Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже
№ | Неисправности описание | СпН | МВФ | неисправности код |
1 | внутренних ЭСУД неисправность | 629 | 12 | 111 |
2 | не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле | 627 | 2 | 1117 |
3 | не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей | 612 | 2 | 115 |
4 | короткое замыкание на землю датчика давления на входе | 102 | 3 | 122 |
5 | короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе | 102 | 4 | 123 |
6 | короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора | 2623 | 3 | 1239 |
7 | короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали | 2623 | 4 | 1241 |
8 | сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал | 91 | 2 | 1242 |
9 | короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора | 91 | 3 | 131 |
10 | короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора | 91 | 4 | 132 |
11 | короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора | 974 | 3 | 133 |
12 | коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора | 974 | 4 | 134 |
13 | короткое замыкание на датчик давления масла поставляют | 100 | 3 | 135 |
14 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла | 100 | 4 | 141 |
15 | слишком высокое давление масла | 100 | 18 | 143 |
16 | слишком низкое давление масла | 100 | 1 | 415 |
17 | сумасшедшая сигнала Давление масла | 100 | 2 | 435 |
18 | короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | 110 | 3 | 144 |
19 | короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости | 110 | 4 | 145 |
20 | температура воды в двигателе слишком высокого | 110 | 0 | 151 |
21 | температура воды в двигателе слишком высокого | 110 | 15 | 2963 |
22 | сумасшедшая температура охлаждения Жидкости | 110 | 2 | 334 |
23 | замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе | 105 | 3 | 153 |
24 | замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры | 105 | 4 | 154 |
25 | ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой | 105 | 0 | 155 |
26 |
ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура |
105 |
15 |
2964 |
27 | нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал | 105 | 2 | 436 |
28 | короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины | 1761 | 4 | 1668 |
29 | короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины | 1761 | 3 | 1669 |
30 | низкий уровень раствора мочевины | 1761 | 18 | 1671 |
31 | решение слишком низком уровне мочевины | 1761 | 1 | 1673 |
32 | короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины | 3031 | 4 | 1677 |
33 |
замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины |
3031 |
3 |
1678 |
34 | неуместные температуры бака мочевины | 3031 | 2 | 1679 |
35 | внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов
СКВ |
3361 | 12 | 1681 |
36 | внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов
СКВ |
3362 | 31 | 1682 |
37 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак | 3363 | 3 | 1683 |
38 | короткого замыкания на землю бак для мочевины | 3363 | 4 | 1684 |
39 | низким изобилует концентрацииNOХ | 3226 | 2 | 1694 |
40 | слишком высокие напряжения питания № 5 датчик | 3513 | 3 | 1695 |
41 | слишком низкого напряжения питания № 5 датчик | 3513 | 4 | 1696 |
42 | короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент | 3489 | 3 | 1697 |
43 |
короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент |
3489 |
4 |
1698 |
44 | Bryzgajushhem сообщение превышено время | 3361 | 9 | 1711 |
45 | сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины | 3363 | 18 | 1712 |
46 | Zaklinenie отопление реле бак мочевины | 3363 | 16 | 1713 |
47 | нецелесообразно входной температуры сигнал | 105 | 10 | 1848 |
48 | внутренняя неисправность датчика NOx на выходе | 3226 | 4 | 1887 |
49 | открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления | 157 | 0 | 1911 |
50 | короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика | 111 | 3 | 195 |
51 | короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня | 111 | 4 | 196 |
52 | низкий уровень охлаждающей жидкости | 111 | 18 | 197 |
53 | слишком высокое напряжение питания № 4 датчик | 3512 | 3 | 2185 |
54 | слишком низкое напряжение питания № 4 датчика | 3512 | 4 | 2186 |
55 | короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха | 108 | 3 | 221 |
56 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха | 108 | 4 | 222 |
57 |
нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент |
633 |
31 |
2311 |
58 | слишком высокие обороты двигателя | 190 | 0 | 234 |
59 | Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала | 190 | 2 | 689 |
60 | несинхронных сигналов оборотов двигателя | 723 | 7 | 731 |
61 | Нет сигнала датчика оборотов вала кулак | 723 | 2 | 778 |
62 | короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления | 647 | 3 | 2377 |
63 | , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик | 3511 | 4 | 238 |
64 | слишком высокое напряжение питания № 3 датчик | 3511 | 3 | 239 |
65 | потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля | 84 | 2 | 241 |
66 | неуместные сигнал скорости автомобиля | 84 | 10 | 242 |
67 | короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором | 647 | 4 | 245 |
68 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе | 729 | 3 | 2555 |
69 | коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе | 729 | 4 | 2556 |
70 | ООО остановки двигателя | 1195 | 2 | 269 |
71 | неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана | 1347 | 4 | 271 |
72 | неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан | 1347 | 3 | 272 |
73 | превышения времени датчика NOx в сообщении выход | 3226 | 9 | 2771 |
74 | выбросы NOx превышают лимит
1 БД |
3226 | 15 | 2772 |
75 | выбросы NOx превышают лимит
2 БД |
3226 | 0 | 2773 |
76 | неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры | 1347 | 7 | 281 |
77 | автобусное сообщение превышено время J1939 | 639 | 9 | 285 |
78 | ошибочные автобусного сообщения данных J1939 | 639 | 13 | 286 |
79 | педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил | 91 | 19 | 287 |
80 | срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки | 974 | 19 | 288 |
81 | ссылке Astostorozha нет данных управления | 625 | 9 | 291 |
82 | сумасшедшая сигнала давления воздуха | 108 | 2 | 295 |
83 | ненормальное входное давление сигнала | 102 | 2 | 2973 |
84 | короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ | 4360 | 3 | 3142 |
85 | короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ | 4360 | 4 | 3143 |
86 | слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ | 4360 | 2 | 3144 |
87 | замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ | 4363 | 3 | 3146 |
88 | короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ | 4363 | 4 | 3147 |
89 | без катализатора | 4794 | 31 | 3151 |
90 | спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ | 4360 | 13 | 3163 |
91 | двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ | 4360 | 15 | 3164 |
92 | реального часы информацией неисправности | 251 | 2 | 319 |
93 | вина соединение цепное масло спрей 1 | 651 | 5 | 322 |
94 | вина соединение цепное масло спрей 5 | 655 | 5 | 323 |
95 | короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 | 4340 | 3 | 3237 |
96 | короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 | 4340 | 4 | 3238 |
97 | короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 | 4342 | 3 | 3239 |
98 | неисправности цепи масло спрей 3 | 653 | 5 | 324 |
99 | короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 | 4342 | 4 | 3241 |
100 | Неисправность цепи масло спрей 6 | 656 | 5 | 325 |
101 | Неисправность цепи масло — спрей 2 | 652 | 5 | 331 |
102 | Неисправность цепи масло — спрей 4 | 654 | 5 | 332 |
103 |
нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД |
251 |
10 |
3492 |
104 | слишком низкого напряжения привод масло-спрей | 627 | 12 | 351 |
105 | слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания | 3509 | 4 | 352 |
106 | слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят | 3509 | 3 | 386 |
107 | прекращение шиныCAN1 | 639 | 2 | 426 |
108 | замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле | 97 | 3 | 428 |
109 | короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле | 97 | 4 | 429 |
110 | наличия воды в топливе | 97 | 15 | 418 |
111 | тоже Низкое напряжение батареи | 168 | 18 | 441 |
112 | слишком высокое напряжение батареи | 168 | 16 | 442 |
113 | короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок | 157 | 3 | 451 |
114 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива | 157 | 4 | 452 |
115 | нештатной работы отработавших газов перепускной клапан | 1188 | 7 | 545 |
116 | высокого давления топлива | 157 | 16 | 553 |
117 | постоянный сигнал давления топлива | 157 | 2 | 554 |
118 | низкое давление топлива | 157 | 18 | 559 |
119 | короткое замыкание на массу реле блокировки запуска | 677 | 3 | 584 |
120 | замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска | 677 | 4 | 585 |
121 | выходное напряжение генератора слишком высока | 167 | 16 | 596 |
122 | выходное напряжение генератора слишком низкая | 167 | 18 | 597 |
123 | чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора | 167 | 1 | 598 |
124 | замена масла двигателя | 1378 | 31 | 649 |
125 | короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД | 1136 | 3 | 697 |
126 | короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД | 1136 | 4 | 698 |
127 | нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД | 1136 | 2 | 699 |
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:00 pm
den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?
Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?
Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:09 pm
Alex 428 писал(а):
Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит
Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?
Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.
-
MalDy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
- Откуда: Россия, Оренбург
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
MalDy » Сб фев 10, 2018 10:53 pm
Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 » Сб фев 10, 2018 11:12 pm
Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).
-
parsh
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
- Откуда: г. Липецк
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
parsh » Сб фев 10, 2018 11:15 pm
Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.
Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.
Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
den_2001 » Сб фев 10, 2018 11:17 pm
MalDy писал(а):
den_2001 писал(а):
![]()
![]()
![]()
эмуль
Тоже подумал, да нет программно.
Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 » Вс фев 11, 2018 12:26 am
parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Вт фев 27, 2018 9:27 am
Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Найдена следующая информация по ошибке P0559 для автомобиля DONGFENG AX7 (2014-2018):
На русском языке:
Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Brake Booster Pressure Sensor Circuit Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0559 на автомобиле DONGFENG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dongfeng AX7:
Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
Похожая проблема возникла,нагревается,тупит,чёрный дым,не тянет,рывки,даже может заглохнуть,прокачаешь все ок,какое-то время,иногда прокачать не получается,как будто вакуум,ошибка 0559 выдала,поменял сипаратор,без изменений,хотя грешит что он засрался,пошевелил штучер соединения заборника с баком,они у меня от пневно стоят,вроде начало прокачиватся,машина поехала,не знаю надолго ли,может где же собака закрыта,бак камазовский,заборник зимний.Есть у кого мнения что ещё может быть?
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Для печати |
Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Автор | Сообщение |
---|---|
tolik60 Новичок Зарегистрирован: 21 апр 2011 15:29 |
Здравствуйте,как исправить неполадку и где где ее искать? будьте добры,помогите. Двигатель нагревается до 50 градусов и давление в насосе высокого давления падает в 1.5 раза , высвечивает ошибку 559 ; ЗЫ.Еще есть вопросик,мб знатаки тут есть |
16 май 2011 18:49 |
|
![]() |
|
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 |
Ну вот вам так сказать дословно. Регистрация кода неисправности 559 происходит, когда во время работы двигателя давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного не менее чем на 100 бар [1450 фунт/кв. дюйм]. После регистрации этот код остается активным до выключения двигателя или до восстановления соответствия между измеренным и заданным давлением в общем топливопроводе высокого давления. При сохранении причин регистрации кода неисправности 559 он обычно становится активным при работе двигателя с большой нагрузкой и пассивным — при работе с малой нагрузкой. При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности: Сопротивление на входе топлива |
16 май 2011 23:18 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид