Код ошибки b2321 toyota

B2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя Прекращение обмена данными между электродвигателем стеклоподъемника (двери водителя) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя)

  • Жгут проводов или разъем

  • Предохранитель DOOR F/L*1

  • Предохранитель DOOR F/R*2

Найдена следующая информация по ошибке B2321 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W40, 1.8HYBRYD (2ZR-FXE):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2321 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W40, 1.8Hybryd (2ZR-FXE):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Код B2321 TOYOTA — Остановка связи ecu двери со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность мотора регулятора переднего электрического стеклоподъемника в сборе слева (LH)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов мотора регулятора переднего стеклоподъемника в сборе слева
  • Мотор регулятора переднего стеклоподъемника в сборе в левой цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправен главный ЭБУ кузова (блок коммутации приборной панели в сборе).

Как исправить код b2321 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2321 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2321 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2321 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2321 toyota?

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда связь LIN между двигателем регулятора переднего электрического стеклоподъемника в сборе слева (LH) и главным ЭБУ кузова (блок коммутации панели приборов в сборе) прекращается более чем на 10 секунд

Кристина

) Интересно знать а что такое бассара или авенир???

Asil

Нормуль. Держите пять! маленький вопрос: Хомут который на внутренней гранате имеет разный вес по окружности, не будет ли это создавать вибрацию на скорости? ;-) Может можно затянуть пластиковым хомутом?

Enda

Ещё вопрос, на последнем деление показателя бензина (лампа не горит ещё) при резком ускорения или крене машина перестаёт ехать.. Было такое? Это особенность америкосов или топливный насос что то исполняет?

Brendan

автору супер!!!можно нагреть тело корпуса горелкой и попробовать открутить!!!

Berg

бл*ть…да выруби ты с*ка свет…звук этот пищащий убивает

Руми Гарашанов

Смотрю уже несколько видео, подписался. Хотя ничего нового для себя не открыл, но просто смотреть и слушать все равно интересно! Улыбаюсь! Но вот сейчас тут удивился! Ну как можно было откручивать болты на стойке, не смочив их не то, чтобы WD-40, но хотя бы простой водой резьбу бы промыли!!! Резьба забита грязью, а вы крутите гайку!!!

Варгас

Не обращайте внимания на дураков. Видео в топ и подписка.

Васюта

Как легко одеть скобки металлические на резинки?

Polak

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

Леви

А я думаю это один гидрик стучит. Но по чесноку всё равно надо разбирать и всё станет ясно.

Диляра

Ян точно угонщик!!!

Ратибор Заевский

Хороший выпуск, лайк однозначно от — Бесплатный Сервис заказов и услуг — присоединяйтесь)

Кайсар

подскажите, пропала ли вибрация и как долго ходила конструкция?

Чик

Здравствуйте александр у меня на ваз 2110 кофициент коррекции времени впрыска компьютер показывает 0.2-0.3 посоветуйте что может быть за причина такого показателя

Алег Мотыло

сколько много комментариев негативных… спрашивается что на мужика набросились? Влияют они на расход топлива или не влияют, зачем спорить если многие понимают что не влияют. Вряд ли он хотел специально ввести кого-то в заблуждение… Ну, ошибся человек в высказываниях, возможно просто волнуется говоря на камеру, не то хотел сказать или мысль изложить иначе хотел, а получилось так, что выглядит как глупость, просто, видать свой какой-то смысл не смог донести. Сами что ли от волнения ни разу не говорили сумбур или не повторялись. Да и вообще, если в вашем понимании человек несёт ерунду зачем тогда смотрите подобные ролики, а потом ругаете его? Заняться что-ли нечем? Или самоутверждаетесь, или лучше от этого становится? Заснимите ролики лучше, объясните иначе чем он, на мой взгляд это будет полезнее для всех, в т.ч. и для вас самих, ваши же ролики,соответственн о, смотреть будут больше

Марли

Подскажите прокладка клапаной крышки от 1.6 подойдёт на двигатель 1.4?

Jobe

Рисунок на … в разрезе похож)

Элдар

его надо когда он холодный заводить на закрытой заслонке потом когда прогреется открыть ее и ездить! а потом когда он прогрет можно заводить на открытой!

Ефим

Здравствуйте Игорь я вот проверил рхх как вы показываете на видео.я где-то смотрел, что показания должны быть между 40 и 80, но у меня показывает 0,08. Если ниже и выше нормы это значит, что датчик не работает я вас правильно понял я заранее благодарю за ответ правильно понимаю вас заранее спасибо за ответ

Жора

Здравствуйте Валерий! При дигностике показания температуры воздуха -33°. Откуда идут показания температуры воздуха с ДМРВ или еще откуда. Показания сигнала ДМРВ 1019.200 мв. ДМРВ у меня 5 контактов.

Рамиль

Что самое интересное, там болт м9, вчера мне токарь выточил такой болт, но сколько не пробовал, резьбу такую не смог нарезать. Шайбу 3 мм сделал, как ограничитель, чтобы шкиф не передасить…но увы, нет болта такого…

Ваграм

Видео информативное, но много лишних разговоров и одно по одному

Анас

о такая красивая женщина в ролике

Милена

Бедные владельцы фольцов, каенов и Вольво… Не понимаю почему у этих машин так по-дебильному сделаны фары, что их можно вынуть не открывая капот. Зачем?? А вот у меня на машины другая крайность — чтобы снять фару надо снять бампер и демонтировать частично радиатор) хаха, жесть, знаю. Я когда ксенон менял в шоке был. Зато не украдут уж точно)

Володимир

Хороший удар!!!

Рида

Светлая голова…золотые руки…с нетерпением жду испытания стоек…вопрос не в тему — что думаете про двигатель Шкондина?

Шкипер Мачжанова

и примерноый ремонт вариатора сколько будет стоить?

Курпенченкова Жон

Если не трудно помогите разабратса.спасибо

Уинтер Снимщикова

На тико нет датчика. Возможно из за детонации и оборвало шатун.

Шумагин Сергей

Датчик можно проверить легким способом, вытащить его и ключем помотать уколо датчика права лево.

Обновлено: 22.06.2023

Часть системы управления электрическими стеклоподъемниками, которая находится в двери водителя, включает главный выключатель электрических стеклоподъемников, стеклоподъемник и электродвигатель со встроенным ЭБУ. При нажатии на главный выключатель электрических стеклоподъемников ЭБУ управляет электродвигателем стеклоподъемника двери водителя (для моделей с функцией травмобезопасности).
В случае обнаружения ЭБУ невыполненной инициализации электронной системы электродвигателя стеклоподъемника двери водителя выводится код DTC B2313.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система управления электрическими стеклоподъемниками использует протокол последовательной передачи данных (LIN) для обмена данными с главным ЭБУ кузова. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Приступать к диагностике системы управления электрическими стеклоподъемниками следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

  1. Замена дверного стекла или направляющей дверного стекла может привести к разнице между текущим положением дверного стекла и положением, сохраненном в ЭБУ. В этом случае функция травмобезопасности может работать неправильно. Верните систему в состояние до инициализации и инициализируйте ее заново.
  2. Для возврата системы в состояние до инициализации:
    Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника во время работы электрического стеклоподъемника. При этом электродвигатель вернется в состояние до инициализации.
  1. Не выполнена инициализация электродвигателя стеклоподъемника (со стороны водителя)
  2. Неисправен электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)
  1. Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)
  2. Электронная система электродвигателя стеклоподъемника (со стороны водителя) не инициализирована

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании портативного диагностического прибора для поиска неисправностей в линии передачи данных LIN: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение дверных проемов до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Подождите не менее 10 секунд, а затем включите зажигание (IG).

Проверьте, выводится ли код DTC снова.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
B2313 B

Включите зажигание (IG) и инициализируйте электронную систему электродвигателя стеклоподъемника (со стороны водителя) (Нажмите здесь).

Данный код DTC регистрируется, когда на 10 секунд и более прекращается обмен данными по шине LIN между электродвигателем стеклоподъемника (двери переднего пассажира) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи).

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Распределительный блок панели приборов в сборе

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира)

Жгут проводов или разъем

Предохранитель DOOR F/R*1

Предохранитель DOOR F/L*2

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0071R9E11

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

После замены или снятия и установки электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо выполнить инициализацию.

Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*

*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*

*: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

B004LF9C20

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Распределительный блок панели приборов в сборе)

Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА))

Отсоедините разъем N7*1 или O6*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — N7-9 (LIN) Зажигание выключено Менее 1 Ом
3D-25 или N7-9 (LIN) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — O6-9 (LIN) Зажигание выключено Менее 1 Ом
3D-25 или O6-9 (LIN) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N7-2 (B) — N7-1 (GND) Всегда 11-14 В

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O6-2 (B) — O6-1 (GND) Всегда 11-14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N7-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O6-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Замените электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

Сбросьте коды DTC.

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

OK
DTC B2322 не выводится.

КОНЕЦ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) обнаруживает ошибку обмена данными с ЭБУ, подключенным к шине дверей, в течение 8 секунд и более, регистрируется код DTC B2325.

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Распределительный блок панели приборов в сборе

Главный переключатель сети мультиплексной связи

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя)

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира)

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (задняя левая дверь)

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (задняя правая дверь)

ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе)*1

ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводной механизм люка в сборе)*1

ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе)*2

Жгут проводов или разъем

*1: для моделей с системой люка панорамного обзора

*2: Для моделей с люком

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006YHFE07

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены или снятия и установки электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо выполнить инициализацию.

После замены или снятия и установки ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе) или ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводного механизма люка в сборе) необходимо выполнить инициализацию.*1

После замены или снятия и установки ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе) необходимо выполнить инициализацию.*2

Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*3

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*4

*1: для моделей с системой люка панорамного обзора

*2: для моделей с люком

*3: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

*4: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)

Отсоедините разъем O6*1 или N7*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Сбросьте коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат
Результат Следующий шаг
Выводится DTC B2325 А
DTC B2325 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Сбросьте коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Перейти к
Выводится DTC B2325 A
DTC B2325 не выводится B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Отсоедините разъем N7*1 или O6*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Удалите коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC B2325 А
DTC B2325 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

Отсоедините разъем P6 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).

Удалите коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Перейти к
Выводится DTC B2325 А
DTC B2325 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

Отсоедините разъем Q6 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (левой задней двери).

Удалите коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Перейти к
DTC B2325 регистрируется (для моделей с системой люка панорамного обзора) А
DTC B2325 регистрируется (для моделей с люком) B
DTC B2325 регистрируется (для моделей системой люка панорамного обзора и системой сдвижной крыши) C
DTC B2325 не выводится D

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ)

Отсоедините разъем q1 ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе).

Удалите коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Перейти к
Выводится DTC B2325 А
DTC B2325 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ)

Отсоедините разъем q2 ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводного механизма люка в сборе).

Удалите коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Перейти к
Выводится DTC B2325 A
DTC B2325 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ — КАЖДЫЙ ЭБУ)

Отсоедините разъем 3D распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — масса Всегда 10 кОм или более

Отсоедините все остальные разъемы в этой цепи.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — другие контакты Всегда 10 кОм или более
Результат Перейти к
OK (для моделей с системой люка панорамного обзора или с системой сдвижной крыши) А
OK (для моделей без системы люка панорамного обзора и системы сдвижной крыши) B
NG C

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 11 Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ — КАЖДЫЙ ЭБУ)

Отсоедините разъем 3B распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3B-17 — масса Всегда 10 кОм или более
3B-17 — другие контакты Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

B006XHWC08

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Распределительный блок панели приборов в сборе)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — 3B-3 Всегда 10 кОм или более
MB-16 (LIN2) — другие контакты Всегда 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) на распределительный блок панели приборов в сборе.

Подсоедините все разъемы распределительного блока панели приборов, кроме 3B и 3D.

B0071PCC01

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Распределительный блок панели приборов в сборе)

С помощью GTS проверьте форму сигнала.

Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

(см. осциллограмму 1)

(см. осциллограмму 1)

*: для моделей с системой люка панорамного обзора или с системой сдвижной крыши

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ)

Отсоедините разъем V19 ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе).

Удалите коды DTC.

По истечении 10 секунд проверьте, выводится ли этот же DTC вновь.

Результат Перейти к
Выводится DTC B2325 А
DTC B2325 не выводится B

ПЕРЕЙТИ К ШАГУ 8 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-16 (LIN2) — масса Всегда 10 кОм или более
O2-16 (LIN2) — другие контакты Всегда 10 кОм или более

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N2-16 (LIN2) — масса Всегда 10 кОм или более
N2-16 (LIN2) — другие контакты Всегда 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ Нажмите здесь

Данный код DTC регистрируется, когда на 10 секунд и более прекращается обмен данными по шине LIN между электродвигателем стеклоподъемника (двери водителя) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи).

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Распределительный блок панели приборов в сборе

Главный переключатель сети мультиплексной связи

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя)

Жгут проводов или разъем

Предохранитель DOOR F/L*1

Предохранитель DOOR F/R*2

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B004M28E06

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

После замены или снятия и установки электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо выполнить инициализацию.

Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*

*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*

*: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

B004INYC11

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе)

Снимите главный переключатель сети мультиплексной связи.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
16 — 17 Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

B004LF9C20

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Распределительный блок панели приборов в сборе)

Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — O2-17 (LIN1) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 Ом
3D-25 или O2-17 (LIN1) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — N2-17 (LIN1) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 Ом
3D-25 или N2-17 (LIN1) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ))

Отсоедините разъем O6*1 или N7*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-16 (LIN2) — O6-9 (LIN) Зажигание выключено Менее 1 Ом
O2-16 (LIN2) или O6-9 (LIN) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N2-16 (LIN2) — N7-9 (LIN) Зажигание выключено Менее 1 Ом
N2-16 (LIN2) или N7-9 (LIN) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O6-2 (B) — O6-1 (GND) Всегда 11-14 В

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N7-2 (B) — N7-1 (GND) Всегда 11-14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O6-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N7-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)

Замените электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

Удалите коды DTC.

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

OK
DTC B2321 не выводится.

КОНЕЦ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Читайте также:

      

  • Сканер ошибок форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0134 мазда аксела
  •   

  • 118001 ошибка bmw f10
  •   

  • Проверьте tpms kia optima как убрать
  •   

  • P0945 ошибка пежо 308
Результат

  • Код ошибки b2190 nissan
  • Код ошибки b204 canon решить
  • Код ошибки b203 canon mg7740
  • Код ошибки b200 canon pixma ip7240
  • Код ошибки b1d22 11