Код ошибки 084 на шевроле круз

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Хочу поделиться горьким опытом.
1,5 недели назад внезапно во время стоянки, на работающем двигателе, при холостых оборотах решил осушить стекла и включил кондиционер. Внезапно выросли обороты, педаль газа перестала реагировать на нажатие. Заглушив мотор, через минуту снова завел. Педаль газа стала мертвой, на нажатие не откликается. На табло загорелся чек и ошибка Code84. Учитывая что у меня установлен Педальбустер (мулька), и то что мой девайс тупил прошлую зиму нестабильной работой в сильные морозы, я решил его отсоединить. Решено — сделано. После разъединения девайса и установки педали в штатный разъем, педаль газа ожила. Работа двигателя стабильная, но ошибка с чеком как горела на табло так и осталась гореть. При движении заметно снизилась мощность и обороты двигателя. Диагностика выявила неисправности датчика абсолютного давления и снижение напряжения в цепи.
Учитывая что причиной сбоя стал Педальбустер, проведена проверка повторно самого девайса. Нежизнеспособность его подтвердила — пациент совсем неживой и восстановлению не подлежит. Пошли простым логическим путем — сброс ошибок и замена датчика абсолютного давления. Сбросить ошибку не удалось. Пока ждал заказанный датчик, попросил провести перепрошивку блока управления, что тоже не помогло. Оставалась одна надежда на замену датчика абсолютного давления.
3 дня назад получил заказанный датчик. Замена не изменил ситуации, чек с ошибкой продолжает гореть, повторный сброс ошибки не принес результата. Изучив проблему среди автолюбителей в интернете, у которых возникали ошибки на табло и среди тех, кто ставил себе Педальбустер, можно сделать выводы:
Появляющаяся на табло ошибка 84 (снижение мощности двигателя) возникает при разных проблемах двигателя — от нестабильно установленного штекера в гнездо электронной педали, до разрыва в цепи в электросхеме ЭБУ (электронного блока управления). У некоторых автолюбителей подобные ошибки выкидывал компьютер либо при установке Педальбустера, либо даже просто при снятии его перед поездкой к официалам. Плюс ко всему, владельцы авто с установленным Педальбустером, отмечают нестабильную работу девайса при -15, и ниже. Но я ни где не нашел рецепта, по устранению возникающей ошибки 84. Попадались на форумах ребята, которые через официалов поочередно меняли узлы от педали газа, заканчивая заменой самого ЭБУ. А результата проведенных работ так нигде и не встретил.
Обращаюсь к Крузоводам, всем автолюбителям за советом и обменом опытом по решению проблемы. Тема актуальная, так как решения этой проблемы в открытом доступе нет. Скидываю фото самой ошибки, датчика абсолютного давления на коллекторе и ошибку при диагностике на сегодняшний день.

Полтора месяца спустя:
Всем привет! После неоднократной диагностики и обращения к официалам проблема наконец решена. Вердикт вынесен: замыкание в цепи ЭБУ. После чего произвел замену блока управления двигателем, купленным с авторазбора за 12 тыс. руб ещё 3 недели назад. Сразу не отписался, так как хотел протестировать замену. Замену сделал у официалов, так как прошивка обошлась по бросовой цене всего в 2,5 тыс. руб. Дополнительно потребовалась повторная замена датчика абсолютного давления на коллекторе еще + 2,5 тыс. руб., который был куплен в соседнем автомагазине от Лачетти))). Да, да взаимозаменяемость деталей Круза меня спасает уже не раз. Итого цена ремонта 15 тыс. руб! Новый блок управления обошелся бы в 50-70 тыс. руб. +прошивка. В настоящее время — все работает как часы. Ну а я доволен как удав))))!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Запчасти на фото: 25188938. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Запчасти на фото: 25188938

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

oshibka 89 Chevrolet cruze

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

  1. oshibka 89 Chevrolet cruzeВодитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;
  2. Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: масло, фильтры и так далее;
  3. И последний шаг – это выполнение всех рекомендуемых компанией Chevrolet работ для модели Cruze при текущем пробеге. В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы. Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность. Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

  1. Проблемы с дроссельной заслонкой. В автомобилях Chevrolet Cruze устанавливается электронная дроссельная заслонка. С ней чаще всего возникают следующие проблемы:
    • oshibka 84 Chevrolet cruzeЗасор. Стандартная «болезнь» всех дросселей – это засор, который препятствует полному закрытию заслонки. Поскольку ЭБУ контролирует положение дроссельной заслонки, он указывает водителю ошибкой 84, что она закрывается не до конца. В такой ситуации потребуется почистить дроссельную заслонку;
    • Стирание контакта. Под крышкой дроссельной заслонки находятся контакты и дорожки – по 4 штуки. Распространенной проблемой является стирание центрального контакта. Из-за того что контакт не дотягивается до дорожки, возникают сбои в работе дросселя, которые фиксирует ЭБУ. Чтобы исправить ситуацию, необходимо при помощи пинцета поджать контакт в дорожке. Но данное решение можно назвать скорее временным, и при возникновении такой ситуации потребуется полная замена дросселя.
      Обратите внимание: В редких случаях ошибка 84 возникает из-за педали акселератора, которая имеет такой же электронный блок, как дроссель, и похожую «болезнь» стирания центрального контакта.
  2. Мало охлаждающей жидкости. Пожалуй, самая простая причина возникновения ошибки 84 в автомобиле Chevrolet Cruze. Если патрубки, через которые проходит охлаждающая жидкость, перегреваются, то ЭБУ узнает об этом и сообщит водителю кодом 84. В такой ситуации достаточно долить охлаждающей жидкости в бачок;
  3. Проблемы с электронным блоком управления. Возможно, что ошибка 84 в Chevrolet Cruze возникла из-за проблем с самим блоком, а точнее с его контактами. Рекомендуется очистить окислившиеся контакты, особенно 42, 43, 44, 45 и 46, чаще всего окислы на этих пяти контактах могут привести к ошибке 84.ch_kruze

Сообщая об ошибке, электронный блок управления сохраняет ее в память, что в будущем может негативно сказаться на его работе. Рекомендуется после устранения проблемы сбрасывать ошибки. Чтобы это сделать, отключите клеммы аккумулятора на несколько секунд и подключите их вновь.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (402 голос., средний: 4,52 из 5)

Загрузка…

  • Добрый вечер. Занимаемся Вашим вопросом.

    Mazda 3

  • Завтра попробую считать ошибку инжектора. Может ещё что есть. Клемму скидывал с АКБ, чек уходит. Как только давишь на газ, да здравствует круговорот.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Здравствуйте, данная ошибка чаще все появляется при проблеме и неисправности дроссельного узла. Происходит потеря синхронизации датчика положения дроссельной заслонки и педали газа. Блок управления не может получить верные данные. При этом автомобиль может перейти в аварийный режим. Часто проявляется при минусовых температурах. Необходимо первым делом промыть дроссельный узел, проверить смазку в регуляторе, проверить саму заслонку, чтоб не клинило. Попробовать переобучить дроссельный узел. Далее необходимо проверить датчик положения педали газа.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • СПС. А чем можно промыть?

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Промыть можно жидкостью для промывки карбюратора. Продается в любом авто магазине. Главное, чтобы не попало внутрь регулятора холостого хода, иначе может нарушить его работу.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Если весь узел снять и так промыть? Регулятор холостого хода не на самом же наверно дроссельном блоке? Датчик положения педали газа наверно не при делах, поясню почему такие выводы. При использовании круиз-контроль, управление с руля, и повышении скорости при помощи него, симптомы повторяются.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Дело в том, что датчик положения работает синхронно, по сути это потенциометр. Регулятор холостого хода стоит на дроссельном узле. Это блок регулировки, который по сигналу блока управления выставляет положение дроссельной заслонки на холостом ходу. Необходимо проверять всю цепь. Если отсоединить весь дроссельный узел, то возможно придется его переобучать. Но сделать это не сложно, тем более, что новая его калибровка может исправить проблему.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • 1.Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
    2.Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
    3.Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
    4.Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
    5.Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
    6.Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
    7.Заглушить двигатель.

