Код ошибки 0304 опель

Всем привет!

Наступили морозы.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вчера собирался ехать по делам. Завёл своего конька горбунка с автозапуска, спустился к машине подходя ближе услышал неустойчивую работу мотора, я в салон, а там вот че.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ошибка Stabil Track, обороты плавают, двигатель троит. Полез в интернет и понял что 95% это модуль зажигания.
Но как всегда хочется отделаться малым рублём. Решил начать со свечей, прикупил свечи Denso и поехал менять на подземную парковку Европа-сити. Поменял но
проблема не ушла.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Воскресенье, вечер, уже никто не работает, без авто оставаться нельзя т.к. работа! Если оставить на улице в мороз то с утра не заведёшь. Оставить с запуском по температуре то проблема может стать ещё серьезней и погнал я авто на работу в тёплый бокс на ночь.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ночь машина отстояла и проблема сама по себе (ну а вдруг) не ушла. Достал я ещё раз модуль, тщательный осмотр, нигде никаких пробоев, дорожек не было!

Фото в бортжурнале Opel Astra J

У друга был сканер проверили выдало две ошибки. Одна из них пропуск зажигания в 4-ом цилиндре.
На просторах интернета нашёл интересное видео по проверке модуля и решил попробовать.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Сделал такую вот схему, модуль перевернул к верху, вставил старые свечи, перемычками объединил низ свечей и выполнил присоединение к корпусу авто (Клемма — аккумулятора). Заземлил экран катушки чтобы при пробое искра уходила в экран, тогда у нас искры бы не было в искровом промежутки свечи (пробой) и т.д. И попробовали завести.

Как видите искра на интересующем нас 4 цилиндре присутствует как и на остальных. А я уже хотел заказывать модуль, был в шаге от этого!

Поехал я на компьютерную диагностику к оф.диллеру. Ошибки теже, они попробовали вставить новый модуль но двигатель так и троил. В итоге оказалась забитая топливная форсунка, топливо просто не поступало на свечу 4-го цилиндра. Снятие, ультразвуковая чистка рейки. установка.
Авто готово.
В итоге снял аккумулятор, пускай стоит мёрзнет.
Заправляюсь постоянно на Газпромнефти ( теперь задумался)

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Попутно заменили мне лампы в подсветке номера, по 100 руб. за штуку! Говорю нахрена вы вообще туда лазили? Они у меня в бордочке лежат, а они говорят вы же с мастером договаривались… ни слова не было об этом.

Запчасти на фото: 0000000117. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 0000000117

Всем добра!)

7 998

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Opel.

6 954

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Opel.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira C:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Фото

04.07.2022, 10:52

Челябинск

Друзья! Всем Привет! Прошу помощи…На сегодня такие ошибки Р0100, Р0300 и Р0304. Все началось когда умер модуль зажигания. Модуль и свечи поменял. Эти ошибки вылезают только на холодный двигатель. Каждое утро одно и тоже — запускаю двигатель буквально через сек. 10 начинает троить и вылезает сервис ESP с последующими ошибками в мозгах. После того как двигатель немного прогревается, пропуски(ошибки) пропадают и после их удаления весь день двигатель работает ровно и без ошибок. Диагносты кроме номеров ошибок, причину найти не смогли. Я уже и 4ю форсунку поменял, в надежде исключить одну из причин пропусков зажигания. Переехал с 92 на 95 аля газпром-лукоил, дроссель почистил, дмрв тоже. Есть «НО» удалял катализатор, прошил под евро2, но в мозгах сидит ошибка Р0420 и ее почему-то видит только мой OBDII, а у диагностов её нет, только ошибки по пропускам в цилиндре. И эту Р0420 удалить не получается. Поменяли мне прошивку евро2, исключая вариант кривой или слетевшей прошивки и соответственно рабочей второй лямбдой, которая могла вносить свои коррективы относительно топливной смеси.
И если предположить, что новый модуль оказался бракованным, то почему пропуски не постоянны как в случае со старым. Новый осмотрел, признаков пробоя не видно, если только под экранами, туда залезать я не рискнул. Сегодня прооосто в тупике, куда копать не знаю…

Показать все ответы
(29)

Фото

04.07.2022, 11:27


Санкт-Петербург

датчик положения коленвала может как-нибудь сыграть роль? как вариант, куда копать…

Фото

04.07.2022, 11:36


Сергиев Посад

Как вариант, датчик температуры на термостате.

Фото

04.07.2022, 11:39


Челябинск

Свой Парень, а как он может быть связан с пропусками в 4 цилиндре?

Фото

04.07.2022, 11:52


Сергиев Посад

А хрен его знает, но когда этот датчик неисправен, вылезает куча ошибок на холодную. Как только немного прогреется, всё приходит в норму.

Фото

04.07.2022, 11:54


Сергиев Посад

Era 330757, я этот ставил.

Фото

04.07.2022, 11:58


Королёв

ДМРВ. Проверить долгосрочную коррекцию.
В идеале должна быть по нулям.
Критическое значение — минус 30

Фото

04.07.2022, 12:09


Челябинск

БесТолковый, Диагосты его проверили и програмно все что можно было, включая дмрв подкорректировали.

Фото

04.07.2022, 13:53


Кисловодск

Добрый день! Аналогичная проблема. Двигатель на холодном ходу работает нестабильно. Из выхлопной трубы валит белый дым, много конденсата (не знаю связано ли это). Если не прогреться и поехать выскакивает ошибка «Сервис ESP’ и двигатель начинает отчетливо троить (наверняка отключается цилиндр). Когда двигатель прогреется всё нормализуется. Диагносты тоже нашли только ошибку пропуска зажигания и всё, а в чем причина никто не знает. Люди помогите!!!)))

1

Фото

04.07.2022, 15:33


Нижневартовск

У меня так же, фазовращатели надо проверить, может быть смесь богатая. Свечи посмотри нет ли черноты на них.

Фото

06.07.2022, 16:04


Санкт-Петербург

У меня аналогично. Есть ошибка по пропускам зажигания и все. Причем с утра на холодную и то через раз.

Фото

06.07.2022, 16:32


Челябинск

Как вопрос решать будем?)))

Фото

06.07.2022, 16:34


Челябинск

Посидел в интернете. Нашёл ещё одну причину этим признакам и ошибкам. Тема по впускному коллектору, либо забит, либо через прокладку подсасывает.

Фото

06.07.2022, 20:24


Королёв

«Диагносты его проверили (ДМРВ) и програмно все что можно было, включая дмрв подкорректировали»

И как ДМРВ подкорректировали? Резистором?
У меня пару недель назад похожая проблема была.
По утру на холодную троила безбожно секунд 10-15. Иногда ошибку Р0300 выбрасывала. Дальше работала почти нормально.
Почти — это рывки при переключении передач туда и обратно, но жить можно было.
В общем, поменял ДМРВ на контрактный, долгосрочная корректировка стала почти ноль, против минус 20-30 раньше.
И машинка перестала дёргаться как припадочная.
Вроде бы даже расход стал поменьше.
Если есть возможность, подкиньте исправный ДМРВ на время. Чем черт не шутит.
Не уверен, но впускной коллектор надо постараться забить.
Насчет подсоса такая тема тоже была, но кардинальных изменений в работе двигла не замечал, пока мне не показали, что вакуум около минус 10 и мотор на холостых потряхивает.
Поменял диафрагму и шланг к турбине. Вакуум стал ближе к минус 20.
Осталось с грибком разобраться во впускном. Нет его там.
Машине 10 лет, пробег 300 000 без малого.
Кат вырезан, стоит обманка. Прошивку не менял. Пока не менял.

Фото

07.07.2022, 05:39


Челябинск

БесТолковый, попробую. Чем черт не шутит…Все проще чем впуск снимать…

Фото

18.07.2022, 10:55


Королёв

Александр €, ну так чем эпопея закончилась?

1

Фото

18.07.2022, 11:04


Санкт-Петербург

Да, Александр €, интересно узнать, решилась ли проблема.

Фото

18.07.2022, 13:36


Челябинск

Эпопея ещё не закончилась. Уехал в отпуск, авто дома. Попробую оттолкнуться от дмрв, сначала проверю свой на изменение сопротивления при разных температурах. Уж очень не хочется покупать датчик и менять рабочий, на новый. Есть ещё подозрение на прошивку евро2, после удаления катализатора. Я в этих прошивках ни черта не понимаю. Есть у меня некие подозрения, что те же диагносты хотели чтоб я у них прошился, уж очень они были настойчивы, не знаю, возможно я не прав. В любом случае, отпишусь о проделанной работе.

1

Фото

06.08.2022, 13:38


Челябинск

Всем привет. В общем поменял я дмрв. Проблема с пропусками не ушла. Но его в се таки поменять нужно было т.к показания старого долговременная коррекция была -20 и более, новый показывает в пределах -3,13-0,78 машина ощутима бодрее. А вот основную причину понять не могу. Читал, что причиной пропуска в зажиганияи ещё может быть заклинивший клапана ГБЦ 4 цилиндра, раз пропуск в нем, но насколько это актуально…? Буду искать какой то серьезный диагностический центр и оставлять авто до выяснения проблемы. Короче, я в печали и не понимаю что уже делать.

1

Фото

16.08.2022, 20:18


Санкт-Петербург

Александр, держись. Будет новая инфа — обязательно напиши. Спасибо.

1

Фото

16.08.2022, 20:55


Кисловодск

Парни, у меня проблема решёна. Не знаю была ли причина в том же , что и у всех. Но симптомы те же самые были. Всё дело было в прогоревшем выпускном клапане. Последние время проблема только усугублялась, становилось всё хуже и хуже. Поехал в дальнюю поездку на море и при возвращении не доехал до дома 80 километров. На приборной панели загорелось всё что могло, двигатель затроил, еле доехали. По приезду в СТО сразу предположили клапан и оказались правы. После ремонта ГБЦ симптомы холодного троения двигателя прошли, ошибки на холодную не выскакивают. Соответственно клапан изначально был уже подгоревший, а в дороге догорел. Так что проверьте компрессию и обязательно на холодную! Так как при небольшом прогаре и нагреве клапана компрессия будет в норме. Удачи!)

2

Фото

17.08.2022, 07:43


Челябинск

Компрессию уже мерил, везде одинаковая. Но, все же по мерию ещё раз, только на холодный двигатель.

Фото

17.08.2022, 07:49


Челябинск

Сегодня утром ко всем ошибкам по пропускам, вылезла ещё одна Р0106 — не правильный показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора….Опять же, ещё раз проверил на подсос воздуха под декоративной крышкой, подсоса нет. Пропшикал очистителем тормозов на заведённом двигателе вокруг впускного коллектора, дросселя и патрубков к нему. Все в норме.

Фото

17.08.2022, 08:29


Челябинск

А ни кто не в курсе, на двигателях a16xer стоят гидрокомпенсаторы или переодически нужна регулировка клапанов?

Фото

17.08.2022, 08:46


Кисловодск

Никаких гидрокомпенсаторов, нужна периодическая регулировка. Вот и мне кто-то ляпнул, что у меня гидрокомпенсаторы и регулировать не надо. И за 11 лет ни разу не делал этого. Вот итог — сгоревший клапан и ремонт в копеечку!

Фото

17.08.2022, 09:08


Челябинск

Воооот, я тож ни разу не регулировал и в придачу у меня стоит ГБО!!! Сегодня проверю компрессометром на пропуск клапана. И если вдруг, если сильно повезет и он не прогоревший, может ли мне помочь регулировка клапанов???

Фото

17.08.2022, 09:09


Челябинск

Витос Сергеич, какие симптомы были?

Фото

17.08.2022, 09:33


Кисловодск

У меня тоже стоит ГБО) Троение на холодном двигателе, ошибки пропуска зажигания, если поеду на холодную не прогревшись цилиндр вообще отключался, на холодную белый дым из выхлопа даже летом.
Прогоревший клапан регулировкой не исправишь, только замена. Он же механически испорчен и не может выполнять свои функции.

Фото

17.08.2022, 10:19


Челябинск

Померил компрессию, везде одинаковая, а именно 15

Фото

17.08.2022, 12:05


Кисловодск

Подозрительно высокая и одинаковая)

Фото

17.08.2022, 12:20


Челябинск

15 это крутил до отсечки, потом переменил, считал 10 секунд, ну скажем интервал в замерах между горшками в пределе 13.9-14.1

Фото

17.08.2022, 13:35


Кисловодск

Тогда могу с одной стороной поздравить, что не придется ремонтировать ГБЦ, а с другой пожелать удачи в поисках причины. И всё таки рекомендую проверить и отрегулировать непосредственно клапана, раз такая песня, что никогда их не трогал. У меня же тоже до окончательного прогара компрессия была в норме.

1

Фото

17.08.2022, 13:47


Челябинск

Да займусь обязательно, что то я упустил этот момент…

Фото

12.10.2022, 09:16


Челябинск

Друзья, приветствую! Вопрос с пропусками зажигания решен! Всему виной прогоревшие клапана на выпуске в 4 цилиндре. Спасибо всем за отклик и советы в решении этого вопроса. Отдельное спасибо Виталию из Кисловодска. У него была аналогичная проблема, которая и привела меня к решению вопроса.
В итоге были заменены все клапана во выпуску, колпачки, направляющие клапанов.

2

Фото

12.10.2022, 09:19


Челябинск

И кстати, что не маловажно отрегулировали зазоры клапанов под газ.

1

Фото

12.10.2022, 09:28


Санкт-Петербург

Спасибо за ответ, Александр. Теперь ясна возможная причина и на моем Орле.

1

Фото

12.10.2022, 11:35


Челябинск

Обращайтесь, поделюсь всеми нюансами по этому вопросу.
Казалось бы замер компрессии, должен был привести к выводу о том что прогорели клапана, но у меня как и у Виталия, она до последнего была в норме. И только когда машина конкретно ушла «в троян», компрессия в 4 цилиндре упала до 5 очков.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить P0304?

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

На чтение 5 мин Просмотров 34.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Обновлено: 21.06.2023

P0304 ошибка – пропуски воспламенения в четвёртом цилиндре

5 лет ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Что означает код ошибки P0304

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Что является причиной кода P0304

Какие симптомы кода P0304

Как диагностируется код ошибки P0304

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Здравствуйте.Приехал этот опель с ошибкой «пропуски в 4-м цилиндре».Замена свечей ничего не изменила компрессия по 13.Снял осцилку с 4-го,2-го и 1-го цилиндров Lx датчиком.
Если я не ошибаюсь,то в четвертом совсем отсутствует горение
Как будто вторичка в обрыве.

Вложения astra_h_x16xe1_1_lx_red.mwf 1-й цилиндр (358.92 КБ) 887 скачиваний astra_h_x16xe1_4_lx_red.mwf 4-й цилиндр (435.68 КБ) 869 скачиваний astra_h_x16xe1_2_lx_red.mwf 2-й цилиндр (432.04 КБ) 824 скачивания

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

сопротивление вторички,катушки 3-го цилиндра,относительно корпуса -22кОм
4-го-46кОм
1-й -10.4мОм
2-й-9.6Мом
Новый модуль пока еще не привезли.

Вчера делал такую же машину,неработал 4 цилиндр,оказалось модуль зажигания,привезли в течении 4 часов,поставил машина ожила,видать на опелях с зтим модулем проблемы.

Заменил модуль на новый и машинка ожила.Катушку 4-го цилиндра выломал с модуля.Вторичка ~39.9кОм а первичка замкнута-0 ом.На днях отломаю остальные катушки и сверю.

Вариант установки ИКЗ от ВАЗа — не вариант. Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Будет постоянная ошибка по цепи этой катушки — в ходу подергушки — пропуски по этому цилиндру. Ставить только оригинал, к сожалению. Ну или из двух модулей делать один рабочий.

metronom писал(а): . Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.

Важно не время горения, а время накопления, чтобы совпадало. Но как то, оно там работает.
И отрицательный опыт, не исключает положительного результата на другом авто.
Если заедет еще раз, сниму осциллограммы.

metronom писал(а): Вариант установки ИКЗ от ВАЗа — не вариант. Время горения на ХХ у опелей порядка 3.4 мс — при установке ВАЗовской катушки будет порядка 1.1 мс.
Будет постоянная ошибка по цепи этой катушки — в ходу подергушки — пропуски по этому цилиндру. Ставить только оригинал, к сожалению. Ну или из двух модулей делать один рабочий.

Честно говоря первый раз слышу что время горения 3.4мс. И на практике такого не встречал. Или я что-то пропустил? Может ошиблись при написании?

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Пропуски зажигания, что делать?

привет! С декабря месяца не можем устранить неисправность. Загорается значок «неисправность двигателя» и появляются ошибки 0300, 0303. Все связано с пропусками зажигания. Были у официального диллера, поменяли свечи, но через неделю опять выскочили эти ошибки, почистили инжектор, через некоторое время опять выскочили ошибки. Переустановили новую программу (последнюю), но через 2 дня опять все тоже самое. Смена заправки результатов не дала. Ошибки начинают возникать при морозах более 17 градусов, на холодную. При запуске на холодную начинает троить и глохнуть. После того как прогреется, машина работает идеально. Автомобиль 2006 года, двигатель Z16XEP. Пробег 43 тыс. Уже незнаю что делать, может пора машину поменять? Никому не нужна? Жду дельных советов

У нас с такими ошибками сразу модуль зажигания меняют без вопросов, неужели вам не предлагали или вы судя по всему ищите бюджетных вариантов.. тогда вот что вам поможет..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Fduch.
Бюджетных вариантов точно не ищу, все делаю в Лауре. Они сказали что модуль исправен, он либо работает, либо нет. На что еще можно думать?

Но я же всё же поставил заведомо исправный модуль и покатался пару дней..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Очень советую Вам убедить этих «сервисMENOFF» что это именно модуль зажигания. В моем случае было точно так же, т.е аналогичные ошибки (пропуски зажигания). Если я правильно понимаю, то авто не гарантийное, следовательно работникам этого доблестного «чудо» сервиса выгодны Ваши неоднократные посещения со всеми вытекающими. Поменяйте модуль — это правильное решение данной проблемы.

Да, авто не гарантийное, ещё они находяться за 130км от меня. Так что приходиться отпрашиваться с работы и ехать к ним. Единственное не пойму,почему когда прогреется машина она работает идеально. Все ошибки выскакивали только при запуске , когда с утра заводила машину. А если модуль не работает, то он должна постоянно не работать.

Модулю наверное проще пробиваться к свече при рабочей температуре двигателя, а на холодную искра идёт налево..

Потом банальная физика.. холодные материалы имеют способность сжиматься(тем самым расширяя микро пробой в модуле), а на горячую расширяются и затягивают его..

Вообщем это совсем фантастика, но логично..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Сегодня была в Лауре по своей проблеме.Они сделали вывод что заедает клапан из-за нагара. Поэтому не плотно прилегает и происходят пропуски зажигания. Предложили перебрать голову и поменять клапана. Сказали что всё это из-за плохого бензина, хотя я всегда заправляю 95 и на проверенной заправке. Сейчас никаких ошибок нет, машина ведёт себя замечательно. Но если выскочат опять ошибки по пропуску зажигания,даже незнаю что буду делать.

На 16XEP ни разу не встречал виснущих клапанов, тогда необходимо проверить компрессию на холодном ДВС, тогда когда проявляется неисправность, и проверить можно так. Подержать обороты около 4 тыс. около минуты потом отпустить газ, если ДВС немного потроит а потом заработает нормально, тогда да это признаки подвисания клапанов. Но все же больше похоже на модуль, иногда такое бывает то работает то не работает. Если есть возможность поменяться с кем-нибудь модулями это был бы самый лучший вариант.

Машина наичнает троить и глохнуть при морозах даже если завести и не трогать газ до полного прогрева?

Да, всё происходит когда на улице более -17. С утра завожу машину она заводится и через секунд 30 глохнет. Завожу повторно она начинает троить, обороты прыгают и выскакивает ошибка пропуски зажигания. По мере прогрева машина начинает равномерно работать, никаких провалов, двигатель работает отлично. Газ я при запуске и прогреве никогда не трогаю.

Может быть датчик температуры врет, 30 секунд работает потом обедняется смесь и все привет заглохла машина, а дальше при повторном заведении работает на бедной смеси поэтому и троит. А ошибка все время по одному цилиндру??

Если есть возможность, то при утреннем запуске хорошо бы вывести температуру двигателя на дисплей и посмотреть насколько она соотностится с тем что показывает датчик температуры за бортом. Может быть завышенная. Модуль должен был бы выставлять ошибку все время по одному цилиндру. И посмотреть глохнет мотор, тогда когда обороты начинают понижаться до холостого хода??

Получается, если у меня выскочит ошибка по 3 цилиндру — то это модуль.А если другие цилиндры — то надо смотреть датчик температуры двигателя.

Раньше мы нагар снимали нафталином. Спичечный коробок нафталина высыпали в бензобак перед поездкой за город. Нафталин хорошо растворяется в бензине. За городом можно ехать быстро, и двигатель хорошо нагружать. За одну поездку (150-200 км) нагар улетал. Это не шутка, такие рекомендации можно отыскать в книгах по ремонту 80-х годов. Правда, там было написано, что с экологией при этом не фонтан.

Как то про нагар я им мало верю. За 3 месяца они мне столько наговорили:
сперва что свечи- поменяли;
потом форсунки- почистили;
следующее что программа- установили новую;
теперь клапан- перебирать голову?
Посмотрю какие будут ошибки, а там видно будет.

Кстати да если виснут клапана помогает прожечь, т.е. на трассу и часок на 2 передаче 5000 тыс оборотов

Раньше мы нагар снимали нафталином. Спичечный коробок нафталина высыпали в бензобак перед поездкой за город. Нафталин хорошо растворяется в бензине. За городом можно ехать быстро, и двигатель хорошо нагружать. За одну поездку (150-200 км) нагар улетал. Это не шутка, такие рекомендации можно отыскать в книгах по ремонту 80-х годов. Правда, там было написано, что с экологией при этом не фонтан.

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

Подскажите,если с утра на улице -8, какая температура двигателя должена показываться на дисплее в тестовом режиме. Никак не могу решить проблему по утреннему запуску. Сегодня с утра было -17, так опять обороты начали прыгать туда- сюда, а потом заглохла. При повторном запуске всё нормально.Ошибок никаких не появилось. Что менять модуль или температурный датчик? Помогите.

Жанин
Плин! Меняй сразу модуль! Тебя разводят cууки сервисмены на дополнительные работы, а ты ведёшься! Тебе же две недели назад сказали, что модуль нужно менять! Ждёшь когда катализатору придёт конец?!

А почему глюки только в морозы и при утреннем запуске? А в остальное время работает как часы. но бывает на горячую не сразу заводиться (редко).

А почему глюки только в морозы и при утреннем запуске? А в остальное время работает как часы. но бывает на горячую не сразу заводиться (редко).

Кроме модуля ,причин больше не может быть?

Кроме модуля ,причин больше не может быть?

Снять модуль, снять резинку с модуляна третий цилиндр и внимательно посмотреть, может увидите прогар маленький, а дальше
ремонт или замена. у меня также было.

Померяйте же компрессию, из конца-то в конец. На холодную и на горячую.

Если с компрессией все ОК — стоит подключить любой сканер и посмотреть — сколько идет топлива и воздуха на холодную и на горячую. (соотношение топливо/воздух).

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Читайте также:

  • Стартер генератор ремонт в челябинске на 40 лет октября
  • При вытаскивании щупа падают обороты на опель
  • Ремонт дифференциала ваз 2101
  • Кран печки ваз 2101 в каком положении открыт
  • Ремонт корректора высоты ситроен ксантия своими руками

  • Код ошибки 0304 на приоре
  • Код ошибки 0304 лансер 9
  • Код ошибки 0304 газель
  • Код ошибки 0300300027 текст сообщения об ошибке не идентифицирован окато
  • Код ошибки 0304 ваз 2110