Код ошибки c2131 мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Всем привет! Ну вот и у меня загорелась ошибка по тормозам, попросившая меня проехать в воркшоп))
Подключив диагностику, увидел ошибку с2131 по ресиверу sbc или груши как её жаргонно называют. Ну чтож менять, так менять.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полез в емекс, вбил номер ресивера A0004301394 и немного прифигел: 46.361р 😳😳😳
Но есть и другой номер для заказа
0265202070 а тут стоимость всего 6.000р такие дела 😉

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 0265202070. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 0265202070

Решил менять сам, купил тормозной жидкости DOT 4+, загнал на подъемник, скинул колеса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот он виновник торжества, откручиваеться ключём на 17 без каких либо проблем, естественно перед этим нужно через диагностику деактивировать блок sbc.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот он новенький ресивер уже на месте.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Далее по инструкции нужно прокачать тормозную систему, с помощью специального устройства для прокачки под давлением.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

После прокачки тормозов, активирую блок sbc, и всё… никаких ошибок 👍👍👍 🛠️🛠️🛠️

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 277 600 км

  • #1

На ровном месте с утра при повороте ключа на зажигание вывалило на табло «ТО тормозной системы»
В диагностике ошибка С2131 — неисправен ресивер, актуальное значение давления подпора 64 bar. Раздобыл бу ресивер, поставил, не прошло…ну думаю, бывает, все-таки бу. Поставил новый, картина та же — 64 бара и ошибка стирается только до перезагрузки зажигания.
SBC стоит 805806 модельного года
Датчик высокого давления 156 bar (136 на старом)
Воздуха нет, давления по колесам все держит, других ошибок нет, жидкость +- год назад менялась, в целом тормозит исправно.
Что ему надо? Худшее из опасений какая-то внутренняя негерметичность

  • #2

там значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит? оно меняется? там вроде тесты есть, да и, если помацать педаль и данные значения актуальные — что меняется?

возможно проблема датчика?

  • #3

Там надо после замены запускать общее техобслуживание — проверку давления, а не через обычные дз смотреть давление. Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру

  • #4

Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру

Они тоже ломаются

  • #5

значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит?

Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)

Там надо после замены запускать общее техобслуживание — проверку давления

так и делал, все равно 64

Посмотрел гидравлическую схему, датчик давления ресивера A7/3b2 меряет высокое давление на выходе, которое вполне себе нормальное. Так понимаю, давление подпора вычисляется математически. Склоняюсь больше к какому то программному глюку. Нашел в еепроме где записана ошибка, попробую затереть там

  • #6

Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)

Возможно это замещающее значение.

  • #7

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Проблема решилась правкой еепрома. Сперва просто затер ошибку — не помогло, затем затер калибровки и все стало как надо.
Делал ДАСом, командой по 8 байт. Что и на что править подглядел у абрика (в нете).

  • #8

Да знаю, была тачка, где их 6 штук поменяли, пока сбц пробно другой не подкинули

  • #9

1682772217617.png

да, интересный дефект.

напиши что правил и как.

  • #10

Эту схему и смотрел)
Сперва считал еепром просто в «главном меню» блока, посмотрел на его структуру, как идут адреса.
В инженерке сперва DL_Modul_EEPROM_Zugriff на получение доступа. Затем командой FN_EEPROM_schreiben_8Byte поочередно FF (8 байт без пробелов) по адресам 00 — 38 и 70-F8.
То есть сперва выставляем адрес — 00, данные — FFFFFFFFFFFFFFFF, жмем F3. Дальше 08, данные теже, опять F3 и т.д
Делал все на деактивированной системе.

  • #11

то есть просто FF-ами затирал?

  • #12

то есть просто FF-ами затирал?

Верно так. После перезапуска системы опять считал еепром, там уже сразу записались какие то данные. До перезапуска проверял специально что все команды прошли и везде где надо FF

  • #1.181

Была у меня точно такая же история с ресивером… Заменил ресивер и второй год уже езжу.

Последнее редактирование: 30 Авг 2015

Burko


  • #1.182

ну буду надеятся :) завтра привезут от ОД просроченые блоки переставлю и посмотрю!

Burko


  • #1.183

Вуаля :) всё получилось, привезли 6 блоков просроченых 005, поставил на свой 004 и всё отлично 90бар стало :)

  • #1.184

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

IVS1


  • #1.185

60 это не дорого сейчас в экзисте автодоке емексе он больше сотки уже стоит.

Burko


  • #1.186

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

А у тебя что сдохло??? можешь в личку отписать! У меня есть 6 рабочих не просроченных блока, 3 из них сняты прям с новых автомобилей которые шли на продажу!!! Если твой блок не просрочен то можно располовинить и заменить мех.часть а мозги твои оставить (где насос и ресивер):icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

Burko


  • #1.187

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

  • #1.188

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

сухой 008


  • #1.189

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

И сколько он после обнуления примерно работает?

Burko


  • #1.190

И сколько он после обнуления примерно работает?

это смотря в каком состоянии щетки:(:(

  • #1.191

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Julain


  • #1.192

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Если двигатель не заведен то его и в салоне слышно, но если заведен то нет.

MasterW220


  • #1.193

И сколько он после обнуления примерно работает?

До первого отказа тормозов!!!

  • #1.194

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Julain


  • #1.195

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Да какая разница слышно как ел. моторчик работает или нет. Важное чтоб работал! :)

IVS1


  • #1.196

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

Burko


  • #1.197

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

MBuser


  • #1.198

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Вы фантастические повести писать не пробовали?! …у Вас талант ;)

IVS1


  • #1.199

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Хорошие друзья:D:D:D

  • #1.200

SBC ошибка c2131

Загорелась service brake visit …. Сделали диагностику диллерскую читает ошибку как недостаточное давление ресивера! Обычно эта надпись на табло говорит о том что срок эксплуатации подходит к концу но диагностика говорит не об этом !! Что может быть ? Помогите …

Всем привет! Ну вот и у меня загорелась ошибка по тормозам, попросившая меня проехать в воркшоп))
Подключив диагностику, увидел ошибку с2131 по ресиверу sbc или груши как её жаргонно называют. Ну чтож менять, так менять.

Полез в емекс, вбил номер ресивера A0004301394 и немного прифигел: 46.361р 😳😳😳
Но есть и другой номер для заказа
0265202070 а тут стоимость всего 6.000р такие дела 😉

Решил менять сам, купил тормозной жидкости DOT 4+, загнал на подъемник, скинул колеса.

Вот он виновник торжества, откручиваеться ключём на 17 без каких либо проблем, естественно перед этим нужно через диагностику деактивировать блок sbc.

Вот он новенький ресивер уже на месте.

Далее по инструкции нужно прокачать тормозную систему, с помощью специального устройства для прокачки под давлением.

После прокачки тормозов, активирую блок sbc, и всё… никаких ошибок 👍👍👍 🛠️🛠️🛠️

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 277 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1.181

Была у меня точно такая же история с ресивером… Заменил ресивер и второй год уже езжу.

Последнее редактирование: 30 Авг 2015

Burko

  • #1.182

ну буду надеятся завтра привезут от ОД просроченые блоки переставлю и посмотрю!

Burko

  • #1.183

Вуаля всё получилось, привезли 6 блоков просроченых 005, поставил на свой 004 и всё отлично 90бар стало

  • #1.184

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

IVS1

  • #1.185

60 это не дорого сейчас в экзисте автодоке емексе он больше сотки уже стоит.

Burko

  • #1.186

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

А у тебя что сдохло??? можешь в личку отписать! У меня есть 6 рабочих не просроченных блока, 3 из них сняты прям с новых автомобилей которые шли на продажу!!! Если твой блок не просрочен то можно располовинить и заменить мех.часть а мозги твои оставить (где насос и ресивер):icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

Burko

  • #1.187

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

  • #1.188

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

сухой 008

  • #1.189

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

И сколько он после обнуления примерно работает?

Burko

  • #1.190

И сколько он после обнуления примерно работает?

это смотря в каком состоянии щетки

  • #1.191

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Julain

  • #1.192

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Если двигатель не заведен то его и в салоне слышно, но если заведен то нет.

MasterW220

  • #1.193

И сколько он после обнуления примерно работает?

До первого отказа тормозов!!!

  • #1.194

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Julain

  • #1.195

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Да какая разница слышно как ел. моторчик работает или нет. Важное чтоб работал!

IVS1

  • #1.196

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

Burko

  • #1.197

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

MBuser

  • #1.198

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Вы фантастические повести писать не пробовали?! …у Вас талант

IVS1

  • #1.199

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Хорошие друзья

  • #1.200

SBC ошибка c2131

Загорелась service brake visit …. Сделали диагностику диллерскую читает ошибку как недостаточное давление ресивера! Обычно эта надпись на табло говорит о том что срок эксплуатации подходит к концу но диагностика говорит не об этом !! Что может быть ? Помогите …

Описание C2131 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме 

На английском языке:

No Signal From Transmitter ID 1 In 2nd Mode 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день. Пожалуйста подскажите:
ситуация следующая — на дисплее высвечивается ошибк «Сервис брэйк! визит воркшоп!» по компьютеру выдает код ошибки С2131-ресивер системы SBC. Ошибка эта горит синим цветом, не красным. При этом тормоза работают отлично вместе со всеми системами. На сколько критична такая ошибка? можно ли ездить с такой ошибкой на расстояние более 1т.км. ? чем чревата не своевременная починка данного устройства? есть ли смысл покупать и ставить б/у?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Описание ошибки C2131
Аббревиатура ESC означает электронную систему контроля устойчивости (Electronic Stability Control). ESC представляет собой тормозную систему, в которой объединены функции тормозного сервомеханизма и оборудование системы АБС (антиблокировочной тормозной системы) с функцией ESP (электронная система динамической стабилизации). Технология ESC повышает безопасность за счет определения потери сцепления с дорогой и снижения его последствий. При обнаружении системой ESC потери управляемости она автоматически применяет тормоза с целью облегчения направления автомобиля по выбранному водителем пути. Управление тормозами различных колес осуществляется автоматически и индивидуально. При экстренном торможении фонарь стоп-сигнала мигает, предупреждая водителя позади идущего транспортного средства. В процессе работы этой функции мигание фонаря стоп-сигнала обеспечивается с помощью реле ESS. Блок HECU контролирует правильность функционирования реле стоп-сигнала (ЭБУ стоп-сигнала). Если в цепи реле будет обнаружен обрыв или короткое замыкание, регистрируется этот код диагностированной проблемы.

