204?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0204
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0204

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0204 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0204 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0204

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0204 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Ланос)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0204 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:

На русском языке:

Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 4 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0204 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 4; Жгут проводов топливной форсунки 4 открыт или замкнут; Топливная форсунка 4 плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Рекомендуемые сообщения

Серёга Мелитополь
  

0


Серёга Мелитополь

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN
  

108


RIN

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0


Серёга Мелитополь

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685


Альмир

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

какой мотор? какое ГБО(поколение)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0


Серёга Мелитополь

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 089


Crady

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

а чё парится то?поменять форсунку…если не помогает чистка.ну и провода в мусор,поставить свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках


Изменено 12 мая, 2012 пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0


Серёга Мелитополь

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0


Серёга Мелитополь

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Провода поставил новые селекон Завел двигло через 5минут клацнул на газ движок стал как трактор машина вся ходором ходит и еще прицепом опять загорелся чип Газанул потух Позвонил газовщикам поеду может че накрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

105волга дв406 двигатель троит .На машине установлен мультитроникс ди8.Он показывает код неисправности 200и204 .Таких кодов в списке вообще нет .Что за х???? :??: :wall:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Slayer » 17 мар 2016 11:51

Для контроллеров МИКАС привожу письмо про ошибки 200-204:

Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Копай четвертый цилиндр, провода, свечи.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 17 мар 2016 12:59

Катушка 1-4 цилиндра, походу ей поплохело или проводам. Бывают фишки болтаются на ней…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 17 мар 2016 17:30

Большое спасибо Slayer и Artefact за вашу помощь без машины беда буду копатъ

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 19 мар 2016 13:34

Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 19 мар 2016 22:44

К диагносту езжайте) Или купите шнурок, и сами сделайте.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 20 мар 2016 03:55

Здравствуйте дядя Женя. А что за шнурок? Я бы и сам сделал знать бы што. Обращался к диагностам но пока как-то то очередь то волгами не занимаются(искал недалеко от дома ) баюсь на ней ездить как быеще хуже не стало . Записали к диагн на понед. Немного опишу ситуацию. Началось давненько (сполгода).Иногда(раз в неделю или еще реже) на холодную выскакивает чек 200и204 затроила заглушил завел все норм и так раза три пока не нагреется .Нагрелась все норм. С неделю все чаще ичаще сейчас вообще чек не тухнет помен катушку пров свечи . Выск код 13 поменял ДРВ. Вчера выск.код 203 пойду менять вторую катушку. Но что-то меня мучают сомнения . Нехочется зря деньги выкидывать. Ну вот както так. А я понял за шнурок еще и мыло надо :%%:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение SamGolD » 20 мар 2016 07:42

речь о диагностическрм шнурке, на волге совсем интересные проги стоят на мозгах, могут выскакивать целые букеты ошибок совершенно не связанные с поломкой, поэтому вам надо не просто диагностику, а грамотного диагноста именно по 406м движкам:), вместо того чтобы прокидывать деньги на чтение ошибок, проверьте давление топлива в рампе, компрессию в цилиндрах и напряжение борт сети.

Изображение

Аватара пользователя
SamGolD
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 май 2010 01:19
Откуда: Нижегородская обл. г. Кулебаки
Ф.И.О.: Артем
Авто: Газ 24, Газ 3102

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 20 мар 2016 23:54

На самом деле, если вы сразу не поняли о каком шнурке речь, лучше сами не пытайтесь. Если рядом хорошего диагноста нет, сойдет и диагноста по Тазам, аппаратка схожая. Болячки тоже.
У меня на одно из Волг, ежедневно Микас вываливал около 10 разных ошибок. При этом машина ехала прекрасно, без единой проблемы. Волга…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 11 апр 2016 16:01

Привет всем! Проблема решилась. Вся беда была в форсунках 4 ф.была забита на глушняк остальные получше. Но менять не пришлось погоняли на стенде откисли, заработали.

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение hoopoe » 11 апр 2016 19:05

не хочу пугать, но выбить сразу 4 форсунки — это надо долго стараться… я бы на твоем месте поменял фильтр тонкой очистки…

знание — сила, а незнание — СТРАШНАЯ сила
был в бане :rofl:

Аватара пользователя
hoopoe
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 16 фев 2009 11:20
Откуда: Печерская долина
Ф.И.О.: Сергей
Авто: VW Tiguan
Фото: http://s55.radikal.ru/i148/0902/c8/efa8f56eeb26.jpg
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Churka » 01 июн 2016 15:21

АндрейКа72 писал(а):Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

Блин, у меня та-же бяка, и точь в точь как у вас. Слегка газуешь — нормально, как чуть газку поддаешь начинает троить. Еще заметил, когда холодная то нормально (почти не троит) набирает обороты, но как доходит до рабочей температуры то фсё… А еще вчера появилось отключение всего мотора — во время езды погасла лампочка «Chek Engine» и вместе с ней выключение зажигания. Спустя пару секунд снова включение, и так несколько раз подряд было.

