Код ошибки форд фокус 2 p0017

Запчасти на фото: 1871406. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Запчасти на фото: 1871406

Всем добрый день.

Тема конечно заезжена, но проблема висит уже почти месяц, что уже совсем не радует.
В общем с чего все началось: Когда покупал машину, проверял ее диагностикой — выдал ошибку Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция». Все симптомы вели к сбитым меткам ГРМ, плохая тяга, вялый разгон, немного плавали обороты на холостом ходу, большой расход бензина. В первый же день поехал на сервис, купил комплект ГРМ, помпу, броне провода, свечи, и прочие расходники. После вскрытия было понятно что да — все таки сбиты метки, все выставили согласно регламенту: бабочка на муфты, планка на распредвалы, штифт на коленвал — в общем все совпало, собрали завели и как только она прогрелась — ее стало телепать, страшно плавали обороты, ошибка все таже Р0017, я бы даже сказал еще хуже стала работать после ТО.

После первой недели: 1. Поменяли оба датчика положения распредвалов — не помогло. 2. Обе муфты на распредвалах — не помогло. 3. Сам выпускной распредвал, т.к. по не известным причинам у него полностью маркировка совпадала с распредвалом на впуске — (это для меня до сих пор загадка века) его поменяли, все обратно собрали — и о чудо! она стала работать ровно, и даже лучше чем до ремонта.

Выезжаю домой с сервиса, проехав 5 км. пути, на светофоре она заглохла, постояла минут 5, и завелась как не в чем не бывало, приехал домой все вроде норм, но бензина расход показывать стала больше.

На следующий день прогрел, выезжаю с гаража и опять таже проблема — обороты плавают, делаю перегазовку, и она полностью глохнет. Через пару минут завожу — вроде все норм, но до тех пор пока она работает на ХХ, начинаю движение, она тупит, не едет, через километров 30 пройденного пути опять глохнет.

Думал бензонасос или сеточка, насос качает нормально, сеточку поменял, результат тот же.

Вчера заметил, что датчик фаз газораспределения на выпускном распредвале, такой же как на впуске, при чем фишки не как у всех справа, а на выпускном слева.
Вопрос, учитывая, что было два одинаковых датчика фаз газораспределения распредвалов, а должен по каталогу стоять на выпуск другой — «1 871 406». Я так полагаю в нем вся проблема? В итоге: После приобретения нового правильного датчика фаз газораспределения на выпускной распредвал — проблема решена! Чек пропал, тяга появилась, фокус поехал :)

Artyom96

24 июня 2022mobile

Добрый день!

После планового ТО ((переход с формулы (замена масла каждые 5тыс км) на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.

Pss муфты VCT стучат при запуске двигателя (последние пол года проявляется раз в ~15 запусков, раньше проявлялось чаще-каждые ~5 запусков) и иногда при наборе оборотов 3-4тыс (еле слышно), уже около 70.000км

Psss визуально клапана без маслоподтеков.

Заметмл ещё такую особенность. Сбрасывали ошибку несколько раз. Ошибка загорается только при движении задним ходом в горку ((или нахождения автомобиля пол углом) (заезжаю задом в гараж, который находится на горке)) — это сопровождается нестабильной работой двигателя на холостом ходу. После заезда в гараж (автомобиль стоит ровно) обороты сразу выравниваются, двигатель работает стабильно.

До появления этой ошибки не было никаких провалов по мощности, ошибок и признаков нестабильной работы двигателя, только стук муфт.

Привет! Словил ошибку Р0365 — Электрическая цепь датчика СМР В(ряд цилиндров 1)
и Р0017 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик В (неправильная выверка или регулировка)
Поменял местаим датчики и потом словил ошибку Р0016 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик А (ожидается подтверждение операции.
Вопрос лишь в том, какой из них А и какой Б и как долго второй датчик ходит после смерти первого, может стоит сразу оба заменить?

Azarrr95

24 сентября 2021mobile

Azarrr95:

Всем привет. Фф3 1.6, 125 л/с
Около 10 тыс.км назад меняли ГРМ. Связано это или нет ещё не знаю.
Сейчас вылез чек, если стирать ошибки то снова появляются.
Р0365 — Цепь датчика положения распредвала «В». Цепь 1. Причины: проводка, разъем, датчик.
Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция».
Может сталкивался кто?

posted image

Скажите, из-за этого может плохо заводиться авто на холодную? Машина заводится с первого раза, но явно дольше нужно крутить стартер чем обычно

Azarrr95

17 сентября 2021mobile

Всем привет. Фф3 1.6, 125 л/с
Около 10 тыс.км назад меняли ГРМ. Связано это или нет ещё не знаю.
Сейчас вылез чек, если стирать ошибки то снова появляются.
Р0365 — Цепь датчика положения распредвала «В». Цепь 1. Причины: проводка, разъем, датчик.
Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция».
Может сталкивался кто?

posted image

Всем привет. Ситуация следующая. Заехал на сервис возле работы, так как при покупке машине сказали, что нужно поменять передний сальник коленвала. Мастера на сервисе были на столько не компетентны, что волосы дыбом встали. Сальник менять не пришлось, но харю туда они свою засунули, не зафиксировав распредвал, открутили шкиф, как я понял и не попав по меткам собрали. 2 часа не могли завести впятером уже столпились вокруг машины и с горем (уже сняв клапанную крышку) пополам, получилось собрать и завели. Болт не меняли, чек на эту работу не дали. Дали только за замену ремней. Через час езды у меня загорелся чек, ошибка Р0017 (датчик положения кол. рапред. вала). В одних мастерских говорят, что ехать запрещено на ней, тот сервис где ремонтировали, сказали садись приезжай мы все исправим.
Знает ли кто-нибудь, на сколько всё чревато, грузить на эвакуатор и везти в другой сервис, выставлять метки, но вдруг уже движок капиталить надо, либо везти тем деб-лам и пусть официально дают заказ-наряд на эту работу и потом чуть что ремонтируют за свой счет. Help me.

avatar

blackstile

12 августа 2020mobile

Всем привет. Продолжу обсуждение муфт VCT. Две недели назад хорошие люди заменили мне всю ГРМ: муфты обе, звёздочку, цепь, ну и все болтики. Выставили приспособой все как надо. Завели, немного неровно работал движок, сказали что пришлось на пару мм сдвинуть датчик коленвала, все заработало ровно. Действительно так. Но сразу после пяти км проезда вылез чек. Ошибка интересная, Р0017. Ну думаю зря они сдвинули датчик кв. Проехал я около 50-60 км, чек исчез. Но приблудой все время смотрел, однократно ошибка появлялась. 150 км спустя ошибка ушла и я обрадовался. Проехал 300 км после ремонта, и вдруг на прогретой машине, после того как ее заглушил, минут через 15 завел и тут пару секунд такой же стрекот как будто до ремонта машина, как будто муфта накрылась. Сразу залез прочитать ошибки не отъезжая и не глуша машину и там: Р000А. Я офигел. Написано что типа заедание муфты в forscan. Заглушил, постоял также минут 15, завел, все ок, все как часики работает. Стёр ошибку, поехал. Проехал ещё около 70 км, неоднократно глушил, запускал ничего не повторялось. Но вот, похожий звук опять настиг меня но гораздо тише, так же после стоянки минут 15, залажу в мозги, и что вы думаете? Р000В. Я опять выпал. Глушу, жду, завожу, все как часики. Блин. Звоню товарищам, все им рассказываю, они сильно «расстроились». Капец говорят. Сбросил ошибку, ездил ещё около 50-60 км с частыми остановками, специально проверял приблудой. Ошибок больше не было и звука тоже.
Форумчане, кто может догадаться, это новые оригинальные ваносы уже не работают или это их приработка, обкатка или ещё что. Машина ведёт себя хорошо, двигатель работает ровно, тяга на низах нормальная, как до поломки. Сбросил на всякий случай адаптацию модуля PCM. Машина ездит так же хорошо. Вскрывать? Или дальше ездить?

posted imageposted image

Это новые.
А вот старые

posted imageposted image

eremichev95

29 января 2020mobile

Здравствуйте, загорается чек, делали диагностику, показывает ошибку Р0017 и Р1000, подскажите что делать? Форд фокус 2 1.6 115 л.с.
Расход топлива 14литров

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

16 января 2020

denisok271:

Здравствуйте,такая проблема на Ford focus 3.2011 года.1.6.ехал по трассе все норм.потом на обгоне авто,при нажатии на педаль газа.рев пропало тягло.загорелся чек.Вылезли ошибки Р0156,Р340.поменял датчики фазы 2 шт.впуск-выпуск.скинул чек.все равно потом появляется ошибки Р156(Р);Р340;+новые Р0016.Р0017.разгон никакой ,гул или рев.педаль в пол.тупняк и потом ток начинает разгоняться под гул(рев)скорость набирает но медлено.Каталик вырезан,перепрошита.При сбросе чека.на некоторое время динамика улуч.сносно.потом опять чек -тупость,гул.невыносимо.К вам мож подьехать до обеда завтра?

Подъезжайте с 11 часов.
Ждем.

denisok271

15 января 2020mobile

Здравствуйте,такая проблема на Ford focus 3.2011 года.1.6.ехал по трассе все норм.потом на обгоне авто,при нажатии на педаль газа.рев пропало тягло.загорелся чек.Вылезли ошибки Р0156,Р340.поменял датчики фазы 2 шт.впуск-выпуск.скинул чек.все равно потом появляется ошибки Р156(Р);Р340;+новые Р0016.Р0017.разгон никакой ,гул или рев.педаль в пол.тупняк и потом ток начинает разгоняться под гул(рев)скорость набирает но медлено.Каталик вырезан,перепрошита.При сбросе чека.на некоторое время динамика улуч.сносно.потом опять чек -тупость,гул.невыносимо.К вам мож подьехать до обеда завтра?

Отписываюсь))) В сервисе поменяли голову, но появилась ошибка по неправильному расположению распредвалов. Убрать её они не смогли поэтому машину забирал со скандалом. Дома уже сам выставил метки (аж целых три раза) теперь я профи))) Но ошибка как была так и осталась (Р0017) . Уже отчаялся и хотел ставить контрактник, но решил проверить электромагнитные клапана на муфтах. В клапане выпускной муфту была стружка, он поле подачи постоянного тока плохо открывался. Заменил клапан и машина ожила!!! Ещё хочу сказать про состояние цилиндров, они живые хотя пробег 280000 тыщ. Хон есть , выработка минимальная. После замены головки машина стала более бодрая, клапана всё таки регулировать на этих машинах стоит!!!

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

avatar

У коллеги на фокусе 3 1.6 105лс повершифт на 70 тыс хана ГРМ, а возможно и клапанам. Сначала появился какой-то звук со стороны ГРМ как будто железяка в консервной банке болтается, чуть позже чек зажегся, ошибка по датчику коленвала Р0017 и спутся примерно 1000 км мотор на ходу заглох. Скинули крышку, ремня на распредах не нашли. Вероятно что это не сам ремень по себе развалился, а что-то случилось в механизме, может ролик развалился. В такой отсталой стране как Франция не смогли сказать в чем дело, когда он приезжал в сервисы с этими звуками. Ну типа надо ГРМ посмотреть, но мы типа не знаем точно и сами ничего делать не будем. Но и сам форд подвел, ремень хотя бы 100-ку то должен ходить, а уж тем более ролики, шкивы. Но он на нем почти всегда в пол ездил, т.к. мощности не хватало, так что нагрузка на мотор постоянно существенная была.

Omen99
Всем кто меняет ремень ГРМ и появляется ошибки Р0017(Р0016) надо просто пройти процедуру синхронизации датчиков коненвала с распредвалами( происходит это из-за растяжения ремня). Она есть в программе FORScan процедуры.
Сервисная процедура «Обучение контрольной адаптации положения распредвала» для европейских моделей:
B-Max 1.0 Ecoboost 2012 МГ
EcoSport 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Fiesta 1.0/1.6 Ecoboost 2013 МГ
Focus/CMax Mk3 1.0/1.6 Ecoboost 2011 МГ
Focus Mk3.5 2.0 TDCi StgV/StgVI 2015 МГ
Galaxy/S-Max 1.6/2.0 Ecoboost 2006/2010 МГ
Galaxy/S-Max 2.0 TDCi 2015 МГ
Kuga Mk2 2.0 TDCi StgV/StgVI 2013 МГ
Kuga Mk2 1.6 Ecoboost 2013 МГ
Mondeo Mk4 1.6/2.0 Ecoboost 2007/2011 МГ
Mondeo Mk5 2.0 TDCi StgV/StgVI 2015 МГ
Transit Connect 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Transit Courier 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Дословно. А то люди пишут спрашивают. Я и не знал что нас много(владельцев C-max mk2)

sd767
Всем кто меняет ремень ГРМ и появляется ошибки Р0017(Р0016) надо просто пройти процедуру синхронизации датчиков коненвала с распредвалами( происходит это из-за растяжения ремня). Она есть в программе FORScan процедуры. Также есть вариант прошить блок ЭБУ 150л.с. калибровкой на 182л.с. ездить и радоваться. Кому интересно спрашивайте. Калибровку можно скачать на сайте Форда бесплатно.

sd767 Сегодня в 14:29 # « »

Модератору Изменить Удалить

Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150лс заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильная выверка или регулировка

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.18 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 14 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C — Наружная температура
-TP_B: 13.33 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150лс заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильная выверка или регулировка

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.18 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 14 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C — Наружная температура
-TP_B: 13.33 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

avatar

leha6868

14 июня 2017mobile

-1

Доброго дня. Такой вопрос, горит ошибка Р0017 и работает как дизель, чего-то стучит. Предыдущий владелец менял ремень грм может чего и сделал не то. Мондео 4 1.6 125л.с 2010год.

merdok

19 февраля 2017mobile

Добрый вечер, такая проблема.
Заменили грм с фиксаторами со всеми делами.
доехал до дома все норм, завел через час ошибка р0017.
В сервисе все заного проверили, поставили, ошибку сбросили, и тоже самое.
Что может быть?

Ребят помогите
ошибка р0017 — суть ошибки понял
Подскажите куда смотреть!!!

Всем доброго времени! ФФ2 1,6 115 л. 2007 г.в.Загорелся чек Р0017, решил заменить ГРМ и помпу, т.к. Срок подошёл. После замены чек не пропал и появилась ещё одна ошибка Р0016. Мотор тупит и не едет. Мастер сказал что метки выставил идеально. Что может быть? Или мастер не попал? Помогите у кого такая проблема была и пути её выхода

На чтение 5 мин Просмотров 30.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#1

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#2

Сообщение sunrize » 21 июн 2022, 13:05

Проверяйте исправноссть управляющих клапанов муфт.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#3

Сообщение stalexsaf » 22 июн 2022, 11:51

Была такая проблема. Помогла замена муфт (шестерней фазовращателя). Если иногда стучит при запуске это значит ей кирдык

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#4

Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 05:05

stalexsaf у тебя тоже загорался чек и ошибка 017? Или просто муфты стучали?


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#5

Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 07:13

stalexsaf у меня муфты стучат уже около 70.000 км и это никак больше не проявлялось, кроме как периодического стука 1-2 сек при запуске.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#6

Сообщение sunrize » 26 июн 2022, 19:02

Фазовращатели работают от давления масла. Может с этим проблема, или с м. фильтром?

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#7

Сообщение Artyom96 » 28 июн 2022, 08:20

Управляющие клапана визуально только осмотрели (без маслоподтеков), ещё раз проверили все разъёмы, снова сбросили ошибку.
Заметил, что ошибка загорается только при нахождении машины под углом (загорается, когда заезжаю задом в горку в гараж), сопровождается нестабильной работой двигателя, а если съехать с горки и машина снова встанет ровно, то двигатель снова начнёт работать стабильно.
Машина стоит в гараже, жду очередь в сервисе.

Записал видео работы двигателя (первые 15 сек — двигатель работает не стабильно, остальное время — стабильно)


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#8

Сообщение Artyom96 » 29 июн 2022, 09:40

Масляный насос проверили, давление в норме. Заменили масляный фильтр и сбросили ошибку. Проехался 30км, пока что ошибка не проявлялась.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#9

Сообщение sunrize » 29 июн 2022, 22:54

Поздравляю с победой.))

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#10

Сообщение Artyom96 » 30 июн 2022, 22:11

sunrize писал(а):Поздравляю с победой.))

К сожалению, рано((.
За день проехал около 250км и все было ок! Подъехал к гаражу, сдал задом, встал на горку и снова чек! Но теперь он не горел, а мигал.
Будем смотреть свечки и провода (хотя они менялись в паре 10.000км назад).


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#11

Сообщение sunrize » 01 июл 2022, 12:16

Мигание лампы чек-скорее всего это пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Определять это удобно по осциллограме напряжения на ВВ проводах. При большом зазоре в свече, напряжение растёт экспоненциально, при нагаре на свече или какой-либо другой утечке высокого напряжения, всё на осцилке наоборот-близкО к нулю Соответственно это вызывает пропуск зажигания, смесь в цилиндре не поджигается. Как только ЭБУ зарегил пропуск 50 раз-включается чек.
Я понимаю, что у вас, скорее всего, нет осциллографа. Это как раз повод, посещая СТО, обратить внимание на то, каким оборудованием пользуются диагносты. И если кроме старого, советского тестера, больше ничего нет-нах такая диагностика.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#12

Сообщение Artyom96 » 24 окт 2022, 09:41

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.


Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Код ошибки форд фокус 1246
  • Код ошибки форд фокус 1 p0171
  • Код ошибки форд транзит p2463
  • Код ошибки форд р0113
  • Код ошибки форд мондео c41668