Автор
Сообщение
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
ECU 128 и не едет…
Добрый день.
Машина завелась нормально, после того как заглушили и опять завели, стал срабатывать клапан сброса давления воздуха на компрессоре (солдатик), после чистки всех воздушных шлангов к влагоотделителю, клапан перестал сбрасывать давление, но воздух не качает в систему, также появляятся CheckEngine и ошибка ECU128… Что это за ошибка и в чем проблема?
Freightliner Columbia Detroit S60 12,7 EGR
22 июл 2011 10:29
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: ECU 128 и не едет…
ошибка ECU128 говорит что что то с двигателем, а что конкретно, надо прочесть дальше ошибку, на коламбии, обычно, диагност только может прочесть.
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
22 июл 2011 10:38
maxx4ever
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
Re: ECU 128 и не едет…
Значит только в сервис?
А что значит ECU??
22 июл 2011 10:48
maxx4ever
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
Re: ECU 128 и не едет…
Похож трабла с ECU128 была в контактах.. перетряхнули провода, предохры и ошибка пропала…
Теперь проблема с вентилятором… не включается, даже при принудиловке…
А можно где посмотреть схему воздушной разводки Фреда, типа аксонометрии?..
22 июл 2011 13:09
alex725
Ф@Н@Т
Предупреждения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Re: ECU 128 и не едет…
Если воздушная схема нужна из за неработ. вентилятора, то не надо ее смотреть. По этому вопросу на форуме очень много тем, поищи через «поиск». Обычно на Детройтах воздух идет на муфту вентилятора — крутится свободно, клапан перекрыл воздух — вентилятор включился. Открути трубку от электроклапана, если будет свободно крутится смотри фрикционный диск на муфте — обычно выкрашивается.
_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
22 июл 2011 14:12
Роман78893
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
Сообщения: 2396
Re: ECU 128 и не едет…
скорее всего из-за того что нет воздуха клапан управления трубиной не активирует турбину у меня такая хрень если мотор на круизе и 1000оборотов чуть скинул и ошибки нет. Так что так:)
_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее….
22 июл 2011 16:00
maxx4ever
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
Re: ECU 128 и не едет…
Дотащили машину потихонечку… стали разбираться… диск выкрошился… но проблема образовалась в следуюещем — при рабочем двигле, на холостых уходит воздух в районе турбины, даш 700-800 — накачивает, отпускаешь газ — стравливает, на заведенном слышится утечка в районе турбины, а при выключенном вообще ничего не слышно, но воздух уходит…
26 июл 2011 09:44
Роман78893
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
Сообщения: 2396
Re: ECU 128 и не едет…
На турбине хнюшка стоит со штоком идущим к улитке вот там пистец диафрагме а на заглушенный мотор туда воздух и подаетсят все норм. Меняй диафрагму и в путь:-)
_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее….
26 июл 2011 10:13
maxx4ever
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
Re: ECU 128 и не едет…
там две диафрагмы… одна легко снимается (которая с улитки), и ее проверили — она вроде путем, воздух держит.. а вторая идет дальше.. это она??
26 июл 2011 10:18
Роман78893
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
Сообщения: 2396
Re: ECU 128 и не едет…
ты имееш в виду второю такую хреновину которая стоит ближе к помпе на уровне тепло обменника? Она похожа на ту которая на турбине?
_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее….
26 июл 2011 10:30
maxx4ever
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
Re: ECU 128 и не едет…
ну да… до которой просто так не долезешь..
26 июл 2011 10:38
Роман78893
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 июн 2011 07:38
Сообщения: 2396
Re: ECU 128 и не едет…
она тоже запросто может но если мотор минут 10 погонять на холостых то оттуда должно перестать шипеть и зашипит только после того как хорошо прогазуеш
_________________
все что нас не убивает,делает нас сильнее….
26 июл 2011 11:58
валера 002
Мастер
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 17:38
Сообщения: 65
Автомобиль/VIN: 1FUJA6Ck54LM51102
Re: ECU 128 и не едет…
Роман78893 писал(а):
ты имееш в виду второю такую хреновину которая стоит ближе к помпе на уровне тепло обменника? Она похожа на ту которая на турбине?
эта хреновина легко проверяетса на заглушином двигателе откручиваеш от нее трубку и подаеш в нее воздух если диафрагма плохая она сразу зашипит
27 июл 2011 09:18
maxx4ever
Любитель
Зарегистрирован: 08 мар 2011 17:21
Сообщения: 34
Автомобиль/VIN: m73886
Re: ECU 128 и не едет…
Вообщем все дело было в компрессоре…. был весь забит грязью… вскрыли его… просто ужос.. сейчас вроде все работает, компрессор дает нормально давление и даже держится, но все таки где-то есть небольшая утечка, надо будет проверить вторую диафрагму…
респект, уважуха и огромное спасибо, за советы!!!!!!!!!!
28 июл 2011 12:40
-
Аляска
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:24 pm
- Откуда: Россия, Липецк
Freightliner мотор Catepilar заглох на ходу
Здравствуйте! Проблема в том, что TEXA не стыкуется с блоком управления двигателем. Другие системы видит. На панели приборов высвечивается следующая ошибка «ECU 128». Подскажите, в чём может быть загвоздка.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Пт сен 03, 2010 12:01 am
А головой подумать?
128-й блок просто не включается, или не присутствует в сети.
-
alek310
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
alek310 » Сб сен 04, 2010 11:05 am
питаеие проверь,все ли приходит на блок.отдельный плюс идет с аккумов,бывает протираеться и сгнил.и преды там же на аккумах проверь
-
albert_ufa
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 11:24 pm
- Откуда: Россия, Уфа-Пермь
- Контактная информация:
Сообщение
albert_ufa » Вт фев 01, 2011 3:45 pm
128 блок это ECM Двс, Для начала надо посмотреть, питание на ECM? если оно есть, то подключать Cat ET, и смотреть в чем дело.
-
I just got in a 04 Columbia today. On the first trip I am broke down. It has a Detroit with a Lightning 10 speed. Pulling out of a rest area, the rpm would not go past 1500 and the light on the side of the shifter came on. Display reads ecu 128. I’m currently on the side of the road posting from my iPhone. Any help would be greatly appreciated.
Edit: another code just popped up- Pld 084
Edit #2: pld 084 just went away and was replaced by sld 216Last edited: Oct 28, 2011
-
Trucking Jobs in 30 seconds
Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.
-
128 is engine.
PID84 is vehicle overspeed. Flash code 72.
SID216 ???What are the flash codes and which lights are they on? Red =active. Amber = historic.
-
Just had a look in another manual. PID84 is also faulty Vehicle Speed Sensor, Code 54.
When this code is active on a truck with Road Speed Limiting turned on, your engine revs will be limited to what they would be in top gear at the speed limit. This is to prevent drivers disconnecting the VSS to go faster than the RSL.SID216 is code 55, missing J1939 data from another ECM. Is the gearbox a straight manual or has it got electronics?
-
Ok the speed sensor makes sense. I noticed the speedo dropping a couple times on the trip up. The trans is a lightning series 10 speed.
-
Think I traced it down to loose battery connections. Got her moved down the road to the dealer. Cleared codes and test drove. No more codes.
-
I had the exact same problem in the 04 Columbia I drive. Since my truck isn’t governed I didnt run into the RPM limit but I’d lose cruise control, no speedometer and sometimes wouldn’t shift from 6th to 7th or from 9th to 10th since it has the top 2 auto shift. The lightning transmission computer had to be replaced, for some reason it was not getting the speed sensor reading consistently. Later on I lost all power and it was due to a defective battery cable connected to the starter. I have a feeling the voltage fluctuation probably fried the computer. Since the battery cable was fixed I’ve had none of the electrical gremlins that had popped up from time to time.
If the problem comes back it may be the transmission computer is defective. The one in my truck was a recent replacement that was swapped under warranty.
-
FWIW, when my problem came up I got ECU 128 and ECU 130, which means an engine AND transmission code.
-
Plz full codes MID 128 SID PID PSID PPID FMI
-
well it didnt last long. problems came back with a solid service light on the shifter. Got it towed in to the dealer. Lightning ECU is getting replaced.
-
ECU 128 try to check fault codes on this pdf(internet downloaded)
Attached Files:
Trucking Jobs in 30 seconds
Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.
Зарегистрирован: 08 июн 2016 08:04
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CK09DAC0506
ECU128 SId154
ECU128 SId154 добрый день подскажите что это означает Freightliner Columbia 2008г 14л с егр VIN 1FUJA6CK09DAC0506.
Александр витальевич
Зарегистрирован: 08 июн 2016 08:04
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CK09DAC0506
Re: ECU128 SId154
только не давно приобрел авто не совсем ещё разобрался что означает прожиг на месте и как точно посмотреть все ошибки
Добавлено спустя 3 минуты:
ECU128 SId154 noFAULT1 FAIL04
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21852
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ECU128 SId154
Этот прожиг, кончит ваш мотор, если DPF и вправду забит и не прожигается.
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
Александр витальевич
Зарегистрирован: 08 июн 2016 08:04
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CK09DAC0506
Re: ECU128 SId154
добрый день подскажите как проверить забит он или нет и как прожечь его. заранее спасибо
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21852
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ECU128 SId154
Все должно происходить автоматически, появляется разница в давлении до филтра и после, и включается прожиг. Это работает до момента, пока прожечь его уже не возможно, после чего он снимается, и ставится на спец оборудование, где делается прочиж ( типа муфельной печи ) и после еще импульсная продувка воздухом. Такого оборудования в Росси нет ( или я не знаю где оно есть ). Если фильтр не продуть, вы ездите с закрытым выхлопом, давление и температура в моторе расстет, и он умрет через несколько тысяч км. Мы убили новый Простар за 2 месяца во время тестов.
Вам надо понять, у вас забит фильтр, или кто то что то там отключил, и выкинул фильтр, и у вас просто код, но самого фильтра уже например нет.
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
Александр витальевич
Зарегистрирован: 08 июн 2016 08:04
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CK09DAC0506
Re: ECU128 SId154
уменя на панели моргает лампа DPF и горит желтый индикатор check engine
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21852
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ECU128 SId154
Если горит лампа проверь мотор, значит есть АКТИВНЫЙ КОД, его надо снять, но и так ясно что проблема с фильтром.
ПС Я кстати описал более подробно Вашу ситуацию, но вы видно не хотите сами ее решить.
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
Александр витальевич
Зарегистрирован: 08 июн 2016 08:04
Сообщения: 6
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CK09DAC0506
Re: ECU128 SId154
Понял щас вскрою фильтр. Посмотрю
FREDcolumbi@
Любитель
Зарегистрирован: 16 дек 2018 16:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Re: ECU128 SId154
Добрый день мужики! Помогите пожалуйста, выскакивает периодически ошибка ENG 128 на работу ДВС не влияет, остаётся выключить зажигание пару секунд жду включаю зажигание и ее нет! Иногда пропадает с второй попытки ! Что это может быть? Инфы не нашел в интернете (
Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13542
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ECU128 SId154
Это у тебя какая то ошибка по двигателю, должен быть полный код : 128 sid/mid — fmi — , тогда и узнаем причину.
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один
FREDcolumbi@
Любитель
Зарегистрирован: 16 дек 2018 16:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Re: ECU128 SId154
А как мне тогда узнать Sid, mid, fmi? Диагностика мне ошибок не выдает, код 25 -нет активных ошибок. Вот вспомнил ещё, что после крутого подъёма с 24 мя тоннами примерно, на 4-5 передаче еду и уже когда вытянул подъем надо же больше газа дать да бы переключить передачу выше есть некое прерывание в тяге как будто турбо резко выключилась и резко выключилась( это все мгновенно и быстро происходит) по эффекту похоже на то, если бы при разгоне после подъёма и гружонный выжать и отпустить сцепление при этом не отпуская газа !!! Я связываю эти события с этим кодом eng128( очень странно, что то подсказывает что это ЕГР мозги делает ! Что скажете товарищи?
Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13542
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ECU128 SId154
Что, диагностический аппарат не показывает ошибки? Странно….
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один
FREDcolumbi@
Любитель
Зарегистрирован: 16 дек 2018 16:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Re: ECU128 SId154
Ошибка появлялась редко и тогда не было возможности продиагностировать ! Видимо из-за того что она не в активных и не видит ее. Аппарат работает хорошо, сейчас ошибок нет славу богу . Выскакивала в неожиданный момент. А приблизительно можно сказать на что ссылается этот код eng 128?
Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13542
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ECU128 SId154
128 — это код двигателя.
Ошибку тогда надо смотреть в архиве, если она была, то она есть.
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один
FREDcolumbi@
Любитель
Зарегистрирован: 16 дек 2018 16:21
Сообщения: 25
Автомобиль/VIN: 1FUJA6CGX4LN13119
Re: ECU128 SId154
По самодиагностике проверить , должна быть в архиве?
Diagnostic trouble codes ECU 128 on Freightliner trucks usually indicate an engine problem. ECU code 128 may appear on the display if the engine control system has detected a malfunction or error in the engine.
Some of the more common causes of ECU 128 code Freightliner trucks include:
- Oil Pressure Sensor Fault: If the oil pressure sensor is faulty, the engine control system may output fault code 128.
- Engine Coolant Temperature Sensor Fault: If the engine coolant temperature sensor is faulty, the engine control system may output ECU error code 128.
- Throttle position sensor malfunction: If the throttle position sensor is malfunctioning, the engine control system may issue ECU code 128.
- Air Pressure Sensor Fault: If the air pressure sensor is faulty, the engine control system may issue ECU code 128.
- Fuel injection system malfunction: If the fuel injection system is malfunctioning, the engine control system may issue fault code 128.
- Malfunction of the electronic control unit of the engine: If the electronic control unit of the engine is defective, the engine control system may issue code ECU 128.
In the event of an ECU 128 code Freightliner truck, it is recommended that you contact a Freightliner Authorized Service Center to diagnose and correct the problem.
-
Аляска
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:24 pm
- Откуда: Россия, Липецк
Freightliner мотор Catepilar заглох на ходу
Здравствуйте! Проблема в том, что TEXA не стыкуется с блоком управления двигателем. Другие системы видит. На панели приборов высвечивается следующая ошибка «ECU 128». Подскажите, в чём может быть загвоздка.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Пт сен 03, 2010 12:01 am
А головой подумать?
128-й блок просто не включается, или не присутствует в сети.
-
alek310
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
alek310 » Сб сен 04, 2010 11:05 am
питаеие проверь,все ли приходит на блок.отдельный плюс идет с аккумов,бывает протираеться и сгнил.и преды там же на аккумах проверь
-
albert_ufa
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 11:24 pm
- Откуда: Россия, Уфа-Пермь
- Контактная информация:
Сообщение
albert_ufa » Вт фев 01, 2011 3:45 pm
128 блок это ECM Двс, Для начала надо посмотреть, питание на ECM? если оно есть, то подключать Cat ET, и смотреть в чем дело.
Do you have a Freightliner and saw an ECU 128 code? What exactly does this code mean? We are going to attempt to answer this question in this article.
It would seem a significant number of truck drivers experience this issue and I’m not sure what the code stands for.
It is because of this that you’ve written this article to give as much information as possible about the ECU 120 code, what it means, and what they actually need to take when you see it.
This particular code is not necessarily an area code. It is an indicator for you to check the control module. When you check the control module you then get the proper error code that will correctly state the nature of the problem that the truck is facing.
In other words, all that it is doing is pointing the driver to the control module so that they attend to the actual problem.
Is ECU 128 an Error Code?
Is it ready briefly touched, the ECU 128 is the national effect, not an error code. What it is is the mechanism that alerts the truck driver about the potential issues that might be happening elsewhere on the truck.
The prompt is meant to direct the driver to look at the ECM to properly troubleshoot any potential problem. Depending on the truck, pulling out the actual area code is often a simple task.
You can use controls Within the vehicle to navigate to a particular area code. In cases where this is not possible, you might need to hook up a Diagnostics machine to the truck to establish the true nature of the problem.
When do we say that the ECU 128 code is not an error code we are simply saying that this particular code covers several other codes. It is simply a universal way of highlighting the need for further Diagnostics
Should You Ignore the ECU 128 Error Code?
Should you ignore the ECU on 128 code when it pops up? The answer to this is an obvious no. To bring more clarity to this particular issue we might have to look into how the code appears.
In situations where the code appears intermittently, you may not necessarily need to pay particular attention to it. Remember that this code is a universal sign or indicator pointing toward the ECM where the actual and accurate diagnosis will be obtained.
What sometimes happens is that particular sensors can be triggered by one thing or the other while driving and when they are triggered they can then cause the ECU128 code to appear.
If this is the case you may not necessarily have to deal with the issue right away.
You will most likely not find anything wrong and if you do take your truck to a dealership or Workshop they will also most likely not find anything wrong with it.
However, if the error code is constantly on, you definitely need to look into it because it might be pointing to a serious issue with the vehicle.
How Can You Clear ECU 128 Code?
You cannot just clear the ECU 128 code. The way you get rid of it is by fixing the problem that caused the ECU 128 code to appear. In most cases, this will cause the code to stop appearing altogether.
Sometimes though, the code will remain even after fixing the cause of the error appearing. In such cases, you may need to reset the ECM. A simple way to do this is to do a hard reset.
This involves unplugging the battery terminals on your vehicle for at least 30 minutes. The longer you can do it the better.
This process allows all the power within the car’s system to completely drain out. When you do than plug back your battery terminals, the error code should then be fixed.
Conclusion
To wrap it up the ECU 128 code does not specifically point to one thing but is an umbrella notification that prompts the driver to check the ECU with the actual error code that will be located. In so doing the actual problem can then be fixed