Код ошибки хонда p1491

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

При покупке на старте машина клевала носом и почти глохла. Была ошибка P1491, это тот самый EGR. По началу я его почистил, но эффекта оказалось «0». И решил я его заглушить. А пока шла новая прокладка и заглушка просто снял фишку и ездил с ДЖЕКИ ЧАНОМ!
Ни каких изменений в поведении авто не было, в том числе и увеличения расхода.
И вот приехали запчасти:
— Прокладка ENA #GD051335 — 264 руб.,

Запчасти на фото: GD051335, 18715PB2000. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Запчасти на фото: GD051335, 18715PB2000

— Заглушка EGR ENA#CE13004 — 337 руб.,

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

И так нам нужно:
Маленькая трещётка с удлинителем и головкой на 12, а так же герметик.
Ставим прокладку, затем заглушку, мажем герметиком, сверху сам клапан EGR. Стираем все ошибки и едем на тест. Проехал 150 км., ошибка не загорелась, расход не увеличился, машина ведёт себя адекватно (не глохнет/не клюёт). Будем ездить и наблюдать.

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ😁😁😁

Цена вопроса: 601 ₽


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

22 Июнь 2023


Ошибка Р1491 клапан EGR Хонда Одиссей не работает Error P1491. Honda Odyssey EGR valve does not work

Видео: Ошибка Р1491 клапан EGR Хонда Одиссей не работает Error P1491. Honda Odyssey EGR valve does not work

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1491 Honda Описание
  • P1491 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Жгут проводов клапана рециркуляции выхлопных газов открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов
  • Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых Honda Odysseys 1999–2003 годов и в Honda Pilots 2003 года система EGR может быть загрязнена или засорена. Если это происходит, автомобиль может колебаться или подниматься во время ускорения света, и MIL (индикаторная лампа неисправности) может включаться с кодом DTC P0401 (недостаточный расход EGR) или P1491 (недостаточный подъем клапана EGR). Если сохранены коды неисправности P0401 или P1491, или если двигатель колеблется или нагнетается, очистите порт EGR, установите комплект труб EGR и очистите код.Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Обнаружен контроль низкого расхода EGR

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные колебания двигателя Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает содержание оксидов азота (NOx). NOx генерируется высокими температурами сгорания.

    Система рециркуляции отработавших газов снижает пиковую температуру сгорания за счет рециркуляции неактивного выхлопного газа в смесь воздух / топливо, тем самым снижая выбросы NOx.

    Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов встроен в клапан рециркуляции отработавших газов и определяет величину подъема клапана. Значение команды для целевого подъема клапана предварительно сохраняется в модуле управления силовым агрегатом (PCM), так что рециркуляция отработавших газов может быть оптимизирована в соответствии с условиями движения.

    Сравнивая это значение команды с выходным значением сигнала датчика положения клапана EGR, PCM управляет клапаном EGR, чтобы величина фактического подъема клапана была равна значению команды.

    Если значение выходного сигнала датчика положения клапана EGR значительно отличается от значения команды в памяти PCM в течение установленного периода времени, клапан EGR или датчик положения клапана EGR считаются неисправными и сохраняется код неисправности.

    P1491 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1491 1996 HONDA CIVIC
  • P1491 1997 HONDA CIVIC
  • P1491 1998 HONDA CIVIC
  • P1491 1999 HONDA CIVIC
  • P1491 2000 HONDA CIVIC
  • Код P1491 HONDA CIVIC 1999 — Недостаточный подъем клапана рециркуляции выхлопных газов

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 2

    • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов
    • Некачественное электрическое соединение цепи клапана рециркуляции отработавших газов
    • Клапан рециркуляции отработавших газов засорен
    • Утечка выхлопных газов.

    Как исправить код p1491 1999 honda civic?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код p1491 1999 honda civic технические заметки

    Система EGR может быть загрязнена или засорена, вы можете попробовать очистить порт EGR

    Сколько стоит диагностика кода p1491 1999 honda civic?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1491 1999 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1491 1999 honda civic?

    Обнаружен низкий уровень контроля потока EGR

    Каковы возможные симптомы кода p1491 1999 honda civic?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Возможные колебания двигателя.

    Что означает код p1491 1999 honda civic?

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает содержание оксидов азота (NOx).NOx образуются при высокой температуре сгорания. Система EGR снижает пиковую температуру сгорания путем рециркуляции неактивных отработавших газов в воздушно-топливную смесь, тем самым снижая выбросы NOx. Датчик положения клапана EGR встроен в клапан EGR и определяет величину подъема клапана. Если значение команды для целевого подъема клапана предварительно сохраняется в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), чтобы рециркуляция отработавших газов могла быть оптимизирована в соответствии с условиями движения. Сравнивая это значение команды со значением выходного сигнала датчика положения клапана EGR, PCM управляет клапаном EGR, чтобы фактический подъем клапана был равен значению команды. Если значение выходного сигнала датчика положения клапана EGR сильно отличается от значения команды в памяти PCM в течение заданного периода времени, клапан EGR или датчик положения клапана EGR считаются неисправными и сохраняется DTC.

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    собсвенно сабж, возник на прАворульном сивке 2001 года рождения, сперва дергался и рычал вариатор , был залит HMMF(АТФ зет 1 для ЦВТ в то время надо было ждать 2 недели, что меня вогнало в тоску и был куплен HMMФ) путем «капельницы» в конторе Х, ушло 8литров . (плюс фильтр тонкой очистки, сымать поддон не хотелось). вот. типа все отлично . все да ничего, через какое время начал сбоить на низких оборотах, два раза в пробке даже заглох, я прям афигел. загорелся «чек энжин» , в понедельник гад загорелся, пока я тупил в среду он погас, ну думаю свечи пора снять да врагу в одно место засунуть… поменял в общем на чесный НЖК. фигу! опять загорелся, поехал опять в сервис, выявили вот эту самую ошибку «P1491 EGR Valve lift insufficient», и сказу типа вот надо думу собирать … а терзают меня сомнения, что все так плохо . да и думаю не сталкивались еще с подобным если по симптомам сказать что такое не смогли . я вот например могу диагноз компьютеру поставить по телефону, друг мой автомеханик тоже мог(он и щас могет, только до его сервиса каких то 7ккм) по телефону сказать что могет быть с машиной, а они нет . абЫдна. машине 65к еще нету блин. из них 60к по дорогам японии, а не по нашим ралли трассам. нашел тут http://www.hondafitjazz.com/manual/A…123FAAT00.HTML как победить Р1491 на хонда джаз и фит. больше инфы нету, никто не сталкивался с подобным?

    больше всего меня в «конторе» поразили тайминги
    я прямо ах… удивился в общем такой точности:
    работы/цена/время/стимость
    диагностика ходовой… / 850р. / 0.588 / 499.80р.
    диагностика движки / 850р. / 0.941 / 799.85р.
    сход-развал / 850р. / 2.117 / 1799.45р
    прямо феномен! причем движку ковыряли минут 10. откуда еще 0.774 часа взялось не понятно…
    ну фиг с ними.

    за большое «плиииииз» поделюсь номерком/адреском этой супер конторы.
    будете свою машину пугать, когда не слушается, типа: «ага! вот отвезу тебя в ремонт в контору …!» и откуда тока взялись дополнительные 30 лошадиных сил чтобы хозяин поскорее забыл по свое обещание…
    вот.

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



    DTC P1491 (12-3):

     Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проедьте на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин

      −1

      ).

    1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


    Выводится ли временный код DTC P1491?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 5

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.

    1. Запустите двигатель и дайте ему gjработать на холостом ходу.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 9

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 13

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (А10, А20).■


    НЕТ

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема клапана EGR.


    Есть ли соединение или сопротивление равно 100 кΩ или выше?


    ДА

    Замените клапан EGR.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 15

    .


    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


    Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?


    ДА

    Замените клапан EGR.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 16

    .

    1. Подсоедините разъем клапана EGR.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.


    Равно ли напряжение примерно 1,2 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 22

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 19

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.


    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 6-контактного разъема клапана EGR.

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


    Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 26

    .


    НЕТ

    Замените клапан EGR.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 29

    .


    1. Подсоедините клемму № 4 6Р-контактного разъема клапана системы EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 31

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■

    1. Отсоедините провод-перемычку от 6-контактного разъема клапана EGR.


    1. Подсоедините клемму № 6 6-контактного разъема клапана EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■

  • Код ошибки хонда p0118
  • Код ошибки холостого хода
  • Код ошибки хитачи 10001 3
  • Код ошибки хендай солярис р0300
  • Код ошибки хендай солярис p0335