Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
7 Январь 2021
Дата обновления:
22 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1407 Описание
- C1407 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1407 Информация для конкретных марок
-
Здравствуйте, Уважаемый!
А какая буква перед цифрами? Ошибка P1407 может быть по клапану ЕГР, стоит почистить его, так же проверить его разъем и провода. Так же могли не корректно считать ошибку, диагностику стоит провести оригинальным сканером.Балаково, Kia Ceed
-
C1407 — Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения (датчика абс). Нужно проверить разъем, провода, сам датчик, так же проверить люфт ступичного подшипника, проверить кольцо абс на ступице, так же проблема может быть в самом блоке абс.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо. Завтра победу на подъёмник.
Омск, Toyota Hilux
-
Поеду.
Омск, Toyota Hilux
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
7 Январь 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1407 Описание
- C1407 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вы здесь
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200*1 |
31*1 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. 4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с. |
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса. — Ротор датчика частоты вращения колеса. — Установка датчика частоты вращения колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C0205*1 |
32*1 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи |
||
C0210*1 |
33*1 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи |
||
C0215*1 |
34*1 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность |
||
C0226 |
21 |
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В. |
— Электромагнитный клапан. — Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0246 |
23 |
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0256 |
24 |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0273*1 |
13*1 |
Реле электронасоса — обрыв цепи |
— Условия выполняются более 0,1 с: 1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В. 2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА. 3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются в течении 0,1 с: 4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В. 5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»). |
— Предохранитель «ABS1». — Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
— Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
— Условия выполняются более 0,2 с: 1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. 2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: 3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON». 4. Контакты реле остаются разомкнутыми. |
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3». — Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF». |
Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C1225 |
25 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра |
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с). — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более. |
— Цепь электромагнитного клапана. — Модулятор давления. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1235*1 |
35*1 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
||
C1236*1 |
** CD СО |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса. 2. Установка датчика. |
C1238*1 |
* со со |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С 1239й |
39*1 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение |
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более. — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Предохранитель «ECU-IG». — Цепь питания. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1243*1 |
** СО |
Датчик замедления — заедание |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз. |
|
С1244 |
44 |
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи |
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям. — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G и через 60 с не становится меньше 0.4G. |
— Датчик и цепь датчика замедления. |
С1245*1 |
45*1 |
Датчик замедления — неверный выходной сигнал |
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. |
|
С1246*2 |
46*2 |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность |
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с. 2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с. 3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с. 4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с. 5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с. |
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Цепь выключателя стоп-сигналов. — Модулятор давления. |
С1249 |
49 |
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи |
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель стоп- сигналов. — Предохранитель «STOP». — Проводка или разъем выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1251*1 |
51 *1 |
Электронасос — обрыв цепи питания |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1267 |
67 |
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза |
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с. 2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON» в течении 10 с или более, 3. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более. 4. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более. 5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч. |
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1268 |
68 |
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи |
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля |
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Блок управления полным приводом. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
При выполнении одного из следующих условий: — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес. — Неисправность датчика частоты вращения колеса. |
— Цепь датчика частоты вращения колеса. — Размер шин. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1361 |
91 |
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса |
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле. |
1. Предохранитель «ABS1». 2. Цепь реле электронасоса. 3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1381 |
97 |
Неисправность напряжения питания датчика замедления |
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с. |
— Датчик и цепь датчика замедления. |
С140Г1 |
31 *1 |
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1402*1 |
** CNJ CO |
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). |
1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Ротор датчика. |
C1403*1 |
** CO CO |
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1404*1 |
34*1 |
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса |
1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. 2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. 3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1405*1 |
31* |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1406*1 |
CM CO |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1407*1 |
CO CO |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1408*1 |
34*1 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса |
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1413**1 |
35*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1414*1 |
36*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1415*1 |
38*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1416*1 |
39*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1417 |
41 |
Повышенное напряжение питания (вывод «IG1») |
Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более |
1. Предохранитель «ECU-IG 1». 2. Аккумуляторная батарея. 3. Система зарядки. 4. Цепь источника питания. 5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1419 |
44 |
Неисправность внутренней цепи датчика замедления |
От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности |
— Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1420 |
44 |
Датчик замедления — неисправность |
После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более |
— Установка датчика. — Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1421*2 |
46*2 |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — обрыв или короткое замыкание цепи |
— Напряжение на выводе «IG» находится в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более. — Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В в течение 0,1 с или более. |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1422*2 |
46*2 |
Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более |
— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов. — Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1423*2 |
46*2 |
Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1424*2 |
46*2 |
Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре |
1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа. 2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более. 3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более. 4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд. |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1425*3 |
49*3 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более |
— Предохранитель «STOP». — Выключатель стоп- сигналов. — Цепь выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1426 |
49 |
Залипание выключателя стоп-сигналов в положении «OFF» |
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более |
— Предохранитель «STOP». — Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1427*1 |
51 *1 |
Неисправность при работе электронасоса |
Неисправность при работе электронасоса |
— Масса модулятора давления. — Цепь электронасоса. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»
How to remove Abs on Toyota hilux 2011
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Как сбросить C1407?
Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Дара
Кто такие хамуты ставит то)вся вибрация от них
Бульба Ававакин
Нет ли у тебя знакомых или друзей кто возит топливо по Америке. Как там это дело поставлено.?)
Даллас Петрин
Да поди пробег скутили или на холостых оборотах сутками молотил! А такой вопрос сколько будет стоить замена ГРМ на GX470 работа? Расходники все есть. GX 470 2007год.
Дахина Нигина
у меня на фокусе 2 2.0 на 65 т км. масло начал жрать из за катализатора
Тайлер
здравствуйте! сделал всё как вы показывали,кроме сброса,лампа один раз зажёг лась потом постоянно замигало и не насчитать. и что это означает,в чём поломка???
Балашев Абдулазиз
На пишите адрес пожалуйста
Рубе
Если антифриз уходит в масло, то масло начинает пениться, это можно увидеть открутив крышку двигателя, и на ней будет светлый налет. Плюс уровень масла на щупе поднимется, и соответственно масло поменяет цвет, станет светлее.
Бур
У меня стук когда выжимаешь сцепление.
Алия
У меня на новом ФФ2 2007 г. практически с завода начал шуметь, подстукивать выжимной подшипник где-то с 20000… Так и езжу 95000 пробег.
Владимр
Смотрю вас с удовольствием все классно но парни ну нет таких денег а норм. тачку охото дайте обзор до 350- 400 т.р.С ув.видемо только я нищеброд
Justina
Скрежет происходит из-за того,что забивается канавка на колодке.Каждые 15-20 тысяч разбираю все стороны,очищаю,смазы ваю(смазка номер одинСлип кодамериканская в пакетиках) хватает одного на все стороны.Мажу помимо направляющих еще и между пластинами немного.А вообще колодок мне хватило передних по 40 тысяч,задние сменил после 70 тысяч.Тормозные диски ровные. ТО не прохожу.Делаю все сам.Удачи.
Flinn
Спасибо! Познавательно.
Айсулу
да и на акпп при включении d и r, скрипят, при нажатии посильней, не скрипят.
Лор
Скидайте мотора. Поршень подер гільзу.Не змащувався поршень.
Abdul- Rashid
а не проще дать на жатие.открутив свечу закрутив штуцер шланга компрессора.наблюда ть за радиатором
Alena
Брееееедддд. Во первых это не суппорт а направляющие суппорта. И они есть в продаже в любом магазине. А смазка нужна от заклинивания их в скобе суппорта. А если они болтаются нужно менять. Если новые болтаются менять скобу. А вообще стук суппорта проявляется из за износа или отсутствия пружинных планок удерживающих колодки…
Аюб
Как такие клещи называются? Они спец под такие хамуты расчитаны? Спс!
Слезинская Чика
Автор, спасибо за инструкцию.
Подсадник Урс
Звук от двигателя как от Т — 74 (ХТЗ)!
Гали Сребна
Как сняяяяяяячл
Мадияр
они перебераются за 5 минут…помыл и все…гидрики не имеют износа) ну коль деньги позволяют то можно поменять
Ерш
А вот на Волге на моторе ЗМЗ-402 сразу сапун вывели под днище и не воняет!
Эрик
Отличное пособие)подскажите ,пожалуйста,какая вязкость масла нужна для дифа?
Бахрам
*Задавайте любые вопросы на тему Ремонт стеклоподъемников. С радостью на них отвечу!*
Болдуин
Клапана регулировал ха ха ха
Haddon
ну ты, Женек, перфикционист — respect и уважуха
Близнова Солнце
И нах для чего это делать? … не понял
Тулеген
У меня этой прижины нету
Алиф
Интересный съёмник, так как граната молотком не сбивается на тойоте только пилить. А тут вон как удобно
Расшифровка ошибки C1407 у Toyota: ID1 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Марка:
Toyota
Код:
C1407
Определение:
ID1 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Описание:
Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2093)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1407 from Toyota: Transmitter ID1 not Received (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
C1407
Definition:
Transmitter ID1 not Received (Test Mode DTC)
Description:
Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.
Cause:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning antenna and receiver
- Wire harness or connector
- Tire pressure warning ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 341)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
А какая буква перед цифрами? Ошибка P1407 может быть по клапану ЕГР, стоит почистить его, так же проверить его разъем и провода. Так же могли не корректно считать ошибку, диагностику стоит провести оригинальным сканером.Балаково, Kia Ceed
-
C1407 — Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения (датчика абс). Нужно проверить разъем, провода, сам датчик, так же проверить люфт ступичного подшипника, проверить кольцо абс на ступице, так же проблема может быть в самом блоке абс.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо. Завтра победу на подъёмник.
Омск, Toyota Hilux
-
Поеду.
Омск, Toyota Hilux
Найдена следующая информация по ошибке C1407 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Обрыв или короткое замыкание в правой цепи датчика скорости вращения сзади
На английском языке:
Open Or Short In Rear Speed Sensor Right Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1407 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.