Код ошибки фольксваген 00668

pdimon

Просто заглянул


  • #1

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Код:

00537	0219  Лямбда-регулирование

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Код:

00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул


  • #3

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул


  • #5

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

вот ошибка.
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 23 HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 12456 935 45725
VCID: 4085577010356D3E3E-4B32

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

1 Ошибка найдена:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически

вот что пишет ростех
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00668
типа если в 1 блоке это скорей всего разъем или провод. или предохранитель.. непонятно какой..
кто сталкивался или что знает по этому поводу? и где у нас блок комфорта стоит? легко к нему добраться?

Dmitry42, Дим,при севшем аккуме ,система выдаст очень много ошибок по другим блокам я думаю это не вариант.

alex618,
гадать не будем :yes:

LASER, более подробно расскажет о своей проблеме

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто
если ошибка только эта, то значит блок комфорта нужно детально смотреть.
вот тема, в ней можешь задать вопросы топикстартеру
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75287

vwuser2011, я вот всегда был тебе благодарен за твои ссылки
сейчас не вижу:frown:

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

а каким образом вы считываете ошибки на машине с выключенным зажиганием .

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.
дело в просадке аккумулятора.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Доброго времени!
Собственно владею VW Touareg V8 4.2 2004г. где-то месяца 3-4.
Не так давно подключил vag-com который выдал ошибки.
Ума не приложу в какую сторону копать.

Номер Контроллера: 4D0 907 560 DA
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Кодирование: 0007875
Код Сервиса: WSC 31414
8 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — Превышен верхний предел
16543 — Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16692 — Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16691 — Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

Адрес 06 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Кодирование: 0101596
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01494 — Лампа левого стояночного огня-M1
006 — к.з. на плюс
(С этим вообще не понимаю, лампочку габарита ставлю в патрон, а она горит постоянно даже при закрытой(заглушеной) машине.
При этом горит только передний левый габарит, задний не горит(думал что забыл вырубить поворотник но нет. Соответственно на панели горит лампочка с восклицательным знаком)

Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1700
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 22 ——————————————————-
Контроллер: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодирование: 0000004
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
011 — Незамкнутая цепь

(Отсоеденил, ибо дворники колошматят при включении, причина такая: видимо при предыдущем хозяине менялось стекло, и эти рукожопые мастера приклеили салонное зеркало и креплением и датчиком к стеклу. )

Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 919 283 E
Компонент: 0E Einparkhilfe 0907
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
006 — к.з. на плюс — Спорадическая
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
014 — Дефектный — Спорадическая
00437 — Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335
014 — Дефектный — Спорадическая

Всем заранее большое спасибо за помощь.

Источник

Запчасти на фото: 06A906019. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Запчасти на фото: 06A906019

Друзья выручайте!
уже долго мучаюсь с одной проблемой.
не могу никак вырыть откуда у меня обрыв цепи клемма 30.

почитал в эльзе про эту ошибку:

проверил аккумулятор — 12,5 вольт
проверил генератор — 13,92 вольт
проверил предохранители 10 и 29 — целые
вчера проверил проводку на предмет потертости или повреждения изоляции от аккумулятора до бу двигателя. от аккума до блока реле под панелью приборов все целое.

а еще замучал меня холостой ход — он все время плавает от 1000-1400.
адаптацию делал уже раз сто. сделаю — все ок, начинаю ехать после разгона опять двадцать пять — плавают обороты, замирает стрелка тахо на уровне 1300 об. и висит.
я уже поменял на новую дроссельную заслонку. заменил уплотнительные кольца и прокладки впускного коллектора, а также новые колечки форсунок.
и все никак.
проверил концевики педали сцепления и тормоза (оба концевика двух контактные).
все работает, прозвонил-все ок.
прошу помощи!

Пробег: 100 000 км

Ошибка 00668 у автомобиля Volkswagen была обновлена 02:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00668 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00668

Неправильное напряжение в бортовой сети. Блок управления сообщает о проблемах в работе клеммы №30.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00668 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00668 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00668 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00668 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    VW T5 1.9 дизель ездил без проблем, в один момент стали заводить не заводиться. Свечи накала не включаються а также топлевный насос. Чек не горит. Прогнал VAG COM-ом

    Тип авто: 7H (7J — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
    Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 15 16 17 18 19 1C 22 37 45 46 47 56 6E 76
    77 7D

    VIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
    ——————————————————————————-
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
    Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
    Компонент:: ESP MK25E1 0103
    Ревизия: 00H31001
    Кодировка: 0003629
    Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
    VCID: 438F587C0123765B25-513C

    2 ошибок найдено:
    00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
    002 — Превышен нижний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 194355 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Счетчик: 0
    Счетчик: 10497
    Счетчик: 128
    Счетчик: 2049

    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 19
    Сброс счетчика: 15
    Пробег:: 194354 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Счетчик: 128
    Счетчик: 8961
    Счетчик: 8194
    Счетчик: 2303

    ——————————————————————————-
    Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
    Номер детали: 7H0 937 049 S
    Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
    Кодировка: 0000100
    Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
    VCID: 42815D781E397F532E-513C

    7 ошибок найдено:
    01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
    013 — Проверте память DTC
    01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
    008 — Недостоверный сигнал
    00538 — Опорное напряжение
    014 — Неисправен
    00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
    014 — Неисправен — Периодически
    00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
    014 — Неисправен — Периодически
    00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
    014 — Неисправен — Периодически
    01598 — Напряжение тяговой АКБ
    002 — Превышен нижний предел

    ——————————————————————————-
    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
    Номер детали: 7H0 920 851 K
    Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
    Кодировка: 01111
    Код сервиса:: WSC 51888
    VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
    WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F4016369

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-00 — нет связи
    ——————————————————————————-
    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
    Номер детали: 6N0 909 901
    Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Код сервиса:: WSC 02744
    VCID: 70E5C7B03015BDC388-513C

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-00 — нет связи
    одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    поиск питания ЭБУ. прозвонка диагностической линии на разъем диагностики. (возможно идет через приборку)

  3. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    не могу распиновку блока найти, проверял все пины на одном только сидел 5в
    отключал бу абс думал он садит кан шину, но ничего не поменялось. Хозяин говорит что неделю назад на ам сел акб и ему пришлось прикуривать после чего сразу отказал парктроник но сама машина ездила без проблем

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,866
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я бы начал с предохранителей, один блок стоит в районе АКБ (там основные по нагрузке), второй посередине в салоне.

  5. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    с этого и начинал все предохранители и релле что в ам прозванивал на предохранителе что идет на эбу двигателя питание приходит, силовые все целые.

    Последний раз редактировалось Servg; 20.12.2016 в 01:54.

  6. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Спасибо! за эльзу не подумал только поисковики гонял.

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Смотри VCDS, при прокрутке, наличие обороьов двс.и времени впрыска. Далее, при наличии оных, само топливо ( оно есть?) и соответствует-ли?

  8. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    кацманафт, Вы первый пост читали?

  9. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Решил пойти по легкому пути, нашел эл блок под замену с условием если рабочий то заплотим, хозяин блока утверждал что эбу снят с рабочей машины ситема повела себя странно, ЭБУ также не виден, за собой еще потянул блок кан шины. На родном не было такого.
    Подскажите при не рабочем эбу двигатля в блок иммо можно входить! А то якобы иммо находит и сразу выкидыват из него.

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,942
    Адрес:
    г.Таганрог

    Забей… Надо ж чтоб все просто и быстро…

  11. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  12. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Стоит такая же со вчера , ошибки те же
    сначала нашли окись на эбу — все исправили , машина начала заводиться но не надолго , потом полезли дальше и увидели что машина когда то горела , но хозяйка утверждает что такого не было , пока устраняем следы возгорания , провода отваливаются сами собой , решено сделать напрямую , без разъемов
    по фото все видно



    Держи в курсе , может что еще найдешь , чего я не увидел

  13. Аватар для леха67

    offline

    автослесарь-кузовщик

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Смоленск

    а не быстрее было родной блок включить на столе?подать питание и подключить к компу…
    три провода питания и к-линию

    18пин-зажигание вкл.
    Если эбу живое то комп с ним свяжется!
    http://pixs.ru/showimage/603171VAGE_…6_24506125.jpg

    Последний раз редактировалось леха67; 21.12.2016 в 15:47.

  14. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Очем это ВЫ, если не трудно расталкуйте.Добавлено через 6 минут

    Спасибо тебе большое!

    Последний раз редактировалось Servg; 21.12.2016 в 22:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    О том, что уровень специалистов падает. От незнания предмета, вываливают в форумы всё. что смогли скопировать в буфер из сканера. Например из Вашей «портянки» ценной инфы 1%.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,866
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вадим это неизбежно, при таком «конвейере» желающих заняться этой профессией и такой доступностью в оборудовании, но с другой стороны, наблюдаю повышенный так же и уход, с вываливанием в продажу «девайсов» на 200-300 тыр., не совсем понимаю что происходит.

  17. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Может Вы и правы! Но я не считаю себя специалистом и в этой сфере около 7 месяцев спасает меня знание электроники и програмного обспчения. А форум создан для того чтоб таки как Вы обменивались опытом и подсказывали и поправляли таких как я. За что Вам и благодарен!

    Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 01:39.

  18. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    тут самое главное для Вас — вызвать желание помочь Вам у других.
    Кстати, Крым не настолько мал, чтобы не указывать населенный пункт в графе «адрес»
    Будьте любезны.

  19. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Методом проб и ошибок и самому можно во всем разобраться, правда потратить на это много времени. Машина находиться 20 км от меня, стоит во дворе под открытом небом, возможность ездить и ковырять ее только вечером. Поэтому и создал тему на этом форуме чтоб потвердить или убрать сомнения что в моей голове, по ремонту данного автомобиля.Добавлено через 6 минут

    г. Белогорск, а точнее Белогорский район с. Васильевка. Не пишу в графе «адрес» по личным убеждениям.

    Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 09:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    на предедущей странице abricos33 выкладывал, там в схеме и питание и исполняющие механизмы.

  21. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    да видел я , ток не понятно не фига на какие контакты это все приходит

  22. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Питание +12
    От предохранитля F32(30A) на колотку А контакт 3,5,6
    От предохранитля F20(5A) на колотку А контакт 18
    От предохранителя F9(10A) на колотку А контакт 87
    Земля Колотка А 1,2,4
    По всей видимости Контакт колотки А 49 включает силовое релле что подает питание на предохранители А 10,12,14,19,32,33 управлние происходит -12
    Контакт А52 включает релле питания топлевного насосса
    А91 релле свечей накала
    В 1,46,47,48 управление насос форсунок

  23. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    А с чего ты это понял , не в одной схеме нет 87 + , плюсы только силовые и 18 контакт , про 87 ничего нет

  24. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Идет только с переключателя положении педали тормоза, то что из схемы вычитал.
    Завтра тоже буду т5 ковырять до этого времени не было. А так снятый ЭБУ проверял, подал питание и подключился веревочкой к К-линии в блок вошел успешно, жив оказался.

    Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 21:59.

  25. Аватар для Boblrc

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщений:
    974
    Адрес:
    Волгоград

    Servg, я не люблю, когда на правописание указывают, но тут и я не сдержался

    11 ошибок в 8ми строчках это перебор…

  26. Аватар для Servg

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.11.2015
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Крым

    Здравствуйте!
    Во первых мы не на форуме русского языка и литературы.
    Во вторых если вы заметили, что одни и теже ошибки. Клавиатура букву Е печатает 1 раз из 10 нажатий, а некоторые буквы при 1 нажатии несколько раз, виной все дети у меня их трое.
    В третьих я не русский, мне скидка.

    Ошибок не 11 а 13, математику надо знать!!!

    Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 22:54.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

  • Код ошибки фн 21 исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения
  • Код ошибки флеш тулс
  • Код ошибки файловой системы 8
  • Код ошибки ф08 на стиральной машине индезит
  • Код ошибки ф08 на стиральной машине вирпул