Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, Dynamite сказал:
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
Проверь АКБ напряжение должно 12,7. Может разряжен АКБ хоть и новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
45 минут назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать?
46 минут назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Естественно…..после снятия акб, показания обнуляются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tanliz сказал:
2 часа назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать
Я думаю он делал диагностику понель
Ford Mondeo › Бортжурнал › Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine)
Изменено 23 марта, 2020 пользователем tokminnw
Неправильно написал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
13 минут назад, tokminnw сказал:
Я думаю он делал диагностику понель
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
6 часов назад, tanliz сказал:
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
Как её убрать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
10 часов назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
24.03.2020 в 03:45, tokminnw сказал:
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Приборная панель никакого отношения не имеет к диагностике ЭБУ. С чего ты взял что это номер ошибки??? Какой низкий заряд батареи??? Ты вольтметром измерял на клеммах аккумулятора? Еще радиоприемником начни считывать ошибки. ))) А если сдох аккумулятор — то одна из причин — генератор.
Изменено 25 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@tokminnw Режим самодиагностики приборной панели. ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! Есть еще самодиагностика климат-контроля. Можешь ней почитать ошибки, например, по АБС. Ты что, реально считаешь что тест приборной панели читает ошибки по ЭБУ??? То что принимают за номер ошибки — это сведения о номере прошивки, к примеру или какой-то Диджитал Техникс Код. Это сведения, никаконо отношения к ошибкам не имеющие. Сканером сотри все ошибки ( если они есть) и сделай тест приборки. Что? Опять ошибка и при этом все работает? И этот код остается. Ну надо же! Сканер не видит ошибок а приборка видит!!! Не смеши! Это ты придумываешь несуществующую ошибку от того что не понимаешь что это за цифры. А для мондео стандарт отображения ошибки всегда с буквой впереди четырехзначного числа — Р — повер. Это по мотору . В, к примеру — боди. По оборудованию авто
Изменено 26 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Silver63 , в меню самодиагностики есть один пункт — параметр дтс и в нем пишутся ошибки НО !!!! эти ошибки по самой приборке и их номера регламентируются особым корпоративным протоколом форда
никакого отношения к стандарту обд и другим блокам, тем более к мотору они разумеется не имеют
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Поеду завтра в минск хочу купить краску, подкрасить бампер. На подбор краски надо лючок от бензобака, а как снять его я так и не понял.
Может кто снимал? Подскажите.
_____________________________________________________________________________________-
Еще появилась ошибка 9318.
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.
Если включить обогрев стекла, фары, кандер, магнитола то показывает 12,5-13 вольт.
Все это проверял через самодиагностику.
Не означает ли это что гена скоро может уйти на покой?
Кстати сегодня купил «Регулятор напряжения», в понедельник буду менять.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, Dynamite сказал:
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
Проверь АКБ напряжение должно 12,7. Может разряжен АКБ хоть и новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
45 минут назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать?
46 минут назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Естественно…..после снятия акб, показания обнуляются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tanliz сказал:
2 часа назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать
Я думаю он делал диагностику понель
Ford Mondeo › Бортжурнал › Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine)
Изменено 23 марта, 2020 пользователем tokminnw
Неправильно написал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
13 минут назад, tokminnw сказал:
Я думаю он делал диагностику понель
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
6 часов назад, tanliz сказал:
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
Как её убрать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
10 часов назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
24.03.2020 в 03:45, tokminnw сказал:
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Приборная панель никакого отношения не имеет к диагностике ЭБУ. С чего ты взял что это номер ошибки??? Какой низкий заряд батареи??? Ты вольтметром измерял на клеммах аккумулятора? Еще радиоприемником начни считывать ошибки. ))) А если сдох аккумулятор — то одна из причин — генератор.
