На чтение 5 мин Просмотров 16.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0121
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
- Черный дым из выхлопной трубы.
При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0121
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- BMW
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- GMC Envoy, Sierra, Truck
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80)
- ВАЗ 2107
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
Видео
|
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
-
Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 261 1 В клубе с 10.02.2013 |
09.09.2016 04:17 Произошло следующее. Машина вдруг потеряла мощность, педаль газа стала тугой, появилась сильная вибрация и загорелся Check. Обороты в районе 1200, больше газа — отказывается ехать. Тормозить вообще проблемно, с рывками. При торможении обороты не падают. Подключенный сканер выдал ошибки Р0121(Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона) и Р0122.(Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A) Почему такое произошло? Дроссельную заслонку чистил месяц назад. Заправляюсь на одной и той же заправке, одной и той же фирмы. Dis aliter visum |
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,459 793 В клубе с 29.08.2014 |
09.09.2016 05:47 Как вариант, проверка целостности цепи и контактов разъёма к ДЗ или просто замена узла ДЗ. |
Почетный академик
Hyundai Solaris || Elegance+Prestige 2019 1.6 АКПП6 Сообщений: 14,642 730 В клубе с 08.10.2015 |
09.09.2016 06:44 Сообщение от pahinskiy
Произошло следующее. Машина вдруг потеряла мощность, педаль газа стала тугой, появилась сильная… Так трудно сказать , но возможно Дроссельный Узел «приговорили» как раз во время чистки , так сказать «умельцы» , а с топливом ДУ ни как не соприкасается ! Узел к сожалению неремонтопригоден .
Последний раз редактировалось Серега093; 09.09.2016 в 07:14.
|
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,692 324 В клубе с 18.10.2012 |
09.09.2016 07:03 Сообщение от pahinskiy
Помогайте, товарищи, пожалуйста А чем тут помочь: если разъём в порядке, коса не нарушена, то узел под замену. Можно, канеш, его разобрать, убрать грязную смазку, подогнуть скользыщие контакты, и … лишь потом заменить, т.к. после этого работать точно не булет.
|
Доцент Tucson GLS 2,7 4WD AT 2007 2,7 АКПП Сообщений: 1,282 84 В клубе с 18.06.2016 |
09.09.2016 08:49 А опелевцы разбирают, чистят и все работает… у кого сколько… )) |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 182 1 В клубе с 15.06.2014 |
09.09.2016 08:59 У меня такая ошибка возникла, когда после чистки не подключил колодку проводов к заслонке. Проверь, может не до конца вставили.
|
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 2,708 116 В клубе с 05.08.2011 |
09.09.2016 14:10 Сообщение от pahinskiy
педаль газа стала тугой Шутите, наверно. Педаль газа в Хендай Солярисе электронная- механической связи у нее ни с чем нет. Жесткость педали определяет пружина и паразитный механизм (для снижения механического дребезга). По ошибкам проверьте разъем ДУ. |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 261 1 В клубе с 10.02.2013 |
10.09.2016 04:14 ДЗ я чистил в августе месяце. Да и не раз уже проделывал такую процедуру. примерно раз в 4тык, ХХ обороты начинают плавать. @Юрий2011, не шучу. По ощущениям, будто что-то мешает ей опускаться вниз. Dis aliter visum |
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 2,708 116 В клубе с 05.08.2011 |
12.09.2016 13:01 Сообщение от pahinskiy
По ощущениям, будто что-то мешает ей опускаться вниз Есть тема по смазке педального узла. Люди разбирали, дорабатывали, смазывали, в общем, были довольны результатом. |
|
Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0121
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
Каковы симптомы ошибки P0121?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0121?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0121!
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0121?
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0121?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
- Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
- При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
- Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.
Нужна помощь с кодом ошибки P0121?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 261 1 В клубе с 10.02.2013 |
09.09.2016 04:17 Произошло следующее. Машина вдруг потеряла мощность, педаль газа стала тугой, появилась сильная вибрация и загорелся Check. Обороты в районе 1200, больше газа — отказывается ехать. Тормозить вообще проблемно, с рывками. При торможении обороты не падают. Подключенный сканер выдал ошибки Р0121(Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона) и Р0122.(Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A) Почему такое произошло? Дроссельную заслонку чистил месяц назад. Заправляюсь на одной и той же заправке, одной и той же фирмы. Dis aliter visum |
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461 791 В клубе с 29.08.2014 |
09.09.2016 05:47 Как вариант, проверка целостности цепи и контактов разъёма к ДЗ или просто замена узла ДЗ. |
Почетный академик
Hyundai Solaris || Elegance+Prestige 2019 1.6 АКПП6 Сообщений: 14,547 723 В клубе с 08.10.2015 |
09.09.2016 06:44 Сообщение от pahinskiy
Произошло следующее. Машина вдруг потеряла мощность, педаль газа стала тугой, появилась сильная… Так трудно сказать , но возможно Дроссельный Узел «приговорили» как раз во время чистки , так сказать «умельцы» , а с топливом ДУ ни как не соприкасается ! Узел к сожалению неремонтопригоден .