Churka
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2016 15:07
Ф.И.О.: Кадымов Рустам
Авто: ГАЗ 3110


Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Техническое описание


Форсунка 4 – неисправность электрической цепи

Injector 4 – circuit malfunction


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
  • пропуски воспламенения (зажигания) при движении
  • двигатель запускается и глохнет
  • двигатель не запускается
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины


  • неисправная форсунка
  • обрыв цепи форсунки
  • короткое замыкание форсунки
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0204 означает, что PCM (блок управления двигателем) обнаружил неисправность в форсунке № 4 или в проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активирована, PCM ожидает, что напряжение будет понижено или приближено к нулю. Когда форсунка выключена, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемое напряжение, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он зарегистрирует этот код.

  • Сначала с помощью мультиметра проверьте сопротивление форсунки. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените форсунку.
  • Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Оно должно иметь 10 или более вольт.
  • Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
  • Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она.
  • Если форсунка работает, то, скорее всего, у вас есть обрыв в проводке или заблокированная форсунка. Если у вас нет доступа к тестеру, замените форсунку на другую и посмотрите, не изменился ли код ошибки. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
  • На PCM (блоке управления двигателем) отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод (убедитесь, что у вас правильный провод. (Если вы не уверены, не пытайтесь этого делать)) Форсунка должна активироваться.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло замените неисправную форсунку на рабочую.

Похожие ошибки


P0201
P0202
P0203
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

1 Некорректный сигнал с датчика давления воздуха Р0105 2 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха Р0107 3 Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха Р0108 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0112 5 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0113 6 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0115 7 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117 8 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 9 Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки Р0122 10 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Р0123 11 Нет активности датчика кислорода №1 Р0130 12 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Р0131 13 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 Р0132 14 Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0133 15 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 Р0135 16 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» 17 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» 18 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Р0137 19 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 Р0138 20 Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0139 21 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 Р0141 22 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» 23 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» 24 Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра Р0201 25 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» 26 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» 27 Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра Р0202 28 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» 29 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» 30 Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра Р0203 31 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» 32 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» 33 Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра Р0204 34 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» 35 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» 36 Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) Р0217 37 Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0219 38 Обрыв цепи управления топливного реле Р0230 39 Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» 40 Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» 41 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0301 42 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре Р0302 43 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре РОЗОЗ 44 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре Р0304 45 Низкий уровень сигнала с датчика детонации Р0327 46 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0335 47 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала Р0339 48 Ошибка синхронизации датчика фазы Р0341 49 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров Р0351 50 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров Р0352 51 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Р0420 52 Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера Р0443 53 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» 54 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» 55 Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения Р0480 56 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» 57 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» 58 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля Р0501 59 Неисправность регулятора холостого хода Р0505 60 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода 61 Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» 62 Низкое напряжение бортовой сети Р0562 63 Высокое напряжение бортовой сети Р0563 64 Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера Р0603 65 Ошибка ПЗУ контроллера Р0605 66 Ошибка инициализации контроллера Р0606 67 Обрыв цепи лампы неисправностей Р0650 68 Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» 69 Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» 70 Обрыв цепи сигнала тахометра Р0654 71 Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» 72 Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» 73 Обрыв цепи управления главного реле Р1230 74 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» 75 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» 76 Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров Р1351 77 Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров Р1352 78 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1606 79 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607 80 Ошибка сброса контроллера Р1612

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Рекомендуемые сообщения

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN
  

108



RIN

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

какой мотор? какое ГБО(поколение)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 186



Crady

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

а чё парится то?поменять форсунку…если не помогает чистка.ну и провода в мусор,поставить свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках


Изменено 12 мая, 2012 пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Провода поставил новые селекон Завел двигло через 5минут клацнул на газ движок стал как трактор машина вся ходором ходит и еще прицепом опять загорелся чип Газанул потух Позвонил газовщикам поеду может че накрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Код ошибки 02250 фольксваген туарег
  • Код ошибки 0204 газель
  • Код ошибки 02250 фольксваген туарег
  • Код ошибки 0204 ваз 2114
  • Код ошибки 0204 ваз 2114