Изменено 25 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@tokminnw Режим самодиагностики приборной панели. ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! Есть еще самодиагностика климат-контроля. Можешь ней почитать ошибки, например, по АБС. Ты что, реально считаешь что тест приборной панели читает ошибки по ЭБУ??? То что принимают за номер ошибки — это сведения о номере прошивки, к примеру или какой-то Диджитал Техникс Код. Это сведения, никаконо отношения к ошибкам не имеющие. Сканером сотри все ошибки ( если они есть) и сделай тест приборки. Что? Опять ошибка и при этом все работает? И этот код остается. Ну надо же! Сканер не видит ошибок а приборка видит!!! Не смеши! Это ты придумываешь несуществующую ошибку от того что не понимаешь что это за цифры. А для мондео стандарт отображения ошибки всегда с буквой впереди четырехзначного числа — Р — повер. Это по мотору . В, к примеру — боди. По оборудованию авто
Изменено 26 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Silver63 , в меню самодиагностики есть один пункт — параметр дтс и в нем пишутся ошибки НО !!!! эти ошибки по самой приборке и их номера регламентируются особым корпоративным протоколом форда
никакого отношения к стандарту обд и другим блокам, тем более к мотору они разумеется не имеют
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Просмотр полной версии : MK6: DTC 9318
kursiv557
26.01.2010, 10:46
Помучал тут машинку в морозы — ездил много но короткими перебежками от магазина к магазину стройматериалов. Вопросов не было — завод с полтыка. Морозы вроде уже прошли — на улице чуть-чуть ниже 20 (было и 34) а машина выкинула фортель — незавод.
АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
Сподвигля увидеть код. ошибки в этот раз прежде чем снова снимать АКБ. — DTC 9318 и ничего более.
это Battery low voltage, =низкое напряжение на АКБ=.
Ошибка хранится в памяти приборной доски, исчезает сама со временем при отсоединении АКБ, но можно обнулить с помощью WDS(которой у меня нет).
То что АКБ заряженного хватает всего на 3-4 полноценные попытки запуска (потом панель гаснет и раздаются только щелчки реле) говорит о том что АКБ заряд не держит а ведь ей всего 3.5годика. И полюсовка другая — так бы поставил АКБ от Окушки на 57Ач она у меня новая совсем.
Трабл пока реально не нашёл -светового времени нет среди недели совсем а в темноте у подъезда копаться в лом.
Заметил только что кто-то в мороз вылил перед машиной горячую грязную воду на дорогу и она испаряясь затекла под капот — как раз накануне траблов моих…
Неужели что-то покрылось инеем так что не даёт теперь завести движок? второй день без машины- уже надоело на метро ездить…
АКБ … ведь ей всего 3.5годика.
Почти 4-е наверное? М.б. в этом причина? Менять пора?
kursiv557
26.01.2010, 11:43
Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером — пока этого нет…
Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
Грешу ещё на БН — ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился — на 92м никогда никаких проблем не было.
Ещё чуть не забыл — завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал — не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал — машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод — корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.
Ну и по давнему спору со Славой относительно удаления код.ош.
=Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки=
Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером — пока этого нет…
Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
Грешу ещё на БН — ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился — на 92м никогда никаких проблем не было.
Ещё чуть не забыл — завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал — не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал — машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод — корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.
Похоже, как обычно в таких случаях, сочетание нескольких причин
А АКБ, похоже, поживёт ещё!
Baranov13
26.01.2010, 12:32
Я бы одолжил у когонить акб и попробовал или прикурил бы для начала.
А там уже решал. Че то мне кажется что проблема в другом.
kursiv557
26.01.2010, 13:14
беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ — правоплюсовый как на всех ВАЗах например.
Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит — но нет желания коннектить её через переходники…
Baranov13
26.01.2010, 13:31
Ну вынес ее, проводками соеденил -запустил, поехал на работу с батарейкой в багажнике:-[:-[:-[. Потеплеет сделаешь. Не запустил ищим проблему. Метро это конечно здорово — там люди. Но на машине то удобней даже с гемором.
Я 2 года назад с АКБ в багажнике ездил в мороз. (та же проблемма была)
Romus1984
26.01.2010, 23:34
АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
вот так вчера мы заводились
http://www.youtube.com/watch?v=agAWkR-BFuk
kursiv557
29.01.2010, 00:11
cкорее всего свечной засёр на холоде случился а потом многократно приумножился всеми моими попытками. Беда в том что головку на 16 не могу найти дома. гараж далеко. уже два =детских= ключика свечных с рукояточками сломал. свечки-то менял новые осенью и завернул хорошо. без чычага не отвернуть…
в чем трабл то — возьми да продуй!!!
нажми до упора педаль газа и погоняй стартером секунд 5. Так раза два три — свечи продуешь
Baranov13
29.01.2010, 11:51
кстати я вот про это узнал тока этой зимой. папашка мой мне сказал.
и в -30 завелся с энного кол-ва раз.
а я вот про это узнала, когда не завелась в воскресенье, испугалась, расстроилась…и решила почитать инчтрукции по эксплуатации машины)))
kursiv557
01.02.2010, 13:23
Трабл разрешился в СБ. когда я наконец-то нашёл нормальную свою свечную головку на 16(закатилась за ковролин в багажнике ок-сь) и сменил свечи. До этого сломал в общей сложности 3свечных ключика которые продавали в автоларьке…
(2 Т-образных вытаскивателя свечей и одну трубку-шестигранник).
