Код ошибки фольксваген 02546

Не отходя от кассы))) При замене приборной панели на полную MFA. Отключался аккумулятор!
После чего появились две ошибки в блоке 44 усилитель руля.
Ошибка 02546 — Упор рулевого механизма.
Ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85.

Всегда при отключение аккумулятора выскакивала ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85. И после адаптации типа руль влево, руль в право ошибка уходила, то есть проходила адаптация датчика! Но в этот раз не прокатило ((
На форуме vw-golfclub.ru нашёл информацию как правильно надо адаптировать усилитель руля!
Вот ссылка. Пост №28
Эта информация с ross-tech

Вот само сообщение поста!
*************************************************************************************************************************
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

…далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
************************************************************************************************************************

Проведя адаптацию по инструкции. Мои страдания с тугим, не работающим электро-усилителем руля закончились!

passat b6 1.8

Просто заглянул


  • #1

парни подскажите пожалуйста что это за ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

DIK39

Постоянный участник


  • #2

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF

Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn't, perform a short Test Drive).

Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

passat b6 1.8

Просто заглянул


  • #3

спасиба за помощь. помогло :blum:

  • #1,521

Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.:eek:

Вопрос интересный и актуальный. В идеале при разборке своей надо иметь новую в наличии или с работа с малым пробегом. Чтоб махнуть если что…:az:

  • #1,522

Блок управления умирает. Зиму уже не переживет. Поможет только замена блока.

Пробег 62 тыс..батарея села зимой,было -42,машина живёт у подъезда,заводилась,но акуммулятор убил,выкинул жёлтую метку,в последние разы пришлось прикуривать…блок ли это? Покажет ли диагностика,что точно блок?

  • #1,523

Диагностику делать в любом случае. Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока. Скиньте коды ошибок по рейке. Постараюсь разобраться.

  • #1,524

Диагностику делать в любом случае. Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока. Скиньте коды ошибок по рейке. Постараюсь разобраться.

Хорошо,только приедет мой диагност из отпуска,сразу скину,спасибо…правда это было только месяц,сейчас уже полгода,как нет проблем

  • #1,525

Ребят выручайте, искал везде, но похожего ничего не нашел ( если было — киньте ссылку). Суть проблемы — при езде руль сам меняет жесткость, когда останавливаешься, если качнуть руль в любую сторону — он сам начинает качаться как маятник. И так пока рукой не остановишь. При этом не загорается ни красный руль, ни желтый. Происходит спонтанно, от скорости движения не зависит. Может на 80 стать легче или на 20-30 км/ч. Куда копать? Что смотреть? Выложил ссылку на видео в ютюб https://youtu.be/7yOyev0YKRY

Что то вроде этого и у меня приключилось, гуру подскажите в чем может быть проблема?

  • #1,526

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

  • #1,527

Аналогичная беда с пробегом 2200:mad:
Встали на 5 минут, завожу и красный руль. Все встали, заказали помощь на дороге от VW и поехали к ОД. Диагностика не показывает решение проблемы, как? Прошу сделать перепрошивку, а они: программа не дает такого решения! Говроят надо звонить в Москву, что там скажут, на следующий день говорят вот только что пришла новая прошивка (15.08.18) качаем, на следующий день только смогли начать пробывать, не помогло, приговорили рейку( И тут наше путешествие накрылось( До среды будем гулять по Ростову.

  • #1,528

пришла новая прошивка (15.08.18) качаем, на следующий день только смогли начать пробывать, не помогло.

И какая сейчас прошивка осталась в рейке? Для версии 1401 15.08.2013 было TPI, далее вышла версия 1501.
Про август 2018 пока не слышал.

  • #1,529

И какая сейчас прошивка осталась в рейке? Для версии 1401 15.08.2013 было TPI, далее вышла версия 1501.
Про август 2018 пока не слышал.

Это они мне так сказали, номер не спрашивал. Про версии прошивок я потом узнал на форуме, вот хочу у них узнать, какая стоит у меня. Не хочется наговаривать на людей, но что-то мне подсказывает, мне голову кружат :(

  • #1,530

Сдохла рулевая рейка, точнее сам блок от попадания влаги
А Красноярске нет бу реек, может у кого то есть рабочая запасная ))))) не дорого
Машина на продаже, новую рейку не предлагать

  • #1,531

Благодаря тех поддержке от Walerka :az: сегодня избавился от желтого руля на приборке , который успел изрядно надоесть за эти два с половиной года !))) начало истории я наверно уже писал здесь ) вполне возможно и страниц 50 назад ))) время бежит ))) и так , была прошивка 1401 , откатил на 1002 без ВР , ошибка механическая поломка сбросилась , осталась только не откалиброваны углы ) забиваем на это дело ) накатываем снова 1401 попутно с параметрией 333 , адаптируем углы и вуаля , желтая лампа больше не маячит перед глазами !) Всем помогавшим огромный человеческий респект !

п.с Тем кому приговорили рейку , если в ошибках 44 блока присутстыует механическая неисправность , лампа может гореть и красным и желтым , официалы не будут откатывать рейку на старую прошивку , ищите людей у кого есть одис инженеринг , откатывайте на прошивку 1002 и снова заливайте свежую , ну помните , это Вы делаете на свой страх и риск !

Добавлено через 21 минуту

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

Произвести адаптацию крайних положений руля !

Последнее редактирование: 24 Сен 2018

  • #1,532

Напишу и я свою историю.
Сначала хотел бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Валере из Питера (

walerka

), который совершенно незнакомому ему человеку (которого он никогда не видел), отвечал на все мои вопросы по перепрошивке.
Тигуан был куплен б/у. Зимой, как и у многих из этой темы, после короткой поездки, при морозе за минус двадцать два ловил несколько раз красный руль, как и у многих, все решалось небольшим выжиданием и повторным запуском авто. В остальное время проблем не было. Осенью прошлого года красный руль (отключение электроусилителя руля) начал появляться после пяти-десяти минут от начала поездки авто, иногда сразу, иногда не появлялся совсем. С наступлением зимы (с приходом отрицательных температур) все прекратилось, но в сильный мороз пока машина не прогрелась, при повороте руля был гул (примерно как резина трет об резину) и не плавное поворачивание, а такое дискретное, рывками с небольшим закусыванием. С приходом весны и потом лета, красный руль обосновался на постоянку, иногда после длительной стоянки (больше суток) электроусилитель оживал на пару минут от момента запуска двигателя и потом снова отключался. Летом решил устранять неисправность, устав бегать за местными диагностами, купил на али vas5054, скачал одис и с подсказками от Валеры (еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО) и роликами с драйв2 перепрошил рейку. К сожалению, в моем случае не помогло. Перепробовал все доступные прошивки (кажется четыре штуки), в разных вариантах: с обновлением последовательно, с обновлением на самую свежую и сразу откатыванием на самую древнюю и т.д…
С лета езжу с постоянный красным рулем, в общем-то привык, но щас похолодало, электроусилитель снова начал включаться, иногда даже хватает на длительную поездку под 100 км. Да, еще в конце лета снимали подрамник, осматривали рейку, разъемы, с виду все целое, но на подрамнике (т.е. между подрамником и корпусом рейки) набилось много земли-глины, которая всегда влажная, хотя снимали летом, после нескольких дней теплой сухой погоды. Думаю за все время рейка насосала влаги достаточно оттуда. Помню, когда-то, хорошо сел на пузо в лесу и выезжал задним ходом, вероятно, наскреб земли на подрамник под рейку. Съездил за грибочками… Пару месяцев назад, к проблемам с электронной частью добавился механический шелест (скрежетом не назвать — больше такое сильное шелестенье) при поворотах… Хотя все крутится, наступит зима и электроника отказывать не будет :rolleyes:

В общем куплю б/у рейку, желательно в Екатеринбурге, но если надежный продавец, то можно и из другого города. Вообще буду благодарен за любую полезную информацию.

  • #1,533

Для экспериментов куплю нерабочую рейку

  • #1,534

Сколько стоит нерабочая рейка?

  • #1,535

Нерабочие рейки стоят 3-7 тыс рублей, в зависимости от повреждений. Но Вашу рейку купить не смогу- у неё повреждена и механическая и электронная части.

  • #1,536

Ясно. Была у меня шальная мысль обратиться куда-нибудь по поводу восстановления своей рейки. Но если с механикой еще что-то теоретически можно сделать, то блок электроники совсем не разборный, и ничего уже не сделать, я правильно понимаю?
Вообще, у меня, по диагностике ругается на низкое опорное напряжение, иногда даже рейка перепрошиваться отказывается — говорит низкое напряжение бортовой сети (хотя АКБ новый + в это время подключен внешний зарядник). Блок электроники вроде достаточно герметичен, может у меня только в серводвигателе проблемы — где-то коротит или какие-нибудь дорожки подразъело от влаги, а блок электроники живой, или это ерунда?

  • #1,537

Ясно. Была у меня шальная мысль обратиться куда-нибудь по поводу восстановления своей рейки. Но если с механикой еще что-то теоретически можно сделать, то блок электроники совсем не разборный, и ничего уже не сделать, я правильно понимаю?
Вообще, у меня, по диагностике ругается на низкое опорное напряжение, иногда даже рейка перепрошиваться отказывается — говорит низкое напряжение бортовой сети (хотя АКБ новый + в это время подключен внешний зарядник). Блок электроники вроде достаточно герметичен, может у меня только в серводвигателе проблемы — где-то коротит или какие-нибудь дорожки подразъело от влаги, а блок электроники живой, или это ерунда?

Слушай аккум понятно , а не пробовал с предохр отходящий на эур кабель откинуть и посмотреть на состояние клемы с нутри где контактная часть ? Мож правда просадка напряжения ?

  • #1,538

Когда снимали подрамник, на разъемах рейки замеряли приходящее напряжение от АКБ — норма. Сами разъемы в полном порядке, следов коррозии вообще никаких нет. Проблема внутри.

  • #1,539

А может кто-нибудь подарить неисправную электронику от рейки?
Чисто интересно, на опыты.:)
Я по профессии и хобби — электронщик.

Аккумулятор отсоединял? Гидроусилитель вообще не работает или стал работать более туго? Скорее всего надо обучить сенсор угла поворота. Заводишь тачку, руль до упора влево, пауза 5 сек, до упора вправо, пауза, руль по центру и проехать пару км. Если память не изменяет…

Согласен, аккумулятор действительно снимали, руль крутится но туже, прокатились (уже сам клиент) действительно лампа потухла….

Странно вот что, то что делал адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса, через блок ABSESP и эти системы среагировали адекватно и контрольные лампы потухли, а вот сам блок «steereng asistance» почему-то не воспринял регулировки и адаптацию от ABSESP, наверное там свои настройки?

Спасибо….

В общем потыкался 2 дня и вот что получилось (пишу по памяти, могут быть небольшие не суть неточности, так времени и здоровья на протоколирование уже не было, а процедуру проделал 3 раза):

запускаем двигатель-ручник-нейтраль-руль прямо

заходим сначало в 44 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что регулирование невозможно и текущие градусы угла поворота

крутим руль немного вправо-влево,

теперь пишет, что регулирование возможно (если градусы в диапазоне +-4,5)

на всякий случай ставлю 0,0

теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ

процедура проходит, пишет, что откалиброван, загорается желтый руль

выходим из 44 блока

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

теперь заходим в 3 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что 0,0 градусов, в следующем поле «в норме» и еще что-то в других

ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ жать не нужно!!!

загорается желтый руль

(насколько я себе представляю, будучи не технарем, таким образом датчик инициализируется в 03 блоке получая информацию об его калибровке, только что сделанной в 44 блоке, как то так…)

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

Все, лампочка ESP гаснет,

ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 

            005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

удаляется сама из 3 блока, ничего стирать не надо

  • Код ошибки фольксваген 00668
  • Код ошибки фн 21 исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения
  • Код ошибки флеш тулс
  • Код ошибки файловой системы 8
  • Код ошибки ф08 на стиральной машине индезит