    Так?

    Москва, Chevrolet Cruze

  • А что по поводу датчика положения педали и круиза?

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Обучить можно и так, но чаще всего достаточно прогазовки с последующим выключением зажигания. Перед промывкой отсоедините разъем. Датчик положения педали газа можно проверить, замерив сопротивление на его выводах при различных положениях. При нажатии педали газа, оно не должно быть скачкообразным и давать провалы.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Лучше, конечно, воспользоваться диагностическим оборудованием и отследить положение и момент открытия дроссельной заслонки, а также длительность впрыска топлива и коррекцию угла опережения зажигания. Если есть отклонения в работе, блок управления будет компенсировать сбои увеличением длительности впрыска топлива и угла опережения зажигания. При этом будут менять показания датчика кислорода. Если эти показатели выходят за диапазон алгоритма, то выдается сообщение об ошибки, двигатель может перейти в аварийный режим.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Вас бы на станцию ТО. Или я не там ремонтируюсь, и чет не то на наших станциях. Мне тупо сказали менять блок дросселя и эбу.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Прежде чем что-то менять, необходимо убедиться в неисправности. Правильно говорят про замену, но необходимо начинать с малого, прежде с диагностики, после чего исключить все возможные варианты возникновения проблемы.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Такая проблема с кодом 84 возникает часто на пробеге 30 тыс., если поменять, то не факт, что она не повторится. Блок управления, прежде, чем менять, можно прошить, попробовать изменить программно. Но на стандартных прошивках данная проблема возникает только на 10% автомобилей, поэтому говорить о неисправности ЭБУ первоначально не стоит. А вот о наличии не верных показаний, которые получает блок управления необходимо подумать, а получает он от датчика педали газа и датчике положения дроссельной заслонки, ну и в купе с другими датчиками.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Я прошивка менял. Там не заводская. Месяца 3 назад.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • С какой целью меняли прошивку, быть может дело именно в ней, особенно при изменении стандартных параметров работы алгоритма: соотношение температуры впуска воздуха, положения дроссельной заслонки, угла опережения зажигания и так далее. То есть опять же, возможно в данной прошивке какие-то внешние условия дают выход за диапазон работы алгоритма ЭБУ. Советую провести качественную диагностику, но не только с проверкой наличия ошибок, но и полностью проверить показания датчиков с сопоставлением их нормальным режимам работы.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Педаль газа не устраивала, тупит сильно, вернее тупила. Плюс повысили лошадей, со 124 примерно до 135. Сказали что прошивка стандартная, заводская, пауэр чего-то там. Вроде не первый раз шьют.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Ещё провалы убрали

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Работало до сильных морозов как часы. А вот в минус 20 началось.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Боюсь, что это результат прошивки. Если это была бы заводская прошивка, то ее устанавливали бы на все ЭБУ. Это сомнительный вопрос. Другое дело, что с завода небольшие провалы и затыки электронной педали присущи всем автомобилям. Это реализовано как раз для правильной синхронизации, приготовления топливной смеси и снижения токсичности выхлопа при резком ускорении.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Как правило, те, кто прошивают, дают гарантию на прошивку, если будут неполадки, они бесплатно возвращают старую. Стоит обратиться к тем, кто занимался прошивкой ЭБУ.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • А заводскую можно вернуть?

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Как правило, да. Но опять же, необходимо первоначально выяснить причину. Если Вам устанавливали прошивку профессионалы, то они точно смогут определить несоответствие параметров и исправят. А так необходимо все проводить диагностику.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Спасибо.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Здравствуйте.
    Проведите диагностику сканером, считайте ошибки в OBD формате (напишите их нам) и проверьте параметры работы датчиков двигателя, проверить как работает дроссельная заслонка (ее параметры). Без диагностики тут не обойтись.

    Балаково, Kia Ceed

  • На бортовом ошибка p061a — трансмиссия

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Вольтаж от 14,7 до 15,6 прыгает

    Москва, Chevrolet Cruze

  • P061A — Internal Control Module Torque Performance (Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования). Проблема может быть как раз из за прошивки ЭБУ или неисправность ЭБУ, попробуйте установить заводскую прошивку.

