На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1421
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1421 звучит как «неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Solar Sensor Circuit (Passenger Side)».
Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик солнечного света солнца устанавливается в верхней части приборной панели. Его функция заключается в обнаружении солнечного света для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха.
Выходное напряжение этого датчика изменяется в зависимости от количества попавшего на него солнечного света. Если освещенность увеличивается, выходное напряжение соответственно увеличивается, при уменьшении света, выходное напряжение уменьшается.
Усилитель кондиционера обнаруживает все эти изменения напряжения, для управления автоматическим режимом поддержания температуры в салоне автомобиля. Код DTC B1421 OBDII устанавливается, поскольку обнаружена неисправность в цепи датчика солнечного света со стороны пассажира.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
Ошибка B1421 не является серьезной, так как напрямую не влияет на безопасность движения. При данной неисправности автоматическая система кондиционирования может работать не корректно, либо не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код B1421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик солнечной активности может быть неисправен.
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной активности.
- Цепь датчика солнечной активности может иметь плохое соединение, что приводит к короткому замыканию или обрыву цепи.
- Неисправный усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности B1421
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1421:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Проверьте проводку цепи датчика солнечной активности на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, вызванных износом или коррозией, произведите соответствующий ремонт.
- Измерьте напряжение в цепи датчика солнечной активности, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или замыкания. Если фактические напряжения отличаются от указанных, внесите исправления.
- Проверьте датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений. Чтобы проверить их целостность, следуйте рекомендациям производителя.
- Если обнаружено повреждение любого из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B1421, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Далее, необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверить систему.
Если код ошибки появится снова, проверить сам датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений, если понадобится произвести необходимую замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку B1421 которая появилась на вашем автомобиле.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Lexus
- Mitsubishi
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
С кодом неисправности В1421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1424, B14A1.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик солнечной батареи
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной батареи
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика солнечной батареи
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1421 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1421 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1421 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1421 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1421 toyota?
Солнечный датчик, установленный на верхней стороне приборной панели, обнаруживает солнечный свет и управляет режимом AUTO кондиционера. Выходное напряжение солнечного датчика изменяется в зависимости от количества солнечного света. При увеличении солнечного света выходное напряжение увеличивается. При уменьшении солнечного света выходное напряжение уменьшается. Усилитель кондиционера обнаруживает изменения в выходном напряжении солнечного датчика
Добрый день. На данный момент по машине висит только одна ошибка
Подскажите, пожалуйста, где его искать. Хотел бы проверить, он там вообще есть?
Upd. Вероятно, ложная тревога. Из техдока:
«УКАЗАНИЕ:
Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.»
Делал я это по темноте, водительская лампа горела, пассажирская — нет. Попробую днём
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 172 700 км
-
Автор темы
Valera49
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Магадан
- Авто: TOYOTA VOXY, 2007, ZRR75W, 3ZR-FAE, 4WD
- Возраст: 49
При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля
При диагностике авто TOYOTA VOXY, кузов ZRR75W, двигатель 3ZR-FAE, были выявлены коды неисправностей системы кондиционера: B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side) и В1424 Solar Sensor Circuit (Driver Side). Печка дует еле теплым воздухом. Помогите разобраться, что за ошибки такие и как их можно исправить.
-
johny-170
- Модератор
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 19.03.2014
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 41
Re: При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля
Сообщение
johny-170 » 29 дек 2014, 13:37
вот что пишет мануалы и инет:
B1421, B1424 — коды по солнечным датчикам (пассажирскому и водительскому). Внимания на них обращать не нужно, в помещении и при пасмурной погоде данные коды будут всегда, что не является неисправностью.
а то, что дует еле тёплым, так это либо не хватает антифриза, либо читать эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=511&t=155228
Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Добрый день уважаемые форумчане.
Приобрел недавно гибридного Горца 2009 г. рождения, вывезенного из США.
пробег 100 000 миль.