поставил свои старые свечки из ЗИПа (на которых ещё в Норвегию ездил) и с первого же поворота ключа завёлся. А вот то что начало выходить из выхлопной трубы поначалу меня сильно напугало… Это облако заволокло всё вокруг авто и продолжало расширяться. Поначалу даже подумал что прокладку ГБЦ пробило и тосол парит… Но цвет был идеально белый — не прозрачный и без запаха тосола.
Значит я столько бенза в выхлопную магистраль накачал за эти дни безуспешных попыток завестись что с прогрвевом он стал испаряться дымом.
Кстати для тех кто даёт мне советы =как заводить авто= напомню что я ездил немало на карбе(>15лет) а там в морозы заводить с нажатой педалью открыв заслонку это единственный способ продуть камеры сгорания — дать больше воздуха.
Естественно я не тупо просто поворачивал ключик ДО Посадки АКБ а продувал и снова пытался до получения сообщения по теме топика.
Свечки снятые сейчас были установлены осенью новыми, куплены у дилера.
цвет их внутри был полностью чёрным — и электрод и изолятор — только небольшое серое пятнышко на 2х из них (через них видимо вспышки и проскакивали).
после того как всё из злушителя выпарилось выхлоп стал снова нормальным. прокатилсяб заглушил завёлся — всё ОК. Ну ездил опять все выходные по делам как ни в чём не бывало.
Кстати АКБ последние три дня стояния авто на приколе не снимал, когда понял что не в нём дело. И не смотря на мороз она заряд сохранила. Не знаю прошло ли у меня 50 пусков с тех пор, но думаю ош. с панельки исчезнет сама скоро.
Вывод-помимо комплекта рабочих свечей в ЗИП обязана лежать нормальная силовая головка на 16 с удлиннителем и рычагом!
Интересно, насколько уменьшился ресурс ката от таких тяжелых пусков?
Koncept Tunez
01.03.2010, 22:37
У меня в тестовом режиме такую же ошибку показывает.
P.S.: А из каких источников вы узнали, что эта ошибка означает низкий заряд батареи?
Весь интернет облазил и нашёл следующее:
Половина твердит о том, что ошибка действительно говорит о низком заряде батареи. А вторая половина говорит о том, что это пробивает либо свечу, либо провод, либо катушку.
И впринципе логично для вашего и моего случая. У меня двигатель троит.
Ну это так, предположения, никому ничего не пытаюсь доказать.
kursiv557
04.03.2010, 12:23
Я источник не помню счас на вскидку но скорее всего я далеко не ходил — просто открыл книжку по =эксплуатации и ремонту Фиесты И Фьюжика= прошлого года выпуска. там целая страница помнится была.
также коды DTC я приводил в теме по диагностике через панель или нет?
Slava (aka F.LIZ)
04.03.2010, 18:41
беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ — правоплюсовый как на всех ВАЗах например.
Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит — но нет желания коннектить её через переходники…
Если уж так напрягает обратная полярность, то можешь поставить более длинные
провода до АКБ и все :). Вроде бы у Газели самые длинные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: диагностические коды (Прочитано 12873 раз)
У кого есть расшифровка диагностических кодов, которые показывает «приборка».
Седня похоже генератор «накрылся» , так компутер показывает следующие ошибки:
Diag Trouble code :5284 , 9318, Е013. Чего хоть значат? Кто подскажет где инфу брать?
В мануале по ремонту по другому коды записаны, совсем по другому
Записан
Записан
Paralon, Спасибо огромное! Про батарейку предполагал, т.к. доехал до стоянки на последних электронах
Записан
Paralon, Спасибо огромное! Про батарейку предполагал, т.к. доехал до стоянки на последних электронах
Это не мне, это Гуглу спасибо
Записан
Paralon, спасиб, что за место меня догадался в гугл слазить и указал ссылки мне куды глядеть. Вот за ЭТО и СПАСИБО и за отзывчивость.
Записан
Paralon, спасиб, что за место меня догадался в гугл слазить и указал ссылки мне куды глядеть. Вот за ЭТО и СПАСИБО и за отзывчивость.
А всегда пожалуйста Этого навалом
Записан
А где это у вас коды появляються? Подскажите пойду почитаю….
Записан
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330 мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004
Dantist, всё очень просто. Нажимашь и держишь кнопу сброса суточного пробега и включаешь зажигание (В инструкции по эксплуатации всё подробно описано). Далее кнопу отпускаешь и ….. (смотри маленький кусочек видео)
Качество ниже среднего, т.к. снимал телефоном
ЗЫ. Генератор починил. Банально сдохли щетки (одна), заменил на новые
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 14:02 от SDB »
Записан
Спасибо. Пойду читать ошибки.
Записан
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330 мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004
Непонятно с какой периодичностью загораются ошибки 0136 0156 бывает 0131 первые могут выскакивать вместе могут по одной, Всегда только при заводке,на работе двигателя никак на мой взгляд не отражается, да и стираю я их сразу, можно неделю и больше ездить ничего нет бывает в день два раза, похоже на контакты проверяли вроде чистые,С ошибкой 0402 разобрался заменил датчик давления газов и все ,
Записан
Вот нагуглил:
http://www.fordforums.com/f166/dtc-codes-81076/
C1284 5284 Oil Pressure Switch Failure
У меня тоже на приборке код 5284 и джекичан
Подскажите, как это на нормальном среднерусском языке звучит? Что это за переключатель масляного давления ппц?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 12:22 от Mabuta »
Записан
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 17:07 от Mabuta »
Записан
у меня так и не получилось….
Записан
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330 мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004
у меня так и не получилось….
кнопки справа от мафона есть? если есть, то эта фича работать не будет
Записан
Вчера при заводке на теплом авто опять выскочила ошибка 1131 стер и снова не появилась, может кто нибудь прокоментирует ситуацию?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
—
Диагностика автомобилей
Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.
Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.
- Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
- Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
- На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
- Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
- Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.
Расшифровка кодов
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Датчики
Код | Описание |
Р0100 — Р0105 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха. |
Р0106 — Р0108 | В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства. |
Р0110 — Р0114 | Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента. |
Р0115 — Р0118 | Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик. |
Р0120 — Р0123 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент. |
Р0130 — Р0167 | Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи. |
Р0176 — Р0179 | Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента. |
Р0180 — Р0188 | Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый. |
Р0190 — Р0194 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0195 — Р0199 | «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик. |
Р0220 — Р0229 | Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»). |
Р0235 | Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. |
Р0236 — Р0242 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент. |
Р0326 — Р0329 | Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента. |
Р0330 — Р0334 | БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую. |
Р0335 — Р0339 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка. |
Р0340 — Р0344 | Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов. |
Двигатель
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе. |
Р0173 | Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. |
Р0174 — Р0175 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая). |
Р0215 | Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента. |
Р0216 | Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. |
Р0217 | БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. |
Р0218 | БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной. |
Р0219 | Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. |
Р0243 — Р0246 | Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале. |
Р0247 — Р0250 | Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент. |
Р0251 — Р0255 | Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. |
Р0256 — Р0260 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. |
Р0261 — Р0296 | Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. |
Р0300 | БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. |
Р0410 | Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. |
Р0410 — Р0417 | Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан. |
Р0420 | Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. |
Неисправности в электроцепи
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
— Загрузка …
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Код | Ошибка |
Р1000 | Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время. |
Р2008 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. |
U1900 | БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
|
Р0420 | Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. |
Р1131 | Произошло короткое замыкание лямбда-зонда. |
Р251А | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО. |
Р2303 | Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод. |
U0001 | Вышла из строя шина передачи CAN-данных. |
U0401 | Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM. |
Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.
Всех приветствую в этом чате.
Предыстория (кто торопится, можно сразу крутить на «Экшн».
ФФ2рест универсал 2008гв 1.6 100лс.
Аккумулятор был ну так себе, я его в принципе собирался заменить как нибудь, но в целом он работал.
Т.е. почти всегда заводил на холодную и проблем не доставлял.
Не заводил после длительных простоев или после не очень длительных простоев в морозы.
На этот случай у меня в багажнике катается новый аккумулятор, который к сожалению на Фокус не встает (прямая полярность).
Пользовался я им с начала зимы до начала февраля 1 раз, притом что езжу каждый день.
Активно использую жопогреи и обогревы стекол, иначе мне ездить как-то сложно. Греюсь до страгивания стрелки.
Собственно, экшн.
В четверг вечером еду, никого не трогаю, вдруг на светофоре отключаются обогревы и начинает гаснуть приборка.
Ну, думаю, добил аккумулятор своими обогревами, гена не справляется заряжать. Подержал на 2К оборотов пока не загорелся зеленый, и всё прошло.
В пятницу (-10 где-то) с утра нормально завелся, нормально доехал до работы. Вечером нормально завелся, прогрелся (жопогрей, обогревы стекол, печка), еду. Через 500 метров на светофоре начинает гаснуть приборка. Все отключаю, добавляю оборотов. Двиг работает, но потребители гаснут и релюшки начинают щелкать.
Вылезаю, достаю из багажника 2й аккумулятор, провода, подключаю, завожусь. Нормально завелся, нормально работает. Отключаю провода — опять приборка гаснет и начинают релюшки щелкать (двиг работает).
Где-то здесь начали гореть лампочки Check и разрядки аккумулятора. Когда конкретно они начали гореть — не могу сказать, точного момента не заметил.
Дотолкали меня на парковку, и поехал я домой на каршеринге.
Замена аккумулятора
Т.к. все равно собирался акк менять, уж и поменял. Купил новый акк, поставил.
Теперь заводится без дополнительного аккумулятора, работает.
Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку.
Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 — новые, раньше не видел.
Лампа разрядки акка продолжает гореть.
На аккумуляторе при заведенном КАК ПРАВИЛО 12.1 вольт (на отключенном было 12.4).
Но 1 раз видел (устойчиво) 23.8 вольт! Заглушился, завелся — нет 23.8 вольт… Больше такого не видел.
Я так понимаю, что зарядка акка не работает или глючит.
Итого, прошу совета — куда копать и что говорить сервисменам? Холода на дворе, самому колупаться бесперспективно.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, Dynamite сказал:
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
Проверь АКБ напряжение должно 12,7. Может разряжен АКБ хоть и новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
45 минут назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать?
46 минут назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Естественно…..после снятия акб, показания обнуляются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tanliz сказал:
2 часа назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать
Я думаю он делал диагностику понель
Ford Mondeo › Бортжурнал › Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine)
Изменено 23 марта, 2020 пользователем tokminnw
Неправильно написал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
13 минут назад, tokminnw сказал:
Я думаю он делал диагностику понель
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
6 часов назад, tanliz сказал:
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
Как её убрать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
10 часов назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
24.03.2020 в 03:45, tokminnw сказал:
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Приборная панель никакого отношения не имеет к диагностике ЭБУ. С чего ты взял что это номер ошибки??? Какой низкий заряд батареи??? Ты вольтметром измерял на клеммах аккумулятора? Еще радиоприемником начни считывать ошибки. ))) А если сдох аккумулятор — то одна из причин — генератор.
Изменено 25 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@tokminnw Режим самодиагностики приборной панели. ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! Есть еще самодиагностика климат-контроля. Можешь ней почитать ошибки, например, по АБС. Ты что, реально считаешь что тест приборной панели читает ошибки по ЭБУ??? То что принимают за номер ошибки — это сведения о номере прошивки, к примеру или какой-то Диджитал Техникс Код. Это сведения, никаконо отношения к ошибкам не имеющие. Сканером сотри все ошибки ( если они есть) и сделай тест приборки. Что? Опять ошибка и при этом все работает? И этот код остается. Ну надо же! Сканер не видит ошибок а приборка видит!!! Не смеши! Это ты придумываешь несуществующую ошибку от того что не понимаешь что это за цифры. А для мондео стандарт отображения ошибки всегда с буквой впереди четырехзначного числа — Р — повер. Это по мотору . В, к примеру — боди. По оборудованию авто
Изменено 26 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Silver63 , в меню самодиагностики есть один пункт — параметр дтс и в нем пишутся ошибки НО !!!! эти ошибки по самой приборке и их номера регламентируются особым корпоративным протоколом форда
никакого отношения к стандарту обд и другим блокам, тем более к мотору они разумеется не имеют
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Всех приветствую в этом чате.
Предыстория (кто торопится, можно сразу крутить на «Экшн».
ФФ2рест универсал 2008гв 1.6 100лс.
Аккумулятор был ну так себе, я его в принципе собирался заменить как нибудь, но в целом он работал.
Т.е. почти всегда заводил на холодную и проблем не доставлял.
Не заводил после длительных простоев или после не очень длительных простоев в морозы.
На этот случай у меня в багажнике катается новый аккумулятор, который к сожалению на Фокус не встает (прямая полярность).
Пользовался я им с начала зимы до начала февраля 1 раз, притом что езжу каждый день.
Активно использую жопогреи и обогревы стекол, иначе мне ездить как-то сложно. Греюсь до страгивания стрелки.
