Код ошибки b1d22 11

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.

DTC Описание Возможные причины Действие B1D22-11 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D22-15 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D23-13 Датчик перегрева: разрыв цепи Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте и установите новый датчик температуры охлаждающей жидкостидополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-11 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей
  • Проверьте правильность работы
  • B1D24-15 Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-11 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D25-15 Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
  • Топливный насос отопителя: неисправность
  • См. электрические схемы, чтобы проверить топливный насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый топливный насос дополнительного обогревателя, работающего на топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос дополнительного топливного отопителя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D26-11 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-15 Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-92 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает или работает неправильно Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D26-93 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • Если диагностический код неисправности возникает снова, проверьте и установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D27-11 Насос охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание цепи на массу
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на массу.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D27-15 Цепь насоса охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи
  • Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи.
  • Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить водяной насос и цепь дополнительного обогревателя на наличие короткого замыкания на цепь питания, разрыва цепи.
  • Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новый водяной насосдополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Насос охлаждающей жидкости дополнительного топливного подогревателя (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D28-11 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на массу ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D28-15 Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания.

  • Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
  • Проверьте и установите новую свечу накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D30-93 Невозможно выполнить запуск в режиме проверки: не работает
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы
  • B1D31-94 Обнаружено пламя до нормальной работы: неожиданное действие ПРИМЕЧАНИЕ: Свеча накаливания и датчик пламени представляют собой единый блок.

  • Неисправность цепи свечи накаливания
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания. Устраните неисправность цепи или проверьте и установите новую свечу накаливаниядополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (по необходимости) За дополнительной информацией обратитесь к главе: Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя, работающего на топливе(412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D32-92 Многократное прерывание пламени во время цикла подогрева — не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D33-92 Прерывание пламени во время нормальной работы: не работает или работает неправильно
  • Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
  • Закупорка системы выпуска.
  • Закупорка системы воздухозабора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
  • Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
  • Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D34-68 Подогреватель в режиме блокировки: информация о событии Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации: устраните другие сохраненные DTC дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе, прежде чем устранять неисправность, относящуюся к данному коду.

  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • B1D63-11 Реле внешнего управления: короткое замыкание на массу Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • B1D63-15 Реле внешнего управления — короткое замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • Проверьте и при необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе
  • U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN: нет информации о подтипе Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0028-08 Коммуникационная шина А: сбой прохождения сигнала/сообщения по шине
  • Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно С помощью одобренной производителем диагностической системы перепрограммируйте модуль дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (Программирование блока/Настроить имеющийся блок/блок управления дополнительным обогревателем) U1A37-87 Сбой прохождения сигнала/сообщения о столкновении по шине: отсутствует сообщение Получен сигнал столкновения по сети CAN ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о событиях: в блоке управления системой пассивной безопасности зарегистрировано столкновение.

  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте другие модули на наличие связанных диагностических кодов неисправности.
  • U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе
  • Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно.
  • Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-16 Блок управления: напряжение в цепи ниже порогового значения
  • Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе.
  • Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к низкому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-17 Блок управления: напряжение в цепи выше порогового значения
  • Неисправность системы зарядки.
  • Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность.
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к высокому напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
  • Проверьте правильность работы.
  • U3000-43 Блок управления: сбой специальной памяти Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3000-49 Блок управления: внутренняя неисправность электронного оборудования Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
  • С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
  • Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
  • В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
  • При необходимости установите новый модуль дополнительного обогревателя, работающего на топливе За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Снятие и установка).
  • Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN
  • Проверьте другие модули на предмет соответствующих диагностических кодов неисправностей.
  • Если в других модулях зарегистрированы диагностические коды неисправностей, относящиеся к напряжению, возможна распространенная неисправность (неисправность аккумуляторной батареи / системы зарядки).
  • В противном случае, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к блоку управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе (FFBH).
  • B1D22-11 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D22-15 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D23-13 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D24-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D24-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D25-11 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу

    B1D25-11 — Топливный насос отопителя: неисправность

    B1D25-15 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

    B1D25-15 — Топливный насос отопителя: неисправность

    B1D26-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D26-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D26-92 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D26-93 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D27-11 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу

    B1D27-11 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

    B1D27-15 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

    B1D27-15 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

    B1D28-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D28-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D29-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D29-93 — Закупорка системы выпуска

    B1D29-93 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D30-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D30-93 — Закупорка системы выпуска

    B1D30-93 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D31-94 — Неисправность цепи свечи накаливания

    B1D32-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D32-92 — Закупорка системы выпуска

    B1D32-92 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D33-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D33-92 — Закупорка системы выпуска

    B1D33-92 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D34-68 — Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D63-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D63-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U0010-00 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN

    U0028-08 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN

    U0028-08 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U0300-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

    U1A37-87 — Получен сигнал столкновения по сети CAN

    U2101-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

    U2101-00 — Центральная распределительная коробка настроена неправильно

    U3000-16 — Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе

    U3000-16 — Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки

    U3000-17 — Неисправность системы зарядки

    U3000-17 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U3000-43 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U3000-49 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U3003-62 — Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN

    Расшифровка ошибки B1D22-11 у Jeep: Несоответствие входных цепей главного режима питания

    Марка:

    Джип

    Код:

    B1D22 11

    Определение:

    Несоответствие входных цепей главного режима питания

    Описание:

    B1380 06, B1440 00 Замок зажигания находится в положении РАБОТА.

    Причина:

    • B1370 01
    • Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение.
    • B1370 06
    • Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута.
    • Цепь B + выключателя зажигания разомкнута или замкнута на массу.
    • B1380 01
    • Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение.
    • B1380 06
    • Обрыв цепи вспомогательного напряжения.
    • Обрыв цепи B + замка зажигания или короткое замыкание на массу.
    • B1440
    • BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения выключения / работы / запуска, когда активны оба параметра зажигания / работа и зажигание / запуск.
    • BCM обнаруживает обрыв в цепи B + на замке зажигания при работающем двигателе. Обрыв в цепи B + может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из цепей, перечисленных ниже:
    • B +
    • Вспомогательное напряжение
    • Работа / запуск зажигания 1 напряжение BCM, клемма 19, X4
    • Напряжение выключения / работы / запуска
    • B1441 01
    • Цепь напряжения выключения / работы / запуска замкнута на напряжение.
    • B1441 06
    • Обрыв цепи напряжения выключения / работы / запуска.

    Тип ошибки:

    Короткое замыкание цепи на массу

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2093)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1D22-11 from Jeep: Power Mode Master Input Circuits Mismatch

    Make:

    Jeep

    Code:

    B1D22 11

    Definition:

    Power Mode Master Input Circuits Mismatch

    Description:

    B1380 06, B1440 00 Ignition switch is in the RUN position.

    Cause:

    • B1370 01
    • Ignition 1 voltage circuit is shorted to voltage.
    • B1370 06
    • Ignition 1 voltage circuit is open.
    • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
    • B1380 01
    • Accessory voltage circuit is shorted to voltage.
    • B1380 06
    • Accessory voltage circuit is open.
    • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
    • B1440
    • BCM senses an open or short to voltage on the off/run/crank voltage circuit when both ignition accessory/run and ignition run/crank parameters are active.
    • BCM senses an open on the B+ circuit to the ignition switch while the engine is running.An open on the B+ circuit can be caused by a short to ground on any of the circuits listed below:
    • B+
    • Accessory voltage
    • Run/crank ignition 1 voltage BCM terminal 19, X4
    • Off/run/crank voltage
    • B1441 01
    • Off/run/crank voltage circuit is shorted to voltage.
    • B1441 06
    • Off/run/crank voltage circuit is open.

    Failure Type:

    Circuit Short To Ground

    This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 341)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 440)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Обновлено: 22.06.2023

    Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

    Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

    В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

    U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
    P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
    C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
    B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

    Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
    0 — общее обозначение для OBD II,
    1 (2) — маркировка производителя,
    3 — резервные данные.

    • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
    • 3 —ошибки в зажигании;
    • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
    • 5 — неисправности при холостом ходе;
    • 6 — в электрических цепях ECU;
    • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

    Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

    Для чего нужна расшифровка кодов?

    Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

    Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

    Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
    В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
    1. бак и его сетку (она может быть забита);
    2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
    3. рампу и состояние форсунок;
    4. датчик давления.

    Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

    Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
    Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

    Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
    Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
    Еще больше интересного материала в нашем Instagram
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

    Информационно-развлекательная система, Диагностика и проверки).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

    управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
    проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

    Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

    гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
    и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
    программе

    Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

    Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
    идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
    системой, одобренной изготовителем)

    При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

    десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
    сопротивление проводов цифрового мультиметра

    Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

    Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

    неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
    незатянутых соединений и корродированных контактов

    Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

    одобренной изготовителем диагностической системе

    отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

    Шина «A» LIN –
    неправильное
    значение расчета
    защиты сигнала

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте исправность цепи
    шины LIN камеры заднего вида. При необходимости устраните
    неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь реле ускоренного режима работы заднего
    стеклоочистителя, при необходимости выполните
    ремонт.

    Реле омывателя фары
    «А» — короткое
    замыкание цепи на
    массу

    Выходная цепь реле
    омывателя фары —
    короткое замыкание на
    массу

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь реле насоса омывателя фар, при необходимости
    выполните ремонт.

    Реле омывателя фары
    «А» — короткое
    замыкание цепи на
    аккумуляторную
    батарею

    Выходная цепь реле
    омывателя фары —
    короткое замыкание на
    цепь питания

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь реле насоса омывателя фар, при необходимости
    выполните ремонт.

    Реле омывателя фары
    «А» — обрыв цепи

    Выходная цепь реле
    омывателя фары — обрыв
    цепи

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь реле насоса омывателя фар, при необходимости
    выполните ремонт.

    Реле дополнительных
    фар дальнего света —
    короткое замыкание
    цепи на массу

    Короткое замыкание
    электрической цепи на
    «массу»

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь, при необходимости выполните ремонт или
    замените.

    Реле дополнительных
    фар дальнего света —
    короткое замыкание
    цепи на
    аккумуляторную
    батарею

    Короткое замыкание цепи
    на цепь питания

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь, при необходимости выполните ремонт или
    замените.

    Реле дополнительных
    фар дальнего света —
    обрыв цепи

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь, при необходимости выполните ремонт или
    замените.

    Цепь левого фонаря
    освещения поворота –
    короткое замыкание
    электрической цепи на
    массу

    Электрическая цепь
    лампы указателя левого
    поворота — короткое
    замыкание на массу

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь, при необходимости выполните ремонт или
    замените.

    Цепь правого фонаря
    освещения поворота –
    короткое замыкание
    электрической цепи на
    массу

    Электрическая цепь
    указателя правого
    поворота — короткое
    замыкание на массу

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь, при необходимости выполните ремонт или
    замените.

    Левая фара ближнего
    света – короткое
    замыкание
    электрической цепи на
    массу

    Электрическая цепь левой
    фары ближнего света:
    короткое замыкание на
    массу

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь левой фары ближнего света на наличие короткого
    замыкания на массу.

    Левая фара ближнего
    света – короткое
    замыкание на
    аккумуляторную
    батарею или обрыв
    цепи

    Электрическая цепь левой
    фары ближнего света:
    короткое замыкание на
    цепь питания или обрыв
    цепи

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь левой фары ближнего света на предмет короткого
    замыкания на цепь питания или обрыва цепи.

    Правая фара ближнего
    света – короткое
    замыкание
    электрической цепи на
    массу

    Электрическая цепь
    правой фары ближнего
    света: короткое замыкание
    на массу

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь правой фары ближнего света на наличие короткого
    замыкания на массу.

    Правая фара ближнего
    света – короткое
    замыкание на
    аккумуляторную

    информирования о событии и не указывает на неисправность.

    Каких-либо действий не требуется

    Датчик давления в
    шине переднего
    правого колеса и
    передатчик в сборе —
    недействительный
    сигнал

    Неисправность датчика
    давления в шине
    переднего правого колеса

    температуры или
    ускорения
    находится вне
    допустимого
    диапазона

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC выводится только для

    информирования о событии и не указывает на неисправность.

