Всем привет, решил написать очередной опус (как и обещал ранее) об лечении очередной ошибки «DF 053 DEF.1» возникшей ранее, по возвращении домой с очередной поездки Воронеж-Прохоровка-Белгород-Воронеж Скорее всего клапан заклинило отложениями…
Что бы не менять дорогостоящий клапан, было принято решение идти от самого дешевого ремонта…
Вот такая висела ошибка
Запчасти на фото: DF053
Если после заводки сразу дать оборотов, то ошибка могла вообще не выскочить… Вылазила только на холостых оборотах… При возникновении ошибки двигатель ограничивала электроника примерно на 2800 об/мин. Но и с ней я умудрился попасть под камеру между Губкином и Горшечным)))) Оплатил сразу в ЛК на Госуслугах с 50% скидкой… Итог +250р к поездке))))
Ну вообщем то ушел я куда то))))
Для начала прикупил новый фильтр и промывку Winns для дизеля
Запчасти на фото: J1331044
Из подручных средств собрал «стенд» для промывки из баклажки, пары топливных шлангов Ф8мм и фильтра для карбюраторных машин…
Для начала поменял фильтр…
Старый фильтр стоял Стелокс (хозяин бывший, краежоп)…
Запчасти на фото: 2100494SX
Начал сливать с него солярку, на дне оказалась вода…
Ну да ладно, переставил на новый фильтр хомут и клапан обратки, попутно поменяв на нем уплотнительные колечки которые были в комплекте с новым фильтром.
Кстати фильтр брал от кашкая с таким же движком… Подешел один в один, тока пробка сливная оказалась со стороны колеса, думаю не критично… Снимал и ставил фильтр с подающей и обратной магистралью, т.к отдельно снять их на машине несмог…
Установив фильр на место, прокачал его как и положено, выгнал воздух, посмотрел на утечки и подтеки. Все ОК. Поставил назад локер и колесо…
Принялся за промывку системы…
Собрал нехитрую конструкцию, незахотел я совать шланги в банку… Решил использовать обрезаный баклан)))) Как делал на всех предыдущих машинах))))
В пробку поставил сосок от бескамерного колеса, на него одевается топливный шланг, а он в свою очередь на ТНВД через фильтр… Обратку запустил через медную трубку 8мм в баклан, фильтр нестал ставить т.к считаю что он на обратке абсолютно ненужен…
Вот такая получилась конструкция…
Подключал следующим образом, шланг подачи не одевая на штуцер ТНВД затыкаем пальцем и наливаем в емкость чуть солярки, и приоткрываем палец от шланга чтоб сошел весь воздух и брызнула солярка, и резко одеваем на штуцер подачи… Все, в системе нету воздуха. Заводим… И выливаем в емкость все содержимое банки с промывкой… Изначально жидкость светлая, чуть желтенькая… Работаем по алгоритму 15 через 15…
Первый заход жидкость не потемнела, работала на холостых… Через 15 минут заглушил и оставил киснуть на 15 минут… Второй заход так же проработала на холостых… Жидкость чуть нагрелась… При заводке так же выскочила ошибка… Третий заход, сразу поднял обороты до 2000… Ошибка уже не пришла, жидкость интенсивно начала грется и темнеть… Нагрелась примерно до 50 градусов…
Четвертый заход решил поднять обороты до 3000 и по времени нестал ограничивать… Вышло примерно 20 минут и жидкость стала совсем темного цвета… Дождался момента пока жидкости станет совсем мало(в пробке была воздушная воронка) и влил чистой соляры… Поработала потом на чистой солярке. Заглушил. Снял шланг со штуцера подачи и подключил топливную магистраль на него, прокачал грушей, завел… Обратка начала сливаться в емкость, чуть поработала, заглушил и уже потом подключил магистраль обратки. На этом все…
По итогу: Припарка в виде Winnsa сработала… Ошибка ушла и более не появлялась.
По ощущениям: Пропала вибрация двигателя (несовсем), стала меньше дизельного звона при движении при наборе оборотов, улучшилась приемистость двигателя и выросла динамика…
Вывод: Обошлись малой кровью, двигателю хуже нестало… Я доволен…
Единственное жалею что не снял показание корректировок форс до промывки…
Снял корректировки после промывки…
Запчасти на фото: AR203
Всем мира и бобра!
Сегодня едем с кумовьями в Семейный парк «Кудыкина гора» тот что под Липецком…
Я думаю, что будет очередной фотоотчет))))
Еще раз всем удачи!
anlyk
anlyk
navseruki
anlyk
mergen
navseruki
mergen
navseruki
mergen
dimon405
mergen
navseruki
борислав
navseruki
anlyk
navseruki
dimon405
mergen
anlyk
mergen
navseruki
navseruki
mergen
navseruki
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
dimon405
romrom
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
пилотяга
dimon405
mergen
пилотяга
mergen
romrom
dimon405
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.
били вариации DF053 1.DEF, DF053 2.DEF и DF053 5.DEF
Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (~5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!
Полный размер
9109-903 Delphi редукционный клапан тнвд
И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.
Полный размер
Внимание, замер проводился 1минуту, дальше закончилась емкость))) хотя положено замерять 2 минуты
Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.
Полный размер
после замены двух клапанов. в идеале нужно сменить все 4
скачки давления на холостом, до замены
скачки давлени на холостом, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапанов на двух форсунках
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
Ошибка DF053 у автомобиля Renault была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF053 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF053
Сбои в работе электронного блока управления двигателем, указывающие на неисправность конфигурации. Возможна программная неисправность, устранить которую позволит перепрошивка модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF053 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF053 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF053 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF053 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 1 из 3
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?
-
Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки -
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??
-
на club renault самый последний пост
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?
-
коррекция в пределах 1 должна быть.
— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
форсунки проверь на слив и на коррекцию
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.
-
Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
сажевый пока не трогай.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?
-
На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
спасибо. буду искать бу форсы.
-
если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
1-1.02
2-1.23
3-.072
4-1.04
я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск. -
C «быстрого старта» тоже заведется…Меняй форсунку(и)
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Всем привет, решил написать очередной опус (как и обещал ранее) об лечении очередной ошибки «DF 053 DEF.1» возникшей ранее, по возвращении домой с очередной поездки Воронеж-Прохоровка-Белгород-Воронеж Скорее всего клапан заклинило отложениями…
Что бы не менять дорогостоящий клапан, было принято решение идти от самого дешевого ремонта…
Вот такая висела ошибка
Запчасти на фото: DF053
Если после заводки сразу дать оборотов, то ошибка могла вообще не выскочить… Вылазила только на холостых оборотах… При возникновении ошибки двигатель ограничивала электроника примерно на 2800 об/мин. Но и с ней я умудрился попасть под камеру между Губкином и Горшечным)))) Оплатил сразу в ЛК на Госуслугах с 50% скидкой… Итог +250р к поездке))))
Ну вообщем то ушел я куда то))))
Для начала прикупил новый фильтр и промывку Winns для дизеля
Запчасти на фото: J1331044
Из подручных средств собрал «стенд» для промывки из баклажки, пары топливных шлангов Ф8мм и фильтра для карбюраторных машин…
Для начала поменял фильтр…
Старый фильтр стоял Стелокс (хозяин бывший, краежоп)…
Запчасти на фото: 2100494SX
Начал сливать с него солярку, на дне оказалась вода…
Ну да ладно, переставил на новый фильтр хомут и клапан обратки, попутно поменяв на нем уплотнительные колечки которые были в комплекте с новым фильтром.
