Код ошибки p0116 ауди

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

С утречка машина отказалась заводится, пришлось восстанавливать VAG-COM.
И что же мы видим, ошибка по G62 датчику охлаждающей жидкости.
Температура 113 градусов — это после ночного простоя в минус 4 за бортом. Чудеса да и только.
Хваленый и рекомендованый Facet 7.3258 прожил чуть больше года, а стоил, зараза, в 2 раза дороже оригинала.
Заказал оригинал за 800 р, поменяю — посмотрим на сколько хватит.
Да, если вдруг кому интересно — доехать с такой «поломкой» можно, скидываем фишку с датчика, мозги сваливаются в аварию, но все прекрасно заводится и в аварийном режиме доезжаем до места дислокации.
Находится он сзади двигателя с пассажирской стороны в патрубке, под гофрой впуска. 4х контактный.
Спасибо, Гугл.

UPD. Немножко разобрался с физикой процесса на своем датчике. Низ датчика литой, верх пластиковый и по контуру опрессован. Так вот со временем ОЖ начинается просачиваться из посадочного гнезда и попадать вверх в опрессовку между медной и пластмассовой частью, попадать внутрь разъема и все окислять. У меня весь разъем был запотевший охлажлайкой и слегка подкисший, понятно что внутрях наверно совсем кранты.
Видимо, процесс не столько из-за качества датчика, нежели из конструктива.
Как я вижу пути решения — нужно сам датчик загерметизировать по контуру, чтобы внутрь ничего не попало, а так же заполнить разъем диэлектрическим гелем. Ну либо думать над герметизатицией посадочного места в патрубке.

Цена вопроса: 800 ₽

На чтение 6 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0116
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0116

При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0116

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Vandura
  • Honda (Хонда Интегра)
  • Hyundai
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Suzuki (Сузуки Эстим)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

Видео

Ошибка P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0116

Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0116

Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).

Причины возникновения ошибки P0116

При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0116?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0116?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
  • Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
  • Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Частые ошибки при диагностировании кода P0116

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0116?

  • При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0116?

  • Замена термостата
  • Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

  • Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.

Нужна помощь с кодом ошибки P0116?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Так у него и ошибка Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал. Может датчик не тот заменили, где нашли датчик, если не секрет?

Мотор не CNC, а CNCD, загорается не EPS, а EPC. Округляете?

А почему смотришь на стрелку, там есть дата в моторнике по G62. Не в курсе?


Изменено 6 марта 2014 пользователем shpuntik 2


  1. Павел979

    TH7195113J — 2257р.
    TE7195113J — 507р.
    Я так понял они одинаковые?


  2. Павел979

    Поменял АТ, всё стало в норме! ОЖ на 90, температура масла 93. Спасибо всем, кто участвовал в решении проблемы. Старый АТ опускал в кипяток, открывался на пару миллиметров.
    Кронштейн без снятия подушки двигателя отсоединить не получилось, откручивал и подушку и защиту.


  3. auzkp

    а должен на 113гр….. у меня так же было


  4. Maksim.

    10 ноя 2014
    1.240
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Тоже вчера поменял ат , проблема ушла , диагностику предварительно не делал по симптомам было похоже на ат , хотели сменить его не снимая корпуса , но показалось , что так муторнее чем со снятием дросельной и т.п. сняли корпус , заодно посмотрели плату , всё как новое и сосмнений не осталось , что это ат . Термос 400 рублей , работа 1500 .


  5. dertyui

    23 ноя 2013
    70
    Москва
    AUDI A4 2013

    Всем привет. Имеем a4 2013 года.двигатель CJEB. Посреди дороги вылез аварийный режим EPC и чек. Живу времено в Феодосии а тут на такие машины мастера смотрят как бараны на ворота. Диагностика и то какая-то корявая была один скан показал ошибку температуры забортного воздуха. Потом другой показал ошибку на приложенных фото. По возвращению домой (5 км)в бачке антефриз еле тёплый но ещё пару минут колотил вентилятор. На панеле 90 градусов. Делать буду в Симферополе и хотел бы сразу заказать хотя-бы приблезительный вариант (если не подойдёт -вернут )но оставить машину в другом городе неизвестно на сколько не хотелось бы. Помогите плиз добрым советом что делать

    Вложения:


  6. Sedoi3k

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Столкнулся с проблемой недогрева. Audi q5 2013 года, мотор gen3. Всю тему прочитал от и до и подозреваю проблему аварийного термостата. К сожалению не имею шнурка и васи, есть только elm-адаптер блютусный, который обнаружил ошибку p0116 датчика температуры. Ошибку стер, пока повторно не выскакивала.
    Потеков на корпусе модуля не обнаружил, во всяком случае явных.
    EPC и ограничения оборотов не вылезало, во всяком случае пока.
    К диагносту поеду на днях, но на сегодняшний день волнует один момент.
    При прогреве сутра температура доходит до 78 по OBD. Затем срабатывает открытие термостата и температура падает до 62. С печкой просадка до 60. При этом вентиляторы начинают дуть на максимум пока не заглушишь. Так же выдает ошибку старт-стоп, о том, что система не может быть активирована.
    Вопрос именно в этих симптомах. Кто менял аварийник тоже сталкивались с глюками старт-стоп и вентиляторами?


  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Ошибка p00b7 указывает на плохую циркуляцию ОЖ или ее отсутствие. Скорее всего затопило отсек с моторчиком и платой. N493 на замену.


  8. dertyui

    23 ноя 2013
    70
    Москва
    AUDI A4 2013

    Заказал термостат. По установке отпишусь. Ещё вопрос — не прегревая по показателям панели ездить оккуратно пока можно.температура доходит до 90 и стоит колом


  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Скорее всего вентиляторы срабатывают на низкой разнице показателей датчиков t ож в двигателе и на выходе из радиатора. Так как блок климатроник, являющийся частью системы старт-стоп использует сигнал нагрузки вентилятора, то вполне возможна связь ошибки с этим сигналом. После устранения причины недогрева ошибка должна уйти. Также АКБ надо проверить и при необходимости зарядить.

    можно конечно


  10. Sedoi3k

    Заехал на диагностику. К сожалению тесты были только на теплую. По приезду была вновь ошибка датчика охлаждайки и после ее удаления, когда вентиляторы замолчали. Второе фото сделано спустя пол часа прогазовки на месте.
    Что скажете, уважаемые форумчане?
    Зы. Сорри за вертикальное фото. Писал с мобильника в торопях…

    Вложения:


  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Похоже что АТ на замену. Почему то углы на обоих снимках подозрительно одинаковые. Надеюсь они меняются в динамике?


  12. Sedoi3k

    Надеюсь что да, но на холодную их протестить не было возможности, т.к. диагност обитает не рядом.
    Я как раз хотел уточнить по углам. Если я правильно понял из этой темы то:
    160 и выше — это закрытый термостат.
    0-85 — открытый.
    Получается 85-160 — рабочий диапазон.
    Поправьте если не так.


  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Это так, если климат выключен. Если включен отопитель, то N493 никогда не бывает закрытым полностью, в смысле через него циркулирует ОЖ. Другими словами ни первый, ни второй золотник системы не могут перекрыть канал, соединяющий термостат с верхним отводом основного радиатора. По запросу климата, запорный клапан с циркуляционным насосом прогоняют ОЖ по этому каналу.
    Если же мы говорим о классическом варианте термостата, то он открывает большой круг при углах первого золотника от 85(минимум) до 0(максимум)


  14. Sedoi3k

    Анализируя сказанное:
    При утреннем пуске с выключенным климатом я имею практически закрытый термостат. С ростом температуры золотники постепенно открывают канал уменьшая угол. Мотор прогревается за 3-4 минуты до температуры 78 градусов. В этот момент углы находятся в значении 115 с копейками и тут срабатывает АТ. Температура начинает падать, отключается система старт-стоп, вылезает ошибка датчика ож, включаются вентиляторы. В этот момент золотники замирают на последнем положении, которое было до возникновения конфликта в системе.

    Сегодня эксперементировал с ОБД на ходу. Выявил некую зависимость. С включенным АС ошибка появляется постоянно, сколько ее не стирай, и температура не поднимается выше 60.
    С выключенным АС, но работающей печкой ошибка датчика вылезает первое время, пока температура не поднимется до 70. Стирать приходится раз в минуту. Но после 70 она больше не вылезает и температура поднимается до 75 и замирает. Вентиляторы молчат и в салоне тепло.
    Купил АТ и на следующей неделе поеду менять, по результатам отпишусь здесь.

    Зы. Похоже сегодня я слишком заморочился…


  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  16. sanya-1

    15 дек 2003
    13.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Штрунд, здорово!
    Вопрос только в том, чтобы только попридержать ОЖ на выходе из радиатора до нормального прогрева?
    Так не проще ли струбцинку какую на патрубок 1 надеть и зажать его на время проверки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Сань, привет!
    Действительно так. Все проще оказывается! В защиту своей версии хочу добавить, что это колхозный вариант ремонта системы охлаждения, который может функционировать довольно продолжительное время. Например, в местности где долго ждать запчастей, а хочется ближайшую неделю другую поездить в тепле. )))

  18. у меня была проблема с вентиляторами и ошибками. Чуть ранее тут выкладывал.
    Суть в том, что при длительном прогреве на холостых включались вентиляторы. По васе-диагносту выскакивала ошибка «слишком большая разница температур». Например один раз такое было, когда пришлось долго греть салон после ледяного дождя, чтобы отморозить стекла.
    И еще эта херь периодически появляется из за…. сигналки с автозапуском. Если машина была запущена с брелка, то у меня почему то запрограммировано отключение климата. А это значит что ОЖ циркулирует по малому кругу. Машина прогревалась быстро до градусов 70 по стрелке на приборке. После этого я снимаю машину с охраны (она глохнет как полагается), сажусь и завожу с ключа. Потом например смахиваю снег, и в течение 1-2 минут срабатывают вентиляторы. Если машину заглушить и завести заново, то вентиляторы уже не срабатывают.


  19. Xpert

    7 янв 2013
    89
    Москва
    A5 B8 fl

    Был я уже в этой теме. менял термостат на А4. Разбил А4, купил А5 и сразу попал на термостат. Симптомы — ошибка по датчику температуры G62, некорректные показания, первый прогрев авто — нормально (малый круг, все ок), затем его клинит а большом круге (мониторил с ноутом показания угла), иногда работает нормально, в движении по трассе температура была 70. Стоял Е-шка, плата сухая, шестеренка на месте. Поменял сразу с помпой, на металлическую — все прошло.

    Как посмотреть ревизию термостата описал здесь: https://www.drive2.ru/l/491651298358198355/

  • Код ошибки p0113 хонда
  • Код ошибки p0100 митсубиси
  • Код ошибки p0107 шевроле лачетти
  • Код ошибки p0113 субару
  • Код ошибки p0100 nissan