Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.
Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))
В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…
Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…
Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.
Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.
Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).
Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).
Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.
В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.
Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.
В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.
После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.
Итог: после данного ремонта я проехал более 80000 км, двигатель работает ровно, как швейцарские часы, заводится с полоборота, легкий обгон на трассе с разгоном со 120 до 140 км/ч и просто удовольствие от вождения исправного автомобиля.
Что могу предложить вам:
Услугу по замене ГРМ
Импульсное кольцо 55565480, есть в наличии
Установку 55565480 на распредвал
ну и решение других проблем связанных с двигателем Z18XER
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
03.06.2021, 07:06
Златоуст
Произвели замену клапанов и началась эта беда, ошибка p0014 p0011. Диагносты определили что позднее зажигание и возможно не исправный электромагнитный клапан. Заменили электромагнитный клапан на распредвале со стороны бампера, выставили зажигание. P0011 пропала, а p0014 нет. Меняли электромагнитные клапана местами, день, два все норм потом тоже самое p0014.
03.06.2021, 07:07
Златоуст
Тип Силовая установка — Дозирование топлива и воздуха — Управление ISO/SAE
Описание
«B» Положение распределительного вала — Превышение газораспределения или Производительность системы
Расположение Банк 1
Примечания
Распределительный вал «В» должен быть либо «выхлопным», либо «правым», либо «задним» распределительным валом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, Банк 2-противоположный банк.
03.06.2021, 07:08
Златоуст
Вот такое описание ошибки р0014
03.06.2021, 08:19
Нефтеюганск
я вот такое нашел Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
03.06.2021, 08:34
Волжский
Если кроме эл.магн.клапанов ничего не трогали, то это либо сами клапана, либо проводка/контакты разъема.
03.06.2021, 10:50
Ставрополь
Такая-же проблема и у меня уже больше полугода. Я уже все что можно поменял, и электромагнитные клапаны и шестерни распредвала и прокладки все, чистил и продувал маслоканалы, менял местами электромагнитные клапаны. Замерял давление масла — давление отличное, масло везде проходит правильно. Но все равно P0014. Причем может гореть 3 недели, потом неделю не гореть, потом опять по новой. Я уже отчаялся, не знаю куда еще смотреть.
03.06.2021, 11:51
Рыбинск
Может просто ремень перескочил…
08.06.2021, 18:09
Омск
Система вентиляции картерных газов в норме?
Клапана, трубочки?
07.05.2022, 20:00
Челябинск
На дайверов вычитал, что если стоит масленный фильтр МАН-ФИЛЬТР, то от этой проблемы вы не уйдёте. Дело в том, что мановский фильтр короче оригинального на 2,5 мм и он не дожимает обратный клапан.
07.05.2022, 20:01
Челябинск
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/577075105499186562/
08.05.2022, 14:13
Сургут
У меня год назад была проблема Р 0011 и Р 0014. Долго искал причину, пока не поменял масляный клапан за генератором. Был забит канал на шестерни фазовращателей всяким мусором (герметиком).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Opel Astra H Z 18 XER ошибки P0011 и P0014 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra H Z 18 XER ошибки P0011 и P0014
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! Opel Astra H Z 18 XER ошибки P0011 и P0014, клиент жалуется на то, что при сбросе газа, на ХХ авто может заглохнуть…Подключив сканер, ошибки P0011(неисправность механики фазирования впуск.распредвала) и P0014(неисправность механики фазирования выпуск.распредвала). Со сканера ошибки сбрасываются, но при заводке авто сразу появляются, клиент сказал, что фазы мотористом проверены, авто работает четко, без перебоев. Вопрос: можно ли с уверенностью утверждать, что виноваты во всем электромагнитные клапана фазирования распредвалов, если метки установлены верно?
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Сталкивался пару раз с такими моторами,менял фазорегуляторы и т.д.
Лучше проверить самому метки,первый код именно по неправильному монтажу,смею предположить..второй сопутствующий по одному из валов.
Забиваются часто каналы подачи масла под бугелем.
Клапана снимите,пощелкайте принудительно подав напр. с аккума,пару раз были у меня неподвижны,чистил ,разрабатывал.
Бывает стружка металическая на сеточках и т.д,визуально увидите,сняв их.
Также смотрим что по маслу,давление.Добавлено через 5 минутИ два клапана в один момент стали неисправными,сомневаюсь.
И движутся ли они в момент регулирования по ним с эбу?
По сканеру посмотрите фактическое и заданное,по валам.Последний раз редактировалось Саша2014; 18.02.2017 в 12:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Спасибо за инфу, проверю работу клапанов, просто по замене не дешевые…
Клиен сказал, что моторист снимал их и смотрел на загрязненность сеточек, все чисто, но проверю сам… -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Там шпонок на валах нет, то что метки на месте ещё не значит, что фазы на месте.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
ДД, с помощью Посталовского 4, пока не могу проверить, заказал удлинители на ВВ провода, через неделю должны прислать…
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,866
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Во всяком случае, причина более вероятна и их необходимо проверять (ну или хотя бы промыть)
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Я скорее всего поверю в метки… По крайней мере после пуска сразу эти ошибки возникают только в следствии неправильно установленных меток. Проверить легко, вскрыть крышку клапанов и кв установить в вмт, чем ждать какие-то провода…
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,866
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Надо как определиться, или убедиться
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Имел ввиду что они прое…ы!Добавлено через 4 минуты
Ибо это
ровным счетом ниачем. Убедиться в верной установке должен диагност.
Последний раз редактировалось Andr; 18.02.2017 в 15:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Клиент не спешит никуда, есть на чем ездить, просто он уверил, что мастер проверил и дает 100% гарантию, что метки на месте, я вскрыл бы крышку, но так как на Опеле придется делать это впервые, лучше подожду адаптеры высоковольтного удлинителя, за информацию, Андрей, большое Спасибо.Добавлено через 3 минуты
Клапана проверю, Спасибо за инфу…
Последний раз редактировалось darkret; 18.02.2017 в 16:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Тогда задайте вопрос, как он убедился в этом, метод проверки? Причем еще раз, сами метки есть, но они ровным счетом ничего не говорят без вложенного в пазы РВ-ов фиксирующей пластины.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Поставить планку недолго и треугольники между шестеренок.
А вот вкурсе ли ТС о ‘полумесяцах’ на торцах валов?
Разбитость,смещение при неправильном срыве ,закрутке шестерен..
Но впервую очередь метки конечно,вы правы.
И как эта неисправность проявилась?после замены чего?
Если после замены элементов грм,то делаем выводы. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
К сожалению такой пластины не имею, проверю ДД и свяжусь с тем мастером, не далеко живет…
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Лазили в мотор, по какой причине, уточню…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Хотя бы визуально посмотри, чтоб на одной линии все было… От пластины толк при разборке-сборке ну и для удобства проверки.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Можно напильник подставить для проверки.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Сейчас созвонился с клиентом, сказал, что замена ГРМ была 20000 км.назад, пол года назад, авто вело себя нормально, только 2 недели стало глохнуть при движении, сказал сейчас, что на оборотах тоже может заглохнуть…
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,866
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Так может с давления топлива надо начать?
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
В сканере есть как посмотреть по валам ‘градусовку’?
И по клапанам?
Трабл проявляется сразу при заводке? -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Сканер x431 pro, по клапанам углы посмотрю ДД, чек сразу выскакивает после заводки, а глохнет только в движении и может не сразу…
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
На MLab точка org точка ua есть тема по системам газораспределения: Положения распредвала относительно колленвала некоторых авт. Там есть эталон ДПКВ + два ДПРВ Z18 XER. Cнимите осциллограмму с перегазовками, и отследите работу изменения фаз грм по вкладке «фаза»
Последний раз редактировалось кацманафт; 19.02.2017 в 16:01. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 30.05.2016
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Был у меня такой случай, ошибка выпадала сразу после заводки. Жаловался на не корректные показания выпускнова распредвала, в data stream выпуск практически не шевелился. Всё указывало на то что умер фазик выпуска. Дальше диагностика банальными «слухачами» хоть и жалуется на выпуск, но стук раздавался с фазика впуска. Дальше нужно снять клапонку и ремень ГРМ, зафиксировать распреды планкой ну или хотя-бы ключом на 22 если не ошибаюсь и ручками пошевелить за фазики. Не большой ход должен быть градусов 10-15 (если не ошибаюсь) у меня впускной гулял чуть-ли не на 90 (утрирую). Суть в чём т.к. ДВС крутится по часовой то коленвал первым тянет выпуск, а из-за люфта фазика впуска впускной РВ остается долгое время не подвижен, а датчики распредов считывают с сомих валов, а не с шестерней. И таким не замысловатым способам ЭБУ грешит на впуск. Итог помогла замена фазика впуска.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Если грубо и без фиксации,то снимаем крышку сверху фазиков и надавливаем на ремень сверху и видим как гуляет один ,а если повезет ,то и два фазика..
Но это если грубо.. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,418
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,418
- Адрес:
- Ярославль
И чего с перегазовками там следить, если VVT заблокирован эбу ?Добавлено через 21 минутуТот эталон бесполезен, потому что снят при работе с функционирующим VVT. Его конечно можно использовать, но нужно знать на какой угол сдвигаются валы при работе на ХХ, потом посчитать, прикинуть и сравнить со соей осцилкой.
Для снятия эталонов VVT нужно отключать.Последний раз редактировалось vento702; 23.02.2017 в 01:21.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 1 из 4
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Народ, всем привет! Появилась такая проблема, происходит уже второй раз, при преодолении 8000-10000 т.км после ТО, загорается чек энджин, код ошибки не помню, но связанно она (хоть бы не соврать) то ли с расхождением коленвала, то ли распредвала относительно вроде какого-то датчика, по регламенту написано что нужно заменить масло, в первый раз так и сделал (благо ТО уже подходило поэтому сделал чуть раньше) и это помогло, чек больше не горел, теперь та же беда, но до ТО ещё 6000 т.км, и если так будет каждый раз, то как-то накладно менять масло раз в 7000-8000 т.км(((( Ни у кого такой проблемы не было?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
Ответы
45 -
Создано
10 г -
Последний ответ
6 г
Лучшие авторы в этой теме
-
4
-
4
-
7
-
5
-
- Жалоба
- Поделиться
Может, всё-таки код ошибки поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Народ, всем привет! Появилась такая проблема, происходит уже второй раз, при преодолении 8000-10000 т.км после ТО, загорается чек энджин, код ошибки не помню, но связанно она (хоть бы не соврать) то ли с расхождением коленвала, то ли распредвала относительно вроде какого-то датчика, по регламенту написано что нужно заменить масло, в первый раз так и сделал (благо ТО уже подходило поэтому сделал чуть раньше) и это помогло, чек больше не горел, теперь та же беда, но до ТО ещё 6000 т.км, и если так будет каждый раз, то как-то накладно менять масло раз в 7000-8000 т.км(((( Ни у кого такой проблемы не было?????
У тебя машина вроде гарантийная, не проще заехать к ОД и их озадачить.
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
У тебя машина вроде гарантийная, не проще заехать к ОД и их озадачить.
Поддерживаю! Может у тебя проводок в цепи датчика повредился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
1341086473[/url]’ post=’59219′]
Народ, всем привет! Появилась такая проблема, происходит уже второй раз, при преодолении 8000-10000 т.км после ТО, загорается чек энджин, код ошибки не помню, но связанно она (хоть бы не соврать) то ли с расхождением коленвала, то ли распредвала относительно вроде какого-то датчика, по регламенту написано что нужно заменить масло, в первый раз так и сделал (благо ТО уже подходило поэтому сделал чуть раньше) и это помогло, чек больше не горел, теперь та же беда, но до ТО ещё 6000 т.км, и если так будет каждый раз, то как-то накладно менять масло раз в 7000-8000 т.км(((( Ни у кого такой проблемы не было?????
У тебя случайно не ошибка положения выпускного распредвала??? У меня просто эта ошибка часто вылетает и чек загорается раз. 1000 км точно…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
У тебя машина вроде гарантийная, не проще заехать к ОД и их озадачить.
Да гарантийная, но я про что и говорю, что у дилеров по регламенту написано что первым делом нужно поменять масло, и если уже не поможет и чек продолжит гореть то тогда нужно переходить ко второму шагу, но у меня первый шаг помогает, вот и получается замкнутый круг!
У тебя случайно не ошибка положения выпускного распредвала??? У меня просто эта ошибка часто вылетает и чек загорается раз. 1000 км точно…
Может и так, сейчас пойду машину забирать, и точно узнаю код ошибки и проблему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Вообщем код ошибки P0014, связано с разницей в 1-2 градуса между впускным и выпускным распредвалом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
лампочка называется не чекушка а замените двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
По Р0014 есть бюллетень, нужно перепрошить мозги двигателя новой версией
Вообщем код ошибки P0014, связано с разницей в 1-2 градуса между впускным и выпускным распредвалом!
НЕ, замените машину
лампочка называется не чекушка а замените двигатель.
Изменено 1 июля 2012 пользователем Константин
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
1341164084[/url]’ post=’59319′]
По Р0014 есть бюллетень, нужно перепрошить мозги двигателя новой версией
НЕ, замените машину
Константин а при р0013 ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Нужно смотреть, так не помню!
Константин а при р0013 ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
1341172782[/url]’ post=’59341′]
Нужно смотреть, так не помню!
Посмотрите если вам не сложно. Уже 2 раза диагностировал 2 раза, выдает одну лишь ошибку 0013. Едет машина как обычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Напишите в личку Ваш WIN, выйду на работу посмотрю!
Посмотрите если вам не сложно. Уже 2 раза диагностировал 2 раза, выдает одну лишь ошибку 0013. Едет машина как обычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 5 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет!
Может быть для кого-то будет полезно, решил отписаться по данной проблеме. Insignia A20NHT, пробег 16000км.
Загорелся chek — протестировал, ошибка — P0014.
Наслышан про проблемы с двигателями «XER» и как там выходят из строя электромагнитные датчики фазорегулятора, шестерни и т.д., поэтому сразу записался в сервис на диагностику.
Там протестировали еще раз, подтвердили ошибку P0014, перепрошили мозги.
Больше ничего не делали, сказали датчик работает как надо, все в порядке. На вопрос почему же все-таки выскочила ошибка ничего вразумительного не ответили, сказали больше не должна выскакивать. Странно конечно, посмотрим …
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 3 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня тоже загорелся чек пробег 8500 не понятно из-за чего ,подскажите что может быть?
скажите есть ли отличия в работе двигателя после того как загорелась чекушка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 1 из 4