    Каких-либо действий не требуется

    Датчик давления в
    шине переднего
    правого колеса и
    передатчик в сборе — не
    работает

    Не установлен датчик
    давления в шине
    переднего правого колеса
    Внутренняя неисправность
    датчика давления в шине
    переднего правого колеса,
    внутренняя неисправность
    или помехи
    радиочастотного
    приемника системы
    контроля давления в
    шинах

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о положении колеса,

    передаваемая датчиком давления, может быть некорректной,
    если колеса менялись местами во время или после события,
    приведшего к неисправности.

    Убедитесь, что датчик давления установлен в шине
    переднего правого колеса
    Используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему, выполните процедуру «Тест измерения
    давления в шине с помощью датчиков давления». При
    отказе менее чем 4 датчиков установите новые датчики
    согласно процедуре установки. Если наблюдаются
    отказы всех 4 датчиков:

    — Убедитесь в том, что установлен требуемый

    радиочастотный приемник (по каталожному
    номеру)

    — Рассмотрите возможные источники электрических

    помех (адаптеры питания, экраны
    ноутбука/навигатора и т.д.)

    Передний правый
    генератор сигналов —
    короткое замыкание на
    положительный
    элемент
    аккумуляторной
    батареи

    Короткое замыкание на
    питание в цепи переднего
    правого генератора
    сигналов системы
    контроля давления в
    шинах

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь переднего правого генератора сигналов системы
    контроля давления в шинах на наличие короткого
    замыкания на цепь питания

    Передний правый
    генератор сигналов —
    короткое замыкание на
    массу или обрыв цепи

    Цепь переднего правого
    генератора сигналов
    системы контроля
    давления в шинах —
    короткое замыкание на
    массу, обрыв цепи,
    высокое сопротивление

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь переднего правого генератора сигналов системы
    контроля давления в шинах на наличие короткого
    замыкания на массу, обрыв цепи, высокое
    сопротивление

    Датчик давления в
    шине заднего левого
    колеса и передатчик в
    сборе — напряжение в
    электрической цепи
    ниже порогового
    значения

    Низкое напряжение
    внутреннего элемента
    питания датчика давления
    в шине заднего левого
    колеса

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC выводится только для

    информирования о событии и не указывает на неисправность.

    Каких-либо действий не требуется

    Датчик давления в
    шине заднего левого
    колеса и передатчик в
    сборе —
    недействительный
    сигнал

    Неисправность датчика
    давления в шине заднего
    левого колеса

    температуры или
    ускорения
    находится вне
    допустимого
    диапазона

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    автоэлектрик

    B1D22-11 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D22-15 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D23-13 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D24-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D24-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D25-11 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу

    B1D25-11 — Топливный насос отопителя: неисправность

    B1D25-15 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

    B1D25-15 — Топливный насос отопителя: неисправность

    B1D26-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D26-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D26-92 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D26-93 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D27-11 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу

    B1D27-11 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

    B1D27-15 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

    B1D27-15 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

    B1D29-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D29-93 — Закупорка системы выпуска

    B1D29-93 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D30-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D30-93 — Закупорка системы выпуска

    B1D30-93 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D31-94 — Неисправность цепи свечи накаливания

    B1D32-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D32-92 — Закупорка системы выпуска

    B1D32-92 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D33-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

    B1D33-92 — Закупорка системы выпуска

    B1D33-92 — Закупорка системы воздухозабора

    B1D34-68 — Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

    B1D63-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    B1D63-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U0010-00 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN

    U0300-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

    U1A37-87 — Получен сигнал столкновения по сети CAN

    U2101-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

    U2101-00 — Центральная распределительная коробка настроена неправильно

    U3000-16 — Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе

    U3000-16 — Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки

    U3000-17 — Неисправность системы зарядки

    U3000-17 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U3000-43 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U3000-49 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

    U3003-62 — Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN

    Читайте также:

        

    • Эбу м74 схема платы
    •   

    • Ошибка p2445 toyota prado
    •   

    • Киа опирус схема предохранителей
    •   

    • Схема тормозов москвич 412
    •   

    • Схема двигателя киа шума 2

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки b1861 тойота
  • Код ошибки b1831 тойота
  • Код ошибки b1826 тойота
  • Код ошибки b1618 тойота
  • Код ошибки b15f0 31 на x ray

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии