снимал клеммы аккумулятора и зачистил минусовой провод который крепится к кузову появилась две ошибки f52a неисправность интеллектуального коммутационного блока: окончательно отключенные выходы (см. меню измерения параметров состояния силовых выходов) и f5ff, ошибка f5ff снялась диагбоксом, а f52a не снимается смотрел параметры силовых выходов всё в норме. куда смотреть? ещё появляется ошибка по преднатяжителям ремней долго ездишь пропадает. генератор выдаёт 14.3 при нагрузке возбуждение генератора 13.8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Опубликовано: 28.01.2023
снимал клеммы аккумулятора и зачистил минусовой провод который крепится к кузову появилась две ошибки f52a неисправность интеллектуального коммутационного блока: окончательно отключенные выходы (см. меню измерения параметров состояния силовых выходов) и f5ff, ошибка f5ff снялась диагбоксом, а f52a не снимается смотрел параметры силовых выходов всё в норме. куда смотреть? ещё появляется ошибка по преднатяжителям ремней долго ездишь пропадает. генератор выдаёт 14.3 при нагрузке возбуждение генератора 13.8
Citroen C4 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Citroen C4, 2010
Citroen C4, 2005
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2006
Комментарии 5
CITROEN: Ошибка BSI: один или несколько выходов окончательно заблокированы (см. Измерение параметров состояния выходов питания)
Выбрать язык
Технологии
Устраните неисправность Неисправность CITROEN BSI: Один или несколько выходов окончательно заблокированы (см. Измерение параметров состояния выходов питания)
Код неисправности : F52A
Десятичный код: 62762
Шестнадцатеричный код: F52A
Код OBD:
ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
первых. — Свяжитесь с автомобилем, но не заводя его, и удалите неисправность с помощью приложения Autoxuga для 6 брендов, включая CITROEN. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет адаптера Autoxuga BRAND + OBD, вы должны сначала приобрести этот адаптер. Нажмите здесь, чтобы купить —
Воспользуйтесь преимуществами, а также удалите все неисправности, которые есть в других ЭБУ автомобиля: двигатель, АБС, ESP, подушка безопасности, рама,
вторая коробка передач. —
Если неисправность была удалена, выполните пробный запуск и проверьте, не неисправность появляется снова. Если неисправность не появляется снова, процесс завершен и неисправность устранена.
-Если неисправность не была
удалена или возникла снова, перейдите к шагу 3-й. -При снятом
зажигании проверьте все предохранители автомобиля с помощью мультиметра, если какой-либо предохранитель перегорел или неисправен., замените его и вернитесь к шагу
Если все предохранители исправны и неисправность не исчезла, проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, который должен выдавать около 12 В при остановке и повышаться до 14 В при работающем автомобиле. замедленная съемка.
-Проверьте также напряжение на выходе генератора с помощью
Пятого мультиметра .- -Проверьте
проводку, чтобы убедиться в отсутствии ослабленного провода или короткого замыкания, и хорошо очистите контакты компонентов.
-Проверьте, если это реле, которое должно действовать и не
Если после всех доказательств проблема не решена, то компоненты, пострадавшие могут проверить, если он неисправен, используя в качестве базовых курсов для Autoxuga автомобиль или обратитесь в мастерскую для профессиональной проверки элементов, затронутых неисправностью, и замены поврежденных, чтобы устранить неисправность СЕДЬМАЯ
-А, когда неисправность, вы должны удалить приложение Autoxuga 6 брендов включает CITROEN. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.
ПОМНИТЕ: Если у вас нет адаптера Autoxuga BRAND + OBD, вы должны сначала приобрести этот адаптер. Нажмите здесь, чтобы купить
-Используйте преимущества, а также удалите все неисправности, которые есть в других ЭБУ автомобиля: двигатель, АБС, ESP, подушка безопасности, рама, коробка передач.
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK и удаляете.
2.
Internet Explorer
1. />2.
Ошибка 52 на Ксюше
Ошибка 52 на Ксюше
52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
zeddd писал(а): 52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
zeddd писал(а): 52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Я у себя с этой ошибкой воевал почти год.
Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ДА и про топливо все верно. Чуть не забыл. Последнее, что сделал — поменял форсунки. Мои забились «силиконом» от нашего «хорошего» бензина.
Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Не мудрено, по перечисленному, надо перекопать почти все подкапотное.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
zeddd писал(а): 52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Я у себя с этой ошибкой воевал почти год.
Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ДА и про топливо все верно. Чуть не забыл. Последнее, что сделал — поменял форсунки. Мои забились «силиконом» от нашего «хорошего» бензина.
Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!
Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.
Двигатель EP6 – особенности конструкции
Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.
Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.
Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.
Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.
Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах.
Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.
Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.
Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:
- Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
- Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
- Peugeot RCZ – компактный спорткар;
- Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
- Peugeot 5008 – компактвэн;
- Citroen C4 – 3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
- Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк.
Основные причины возникновения проблем с ЕР6
Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.
К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:
- Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
- Неправильная эксплуатация и внешние факторы (постоянная и высокая интенсивность эксплуатации, перепады температур, высокая влажность, грубый стиль вождения).
- Использование некачественного топлива и редкая замена моторного масла.
Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения
Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.
Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.
Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.
В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.
Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.
По этой проблеме мы записали небольшое видео.
Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.
Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.
Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.
Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.
Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах — проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.
Загорелся STOP/самоизлечился
Опять какая-то ерунда сегодня утром. Машина весьма странно пыталась меня предупредить о гололеде.
Утром завел машину на прогрев и сразу же получил такую картинку:
Просканировав торкай на ошибки, поймал это:
Что ж за ерунда?
И тем не менее, я доехал до метро без каких либо признаков.
Вчера не жарил, ничего не доливал, не заправлялся. Вообще ничего.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
ДА, на колесах.
Только я забыл передних или задних
Ещё когда машина под уклоном, писала про противооткатную систему, тоже мол неисправна.
Несколько раз появлялась ошибка, приезжал в сервис — все нормально.
Потом был дождик и я проезжал как раз около Ирбиса и тоже загорелась эта надпись.
Вот тогда и нашли порванный пыльник.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Информация диагностического оборудования
Серийный номер оборудования A3-N0AS6
Nш серии VCI 004526
Тип VCI V4.3.2
Версия DiagBox : 07.44
Инфо PDV
Код RRDI :
Название предприятия: 1
Профиль RA
Имя техника 1
ITEM_DIAG
Дата и время : 2015-12-06 19:35:37
NEXT_BTN
Дата и время : 2015-12-06 19:37:45
o U1F00 : Событие неисправности не регистрируется в журнале неисправностей
Характеристика : —
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B180E : ошибка — аутентификация дистанционного пульта «свободные руки» отсутствует в считывающем устройстве
Характеристика : Нет ответа на требование
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B132C : Ошибка датчика температуры наружного воздуха
Характеристика : Слишком высокое сопротивление
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля
Характеристика : сигнал неправильный
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1163 : Неисправность включения освещения регистрационного знака
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1168 : Неисправность включения заднего правого указателя поворота
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1169 : Неисправность включения заднего левого указателя поворота
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B116D : Неисправность включения правого фонаря заднего хода
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B116C : Неисправность включения левого фонаря заднего хода
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1164 : Неисправность включения правого фонаря стоп-сигнала
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1165 : Неисправность включения левого фонаря стоп-сигнала
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1175 : Неисправность включения дополнительного фонаря стоп-сигнала
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1162 : Ошибка управления освещением багажника.
Характеристика : Открытая цепь или замыкание на контакте плюс
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o B1816 : Потеря информации о состоянии гибридного привода или информации авторизации запуска, исходящей от компьютера управления двигателем
Характеристика : —
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o U1F44 : Дефект отсутствия связи с компьютером охранной сигнализации
Характеристика : —
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
o U1F4E : отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Характеристика : —
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
• COMBINE : приборная панель
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665731480000D98015329800801FFFF010165689799
o U1F71 : ошибка информации о частоте вращения двигателя
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
• AAS : система помощи при парковке
Пакет сигналов ответа
o R62F080980040968000039800410080060AFFFF000165724599
o B1223 : Неисправность заднего левого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o U1F00 : Дефект события, не занесенного в историю
Характеристика : Не характеризуется
Статус : постоянная
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o B1228 : Неисправность заднего правого наружного датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o B1227 : Неисправность заднего правого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Несоответствие сигналу
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o B1224 : Неисправность заднего левого наружного датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Несоответствие сигналу
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o B1223 : Неисправность заднего левого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Несоответствие сигналу
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o B1227 : Неисправность заднего правого внутреннего датчика системы помощи при парковке
Характеристика : Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
• TELEMAT : телематика
Пакет сигналов ответа
o R618096656197800002980344938000005950024007344499
• BOITEVIT : коробка передач
Пакет сигналов ответа
o R6180965983868000049664859580FFFFFFFF0401FFFFFFFFFFFF
o R61FE0000000004920F020D123F3F010F020DFE02000001791080
• DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
Пакет сигналов ответа
o R61809803319180001C9803319180D060FF010F01FFFFFFFF
• CLIM : калькулятор кондиционера
Пакет сигналов ответа
o R62F08096659613800006966596138007000400000164006699
• CPL : Датчик дождя и яркости наружного освещения
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665925480002496659254800201FFFF010165048099
o U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля.
Характеристика : Полученные данные ошибочны
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
o U1800 : ошибка информации о температуре наружного воздуха.
Характеристика : Полученные данные ошибочны
Статус : Не постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
• AIRBAG : Подушка безопасности
Пакет сигналов ответа
o R62F0809806788680000D98067886800600FFFF000164581999
• FMUX : Передняя мультиплексная панель
Пакет сигналов ответа
o R62F080966602687700139804078677069EFFFF000166878299
• INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
o R61FECBFA0000032105020D0296151005020DFE02000001792395
o P0070 : информация о температуре окружающей среды
Характеристика : Значение, полученное через сеть CAN, недостоверно
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
• BSM : Сервисный модуль двигателя
Пакет сигналов ответа
o R62F080966499888000139677987380FFFFFFFF020164821699
• ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
Пакет сигналов ответа
o R6180980601568000039677024980FFFFFFFF0401FFFFFF00
• BPGA : Модуль системы защиты и распределения питания
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665232380000696658783800101FFFF04016507319A
• BML : Электронный блок возможности запуска двигателя по системе «свободные руки»
Пакет сигналов ответа
o R62F0809801695280000698016952800A03FFFF010165904599
o B1728 : Дефект ручки правой передней двери
Характеристика : открытая цепь
Статус : Не постоянный
Локализация : Локальный
Переменные, связанные с дефектом
• AVE : Электрический замок рулевого колеса
Пакет сигналов ответа
o R62F0809673759780004596737599801200FFFF030165904699
• LCE : Считывающее устройство электронного ключа
Пакет сигналов ответа
o R62F0809665602980000696656029800600FFFF030165904499
• CORPRO :
Пакет сигналов ответа
• AFFICHEUR :
Пакет сигналов ответа
• AUTORADIO :
Пакет сигналов ответа
• ALARMES :
Пакет сигналов ответа
На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.
Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.
Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.
Читайте также:
- Р1503 ошибка шкода октавия тур
- 0037 код ошибки субару
- Шкода кодиак ошибка c10ac07
- Ваз 2105 горит предохранитель дворников
- Ошибка p1512 на субару
Не заводится двигатель. Стояла в морозы на автопрогреве.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
После морозов не заводится двигатель (EP3, 95л/с), машина стояла на автопрогреве. Вероятно обмерзла выхлопная система. Машина почти неделю отогревалась в гараже, но заводится отказывается. Свечи менял, искра есть, топливо поступает — свечи выкручиваю мокрые. Сначала и вспышек то толком не было, но вчера уже и воспламенение началось, но не схватывает. После крутки стартером есть странные звуки льющейся жидкости, под машиной сухо. Соседи в гаражах высказали мнение, что возможно после оттайки вода осталась в выхлопной системе. Проверил диагбоксом, выдаёт не снимающуюся F52A (см.файл), описания толком найти не могу. Нужны советы, как оживлять. Ближайший дилер далеко, придется самому.
Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Attacher
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Друг, остановись! Не плоди темы! Мы все видим, только пока ответа не знаем на твои вопросы.
Я бы начал с БСИ. Снимать, сушить, просматривать контакты колодки жгутов и т.д.
-
Олегович и
Attacher -
2
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Кроме ошибок БСИ больше ничего нет? По ECU пихла чисто?
В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
гараж теплый или там 0?
было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Бес, больше не буду дублировать, просто нужно было немного расширить круг коллег. Извините. BSI то вроде не намокал:)
Fund, в гараже +15+20.
oleg_klm , да вроде ничего другого нет вообще. А что такое ECU?
Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Attacher
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
После крутки стартером есть странные звуки льющейся жидкости, под машиной сухо.
В расширительный бачек при старте не «пукает»? Уровень антифриза изменился по сравнению «до неисправности»?
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Олегович, если честно не помню уровень до происшествия. Но видно, что сейчас он меньше минимума, возможно так и было.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вин выложите, Ilian хочет пробить ваши номера неисправностей, если не ошибаюсь.
-
Ilyain
-
1
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Attacher,
Описания такой ошибки нет. С другими блоками связь есть? Какие ошибки в них?
Для начала снимать блок BSI, смотреть состояние разъемов.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Похоже, что ошибка эта немного не из той оперы.
F52A Ошибка BSI: выходы окончательно запрещенные (см. меню измерения параметров Состояния выходов мощности)
Вернулся из гаража только, как раз посмотрел диагбоксом это самое «меню измерения параметров», в аттаче скриншот на результат.
Довольно долго крутил стартером, по несколько секунд с перерывами. Ситуация стала менятся, сначала делало одну две вспышки, под конец уже было ощущение, что вот вот подхватит, вспышки шли сериями. Когда вышел из машины, понял, что появился видимый дым в гараже, но странно показалось, что дым локализуется в передней части автомобиля, а не сзади. Прикладываю видео попыток старта.
Может реально выхлопная система непроходима?
Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Attacher
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А другу какому-нибудь руку к выхлопухе приложить?
-
Attacher
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
есть странные звуки льющейся жидкости, под машиной сухо.
Померяйте компрессию, не беда что двигатель будет не прогрет.
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес, с выхлопной нормально, отец приложил руку, сказал, что дует отлично. А вот уровень масла большой, вроде даже бензином попахивает из горловины.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Так что в итоге? Смог завести машину?
У всех религий боги разные, а вот дьявол — один…
ВАЗ-21053 —> LADA Kalina —> Citroen C3 Picasso —> Citroen C-Crosser —> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Примерно такая же хрень приключилась сегодня на авто супруги.
Вчера вечером температура была ноль градусов. Потом ночью метель, а сегодня днем — минус 16.
Раньше все зимы машина заводилась всегда с полпинка. Двигатель ЕР6. 120 л.с. Свечи недавно менял. Фильтры и масло тоже.
Жена днем хотела завести авто — не получилось. По телефону дала мне послушать что происходит во время заводки. АКБ слышно было, что крутит хреново.
АКБ стоит родной с завода, 2010 года выпуска. Ну, думаю, пора менять. Поехал и купил новый АКБ. Вечером приехал домой, снял старую батарею (стояла кстати Варта 640 А и 60 Аh), а официалы продали Еврорепэйр 540 А и 60 Аh (по сервис-боксу бьется именно эта — для машин старше 3 лет).
Поставил новую, начал заводить. АкБ вроде крутит хорошо, схватывает через раз, иногда кажется, что вот-вот и заведется, а ни фига. Короче раз 5-6 так проделал, ни фига не завел. Звуки при заводке примерно такие же как на видео у Attacher.
Никаких чеков не горит. Все абсолютно штатно. Топлива почти целый бак. Бульканья в расширительном бачке не слышал. Тосол жидкий.
Может после замены АКБ нужно какие-то манипуляции провести?
Или может замерзло где-то что-то?
Подскажите куда копать?
Может какой датчик навернулся и неправильно выдает значения температуры в БСИ? Зеленый датчик температуры менялся два года назад.
Да, автопрогрева никакого нет у меня.
Изменено 5 января, 2017 пользователем vadim1968
DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Могло просто свечи залить топливом при неудачном холодном запуске.
Обычно выжатая до упора педаль газа активирует режим продувки цилиндров, отключая подачу топлива форсунками. Попробовать продуть выжатой педалью и продолжая крутить стартером отпускать педаль.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А педаль долго держать нажатой?
Педаль нажимал до упора, но держал недолго. Практически сразу отпускал.
DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
При продувке отключаются форсунки, но не свечи, так что при продувке возможны вспышки, при испарении лишнего топлива.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Royal257, На ЕРшах продувка не работает, так как заслонка работает только в аварийных режимах. И ничего не отключается.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Royal257, На ЕРшах продувка не работает, так как заслонка работает только в аварийных режимах. И ничего не отключается.
Не понял про режимы заслонки.
Если действительно нет продувки, то сухие свечи придется заворачивать. В мороз бензин не испаряется.
-
Ilyain
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если действительно нет продувки, то сухие свечи придется заворачивать. В мороз бензин не испаряется.
При вывернутых свечах можно конечно и прокрутить ерш стартером для продувки. Подозреваю что надо будет катушки отсоединить от проводки. Как отключить в этом случае форсунки? Или они сами по ошибке отключатся? и неисправности запишутся в мозги?
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
С вывернутыми свечами наверное не стоит крутить, так как отключать надо и зажигание и форсунки, соответственно ошибок насобирать.
Главное что бы свечи были сухими, иначе искра уходит по сырому изолятору.
И что то я сомневаюсь, что режим продувки могли убрать.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Royal257,Форсунки сами отключатся, а катушку отключить не проблема
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Обновлено: 22.06.2023
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Ошибка 52 на Ксюше
Ошибка 52 на Ксюше
Други, приветствую. Заколебал меня ДжекиЧан, который загорается, как только машина заведенная на холостых простоит больше 5 минут. Проверил устройством с лампочкой, получилось ошибка 52. Машина Ксантия 2,0i c автоматом, кондеем, 1994 год, насос 6+2. Проблем это не доставляет, но нервирует.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
zeddd писал(а): 52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
zeddd писал(а): 52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Я у себя с этой ошибкой воевал почти год.
Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?
Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 «Снять турбину,не снимая коллектор» ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»Les Valseuses
«Отака ботва малята!»-Аматор.
Не мудрено, по перечисленному, надо перекопать почти все подкапотное.
zeddd писал(а): 52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Я у себя с этой ошибкой воевал почти год.
Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?
Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
На моей Ксюхе также это ошибка уже как год весит и по началу мозги тоже парила, только на моей Ксюхе 52 ошибка расшифровывается как «Напряжение питание».
Побороть ее получилось только после покупке нового АКБ, но потом снова появилась. Пару раз лечила как заряжала АКБ зимой, а так чтобы мозг не мучила мне выскакиванием лечение нашла одно только СБРОС МОЗГА, но ТОЛЬКО СНЯВ КЛЕЙМУ МИНУС С АКБ (сброс мозга через приблуду не помогает).
andrew-xm
Я боролся с этой ошибкой 3 года. Перепроверил все вышеперечисленное и еще столько-же. Ошибка выставлялась 1 раз через 3-5 минут после пуска, и висела в памяти все время. Причина на 99% в установке ремня ГРМ, я сместил шестерню выпускного распредвала на 0.5 зуба назад — ошибка не появляется. Ну и мотор стал тянуть с низов лучше.
Но у меня 2.0 16клап и шестерни разрезные, я могу двигать фазы по отдельности на любой угол. Как это сделать на Вашем моторе — не знаю, но думаю перекинуть ремень на 1 зуб можно.
снимал клеммы аккумулятора и зачистил минусовой провод который крепится к кузову появилась две ошибки f52a неисправность интеллектуального коммутационного блока: окончательно отключенные выходы (см. меню измерения параметров состояния силовых выходов) и f5ff, ошибка f5ff снялась диагбоксом, а f52a не снимается смотрел параметры силовых выходов всё в норме. куда смотреть? ещё появляется ошибка по преднатяжителям ремней долго ездишь пропадает. генератор выдаёт 14.3 при нагрузке возбуждение генератора 13.8
Citroen C4 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 5
CITROEN: Ошибка BSI: один или несколько выходов окончательно заблокированы (см. Измерение параметров состояния выходов питания)
Выбрать язык
Технологии
Устраните неисправность Неисправность CITROEN BSI: Один или несколько выходов окончательно заблокированы (см. Измерение параметров состояния выходов питания)
Код неисправности : F52A
Десятичный код: 62762
Шестнадцатеричный код: F52A
Код OBD:
ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
первых. — Свяжитесь с автомобилем, но не заводя его, и удалите неисправность с помощью приложения Autoxuga для 6 брендов, включая CITROEN. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет адаптера Autoxuga BRAND + OBD, вы должны сначала приобрести этот адаптер. Нажмите здесь, чтобы купить —
Воспользуйтесь преимуществами, а также удалите все неисправности, которые есть в других ЭБУ автомобиля: двигатель, АБС, ESP, подушка безопасности, рама,
вторая коробка передач. —
Если неисправность была удалена, выполните пробный запуск и проверьте, не неисправность появляется снова. Если неисправность не появляется снова, процесс завершен и неисправность устранена.
-Если неисправность не была
удалена или возникла снова, перейдите к шагу 3-й. -При снятом
зажигании проверьте все предохранители автомобиля с помощью мультиметра, если какой-либо предохранитель перегорел или неисправен., замените его и вернитесь к шагу
Если все предохранители исправны и неисправность не исчезла, проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, который должен выдавать около 12 В при остановке и повышаться до 14 В при работающем автомобиле. замедленная съемка.
-Проверьте также напряжение на выходе генератора с помощью
Пятого мультиметра .- -Проверьте
проводку, чтобы убедиться в отсутствии ослабленного провода или короткого замыкания, и хорошо очистите контакты компонентов.
-Проверьте, если это реле, которое должно действовать и не
Если после всех доказательств проблема не решена, то компоненты, пострадавшие могут проверить, если он неисправен, используя в качестве базовых курсов для Autoxuga автомобиль или обратитесь в мастерскую для профессиональной проверки элементов, затронутых неисправностью, и замены поврежденных, чтобы устранить неисправность СЕДЬМАЯ
-А, когда неисправность, вы должны удалить приложение Autoxuga 6 брендов включает CITROEN. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.
ПОМНИТЕ: Если у вас нет адаптера Autoxuga BRAND + OBD, вы должны сначала приобрести этот адаптер. Нажмите здесь, чтобы купить
-Используйте преимущества, а также удалите все неисправности, которые есть в других ЭБУ автомобиля: двигатель, АБС, ESP, подушка безопасности, рама, коробка передач.
Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.
Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Citroen по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0169 — Несоответствующий состав топлива
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0298 — Слишком высокая температура моторного масла
P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0324 — Ошибка в системе управления по детонации
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность
Контроль выбросов
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
Читайте также:
- C1247 ошибка тойота prius 20
- Ошибки опель астра j
- Задняя подвеска лансер 9 схема
- Не показывает температуру двигателя ваз 2115 инжектор на приборной панели
- Пандора машина не глохнет
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.