Собственно, экшн.
В четверг вечером еду, никого не трогаю, вдруг на светофоре отключаются обогревы и начинает гаснуть приборка.
Ну, думаю, добил аккумулятор своими обогревами, гена не справляется заряжать. Подержал на 2К оборотов пока не загорелся зеленый, и всё прошло.
В пятницу (-10 где-то) с утра нормально завелся, нормально доехал до работы. Вечером нормально завелся, прогрелся (жопогрей, обогревы стекол, печка), еду. Через 500 метров на светофоре начинает гаснуть приборка. Все отключаю, добавляю оборотов. Двиг работает, но потребители гаснут и релюшки начинают щелкать.
Вылезаю, достаю из багажника 2й аккумулятор, провода, подключаю, завожусь. Нормально завелся, нормально работает. Отключаю провода — опять приборка гаснет и начинают релюшки щелкать (двиг работает).
Где-то здесь начали гореть лампочки Check и разрядки аккумулятора. Когда конкретно они начали гореть — не могу сказать, точного момента не заметил.
Дотолкали меня на парковку, и поехал я домой на каршеринге.
Замена аккумулятора
Т.к. все равно собирался акк менять, уж и поменял. Купил новый акк, поставил.
Теперь заводится без дополнительного аккумулятора, работает.
Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку.
Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 — новые, раньше не видел.
Лампа разрядки акка продолжает гореть.
На аккумуляторе при заведенном КАК ПРАВИЛО 12.1 вольт (на отключенном было 12.4).
Но 1 раз видел (устойчиво) 23.8 вольт! Заглушился, завелся — нет 23.8 вольт… Больше такого не видел.
Я так понимаю, что зарядка акка не работает или глючит.
Итого, прошу совета — куда копать и что говорить сервисменам? Холода на дворе, самому колупаться бесперспективно.
Просмотр полной версии : MK6: DTC 9318
kursiv557
26.01.2010, 10:46
Помучал тут машинку в морозы — ездил много но короткими перебежками от магазина к магазину стройматериалов. Вопросов не было — завод с полтыка. Морозы вроде уже прошли — на улице чуть-чуть ниже 20 (было и 34) а машина выкинула фортель — незавод.
АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
Сподвигля увидеть код. ошибки в этот раз прежде чем снова снимать АКБ. — DTC 9318 и ничего более.
это Battery low voltage, =низкое напряжение на АКБ=.
Ошибка хранится в памяти приборной доски, исчезает сама со временем при отсоединении АКБ, но можно обнулить с помощью WDS(которой у меня нет).
То что АКБ заряженного хватает всего на 3-4 полноценные попытки запуска (потом панель гаснет и раздаются только щелчки реле) говорит о том что АКБ заряд не держит а ведь ей всего 3.5годика. И полюсовка другая — так бы поставил АКБ от Окушки на 57Ач она у меня новая совсем.
Трабл пока реально не нашёл -светового времени нет среди недели совсем а в темноте у подъезда копаться в лом.
Заметил только что кто-то в мороз вылил перед машиной горячую грязную воду на дорогу и она испаряясь затекла под капот — как раз накануне траблов моих…
Неужели что-то покрылось инеем так что не даёт теперь завести движок? второй день без машины- уже надоело на метро ездить…
АКБ … ведь ей всего 3.5годика.
Почти 4-е наверное? М.б. в этом причина? Менять пора?
kursiv557
26.01.2010, 11:43
Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером — пока этого нет…
Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
Грешу ещё на БН — ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился — на 92м никогда никаких проблем не было.
Ещё чуть не забыл — завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал — не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал — машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод — корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.
Ну и по давнему спору со Славой относительно удаления код.ош.
=Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки=
Наверное нужно менять. но жалко. 3.5 для АКБ это не срок. тем более что лето она наверняка без проблем проездит. Морозы-то заканчиваются.
НО я убеждённо скажу что проблема решена только когда заведусь утром и нормально вернусь домой вечером — пока этого нет…
Батарейко позволяет всё же сделать десяток полных оборотов в сумме а этого в принципе д.б. достаточно для завода исправной машинки.
Грешу ещё на БН — ВДРУГ какой гадостью забился. я тут накануне 95м заправился — на 92м никогда никаких проблем не было.
Ещё чуть не забыл — завожусь всегда с отжатым сцеплением а тут поэкспериментировал — не нажимал педаль а просто с ручкой на нейтралке попробовал — машина при заводе заметно качнулась вперёд. Вывод — корзинка обмёрзла и через иней передаёт вращение.
Похоже, как обычно в таких случаях, сочетание нескольких причин
А АКБ, похоже, поживёт ещё!
Baranov13
26.01.2010, 12:32
Я бы одолжил у когонить акб и попробовал или прикурил бы для начала.
А там уже решал. Че то мне кажется что проблема в другом.
kursiv557
26.01.2010, 13:14
беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ — правоплюсовый как на всех ВАЗах например.
Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит — но нет желания коннектить её через переходники…
Baranov13
26.01.2010, 13:31
Ну вынес ее, проводками соеденил -запустил, поехал на работу с батарейкой в багажнике:-[:-[:-[. Потеплеет сделаешь. Не запустил ищим проблему. Метро это конечно здорово — там люди. Но на машине то удобней даже с гемором.
Я 2 года назад с АКБ в багажнике ездил в мороз. (та же проблемма была)
Romus1984
26.01.2010, 23:34
АКБ крутит, заслонка позиционируется, топливо тоже вроде бы есть (сужу по 2-3 вспышкам иногда) но пуска нет. несколько раз носил АКБ заряжать домой но и с заряженной то же самое.
вот так вчера мы заводились
http://www.youtube.com/watch?v=agAWkR-BFuk
kursiv557
29.01.2010, 00:11
cкорее всего свечной засёр на холоде случился а потом многократно приумножился всеми моими попытками. Беда в том что головку на 16 не могу найти дома. гараж далеко. уже два =детских= ключика свечных с рукояточками сломал. свечки-то менял новые осенью и завернул хорошо. без чычага не отвернуть…
в чем трабл то — возьми да продуй!!!
нажми до упора педаль газа и погоняй стартером секунд 5. Так раза два три — свечи продуешь
Baranov13
29.01.2010, 11:51
кстати я вот про это узнал тока этой зимой. папашка мой мне сказал.
и в -30 завелся с энного кол-ва раз.
а я вот про это узнала, когда не завелась в воскресенье, испугалась, расстроилась…и решила почитать инчтрукции по эксплуатации машины)))
kursiv557
01.02.2010, 13:23
Трабл разрешился в СБ. когда я наконец-то нашёл нормальную свою свечную головку на 16(закатилась за ковролин в багажнике ок-сь) и сменил свечи. До этого сломал в общей сложности 3свечных ключика которые продавали в автоларьке…
(2 Т-образных вытаскивателя свечей и одну трубку-шестигранник).
поставил свои старые свечки из ЗИПа (на которых ещё в Норвегию ездил) и с первого же поворота ключа завёлся. А вот то что начало выходить из выхлопной трубы поначалу меня сильно напугало… Это облако заволокло всё вокруг авто и продолжало расширяться. Поначалу даже подумал что прокладку ГБЦ пробило и тосол парит… Но цвет был идеально белый — не прозрачный и без запаха тосола.
Значит я столько бенза в выхлопную магистраль накачал за эти дни безуспешных попыток завестись что с прогрвевом он стал испаряться дымом.
Кстати для тех кто даёт мне советы =как заводить авто= напомню что я ездил немало на карбе(>15лет) а там в морозы заводить с нажатой педалью открыв заслонку это единственный способ продуть камеры сгорания — дать больше воздуха.
Естественно я не тупо просто поворачивал ключик ДО Посадки АКБ а продувал и снова пытался до получения сообщения по теме топика.
Свечки снятые сейчас были установлены осенью новыми, куплены у дилера.
цвет их внутри был полностью чёрным — и электрод и изолятор — только небольшое серое пятнышко на 2х из них (через них видимо вспышки и проскакивали).
после того как всё из злушителя выпарилось выхлоп стал снова нормальным. прокатилсяб заглушил завёлся — всё ОК. Ну ездил опять все выходные по делам как ни в чём не бывало.
Кстати АКБ последние три дня стояния авто на приколе не снимал, когда понял что не в нём дело. И не смотря на мороз она заряд сохранила. Не знаю прошло ли у меня 50 пусков с тех пор, но думаю ош. с панельки исчезнет сама скоро.
Вывод-помимо комплекта рабочих свечей в ЗИП обязана лежать нормальная силовая головка на 16 с удлиннителем и рычагом!
Интересно, насколько уменьшился ресурс ката от таких тяжелых пусков?
Koncept Tunez
01.03.2010, 22:37
У меня в тестовом режиме такую же ошибку показывает.
P.S.: А из каких источников вы узнали, что эта ошибка означает низкий заряд батареи?
Весь интернет облазил и нашёл следующее:
Половина твердит о том, что ошибка действительно говорит о низком заряде батареи. А вторая половина говорит о том, что это пробивает либо свечу, либо провод, либо катушку.
И впринципе логично для вашего и моего случая. У меня двигатель троит.
Ну это так, предположения, никому ничего не пытаюсь доказать.
kursiv557
04.03.2010, 12:23
Я источник не помню счас на вскидку но скорее всего я далеко не ходил — просто открыл книжку по =эксплуатации и ремонту Фиесты И Фьюжика= прошлого года выпуска. там целая страница помнится была.
также коды DTC я приводил в теме по диагностике через панель или нет?
Slava (aka F.LIZ)
04.03.2010, 18:41
беда в том что наши АКБ =левоплюсовые= а наиболее частый вариант АКБ — правоплюсовый как на всех ВАЗах например.
Вот каким преимуществом является левая заливная горловина ББ на Фи, таким же недостатком является отличная от большинства Батарейка.
Говорю же у меня новая =правоплюсовая= 57АЧ дома лежит — но нет желания коннектить её через переходники…
Если уж так напрягает обратная полярность, то можешь поставить более длинные
провода до АКБ и все :). Вроде бы у Газели самые длинные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#1
День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится, помогите!
#2
Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 16:58
9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.
Последний раз редактировалось sachek111 24 мар 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Не заводится, помогите!
#3
Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 17:02
Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#4
Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:45
sachek111 писал(а):9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.
После того как заглох, пытался завести, акб в норме
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#5
Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:48
Pelikan писал(а):Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?
Вспоминаю тот день, завел машину с аз, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Не заводится, помогите!
#6
Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 20:48
Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится, помогите!
#7
Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 20:58
varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: диагностические коды (Прочитано 12963 раз)
У кого есть расшифровка диагностических кодов, которые показывает «приборка».
Седня похоже генератор «накрылся» , так компутер показывает следующие ошибки:
Diag Trouble code :5284 , 9318, Е013. Чего хоть значат? Кто подскажет где инфу брать?
В мануале по ремонту по другому коды записаны, совсем по другому
Записан
Записан
Paralon, Спасибо огромное! Про батарейку предполагал, т.к. доехал до стоянки на последних электронах
Записан
Paralon, Спасибо огромное! Про батарейку предполагал, т.к. доехал до стоянки на последних электронах
Это не мне, это Гуглу спасибо
Записан
Paralon, спасиб, что за место меня догадался в гугл слазить и указал ссылки мне куды глядеть. Вот за ЭТО и СПАСИБО и за отзывчивость.
Записан
Paralon, спасиб, что за место меня догадался в гугл слазить и указал ссылки мне куды глядеть. Вот за ЭТО и СПАСИБО и за отзывчивость.
А всегда пожалуйста Этого навалом
Записан
А где это у вас коды появляються? Подскажите пойду почитаю….
Записан
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330 мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004
Dantist, всё очень просто. Нажимашь и держишь кнопу сброса суточного пробега и включаешь зажигание (В инструкции по эксплуатации всё подробно описано). Далее кнопу отпускаешь и ….. (смотри маленький кусочек видео)
Качество ниже среднего, т.к. снимал телефоном
ЗЫ. Генератор починил. Банально сдохли щетки (одна), заменил на новые
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 14:02 от SDB »
Записан
Спасибо. Пойду читать ошибки.
Записан
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330 мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004
Непонятно с какой периодичностью загораются ошибки 0136 0156 бывает 0131 первые могут выскакивать вместе могут по одной, Всегда только при заводке,на работе двигателя никак на мой взгляд не отражается, да и стираю я их сразу, можно неделю и больше ездить ничего нет бывает в день два раза, похоже на контакты проверяли вроде чистые,С ошибкой 0402 разобрался заменил датчик давления газов и все ,
Записан
Вот нагуглил:
http://www.fordforums.com/f166/dtc-codes-81076/
C1284 5284 Oil Pressure Switch Failure
У меня тоже на приборке код 5284 и джекичан
Подскажите, как это на нормальном среднерусском языке звучит? Что это за переключатель масляного давления ппц?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 12:22 от Mabuta »
Записан
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 17:07 от Mabuta »
Записан
у меня так и не получилось….
Записан
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330 мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004
у меня так и не получилось….
кнопки справа от мафона есть? если есть, то эта фича работать не будет
Записан
Вчера при заводке на теплом авто опять выскочила ошибка 1131 стер и снова не появилась, может кто нибудь прокоментирует ситуацию?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх