Код ошибки 0222 шевроле лачетти

На чтение 4 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0222
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0222 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Видео

На чтение 5 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 06.03.2018

Диагностика ошибки P0222 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

Диагностический код неисправности P0222

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) включает в себя привод регулировки холостого хода (ISC), используемый для регулировки числа оборотов двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод ISC регулировать угол раскрытия дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) и датчик положения привода регулировки холостого хода (ISC) также являются частью привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.

Оба датчика положения подключены к контрольной цепи сигналов напряжением 5 В и общей контрольной цепи с низким уровнем сигнала. У каждого датчика положения предусмотрена своя сигнальная цепь, из которой в контроллер ЭСУД подается напряжение сигнала пропорционально движению пластины дроссельной заслонки. При обнаружении контроллером ЭСУД заниженного напряжения датчика положения привода ISC устанавливается данный код DTC.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает уровень сигнала привода ISC менее 0,257 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.

  1. Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
  2. Цепи контрольного сигнала напряжением 5В подключены к котроллеру внутри. Для других датчиков, подключенных к цепи контрольного сигнала напряжением 5В, также могут устанавливаться коды DTC. Имеющий замыкание датчик можно изолировать, отсоединив датчик от совместно используемой цепи контрольного сигнала напряжением 5В. Свериться со схемой электрических соединений и провести диагностику совместно используемых цепей и датчиков.

DTC P0222 — Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором проверить параметры датчика положения привода ISC.

Напряжение меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить котрольную лампу между цепью контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения привода ISC и надежным источником заземления.
  5. Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.

Напряжение выше указанного?

4,8 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью и контрольной цепью сигнала напряжением 5В датчика положения привода ISC.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры датчика положения привода ISC.

Напряжение в пределах указанного?

4,8~5,2 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

6

Проверить контрольную цепь сигналов напряжением 5 В датчика положения привода ISC и всеми совместно используемыми контрольными цепями сигналов напряжением 5 В на следующее:

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 9

7

Проверить сигнальную цепь датчика положения привода ISC на следующее:

  • Замыкание на массу
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 9

8

Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения у корпуса дроссельной заслонки.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 10

9

Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

10

Заменить привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки в сборе.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Привет всем! Приехала Chevrolet Lacetti после трех сервисов некто не может решить вопрос по ошибкам.

Вываливаются не стираемые ошибки по дросселю Р0122 и Р0222

По словам владельца на старом дроссели плавали обороты от 1.500 – до 3,000тыс, в последним сервисе поменяли старый дроссель на новый и авто стало держать все время 1,500тыс оборотов.

При этом когда авто попало ко мне чек не горел но обороты держало 1.500.

Сделал быстро диагностику вывались ошибки по дросселю Р0122 и Р0222 и по ЕГР тут все понятно. Самое интересное чек не горит. Как я выяснил лампочки нет.

Сегодня заниматься ей времени нет, оставил до среды, так как работы было много.

Вопрос кто пнет в нужное направление что смотреть?

post-86640-0-32728700-1455870025_thumb.jpg

На чтение 4 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0222
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0222 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Видео

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Источник

Циклические ошибки Р0122 и Р0222, где проблема?

Всем доброго времени суток! 2 года назад я стал владельцем лачика 1.4 седан 2010 года. И полтора года жил, не тужил. Но с начала весны 2018 у меня начались проблемы с оборотами, иногда они держались 1500 на хх без причин, иногда были в норме 600-700 на хх. Порой подвисали, сами скакали. Потом я наткнулся на данное сообщество, попробовал чистку заслонки, чистку контактов всех подряд. Помогло на пару месяцев. Потом всё повторилось, я грешил на моторчик РХХ, да и сопротивления были на порядок выше в данном узле. В какой то момент мне это всё надоело и я отключил фишку дросселя. С тех пор ни одного провала замечено не было, за исключением того, что обороты были низкие до тех пор пока машине не прогревалась до рабочей температуры, после прогрева всё как часы.
Позавчера раскурочил я весь дроссельный узел отчистил моторчик РХХ. Всё сделали по красоте.
Ставим, заводим, выбрасывает ошибку P0122 P0222 и повышенные обороты. Сбросил адаптацию, поездил — не помогло. Сами ошибки не стираются.
Начал искать причину по статье о проверке ДПДЗ:
ДПДЗ выдает 850 Ом, регулятор ХХ выдает 800 Ом, сам моторчик 4.2 Ом, концевик 1Ом — бесконечность. Причем показания что напрямую с дросселя, что через мозги.
Прозвонил все провода от мозгов до фишки дросселя — всё как надо. Между 8 и 2 пином ровно 5В. Земля вроде нормальная.

Один фиг выбрасывает ошибки. Я уже ума не приложу, что я упускаю, или разница в сопротивлениях настолько велика? да вроде в пределах погрешности. В общем ещё раз попытался прочистить всё, собрал. Снял логи, один сразу после сборки, другой в течение короткой пробной поездки.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Lacetti

Коды неисправностей Шевроле Лачетти — наборы шифров и кодировок, указывающих на наличие определенных проблем в бортовом электрооборудовании. Благодаря этой технологии значительно облегчается поиск проблемы в современном авто, где в изобилии установлены различные датчики и множество сложных блоков.

Далее приведено описание популярных шифров, встречающихся на авто типа хэтчбек, универсал и седан, различных годов выпуска.

Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти

На относительно ранних версиях приборной панели и соответственно машины, при появлении неполадок засвечиваются соответствующие лампы и индикаторы. Отдельной части на дисплее здесь нет.

Чтобы считать коды потребуется подключить к бортовой сети специальный диагностический сканер. Вынесенный модуль считает имеющиеся поломки и выведет их на дисплей.

P0113 — ошибка: Лачетти универсал

Слишком высокий сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Возможно, окислились контакты или повреждена проводка.

Неисправность Р0108

Чрезмерно высокий сигнал от датчика давления во впускном коллекторе. Ошибка 0108 устраняется ремонтом сенсора или починкой его проводки.

Р0107 — ошибка

Код 0107 имеет противоположное значение, указанной выше поломки. Методы устранения полностью аналогичны.

Ошибка P0123

ДПДЗ – чрезмерно высокий сигнал. Имеется замыкание проводки датчика на силовую магистраль бортовой сети.

Код P0122

Противоположное значение поломки.

Код 0222

Слишком низкое напряжение на приводе регулятора холостого хода.

Неисправность 0270

Цепь управления форсунки 4 цилиндра повреждена.

Код P0131

Низкий сигнал от датчика NO2S, следует выполнить диагностику цепей устройства.

Р0132 — неисправность

Высокий сигнал от указанного выше датчика.

Ошибка P0133

Окислены контактные группы сенсора NO2S. Лечение – почистить клеммы от окислов.

Р0336 — неисправность

Код 0336 указывает на нарушение импульса от ДПКВ. Налицо износ датчика или повреждение проводки.

Код P0138

Полностью аналогична №0131.

P0171 — ошибка

Система корректировки топливоподачи определила слишком бедную горючую смесь. Выполните регулировку привода дросселя. Топливо не доливает в смесительную камеру.

Код P0172

Противоположное значение – двигатель заливает бензином. Требуется корректировка настроек топливной смеси и проверка воздушной магистрали.

Ошибка P0300

Код 300 указывает на множественные пропуски зажигания в камерах сгорания. Лечить следует неисправность диагностикой системы зажигания.

Р0352 — ошибка

Катушка зажигания, ответственная за 2 и 4 цилиндры неисправна.

Неисправность P0030

Говорит, что не работает цепь нагревателя ДК1.

Р0036 — код

Аналогичная проблема с ДК2.

Р0335 — код

Неисправность цепи управления ДПКВ. Нужна диагностика проводки и устранение имеющихся проблем.

Р0337 — неисправность

Обрыв цепи управления ДПКВ. Также может быть замыкание проводки на массу с полным касанием силовой магистрали.

Р0351 — код

Цепи контроллера управления зажиганием цилиндров 1 и 4 неисправны. Здесь нужно проверять катушку на наличие дефектов.

Р0341 — код

ДПРВ – выход сигнала за установленные пределы.

Р0342 — неисправность

Обрыв цепи указанного выше сенсора.

Лачетти: неисправность Р0404

Указывает на критическую поломку клапана рециркуляции отработанных газов. Системе нужна тщательная диагностика.

Код Р0444

Отсутствует сигнал от цепи клапана продувки адсорбера. Здесь налицо обрыв силовой магистрали.

Р0420 — код

Каталитический нейтрализатор изношен или поврежден – эффективность работы устройства ниже установленной нормы.

Неисправность P0510

Привод переключателя дросселя работает неправильно или отключен. Выполните диагностику цепи оборудования.

Неисправность P0562

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Возможно, разряжен аккумулятор, повреждена генераторная установка либо окислились контактные группы.

Ошибка Р0601

Неполадка контроллера ЭСУД, лечится только в сервисной мастерской.

P0650 — неисправность

Повреждена цепь питания лампочки проверьте двигатель. Решается проблема восстановлением обрывов.

Р0661 — ошибка

Чрезмерно низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора. Последствия этой поломки включают повышенный расход топлива, нарушение стабильности работы силовой установки и провалы мощности.

Ремонт заключается в замене системы на заведомо исправную.

Код Р0700

Имеются нарушения в работе коробки переключения передач. Требуется обслуживание системы. Самостоятельно влезать в конструкцию модуля не рекомендуется – можно обратно не собрать.

Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti

Код 1396 указывает на неисправность датчика неровной дороги модуля АБС. В качестве ремонта достаточно заменить устройство.

Р1403 — код

Клапан ЕГР неисправен, его следует заменить на новый элемент.

P1629 — ошибка

Говорит о неправильно выполненных вычислениях в иммобилайзере. Нужна тщательная диагностика устройства.

Ошибка P1628: Lacetti

Потеря связи с иммобилайзером. Машина часто не заводится. Чтобы решить эту проблему нужно проверить:

  • заряд батарейки на брелке;
  • связь между контроллером и антенной;
  • подачу питания на модуль.

P1661 — неисправность Лачетти

На авто после 2004 года указывает на неисправность контрольной лампы диагностического оборудования.

Р2119 — ошибка

Налицо функциональная проблема регулятора холостого хода. Возможно, причиной тому, низкое качество топлива и забитые каналы на дросселе.

Код C0036

Цепь датчика скорости повреждена или работает неправильно. Выполните диагностику узла.

Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала

Типичная поломка при замыкании проводки сенсора на бортовую сеть. Поищите повреждение сигнального провода. Магистраль касается на плюсовую часть электроцепи.

Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала

Фазораспределитель редко выходит из строя. Низкий сигнал указывает на обрыв или повреждение сигнального провода с касанием на массу.

Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)

Являются типичными поломками в автомобиле. Система подвержена появлению обрывов и нарушений в проводке. Если ДК1 или 2 выдают код, то по этой причине.

Ошибка: пропуски зажигания

Система выдает коды Р0300-304. Проверьте катушки, высоковольтные провода и свечи. Далее потребуется диагностика всей магистрали электропитания двигателя.

Ошибки распредвала и коленвала

ДПКВ и ДПРВ представляют собой сигнальные сенсоры, считывающие частоту вращения вверенных валов. Если вылез код по одному из элементов — меняйте поврежденную деталь целиком. Делать частичный ремонт не рекомендуется.

Ошибки подушки безопасности

Если на авто имеется неисправность по блокам, на приборке загорится соответствующий индикатор. Удалить или сбросить код без шнура и диагностического оборудования не получится. Система безопасности не даст этого сделать.

Чтобы поломка не проявлялась снова, ее предварительно потребуется исправить. Обычно дело заканчивается на замене пиропатрона или его привода активации.

Ошибки катализатора

Элемент редко выдает поломки в работе. Если же это происходит, выскакивает код Р0420, свидетельствующий о засорении вставки или снижении ее эффективности.

Неисправности дроссельной заслонки

Может быть несколько ошибок. Все связаны с засорением дросселя или износом его датчиков.

Ошибки двигателя

Обобщенное понятие, связывающее все поломки, указывающие на неисправность или неправильную работу систем мотора.

Ошибки ABS

Если в системе появляются неисправности, диагностировать это можно по значку на приборке. Проверьте проводку датчиков колес и сенсоры на наличие повреждений.

Ошибки бедная смесь

Самой распространенной является Р0171. Проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Также не будет лишним изучить правильность настроек дроссельной заслонки и системы холостого хода.

Ошибки трансмиссии

Нередко проявляется код Р0700, свидетельствующая о поломке контроллера коробки передач. Рекомендуется обратиться на СТО. Самостоятельный ремонт здесь будет неэффективен.

Ошибки клапана ЕГР

В системе обычно проявляются поломка вроде Р0400-402, 042Е или 2118. Потребуется проверить элементы клапана на наличие повреждений и износа проводки.

Ошибки иммобилайзера

Для штатной противоугонной системы актуальны неисправности Р1628-1629. Коды говорят о потере связи с модулем или замедлении отклика устройства.

Как сбросить ошибки на Лачетти

Полноценно процедуру можно выполнить двумя путями.

  1. Отключить клемму питания от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого система сбросится до заводского состояния.
  2. Подключить диагностический сканер и при помощи него удалить шифры неисправностей.

Ошибки Chevrolet Lacetti — набор шифровок, позволяющих точно определить место поломки. Правильно используя индикацию, мастер значительно уменьшит объем работы по диагностике авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Добрый вечер, Друзья!
Знаю — на сайте много таких записей, но решил добавить больше для себя, чтобы не искать, да и Вам может кому пригодится!

Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Код: Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0562 Пониженное напряжение системы

P0563 Повышенное напряжение системы

P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

Код: Описание

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

P0201 Цепь управления форсункой 1

P0202 Цепь управления форсункой 2

P0203 Цепь управления форсункой 3

P0204 Цепь управления форсункой 4

P0300 Обнаружен пропуск зажигания

P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

P0324 Работоспособность модуля датчика детонации

P0325 Цепь датчика детонации

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора

P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

P0461 Работоспособность датчика уровня топлива

P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу

P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу

P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

P0602 Контроллер не запрограммирован

P0606 Быстродействие контроллера

P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки

P1391 Работоспособность датчика неровной дороги

P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

U0101 Нарушена связь с контроллером КПП

U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

жмём кнопочки )

  • Код ошибки 01772 ауди
  • Код ошибки 0222 приора
  • Код ошибки 0175 ниссан
  • Код ошибки 0222 приора
  • Код ошибки 0222 калина