Возможная причина ошибки C2131
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле стоп-сигнала (реле ESS)
Неисправность реле стоп-сигнала (реле ESS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c2131 на Мерседес Бенц W124?

прикоооольноооо

Нуртас

Где взять то эти.муфты? Народ киньте смылку!!!

Фур

Что такое МИКРОФОНЧИК маленький над зеркалом заднего вида 2:59? Кто то знает? Для чего он?

Lai

венцы на всех меняются

Равшан

Че по цене пыльники стоят?

Копляков Вилли

Я думал это сложно, вот мне тоже надо было менят, теперь мастеру не пойеду…спасибо за видео,

Аханкин Стас

Хорошая ПРИБЛУДА для порнофильма.

Hali

Сегодня менял по этому видео, очень классно. Из своих наблюдений: достаточно снять пластик (корпус фильтра и защиту вентилятора и сам вентилятор), далее снял приводной ремень и спокойно можно снимать шкив коленвала. Никаких проблем и натяжники с другими шкивами не снимал.

Яна

7 лет назад смотрел это великолепный ролик.
Сейчас ютуб выставил его рекомендованых.
Улыбнуло.
Лайк поставить ещё к сожалению не могу.)

Гомберг Сеня

103 движок мерседес обьем 2.6

Перечинец Ньютон

внятно и понятно! Спс!

Maed

Спасибо.Очень помог!

Rebecka

Отснял для галочки не смог кого то попросить чтобы подержал камеру. Просто галочка и все

Гульшат

ещё вопросик может посоветуете телефончик хорошай разборки по мерсам.и не дорогого хорошего электрика.спабо

Dene

Неужели нельзя сначала пыльники надеть на привод а потом уже шрусы насадить?! где логика? все бы штаны через голову надевали…

Делано Полстовалов

и про дачик это abs а не спедометор

Шивырова Тарана

На дизеле есть такое где он?пассат б4 1.9тди

Данияр

Таким образом выбивал рулевые наконечники на ЗИЛ 4331… Главное терпение)

Шелехмутов Джулио

добрый день уменя мерседес 124 надо поменять внутренный гранату можно да поменять или в сборе как думаете

Витин

Илья здравствуйте. То что вы говорите что наружний шрус не разбираеться так это не так!! Если думать логически,то его же как то собрали??!! Я на своём мерсе полностью перебирал шрусы,включая наружний!! Разобрать можно не снимая внутренний шрус,просто отодвинуть пыльник наружнего и согнуть на излом,после чего просто выпадет шарик. Таким способом достаёшь все шарики и вынимаеш вал с наболдашником,ко торый стопориться кольцом. Я так разбирал и вымывал полностью чашку нар. шруса и собирал в обратном порядке. Есть только ньанс…,самое главное запомнить как стоял наболдашник по отношению к чашке иначе не будет двинаться шрус на валу и не будет ‘удлиняться’ в длинну. Если интересно как разобрать то напиши,могу подъехать показать на старом как это делаеться. Кстати,старый шрус не выкидывай,его можно восстановить.

Луи

Легенда 2018 какая машина?

Алексия

Если бы в наше время мерседес собрал бы хоть одну партию таких, думаю разошлись бы как горячие пирожки.

Тамирлан

здарова брат памаги пожалиста умина 220 мерседес мост шум паказивыл сказали патчивнк ни кто не минаяит гварат небудит харашо ка завод код скажу маста 2.87 дая савет как мина делат сбасибо брат

Оставить комментарий


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

6 Апрель 2021


Дата обновления:

19 Июнь 2023

C2131 - Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме - Авто-Коды

C2131 — Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2131 Описание
  • C2131 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Предохранительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа в комбинированном измерителе.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

    При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о превышении давления в шинах, и преобразователя при вводе в печать неверно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

    C2131 Информация для конкретных марок

  • C2131 LEXUS Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме
  • C2131 MERCEDES-BENZ Резервуар высокого давления неисправен
  • C2131 SCION Нет сигнала от ID передатчика 1 во втором режиме
  • C2131 TOYOTA Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме
  • Код ошибки c1c10 рено дастер
  • Код ошибки c1aed лексус
  • Код ошибки c1aec toyota ленд крузер 200
  • Код ошибки c1555 шевроле круз
  • Код ошибки c1555 киа рио