    Балаково, Kia Ceed

  • Договорился на 4 января перепрогить на стоковую. Инженера утверждают что данная прошивка на порядка 40 Авто установлена. Пока никто не обращался.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Она именно появилась в момент отключения ESP. Это не даёт покоя. Может датчик ESP переклинило. Когда тапку давишь, он пытается стабилизировать, а из-за неисправности падает в ошибку.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Так а вы диагностику диагностическим сканером проводили? Еще ошибки есть какие нибудь? Проверьте еще при помощи сканера датчики абс и работу системы ESP.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ещё за заметил. На месте стоишь, газуешь до 5000 оборотов, все норм, в ошибку не уходит. На ходу, на любой передаче, поднимаешь как до 2900 — 3000 оборотов, вываливается ошибка, падает мощность. Такое ощущение что просто на холостые переходит. На тахометре станет как на холостых, 900-1000. На педальгаза ноль реакции. Выключаешь зажигание, включаешь, снова все норм. Кроме p061a в бортовом ничего нет.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Ошибки нужно считывать не бортовым компьютером, а диагностическим сканером. И не просто считать ошибки, а именно проверить параметры работы системы ESP, возможно включается антипробуксовочная система и тем самым «душит» двигатель.

    Балаково, Kia Ceed

  • А интересно из-за дохлого к примеру АКБ может быть такое?

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Это можно проверить зарядив аккумулятор или установив для проверки другой, стереть ошибки и после пробной поездки, проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • А чисто гипотетически?

    Москва, Chevrolet Cruze

  • При работе мотора состояние аккумулятора заметного влияния на работу системы управления не имеет, ибо напряжение поддерживает генератор. Может быть только перезаряд, но об этом всегда остаётся код неисправности. А при недозаряде ни о каком пуске в минус 20 и речи идти не может.

  • СПС. Отмел идею. Завтра еду на перепрошивку на сток

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Ждем результатов. Те, кто будут возвращать прошивку, пусть сделают диагностику и проверку блока управления и двигателя в целом.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Прошили на ледокол, была svv. По диагностике ничего не нашли. Самое странное, прошивка по ходу была от 1,8, а у меня 1,6 (124 л.с.). Как она вообще ехала. И почему ошибка начала вылазить через 3 месяца после прошивки. Пока пол дня катаюсь, ошибку не могу повторить. Вечером скатаюсь на федералку, попробую на высоких оборотах покататься.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Хорошо, напишите потом результат.

    Балаково, Kia Ceed

  • Пока ошибку не могу повторить. Ребята из чип тюнинга разбираются каким образом умудрились залить прошивку от 1,8. При этом, как вообще машина ехала.

    Москва, Chevrolet Cruze

  • Вот Вам и профессиональный чип-тюнинг. Вот чего надо бояться. Ошибка могла проявить себя при превышении диапазона параметров, важных для работы ЭБУ. Вот ошибка и не появлялась. Прошивку, все таки Вам сменили?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Да. С svv+паулюс на ледокол

    Москва, Chevrolet Cruze

Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.

Частые проблемы Chevrolet Cruze: как справиться с 84 и 89 ошибками?

Экран выдает код ошибки 89: что делать?

С 89 ошибкой владельцам этой модели автомобилей приходится сталкиваться довольно часто. К счастью, такая ошибка на Chevrolet Cruze не считается предвестником серьезного нарушения и свидетельствует только о том, что пришло время обратиться в специализированный центр и провести плановое техобслуживание.

Экран выдает код ошибки 89: что делать?

Выводится данная информация на ЭБУ только на основании показаний спидометра. В таком случае водителю рекомендуется придерживаться такого плана действий:

  • Обратиться к регламенту компании и выяснить требуемые технические работы при соответствующем пробеге авто;
  • Определиться с нужными материалами и приобрести их в ближайшем магазине;
  • Выполнение рекомендуемых работ при текущем пробеге.

Последний пункт по своему желанию владелец может выполнить самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов в СТО. Отметим, что редко, но все-таки случается, что ошибка 89 появляется за счет неисправности самого спидометра.

Смотрите видео о замене термостата при выдаче на дисплее ошибки 89.

О чем говорит код ошибки 84?

Второй, не менее популярной проблемой для Chevrolet Cruze считается появление ошибки 84. В сравнение с предыдущей ошибкой, данная проблема не имеет столь ярко выраженный характер и не дает полное сообщение водителю о неисправности. Единственное что точно можно сказать, так это то, что для сохранности компонентов двигателя ЭБУ была снижена мощность силового агрегата. Если вовремя не исправить такое нарушение, автомобиль начнет медленнее набирать разгон. При этом расход топлива значительно увеличится. Инициатором появление ошибки 84 могут стать следующие факторы:

  • Неисправность дроссельной заслонки;
  • Недостаток охлаждающей жидкости;
  • Проблемы с самим ЭБУ;
  • Нарушение в работе педали акселератора.

О чем говорит код ошибки 84?

В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).

Опубликовано:
09 октября 2017

  • #1

Сегодня во время обгона двигатель неожиданно встал, загорелся чек, ESP, ключ, Code 84 (Снижение мощности двигателя). На дроссель машина не реагировала, пришлось экстренно останавливаться и съезжать на обочину.
Решилось перезапуском, но чек остался гореть. К дилеру записался только на воскресенье, раньше времени нет.
Может кто уже сталкивался с такой ошибкой?

  • #2

пока не сталкивался, потом расскажи подробно, как чего.

  • #3

Сегодня во время обгона двигатель неожиданно встал, загорелся чек, ESP, ключ, Code 84 (Снижение мощности двигателя). На дроссель машина не реагировала, пришлось экстренно останавливаться и съезжать на обочину.
Решилось перезапуском, но чек остался гореть. К дилеру записался только на воскресенье, раньше времени нет.
Может кто уже сталкивался с такой ошибкой?

Скорее всего рассогласование дросселя и педали газа, на опелях так.
Причем ошибка не сохраняется в памяти контролера.

  • #4

У меня второй день загорается code 89 сегодня по пути заехал к электрику сказал что проблема в термостате проверили контакты всё нормально сказал что проблема устранена но проехав пол км всё возобновилось а к офицалам заехать некогда да и находятся в другом городе.Если найдёте решение сообщите.

  • #5

У меня второй день загорается code 89 сегодня по пути заехал к электрику сказал что проблема в термостате проверили контакты всё нормально сказал что проблема устранена но проехав пол км всё возобновилось а к офицалам заехать некогда да и находятся в другом городе.Если найдёте решение сообщите.

Решение в замене термостата. Другого решения нет.:)

  • #6

Сегодня во время обгона двигатель неожиданно встал, загорелся чек, ESP, ключ, Code 84 (Снижение мощности двигателя). На дроссель машина не реагировала, пришлось экстренно останавливаться и съезжать на обочину.
Решилось перезапуском, но чек остался гореть. К дилеру записался только на воскресенье, раньше времени нет.
Может кто уже сталкивался с такой ошибкой?

чем все закончилось?

  • #7

Решение в замене термостата. Другого решения нет.:)

Владимир привет! Вопрос по теме:
Сегодня утром выскочила ошибка, код 84

На педаль газа не реагирует, перезапуск двигателя проблему убирает, но чек горит… Жену на работу отвез, возвращался и снова такая же хрень… Снова перезапуск… Чек горит. Что может быть?

