Код ошибки 5088 бмв е60

Здорова народ,
Расскажу сегодня о том как мучила меня данная ошибка, и как все такие решил ее.
В начале выражу огромную благодарность sigma999 за предоставленную информацию и отмечу что сперва он провел данную процедура на своем авто и поделился информацией.
Наверное многие владельцы дорестовых 60ок сталкивались с подобной ошибкой, но в интернете как то информации о том как можно самостоятельно решить данную неполадки (сей час наверное уже больше)… . Пока одни мучаются другие снимаю видео о том как они отправили свою плату на ремонт в какой то сервис, информативности которых стремительно приближается к 0.
Начну наверное из далека
Прошлым летом я уже вскрывал свою коробку, и тогда я перебрал механическую часть мехатроника. Именно по тому посту в БЖ я и заобщался с sigma999. И все после переборки наладилось, да вот только через какое то время находясь в отпуске и двигаясь в сторону Саранска, не доезжая 40 км заехал на заправку, и при переводе селектора в P, у меня коробка падает в аварию. В итоге до Саранска я доехал на аварийном режиме. А после того как тачка постояла часа 4, завел ее и все нормально. И даже проделав путь до Питера все было без ошибок. Ну а дальше началась ерунда.

Данная ошибка у меня проявлялась следующим образом. При движении на щитке приборов пропадало положение D и при нажатии на газ, результат был как будто на N. Могло тут же появиться и тогда путь продолжался, а могло и нет. При этом положение N и R включаются нормально. Если перевести в P падает в аварию с ошибкой 5088 датчики переключателя кпп L1-L4. Бывало постоишь подергаешь слелектор в разные положения и снова он видит D. За поезду как то у меня 8 раз пропадал и появлялся. Ездить так одно сплошное мучение. По этому стал искать решение.

Для справки цену за ремонт уже снятой платы в Питере мне сказали будет в районе 18 рублей. Но нас не интересует замена части блока с дорогого блока EGS, состояние которого под огромным вопросом…

Что нам понадобиться для ремонта, после дам пояснения некоторым позициям.
— Поддон ZF -501216243 — обошелся мне в 3900 руб.
— Масло трансмиссионное Febi 34608 — взял 8 литров по 550 рублей — 4400 рублей.
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 370 (L=25,9MM) (2 шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 371 (L=31,4MM) (1шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 372 (L=40,7MM) (1шт) — 210 руб
— Втулка коробки передач ZF 0501 216 272 — 400 рублей
— Адаптер (очки) BMW 24 34 7 588 727 — 700 рублей.
— Конечно же понадобиться паяльник с феном
— Компаунд — 200 руб
— Ну и конечно же сам датчик L1-L4 для АКПП ZF 6hp26.

По поддону
В моем случае разница вскрытия АКПП составляла примерно 7000 км. При том что он может выхаживать 100к км. И так один момент, т.к. поддон сам не дешевый, а допустим Вы недавно его уже меняли, то можно просто купить резиновую прокладку поддона. ZF 0501323155 — стоит 1500. Мало ли кому пригодиться.

Адаптер (очки)
Можно взять ZF на 200 рублей дешевле, по сути тот же оригинал, но есть один нюанс. В прошлый раз у меня не встал потому что там есть определенное ребро, которого нету на оригинале, народ его просто отламывает и ставит, но я тогда просто перекинул резинки на старый корпус и поставил. Щас решил заменить все таки на оригинал.

Уплотнительные втулки
За 7000 км с ними особо ничего не случилось, но я таки поменял снова, дабы они стоят не так дорого.

Паяльник с феном
Тут в принципе можно на алике купить, цена от 1500, опять же если у Вас нету в хозяйстве. Строительным феном может быть тоже получиться…но у меня как то не получилось, хорошо хоть у меня были разные варианты под рукой . Как вариант еще очищать старый компаунд можно паяльником, у меня был старый 40 Вт, очень не полохо мне помог в очистке. Правда я это обнаружил когда уже почти все очистил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Такая станция была в моем распоряжении. t фена выставлял 480*С

Компаунд
Я брал — IMG эпоксидный многоцелевой компаунд «холодная сварка». По описанию производителя обладает превосходной стойкостью к воде, бензину, ДТ, моторным и трансмиссионым маслам.