1)Нужно менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста где это можно сделать в Москве в проверенных, клубных сервисах и на какую сумму расчитывать.
2) После прихода авто из США висит желтый треугольник с воскл. знаком. сканер ошибки
Код ошибки Значение Коментарий
C1241 ABS HYDRAULIC PRESSURE DIFFERENTIAL SWITCH INPUT SHORT CIRCUIT TO GROUND
C1241 IG Power Source Circuit (MR, Cel.)
B1421 PASSENGER POWER WINDOW MOTOR CIRCUIT SHORT TO GROUND
B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side) (Progr., RX3))
B1424 POWER WINDOW RR MOTOR CIRCUIT SHORT TO BATTERY
B1424 Solar Sensor Circuit (Driver Side) (Progr.)
кто может обьяснить что то это и как это лечится.?
3) Масло в АКПП заливается WS ???
4) Нужно ли менять антифриз? т.к думаю что америкосы врядли что то в ней делали.
5) Что еще необходимо сделать для долгой и счасливой езды по чудным дорогам РФ.
Ремень можно поменять в партнерских сервисах, отзывы и цены там в ветках есть. Антифриз рекомендуют менять раз в 3 года. Насчет жижи в АКПП не смогу сказать точно, т.к. не знаю, что за коробас стоит на гибриде..
2) После прихода авто из США висит желтый треугольник с воскл. знаком. сканер ошибки
Код ошибки Значение Коментарий
C1241 ABS HYDRAULIC PRESSURE DIFFERENTIAL SWITCH INPUT SHORT CIRCUIT TO GROUND
C1241 IG Power Source Circuit (MR, Cel.)
B1421 PASSENGER POWER WINDOW MOTOR CIRCUIT SHORT TO GROUND
B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side) (Progr., RX3))
B1424 POWER WINDOW RR MOTOR CIRCUIT SHORT TO BATTERY
B1424 Solar Sensor Circuit (Driver Side) (Progr.)
кто может обьяснить что то это и как это лечится.?
Надеюсь авто пробивал перед покупкой? Если нет, то пробей http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=592
С1241-замыкание концевика давления в блоке АБС
В1421-пассажирский стеклоподъемник коротит на землю
На датчики радиации можешь забить.
Ремень можно поменять в партнерских сервисах, отзывы и цены там в ветках есть. Антифриз рекомендуют менять раз в 3 года. Насчет жижи в АКПП не смогу сказать точно, т.к. не знаю, что за коробас стоит на гибриде..
Спасибо за информацию.
т.е по этим ошибкам ехать в сервис для устранения, или можно как то устранить неприятность в домашних условиях?
Что за датчик радиации? уже чистое любопытство
:thank_you:
Ну для начала попробывать их сбросить, может глюк и не появятся больше.
Датчик радиации-Solar Sensor-это по нему климат работает, он всегда ошибки дает…
Антифриз поменяй обязательно, в обоих системах, а ГРМ и у диллера поменять недорого…
Ну для начала попробывать их сбросить, может глюк и не появятся больше.
Датчик радиации-Solar Sensor-это по нему климат работает, он всегда ошибки дает…
Антифриз поменяй обязательно, в обоих системах, а ГРМ и у диллера поменять недорого…
Спасибо.
В ТСМе отказали сказали что электричками не занимаются((((
Записался в Hybrids, посмотрим как будет.
Спасибо.
В ТСМе отказали сказали что электричками не занимаются((((
Записался в Hybrids, посмотрим как будет.
Незнаю, что такое ТСМЕ, но если отказали, то и нафиг не надо.
Скинь тем же сканером, что и читал ошибки, а через пару недель снова проверь, если не появились-забей пока.
Незнаю, что такое ТСМЕ, но если отказали, то и нафиг не надо.
TCM Motors клубный сервис
Добрый день уважаемые форумчане.
Приобрел гибридного Горца 2008 г. рождения, вывезенного из США.пробил его по вин требует замены инвертера, что делать, куда бежать, подскажите плиз.
Добрый день уважаемые форумчане.
Приобрел гибридного Горца 2008 г. рождения, вывезенного из США.пробил его по вин требует замены инвертера, что делать, куда бежать, подскажите плиз.
Обратись к RoadLaser, он знает что делать…
Добрый день уважаемые форумчане.
Приобрел гибридного Горца 2008 г. рождения, вывезенного из США.пробил его по вин требует замены инвертера, что делать, куда бежать, подскажите плиз.
если не таскаешь телегу и не жмешь тапку в пол более 150kw, то не парься, ничего твоему инвертеру не будет
кстати на наших инвертор тоже под замену..
я тут уже наковырял документов американских, могу скинуть
кстати на наших инвертор тоже под замену..
я тут уже наковырял документов американских, могу скинуть
Буду весьма признателен.
А ты до сих пор не зарегился на Тойоте?
Вот пример — новичку Клуба недавно пробивал.
Твою тебе пробить?
Всем доброго дня. А у меня на хайлике выдало две ошибки.
1. Р0441 — система улавливания паров бензина плохо продувается.
2. Р0445 — клапан продувки систеиы EVAP всегда закрыт.
Помогите что делать с этим???
А ты до сих пор не зарегился на Тойоте?
Вот пример — новичку Клуба недавно пробивал.
Посмотреть вложение 21576
Твою тебе пробить?
Регился я там и давно уже, учётка осталась. Историю пробил после покупки, но про сервисные кампании нет. Если не влом, сделай, пожалуйста… ВИН помнишь ?
Вин помню. Но чё-та висит сайт. А реколлы и сервиска там отдельно.
А ты до сих пор не зарегился на Тойоте?
а это зачем? чего дает?
Регился я там и давно уже, учётка осталась. Историю пробил после покупки, но про сервисные кампании нет. Если не влом, сделай, пожалуйста… ВИН помнишь ?
У тебя тоже реколл. Пойдешь моим путем?
Будешь знать сервисную историю своей машины в США. Или, если реколлы выскочат, напрягать официалов у себя
охохохонюшки… Лентяй я страшный на все эти штучки. И страшно пускать кого-то в сердце машины (про жопорукость официалов наслышаны). С другой стороны, халявный апгрейд. Дилемма, плё…
Будешь знать сервисную историю своей машины в США. Или, если реколлы выскочат, напрягать официалов у себя
в сервисной книжке последняя запись на 12,5 т.миль, неужели там может быть что-то другое
а уж про напрягать официалов, че их напрягать, для них свечи поменять проблема
охохохонюшки… Лентяй я страшный на все эти штучки. И страшно пускать кого-то в сердце машины (про жопорукость официалов наслышаны). С другой стороны, халявный апгрейд. Дилемма, плё…
Тойота провела специальное обучение «слесарей-электронщиков» для работы с инверторами (я имел много бесед с главным мастером электрического цеха Тойота-Кунцево). Такшта, они могут теперь с закрытыми глазами все делать. Думаю, питерские тоже проходили обучение.
в сервисной книжке последняя запись на 12,5 т.миль, неужели там может быть что-то другое
а уж про напрягать официалов, че их напрягать, для них свечи поменять проблема
Дык, разве я заставляю тебя? Ты спросил — я ответил.
Дык, разве я заставляю тебя? Ты спросил — я ответил.
Кстати, Сергей, спасибо за наводку на гибридс, до Михаила тогда не дозвонился, а там ребята грамотные, на все вопросы ответили, сами много подсказали
Тойота провела специальное обучение «слесарей-электронщиков» для работы с инверторами (я имел много бесед с главным мастером электрического цеха Тойота-Кунцево). Такшта, они могут теперь с закрытыми глазами все делать. Думаю, питерские тоже проходили обучение.
У нас есть главный мастер?
У нас есть главный мастер?
Стешкин. Не знаю, есть ли он сейчас