Код ошибки 053 газель

Народ, будете очень долго смеяться. Проблему нашел. Непоступало топливо. Т.к. хозяин уверял, что хрен с ним на бензине не заводится, мож что с топливной системой, типа редко на нем ездим; но на газу должна же заводится и газ есть (манометр на машине не установлен). Итог, откручиваю газовую трубку от редуктора — тишина, кран на балоне открыт. Газа нет! Сую в бензобак трость — пусто!!! Звоню ему, в душе очень сильно матюкаясь, привозит бензин. Заливаем, завелась! Суть сей басни такова: не верьте водилам по поводу наличия топлива, если машину притащили! Столько времени в пустую…

А со шкивом проблема действительно была, машина не тянула.

Всем огромное спасибо за поддержку! Но проблемы на этом не закончились…

Самое что интересное, без топлива выскакивала 53 ошибка, не знаю почему. Уже не выскакивает. Но при работе двигателя, теперь выскакивает ошибка 54 — Неисправность датчика распредвала. Он уехал, приедет послезавтра по этой ошибке. Только что позвонил мне, сказал что 10 л. бензина не хватило до заправки — это примерно 10 км. То есть перерасход конкретный.


Изменено 17 июня 2011 пользователем krupennikov

Всем привет!Искал на форуме,но ответа не нашёл.

Дело вот какое!Вчера машина работала нормально!Сидели и пили всю ночь в ней,не глуша мотор!После того,как заглушил,машина простояла около 1 часа.Потом опять завёл и двигатель начал подтраивать и дым из выхлопухи резал глаза!По-скольку был не сильно трезв,то лезть куда то не стал!Просто замкуул диагностический разъём и посмотрел ошибку!53-датчик синхронизации…Думаю,ну ладно,поменяю…

Сегодня купил новый,поставил,реакции ноль-не заводится.Начал грешить на то,что датчик бракованны!Снял у друга с Соболя,мы на нём ездили,так что 100процентов рабочий!Так же сняли с Соболя ДМРВ.Никаких изменений!

Было так что машина иногда заводилась,но на педаль газа реагировала,тем,что глохла и после этого опять не заводилась и даже не пыталась!С телефона,пока был на улице,посмотрел,что может быть неисправен ДТОЖ.Поехал и купил(чёрный,как и был)Потом купил серый-эффект тот же!Вот теперь не знаю куда лезть и чего ещё искать!

Искра и бензин есть!!

Двигатель 405 е2

Надеюсь на всех,а то на работу надо!!!!

  • #2

У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.

  • #3

бензин не качественный вот и выскакивает

  • #4

Ну было дело,разок крутанул до 6 тык)
Тяга пропала как-то постепенно,хз в чем дело.Пытался настроить СО,не помогает,но расход вроде в норме.
Раньше тянула получше,а щас что-то не очень ,а причину определить не могу…

  • #5

читайте мою тему «датчик детонации ДД»может вам будет полезно

  • #6

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Товарищ!Код 53 — это ошибка по ДПКВ.А он спереди у шкива коленвала находится.

возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула)

Это из той же оперы — не путайте ДПКВ с ДПРВ.

бензин не качественный вот и выскакивает

читайте мою тему «датчик детонации ДД»может вам будет полезн

Господа!Может промолчать лучше,чем нести чушь?

  • #7

vlr, вы правы

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).

Вольга


  • #8

Периодически вылезает ошибка 53-неисправность датчика синхронизации.

Периодически на ходу или после неудачного запуска?
Если первое, то, как минимум, купить новый, чтобы не встать где-нибудь в нехорошем месте.
Если второе- не париться. Это нормально.
Но датчик купить и возить с собой. Самый «страшный» датчик. Без всех других до гаража (если повезёт, то дальше) доехать можно.

  • #9

А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится? У меня от него проводок отпал, даже схватывать не стал, проводок воткнул, запустился

  • #10

А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится?

газку поддавать при пуске и норм
А так вот http://2a2.ru/esud/ по ссылкам из пт.3 пройтись, там написано что происходит, если какой из датчиков неисправен.

Последнее редактирование: 15 Янв 2012

  • #11

А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится?

Запустится.
Просто тогда все будет зависеть от состояния всего остального двигателя и его систем в купе.

Когда у меня накрылась одна катушка, то двигатель колбасило. Но он заводился и работал. Переставив катушки на другую машину, она вообще отказалась заводиться.

Вольга


  • #12

Я однажды в спешке перепутал местами 3-й и 4-й провода. Только на подъёме почуял, что не так машина идёт.:rofl:

  • #13

Вольга, периодически.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
ZLOI, По идее этот датчик или работает,или нет.Значит пока он жив,динамика должна быть нормальной? Или все иначе?

Последнее редактирование: 15 Янв 2012

Вольга


  • #14

При сбое в работе этого датчика отключается искра. С одной стороны. С другой стороны, ошибка показывается при отсутствии сигнала с датчика, а также при большой неравномерности вращения (пропуск искры).
1. Плохой контакт в разъёме датчика или ЭБУ. Снять, почистить.
2. Попал кусочек железа. Магнит там сильный, собирает весь мусор. Снять датчик (ключ 10), почистить датчик и зубцы шкива.
3. Обрыв обмотки внутри датчика. Замена.
Зы
Зазор между датчиком и зубцами не более 1,5мм.

  • #15

ДПКВ выпускаются несколькими заводами. Внешне отличаются формой сердечника: круглый и прямоугольный. Датчики с прямоугольным сечением сердечника не склонны к сбоям. Видимо из-за большего сечения сердечника сигнал от датчика более устойчив. Иного объяснения придумать не могу, но факт замечен многократно.

  • #16

ДПКВ выпускаются несколькими заводами. Внешне отличаются формой сердечника: круглый и прямоугольный.

Кстати да. Я особо на это внимания не обращал. НО! Они действительно отличаются.
Мой заводской черный, сердечник прямоугольный, но по форме маленький.. Прошел 45 000, далее через раз стал выдавать ошибку и иногда машина не пускалась. Решил не тянуть. Заменил на свой запасной.
Запасной был серого цвета, сердечник чуть тоньше, но гораздо больше в длину. Сказать сейчас про него ничего не могу, проехал мало, естественно ошибка пропала.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 04.05.2013, 00:05

Добрый вечер. Пришла газель БУ микас 7,1 ПЗУ е0000601 Двигатель405.Холодный двигатель заводится хорошо и работает нормально до температуры 90 градусов,после этого начинаются перебои и двигатель глохнет.При этой температуре двиг не заведешь,остывает до 80,заводится нормально и все повторяется.Про диагностировал Сканматиком показал ошибки 53-ДПКВ и 54-ДПРВ,заменил ДПРВ, ошибки стер.Двигатель остыл,завел,работал до90 гр,двиг опять за дергался и появилась ошибка 53 и так проделал несколько раз.Ошибки 54 больше не появилась.Может кто подскажет, куда лезть.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

staryj » 04.05.2013, 00:16

Ну так для начала к ДПКВ.

_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.


Не в сети

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

SLA » 04.05.2013, 10:26

компрессия , свечи. вв провода ,катушки зажигания .

_________________
уважаем друг друга!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 04.05.2013, 13:45

Ошибка 53 при заглыхании или при плохом пуске двигателя — это норма, и не говорит о неисправности самого ДПКВ, хотя редикие случаи все таки бывают. Если неисправен ДПРВ и есть подозрения его влияния на работу двигателя, то достаточно просто его физически отключить, если то же самое то не он виновник. Как Вам уже посоветовали, смотрите ВВ-часть осцилографом, также осцилографом проверить ГРМ подключив одновременно ДПКВ и ДПРВ. Плюс проверить давление топлива на рабочем двигателе, бывает виновник сам насос, работая нагревается и давление в рампе падает через некоторое время. Также особое внимание обратить на показания ДТОЖ по диагностике, он может при нагреве брехать.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

dudarchuk » 04.05.2013, 13:47

Свечи с сопротивлением?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 04.05.2013, 14:10

На рампу ставил манометр, давление2,8 на рабочем двиг,одновременно ставил линейку к свечам,(экспрес диско) искра нормальная.Когда начинает дергаться, давление 2,8 искра нормальная. ДПКВ,ДОТЖ менял.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 04.05.2013, 15:00

Сопротивление на ВВ проводах 3,5-5ком.Двигатель до температуры 90г работает хорошо, только потом начинаются проблемы.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 04.05.2013, 15:26

dudarchuk писал(а):Свечи с сопротивлением?

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

Kimmaster » 04.05.2013, 15:33

параметры в студию на момент проявления неисправности. У.О.З,длительность впрыска,массовый расход воздуха, коррекции.
Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!! Тем более на нормальной температуре ОЖ.
Если параметры ЭСУД в норме при проявлении диффекта, ищите хреновый контакт или лишний. При нагреве и ДПКВ может отказывать.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 05.05.2013, 00:17

Kimmaster писал(а):Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!!

Еще как жалуется… Чаще это сказывается на затруднительной диагностике, связь постоянно обрывается, реже на сбой ЭБУ, вплоть до заглыхания в процессе езды, буквально на днях такая была.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

Kimmaster » 05.05.2013, 12:52

Странно! У меня не проявлялось ни разу. Если КЗ и ВВ провода и сопротивление на них в норме!!!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 05.05.2013, 13:05

В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 05.05.2013, 14:07

Всех с праздником,Христос Воскрес! Машина в гараж не заходит,высокая. Завтра установлю программу на ноут и сниму осцилки по всем датчикам. Свечи новые NGK с сопротивлением.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

BVI » 05.05.2013, 18:06

Христос Воскресе, коллеги! :pivo:
AFN110, NGK не показатель, т.к. впарывался конкретно, чуть ли не половину «причиндалов» по зажиганию поменяли. Вкрутил старенькие свечи и… как будто с бубном вокруг попрыгали, Газелька зарабртала.
Киммастер тоже правильно советует по ДПКВ, подкинь другой, попробуй. Тем более с этими Газельками больше заморочек чем с ТАЗиками.

_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 12.05.2013, 15:56

Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Вернуться в «ГАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

53 ошибка.ГАЗ 405-22 микас 7 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

53 ошибка.ГАЗ 405-22 микас 7


Закрытая тема.
  1. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Уважаемые знатоки,подскажите возможную причину появления 53 ошибки,и соответсвенно не запуска автомобиля.датчики К/В ставились и наши и не наши.эбу-запускало другую машину.провода катушки свечи также пробывались.

  2. Аватар для romka1943

    offline

    начинающий инжекторщик

    Регистрация:
    13.09.2010
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Мелеуз Башкортостан

    зазор между дадчиком смотрел? состояние диска

  3. Аватар для Иоанн

  4. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Проверяйте зазор между ДПКВ и диском синхронизации (не больше 1,5 мм.), разъём и жгут проводов ДПКВ

  5. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

    А авто вааще не запускается?Это я к тому,что на Микасе 7, если после прокрутки стартером двигатель не запустился,то может выскакивать код 53,а причиной при этом может быть,например,отсутствие топлива или сбитые фазы ГРМ.

  6. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Да завелась и поехала.не поймешь этот ГАЗззззз!
    А вот почему может случиться что время впрыска увеличилось до 6,3 м.с,и по составу смеси показыват 0,8.
    это по показанию Сканматика,тяга то не совсем уж замечательная.предположительно-вероятные причины?
    насос новый.свечи новые.провода новые.термостат новый.темп.датчик ЭБУ новый.
    точно по фазам сказать не могу транспортира нет.но выставлено по меткам.

  7. Аватар для Иоанн

    Вы про ДМРВ ещё не сказали, что новый подкидывали. Особенно если авто с ГБО. (правда нам это пока неизвестно, как и многое другое).

  8. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    вот нет этот датчик воздуха подкидывать пока не пробвал.
    вы подскажите какая информация нужна для объективного совета???

  9. Аватар для Иоанн

    Параметры со сканера на ХХ, при 3000 оборотах, компрессия, давление топлива, комплектация (в том числе ПО), состояние АКБ, есть ли зарядка на авто?
    Какое напряжение на контактах 18 и 27 ЭБУ (не подгорели ли контакты?), состояние контактов на реле, разъёмах реле ЭСУД, предах? Хотя бы так.

  10. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Хорошо.постараюсь завтра остальное снять.
    Компрессия10,10,5.везде.давление 2.5- 2.7 на всех режимах(поменял насос видимо зря)Акб-заряженно.зарядка 13,5 при нагрузке.контакты на релюшках в норме.18 и 27 это что подскажите? разъём эбу чист.
    И ещё что надо посмотреть на 3000 об. какие величины??
    кислородный датчик новый,но показывает только БОГАТО.слегка оборотиков прибавить БОГАТО-БЕДНО.
    Предохранители все целы.

  11. Аватар для Иоанн

    18- контакты на разъёме ЭБУ, где должно быть постоянное напряжение, 27 — при включении зажигания.

    Все со сканера.

    А свечи какого цвета?

  12. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Про свечи сказать- трудно старые ходили долго и были выброшены ну а новые в процессе диагностики пока ещё не приобрели рабочий цвет ну сейчас черноватые переливает видимо чуток.
    Ну видимо всё остальное завтра.
    Спасибо за поддержку

  13. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Вечер добрый.ну ни чего не получилось со снятием данных с той машины.некогда ей стоять.едет не очень хорошо,но выбирать не приходтся.
    Зато сегодня ещё была такая же машина 4×4. ,405- 22.с прогоретой прокладкой.голова не сильно пострадала,сняли не много(семь соток).прокладку поставили две евро-3.(метал)ну не раз уже.ну и опять не получилось нормально настроить мотор.время впрыска опять большое(от 7 мс) расход воздуха 20, кислородник показывает богато,зажигание 8 гр.(хол.ход),видимо пока валы поставить правильно не получиться.толку не будет.поэтому будем заниматья поиском трнспортира.а машинке пришлось уехать на работу с неустойчивой работой ХХ.но едет почему то хорошо.
    спасибо.

  14. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

    Про регулируемые фазы ГРМ слышали?Так вот там для ХХ и нагрузочных режимов фазы разные.В вашем случае,видимо, фазы стоят неправильно,но для нагрузочных режимов оптимально.Так часто бывает при сбитых определённым образом фазах ГРМ — ХХ отсутствует,но едет хорошо.Добавлено через 5 минут

    Да много это.

    А учитывая это,может там и не в фазах дело уже.

    Последний раз редактировалось vlr; 15.01.2011 в 00:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Пояснить написанное можете?
    фазы регулируемые это наверно не на ГАЗе? то видел.и пользуюсь.
    Дело не в фазах- куда посмотреть?загадки помогите разгадать уж.
    Семь соток это много- для чего? для степени сжатия или для цепи?

    Последний раз редактировалось алесандр; 15.01.2011 в 23:14.

  16. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

    Могу.Вас удивляет почему плохо работая на ХХ,машина хорошо едет.Я ,предполагая,что у вас неправильно выставлены фазы ГРМ,пытаюсь объяснить это,на примере принципа регулируемых фаз ГРМ.Которых на моторах ЗМЗ нет конечно же.

    Если всё-таки с фазами ГРМ всё в порядке,то возможно из-за деформации ГБЦ клапана уже не закрываются.

    Я считаю что при шлифовке на такую величину ГБЦ 406-я уже сильно деформирована.Настолько,что уже двигатель нормально работать не будет.

  17. Аватар для алесандр

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    москва

    Подскажите тогда из чего складывается время впрыска? дело в том что это приходится наблюдать уже на второй нашей машине, и тоже полноприводной.может это особенность программы?
    на обычных наших их несколько такого нет.после подобных ремонтов.
    да не знаю почему мне далось это время впрыска? на остальных гдето 4.5-4.7мс кислородник на ХХ показ.БОГАТО-БЕДНО (0.1-0.8 В.)
    Кантора наша гос.есть некоторые возможности для манёвров,знать бы куда копать.служба ответственная-делать надо хорошо, а не получается.
    И ещё скажите траспортир поможет прояснить неясности(его то и ни как не найду.)

  18. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

    Да это особенность любой программы.ЭБУ пытается «вытянуть» мотор,например при недостатке топлива,увеличивая время впрыска.При сбитых фазах примерно то же происходит.Свой вариант причины ненормальной работы вашего авто я уже озвучил выше.Пока добавить нечего ,на основе ваших данных.Авто смотреть надо.

    Он поможет проверить правильность установки фаз ГРМ.Опытный моторист это может сделать и без транспортира.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

  • Код ошибки 0523 калина 2
  • Код ошибки 0523 датсун
  • Код ошибки 0523 датсун
  • Код ошибки 0522 ваз
  • Код ошибки 0522 ваз