Датчик L1-L4
На алике полно датчиков для АКПП 6hp19, и нету для 26. Я написал продавцу датчиков для 19 коробки с вопросом, подойдет ли он на 26. В ответ мне прислали.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ну я подождал недельку и написал еще раз с просьбой уточнить этот момент, на что получил ответ.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Почесав голову сделал небольшой анализ. Блок EGS так же продается на этом замечательном ресурсе, и в объявлениях пишут для 6hp19/26, при этом если решишь заказать то выбора для какой коробки не предоставляется. Стало быть они идентичны, не взирая на то что номера плат так то могут различаться. Немного странно, но ладно…заказывать блок я все равно не собирался, но немного так подумав решил что все таки датчики должны быть идентичны. И заказал датчик для 19 коробки.
Для справки, продаются так же и датчики для 6hp21 но для 28 коробки, так же нету. Подозреваю они все таки так же идентичны.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Сам датчик

Имея все в наличии приступаем)

Остается только найти место где вскрыть коробку. У меня своего гаража нету, искал через знакомых, и как на зло ни у кого нет гаража, либо был но уже нету))) Тут мне помогла супруга, нашла через коллегу гараж, невысокий, но с подъемником, под тачкой в полный рост не постоишь. Но мне этого хватило. По этому сразу после работы еду в гараж, вывешиваю тачку, сливаю масло, снимаю мехатроник. Хорошо хоть это я уже проделывал и не так уже беспокоишься)

На след день еду в офис, и там начинаем ковырять.
Располагаемся что бы было удобно работать и очищаем от старой эпоксидки выделенный участок. Я нагревал феном маленькими участками, а потом ковырял ножом. Процесс долгий.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Будьте очень аккуратный, потому что температура плавления пластика и эпоксидки сильно различается.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

После того как докопался до старого датчика, поддел его отверткой и вырвал его…правда кусочек куда припаиваются контакты остался.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Остатки старого датчика.

Далее я аккуратно паяльником очищал и отводил в сторону контакты.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Примеряем новый датчик (плату) что бы все вставало отлично.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Доводим что бы вставало идеально.
После всего я проделал отверстие в плате, т.к. контакты датчика для пайки нахлдятся с обратной стороны. Признаться 2 контакта у меня обломились. Но не отчаиваемся, есть децел который можно подчистить и припаяться (конечно все зависит от того как Вы делаете, но в целом все возможно). Взял я кусочек провода UTP cat 5e, сечение проводка если не изменяет память 0,22 и припаял к обломанным контактам.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Устанавливаем новый датчик и проверяем с обратной стороны.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Если все отлично то начинаем паять. Припаять 6 контактов не так уж сложно)) Жало паяльника желательно тонкое и берите тонкий припой, иначе наеб**сь.

После того как припаяли, заливаем компаундром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Проверяйте сразу что бы ничего не мешало бегать ползунку.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ждем пока подсохнет, время схватывания 10 минут и едем собирать)).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Высота от пола наверное 1,2-1,5м.

Собираем все обратно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Заливаю масло, завожу…и все положения он видит. Облегчённо выдыхаем. Я все переживал что если накосячу то скорее всего сразу в аварию выпадет. Но все прошло успешно.

На момент написания тачка уже поездила, и могу сказать что больше пропадание D не беспокоило. Щас коробка ведет себя хорошо. Надеюсь если решитесь на самостоятельный ремонт такого плана, то данная информация поможет хотя бы понимать что предстоит делать.

Всем удачи, любите свои авто))

P.S. Весь ремонт блока и установка на авто проделывались 8 марта…вот что значит провести день с любимой)) Так просто совпало что жена была в этот день на сутках.

P.S.S. На 22.05.2022, прошло чуть больше 2х лет и без малого 25к км пробега. С датчиком L1-L4 все хорошо.

Здорова народ,
Расскажу сегодня о том как мучила меня данная ошибка, и как все такие решил ее.
В начале выражу огромную благодарность sigma999 за предоставленную информацию и отмечу что сперва он провел данную процедура на своем авто и поделился информацией.
Наверное многие владельцы дорестовых 60ок сталкивались с подобной ошибкой, но в интернете как то информации о том как можно самостоятельно решить данную неполадки (сей час наверное уже больше)… . Пока одни мучаются другие снимаю видео о том как они отправили свою плату на ремонт в какой то сервис, информативности которых стремительно приближается к 0.
Начну наверное из далека
Прошлым летом я уже вскрывал свою коробку, и тогда я перебрал механическую часть мехатроника. Именно по тому посту в БЖ я и заобщался с sigma999. И все после переборки наладилось, да вот только через какое то время находясь в отпуске и двигаясь в сторону Саранска, не доезжая 40 км заехал на заправку, и при переводе селектора в P, у меня коробка падает в аварию. В итоге до Саранска я доехал на аварийном режиме. А после того как тачка постояла часа 4, завел ее и все нормально. И даже проделав путь до Питера все было без ошибок. Ну а дальше началась ерунда.

Данная ошибка у меня проявлялась следующим образом. При движении на щитке приборов пропадало положение D и при нажатии на газ, результат был как будто на N. Могло тут же появиться и тогда путь продолжался, а могло и нет. При этом положение N и R включаются нормально. Если перевести в P падает в аварию с ошибкой 5088 датчики переключателя кпп L1-L4. Бывало постоишь подергаешь слелектор в разные положения и снова он видит D. За поезду как то у меня 8 раз пропадал и появлялся. Ездить так одно сплошное мучение. По этому стал искать решение.

Для справки цену за ремонт уже снятой платы в Питере мне сказали будет в районе 18 рублей. Но нас не интересует замена части блока с дорогого блока EGS, состояние которого под огромным вопросом…

Что нам понадобиться для ремонта, после дам пояснения некоторым позициям.
— Поддон ZF -501216243 — обошелся мне в 3900 руб.
— Масло трансмиссионное Febi 34608 — взял 8 литров по 550 рублей — 4400 рублей.
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 370 (L=25,9MM) (2 шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 371 (L=31,4MM) (1шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 372 (L=40,7MM) (1шт) — 210 руб
— Втулка коробки передач ZF 0501 216 272 — 400 рублей
— Адаптер (очки) BMW 24 34 7 588 727 — 700 рублей.
— Конечно же понадобиться паяльник с феном
— Компаунд — 200 руб
— Ну и конечно же сам датчик L1-L4 для АКПП ZF 6hp26.

По поддону
В моем случае разница вскрытия АКПП составляла примерно 7000 км. При том что он может выхаживать 100к км. И так один момент, т.к. поддон сам не дешевый, а допустим Вы недавно его уже меняли, то можно просто купить резиновую прокладку поддона. ZF 0501323155 — стоит 1500. Мало ли кому пригодиться.

Адаптер (очки)
Можно взять ZF на 200 рублей дешевле, по сути тот же оригинал, но есть один нюанс. В прошлый раз у меня не встал потому что там есть определенное ребро, которого нету на оригинале, народ его просто отламывает и ставит, но я тогда просто перекинул резинки на старый корпус и поставил. Щас решил заменить все таки на оригинал.

Уплотнительные втулки
За 7000 км с ними особо ничего не случилось, но я таки поменял снова, дабы они стоят не так дорого.

Паяльник с феном
Тут в принципе можно на алике купить, цена от 1500, опять же если у Вас нету в хозяйстве. Строительным феном может быть тоже получиться…но у меня как то не получилось, хорошо хоть у меня были разные варианты под рукой . Как вариант еще очищать старый компаунд можно паяльником, у меня был старый 40 Вт, очень не полохо мне помог в очистке. Правда я это обнаружил когда уже почти все очистил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Такая станция была в моем распоряжении. t фена выставлял 480*С

Компаунд
Я брал — IMG эпоксидный многоцелевой компаунд «холодная сварка». По описанию производителя обладает превосходной стойкостью к воде, бензину, ДТ, моторным и трансмиссионым маслам.

Датчик L1-L4
На алике полно датчиков для АКПП 6hp19, и нету для 26. Я написал продавцу датчиков для 19 коробки с вопросом, подойдет ли он на 26. В ответ мне прислали.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ну я подождал недельку и написал еще раз с просьбой уточнить этот момент, на что получил ответ.

Запчасти на фото: 6HP19. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 6HP19

Почесав голову сделал небольшой анализ. Блок EGS так же продается на этом замечательном ресурсе, и в объявлениях пишут для 6hp19/26, при этом если решишь заказать то выбора для какой коробки не предоставляется. Стало быть они идентичны, не взирая на то что номера плат так то могут различаться. Немного странно, но ладно…заказывать блок я все равно не собирался, но немного так подумав решил что все таки датчики должны быть идентичны. И заказал датчик для 19 коробки.
Для справки, продаются так же и датчики для 6hp21 но для 28 коробки, так же нету. Подозреваю они все таки так же идентичны.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Сам датчик

Имея все в наличии приступаем)

Остается только найти место где вскрыть коробку. У меня своего гаража нету, искал через знакомых, и как на зло ни у кого нет гаража, либо был но уже нету))) Тут мне помогла супруга, нашла через коллегу гараж, невысокий, но с подъемником, под тачкой в полный рост не постоишь. Но мне этого хватило. По этому сразу после работы еду в гараж, вывешиваю тачку, сливаю масло, снимаю мехатроник. Хорошо хоть это я уже проделывал и не так уже беспокоишься)

На след день еду в офис, и там начинаем ковырять.
Располагаемся что бы было удобно работать и очищаем от старой эпоксидки выделенный участок. Я нагревал феном маленькими участками, а потом ковырял ножом. Процесс долгий.

Будьте очень аккуратный, потому что температура плавления пластика и эпоксидки сильно различается.

После того как докопался до старого датчика, поддел его отверткой и вырвал его…правда кусочек куда припаиваются контакты остался.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Остатки старого датчика.

Далее я аккуратно паяльником очищал и отводил в сторону контакты.

Примеряем новый датчик (плату) что бы все вставало отлично.

Доводим что бы вставало идеально.
После всего я проделал отверстие в плате, т.к. контакты датчика для пайки нахлдятся с обратной стороны. Признаться 2 контакта у меня обломились. Но не отчаиваемся, есть децел который можно подчистить и припаяться (конечно все зависит от того как Вы делаете, но в целом все возможно). Взял я кусочек провода UTP cat 5e, сечение проводка если не изменяет память 0,22 и припаял к обломанным контактам.

Устанавливаем новый датчик и проверяем с обратной стороны.

Если все отлично то начинаем паять. Припаять 6 контактов не так уж сложно)) Жало паяльника желательно тонкое и берите тонкий припой, иначе наеб**сь.

После того как припаяли, заливаем компаундром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Проверяйте сразу что бы ничего не мешало бегать ползунку.

Ждем пока подсохнет, время схватывания 10 минут и едем собирать)).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Высота от пола наверное 1,2-1,5м.

Собираем все обратно.

Заливаю масло, завожу…и все положения он видит. Облегчённо выдыхаем. Я все переживал что если накосячу то скорее всего сразу в аварию выпадет. Но все прошло успешно.

На момент написания тачка уже поездила, и могу сказать что больше пропадание D не беспокоило. Щас коробка ведет себя хорошо. Надеюсь если решитесь на самостоятельный ремонт такого плана, то данная информация поможет хотя бы понимать что предстоит делать.

Всем удачи, любите свои авто))

P.S. Весь ремонт блока и установка на авто проделывались 8 марта…вот что значит провести день с любимой)) Так просто совпало что жена была в этот день на сутках.

P.S.S. На 22.05.2022, прошло чуть больше 2х лет и без малого 25к км пробега. С датчиком L1-L4 все хорошо.

#196

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 08:37

У меня как ток прогреется авто, коробка падает в аварийный режим, дисплей буквы не показывает. на паркинге не заводится только на нейтрале. После того как пару раз завёл, заглушил, завёл коробка ходит весь день отлично. Появляется такая проблема как тока машина прогреятся до рабочей температуры, что интересно. Приговорили мехатроник

  • Наверх

#197


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 02:17

Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

  • Наверх

#198


soon

Отправлено 30 Октябрь 2015 — 01:35

Помогите решить проблему!
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

  • Наверх

#199


kit55

kit55

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 01:41

С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды 

http://transparts.by/repair.html

  • Наверх

#200


soon

Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 10:49

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

  • Наверх

#201


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 01:50

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

  • Наверх

#202


soon

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 09:45

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!

Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 — 05:30

  • Наверх

#203


Murad-Avto

Murad-Avto

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 5 серия E60 525I
  • Россия Махачкала

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 12:17

Ребят всем привет у меня такая проблема  у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть  на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда  в чем может быть проблема подскажите плиз!!  Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!

  • Наверх

#204


Natisk

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 08:36

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

L1-L4 — Недостоверная кодировка провода датчика положения ?  так по ошибке пишет ?

Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,

А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.

ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.

Речь не шла о блоке EGS управления коробкой

Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 — 10:13

  • Наверх

#205


DOZER

Отправлено 24 Ноябрь 2015 — 11:04

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

  • Наверх

#206


soon

Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 02:03

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

По чем взял (стоимость)?

  • Наверх

#207


FOX_V

FOX_V

  • 318i E36, 530d E60
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 09:47

Всем привет. Проблема такая: 325д 2007 акпп, рестаил. Продиагностировали, что нужно менять втулку сзади, так как при переключении был звук, а при переключении на заданию, машина слегка приседала и давала тот же звук-щелчек. До этого были лёгкие толчки при переключении передач вверх, также думал менять масло с поддоном, но сегодня появились толчки при отпускании тормаза. Когда идет накатом и идет переключение вниз, машина подергивается при это начали прыгать обороты. Уже начитался ужасов. Завтра отвезу на сто. Подскажите к чему быть готовым, да и просто чтобы мастера не делали ненужную и дорогую работу.

  • Наверх

#208


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 05:07

Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?

  • Наверх

#209


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2015 — 10:46

ремонт гдт,гидроблока,замена втулок и соленоидов с регулировкой всех зазоров искоренят Вашу проблему.
но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.

  • Наверх

#210


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 14 Декабрь 2015 — 02:14

 Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж….

еще при переключении передач  чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?

  • Наверх

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер
  1. Добрый вечер АКПП стала падать в аварийный рыжим при рабочий температуре если заглушить машину зависти поставить на R все нормально как только ставлю D или N сразу кидает ошибку АКПП. конда машина холодная все ок.Как только прогреться сразу ошибка.может кто сталкивался что под замену или кап римонт АКПП? е53 2004 3.0д

    Вложения:

    • IMG_0352.JPG


  2. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так ошибка по селектору. А не по капремонту. Значит нужно смотреть селектор для начала, провода к нему. Это коробочка на кпп снаружи прикручена. К ней тянется трос от рычага из салона.
    Номер зч, если в нем дело 24357532668


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет у него этой коробочки…

  4. может подскажете что смотреть??


  5. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А что у него есть? Это не 6hp. 2001 год.

    О да… 2004, значит нет)
    Извиняюсь.


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    разъем на мехатроне передерните и трос селектора посмотрите (отрегулируйте) для начала…

  7. окай в четверг попробуем.Хотел добавить сегодня ехал на Работу и сам переключал скорости и машина не выкинула ошибку АКПП

  8. Вобщем залез Я под машину нашел где этот штекер и увидел что с него масло сочится и стекает по поддону, может из-за это го кидать ошибку ? гляньте на фото там хомутом пластиковым что то сжато.я где то выдел то там надо заменить пластмассу она меняется внутри коробки если я не ошибаюсь?? если это так может знаете номер детали ?? Спасибо!!

    pic.jpeg


  9. RRRuslan

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Втулка:
    24 34 7 588 725 — BMW
    501216272 — ZF


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. barlamaster

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    электронную плату мехатроника надо менять

  11. чего ошибка по селектору только ?


  12. barlamaster

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Так позиционер в плату встроен.

  13. как узнать какую надо плату? сколько стоит плата ?


  14. barlamaster

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Искать бу мехатроник и с него снимать,ну и перепрограммировать его под свою машину.если не найдешь с дизельной, можно от бензинового,только прошивку поменять на дизельную.Программировать с помощью WinKFP.В прошлом году я покупал за 12000 в питере.

  15. вот такая ?

    pic.jpeg

  16. Вобщем передернул все штекера селектора стер все ошибки 2 дня уже катаюсь и ошибка не вылетает,Пробывал Ей жить агрессивно газ в пол и т д все нормально.


  17. barlamaster

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Да ,так и будет,можно месяц ездить,потом опять вылезет.Особенно летом в жару.

  18. окай понятно, буду думать

Поделиться этой страницей

Добрый день.
Е60 2003г.в., двигатель М54В30, коробка 6HP19. Вин: B605196
Периодически появляется ошибка 5088 — ошибка селектора АКПП.
Проблема появляется в среднем каждые 2-3 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП.
В момент проявления проблемы я при помощи диагностики вычислил, что перестает менять свое значение 3-й (L3) из 4-х сенсоров положения селектора АКПП, т.е. он залипает в одном положении (или не реагирует на бегунок селектора) и из-за этого при переключении селектора в положение «Р» или «D» — сразу вылетает ошибка АКПП (5088), при чем положение R и N работают и переключаются корректно и отображаются на экране приборки.
Минут через 30, сенсор L3 снова начинает работать и машина едет и работает как положено.

При разборе я обнаружил много налета на подвижной площадке с магнитными полосами (см. фото).
Вопрос — мог ли этот налет быть причиной проблемы или требуется ремонт платы, или….?
Спасибо.

123.jpg
123.jpg (60.73 КБ) 17438 просмотров

#196

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 08:37

У меня как ток прогреется авто, коробка падает в аварийный режим, дисплей буквы не показывает. на паркинге не заводится только на нейтрале. После того как пару раз завёл, заглушил, завёл коробка ходит весь день отлично. Появляется такая проблема как тока машина прогреятся до рабочей температуры, что интересно. Приговорили мехатроник

  • Наверх


#197


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 02:17

Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

  • Наверх


#198


soon

Отправлено 30 Октябрь 2015 — 01:35

Помогите решить проблему!
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

  • Наверх


#199


kit55

kit55

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 01:41

С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды 

http://transparts.by/repair.html

  • Наверх


#200


soon

Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 10:49

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#201


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 01:50

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

  • Наверх


#202


soon

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 09:45

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!

Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 — 05:30

  • Наверх


#203


Murad-Avto

Murad-Avto

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 5 серия E60 525I
  • Россия Махачкала

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 12:17

Ребят всем привет у меня такая проблема  у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть  на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда  в чем может быть проблема подскажите плиз!!  Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!

  • Наверх


#204


Natisk

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 08:36

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

L1-L4 — Недостоверная кодировка провода датчика положения ?  так по ошибке пишет ?

Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,

А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.

ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.

Речь не шла о блоке EGS управления коробкой

Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 — 10:13

  • Наверх


#205


DOZER

Отправлено 24 Ноябрь 2015 — 11:04

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

  • Наверх


#206


soon

Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 02:03

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

По чем взял (стоимость)?

  • Наверх


#207


FOX_V

FOX_V

  • 318i E36, 530d E60
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 09:47

Всем привет. Проблема такая: 325д 2007 акпп, рестаил. Продиагностировали, что нужно менять втулку сзади, так как при переключении был звук, а при переключении на заданию, машина слегка приседала и давала тот же звук-щелчек. До этого были лёгкие толчки при переключении передач вверх, также думал менять масло с поддоном, но сегодня появились толчки при отпускании тормаза. Когда идет накатом и идет переключение вниз, машина подергивается при это начали прыгать обороты. Уже начитался ужасов. Завтра отвезу на сто. Подскажите к чему быть готовым, да и просто чтобы мастера не делали ненужную и дорогую работу.

  • Наверх


#208


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 05:07

Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?

  • Наверх


#209


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2015 — 10:46

ремонт гдт,гидроблока,замена втулок и соленоидов с регулировкой всех зазоров искоренят Вашу проблему.
но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.

  • Наверх


#210


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 14 Декабрь 2015 — 02:14

 Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж….

еще при переключении передач  чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?

  • Наверх


  • Код ошибки 507 ваз 2114
  • Код ошибки 506 что такое
  • Код ошибки 506 при установке приложения на андроид
  • Код ошибки 506 мегафон при смене тарифа
  • Код ошибки 506 play market как исправить