Кстати фильтр брал от кашкая с таким же движком… Подешел один в один, тока пробка сливная оказалась со стороны колеса, думаю не критично… Снимал и ставил фильтр с подающей и обратной магистралью, т.к отдельно снять их на машине несмог…
Установив фильр на место, прокачал его как и положено, выгнал воздух, посмотрел на утечки и подтеки. Все ОК. Поставил назад локер и колесо…
Принялся за промывку системы…
Собрал нехитрую конструкцию, незахотел я совать шланги в банку… Решил использовать обрезаный баклан)))) Как делал на всех предыдущих машинах))))
В пробку поставил сосок от бескамерного колеса, на него одевается топливный шланг, а он в свою очередь на ТНВД через фильтр… Обратку запустил через медную трубку 8мм в баклан, фильтр нестал ставить т.к считаю что он на обратке абсолютно ненужен…
Вот такая получилась конструкция…
Подключал следующим образом, шланг подачи не одевая на штуцер ТНВД затыкаем пальцем и наливаем в емкость чуть солярки, и приоткрываем палец от шланга чтоб сошел весь воздух и брызнула солярка, и резко одеваем на штуцер подачи… Все, в системе нету воздуха. Заводим… И выливаем в емкость все содержимое банки с промывкой… Изначально жидкость светлая, чуть желтенькая… Работаем по алгоритму 15 через 15…
Первый заход жидкость не потемнела, работала на холостых… Через 15 минут заглушил и оставил киснуть на 15 минут… Второй заход так же проработала на холостых… Жидкость чуть нагрелась… При заводке так же выскочила ошибка… Третий заход, сразу поднял обороты до 2000… Ошибка уже не пришла, жидкость интенсивно начала грется и темнеть… Нагрелась примерно до 50 градусов…
Четвертый заход решил поднять обороты до 3000 и по времени нестал ограничивать… Вышло примерно 20 минут и жидкость стала совсем темного цвета… Дождался момента пока жидкости станет совсем мало(в пробке была воздушная воронка) и влил чистой соляры… Поработала потом на чистой солярке. Заглушил. Снял шланг со штуцера подачи и подключил топливную магистраль на него, прокачал грушей, завел… Обратка начала сливаться в емкость, чуть поработала, заглушил и уже потом подключил магистраль обратки. На этом все…
По итогу: Припарка в виде Winnsa сработала… Ошибка ушла и более не появлялась.
По ощущениям: Пропала вибрация двигателя (несовсем), стала меньше дизельного звона при движении при наборе оборотов, улучшилась приемистость двигателя и выросла динамика…
Вывод: Обошлись малой кровью, двигателю хуже нестало… Я доволен…
Единственное жалею что не снял показание корректировок форс до промывки…
Снял корректировки после промывки…
Запчасти на фото: AR203
Всем мира и бобра!
Сегодня едем с кумовьями в Семейный парк «Кудыкина гора» тот что под Липецком…
Я думаю, что будет очередной фотоотчет))))
Еще раз всем удачи!
anlyk
anlyk
navseruki
anlyk
mergen
navseruki
mergen
navseruki
mergen
dimon405
mergen
navseruki
борислав
navseruki
anlyk
navseruki
dimon405
mergen
anlyk
mergen
navseruki
navseruki
mergen
navseruki
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
dimon405
romrom
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
пилотяга
dimon405
mergen
пилотяга
mergen
romrom
dimon405
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.
били вариации DF053 1.DEF, DF053 2.DEF и DF053 5.DEF
Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (~5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!
Полный размер
9109-903 Delphi редукционный клапан тнвд
И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.
Полный размер
Внимание, замер проводился 1минуту, дальше закончилась емкость))) хотя положено замерять 2 минуты
Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.
Полный размер
после замены двух клапанов. в идеале нужно сменить все 4
скачки давления на холостом, до замены
скачки давлени на холостом, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапанов на двух форсунках
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
Ошибка DF053 у автомобиля Renault была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF053 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF053
Сбои в работе электронного блока управления двигателем, указывающие на неисправность конфигурации. Возможна программная неисправность, устранить которую позволит перепрошивка модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF053 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF053 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF053 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF053 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 1 из 3
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?
-
Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки -
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??
-
на club renault самый последний пост
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?
-
коррекция в пределах 1 должна быть.
— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
форсунки проверь на слив и на коррекцию
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.
-
Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
сажевый пока не трогай.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?
-
На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
спасибо. буду искать бу форсы.
-
если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
1-1.02
2-1.23
3-.072
4-1.04
я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск. -
C «быстрого старта» тоже заведется…Меняй форсунку(и)
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
регулировки форсунки должны дать новый код чтобы ее прописать заново, или я ошибаюсь?
нет это иногда не принципиально,,,и чё к кодам к этим прицепились,,,как к панацее иногда даже сгенерированный не принимает блок даже если и принимает то мотор неровно работает,,,cреди моих партнёров есть дилер делфи так вот я с директором обсуждал этот вопрос он просто махнул рукой ну их нах сами делаем так иногда старые коды ставим и не заморачивываемся,,,