  • #8

Расскажу, что было дальше…:popcorn:
Вначале пробовал снять клему с АКБ, завел — горит. Заглушил, завел, поехал — чек потух. Ну, думаю, глюк…
Хрен там. Еду в город к диагносту, при обгоне как в передаче «И снова здравствуйте!»:) Встаю на обочину, глушу, завожу, все нормально, но чек загорелся снова. Прогазовываю, кручу двигатель до отсечки, глючить перестало, но чек все горит.
Приехал к диагносту, подключили сканер, тот выдал:
Код ошибки — Р061 А
Описание — Проблемы с качеством крутящего момента внутреннего модуля управления.:eek: Ошибку убрали сканером. Диагност сказал, что это скорее всего глюк и что пока ошибку не уберешь, то возможны сбои…
Ошибки нет, чек потух, бибика «пуляет» как и прежде. По истечении некоторого времени отпишусь — был ли рецидив или это все таки был какой то системный глюк…:chevy:

  • #9

Расскажу, что было дальше…:popcorn:
Вначале пробовал снять клему с АКБ, завел — горит. Заглушил, завел, поехал — чек потух. Ну, думаю, глюк…
Хрен там. Еду в город к диагносту, при обгоне как в передаче «И снова здравствуйте!»:) Встаю на обочину, глушу, завожу, все нормально, но чек загорелся снова. Прогазовываю, кручу двигатель до отсечки, глючить перестало, но чек все горит.
Приехал к диагносту, подключили сканер, тот выдал:
Код ошибки — Р061 А
Описание — Проблемы с качеством крутящего момента внутреннего модуля управления.:eek: Ошибку убрали сканером. Диагност сказал, что это скорее всего глюк и что пока ошибку не уберешь, то возможны сбои…
Ошибки нет, чек потух, бибика «пуляет» как и прежде. По истечении некоторого времени отпишусь — был ли рецидив или это все таки был какой то системный глюк…:chevy:

Андрюха, это не не глюк… то же самое было у меня… Езжай к Виталию SVV — он все поправит

  • #10

Андрюха, это не не глюк… то же самое было у меня… Езжай к Виталию SVV — он все поправит

Привет! Ты был у Виталия? Чего было? Чего делал? Сколько денег?

  • #11

Привет! Ты был у Виталия? Чего было? Чего делал? Сколько денег?

Да, был. что было — х.з. Виталий сказал что впервые сталкивается с такой ошибкой. Он что-то по колдовал в настройках, в графиках — я не лез, т.к. далек от этого. Перезалил — и всё, я поехал. Езжу, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не выскакивает. А выскакивало частенько у меня,в основном когда на круиз-контроле ездил. По деньгам — это с Виталием…

  • #12

Б и ЛЯ! Продолжим… Сегодня утром все повторилось. Чек снова горит.:eek:

Последнее редактирование: 20 Ноя 2014

  • #13

Б и ЛЯ! Продолжим… Сегодня утром все повторилось. Чек снова горит.:eek:

звони Виталию… Простым скидыванием ошибки делу не поможешь. И вот что еще, ошибку не обнуляй — тебе с ней надо добраться к Виталию. Если даже чек сам погаснет — она останется в мозгах ЭБУ.

  • #14

Doctorven,
Вопрос был задан год назад:), думаю решилось ужо

  • #15

Doctorven написал(а):

Там мужик описал проблему и решение
Рад буду, если поможет.

Одно «НО» -там мужик дизель с сажевым фильтром описывал…Не поможет. :(

  • #16

С возрастом вопроса согласен. Но где решение?

На вопрос, поднятый в названии темы, не может быть универсального решения в принципе. Потому, что выводимая надпись code 84 означает аварийный режим работы двигателя. Причин, которые могут вызвать этот режим, десятки. Соответственно…

  • #17

Отпишу Виталию,попрошу внести ясность..,а там уж…
У меня пока тьфу-тьфу…

  • #18

phil ответил на ваш вопрос. Нужно смотреть машину.

  • #19

Здравствуйте товарищи! По данному вопросу никакой больше информации нет? Ато сегодня тоже такая бяка вылезла, правда на улице -39 было, может от мороза. Кто как решил вопрос с данной ошибкой?

  • #20

Нет, мороз не причём. Летом и осенью по разу встревал на обгонах. Диагностика ошибок не обнаружила.

  • Код ошибки 0832 газель бизнес 4216 евро 4
  • Код ошибки 0831 газель бизнес
  • Код ошибки 0830 приора
  • Код ошибки 0830 приора
  • Код ошибки 0830 калина бк штат