Последний раз редактировалось Серега093; 09.09.2016 в 07:14.
|
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,630 315 В клубе с 18.10.2012 |
09.09.2016 07:03 Сообщение от pahinskiy
Помогайте, товарищи, пожалуйста А чем тут помочь: если разъём в порядке, коса не нарушена, то узел под замену. Можно, канеш, его разобрать, убрать грязную смазку, подогнуть скользыщие контакты, и … лишь потом заменить, т.к. после этого работать точно не булет.
|
Доцент Tucson GLS 2,7 4WD AT 2007 2,7 АКПП Сообщений: 1,282 84 В клубе с 18.06.2016 |
09.09.2016 08:49 А опелевцы разбирают, чистят и все работает… у кого сколько… )) |
Аспирант Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 182 1 В клубе с 15.06.2014 |
09.09.2016 08:59 У меня такая ошибка возникла, когда после чистки не подключил колодку проводов к заслонке. Проверь, может не до конца вставили.
|
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 2,706 116 В клубе с 05.08.2011 |
09.09.2016 14:10 Сообщение от pahinskiy
педаль газа стала тугой Шутите, наверно. Педаль газа в Хендай Солярисе электронная- механической связи у нее ни с чем нет. Жесткость педали определяет пружина и паразитный механизм (для снижения механического дребезга). По ошибкам проверьте разъем ДУ. |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 261 1 В клубе с 10.02.2013 |
10.09.2016 04:14 ДЗ я чистил в августе месяце. Да и не раз уже проделывал такую процедуру. примерно раз в 4тык, ХХ обороты начинают плавать. @Юрий2011, не шучу. По ощущениям, будто что-то мешает ей опускаться вниз. Dis aliter visum |
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 2,706 116 В клубе с 05.08.2011 |
12.09.2016 13:01 Сообщение от pahinskiy
По ощущениям, будто что-то мешает ей опускаться вниз Есть тема по смазке педального узла. Люди разбирали, дорабатывали, смазывали, в общем, были довольны результатом. |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0121? Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика посылается в ECM.
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго всем дня . Проблема в том что при нажатии на педаль газа , двигатель не развивает обороты, Ошибка Р0121- Электрическая цепь датчика А положения дроссельной заслонки. После запуска двигателя ,при первом нажатии на газ ,заслонка открывается, а потом перестает реагировать. Осцилограму снял с двух датчиков заслонки. Педаль газа проверил ,все как по мануалу. В чем еще может быть проблема?
http://rio3.ru/faq_284
http://rio3.ru/d_520
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так это ошибка по педали туда и надо копать
P0121 Generic TPS/Pedal Position Sensor A CKT Rage/Perf
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В
Так это ошибка по педали туда и надо копать
P0121 Generic TPS/Pedal Position Sensor A CKT Rage/Perf
Педаль проверена, оба резистора ,все как в мануале. Только вот у меня нет распиновки , на какие контакты приходят в ЭБУ ,провода от педали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А напряжения как на дросселе снимал?
Что в датастрим по педали , какие параметры есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Напряжение мерил осцилом ,все как в этом мануале. http://rio3.ru/faq_284
Параметры по заслонке изменяются только при первом нажатии на педаль, а потом тишина.
Параметры по педали изменяются всегда.
Сейчас нашел провода на ЭБУ идущие с педали ,сигнал такой же как и на разьеме педали, проводка исправна.
Изменено 19 февраля 2015 пользователем maxford88
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ПРоблема в дроссельной заслонке и это видно по осциллограмме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жень, что ты на картинке увидел, разъясни .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ПРоблема в дроссельной заслонке и это видно по осциллограмме.
Почему?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ВПедаль проверена, оба резистора ,все как в мануале. Только вот у меня нет распиновки , на какие контакты приходят в ЭБУ ,провода от педали.
Там в мануале есть распиновка, посмотри…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Там в мануале есть распиновка, посмотри…
Нашел уже.
@maxford88, историю болезни можно услышать? (Когда, как, с чего, и т.д. всё это началось)
Само по себе началось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Посмотрите как работает сам электро мотор заслонки, была машинка CEED 2010 года с такой же ошибкой, правда жаль осцилографом не полез, там по какой то причине пригорели щётки, почистил якорь, дал ему покрутиться на столе пару минут и машинка до сих пор ездит без жалоб! Причём пробег там какой то был смешной что то типа 40 или 50 тыщ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В вашем случае , заслонка тоже открывалась при первом нажатии на педаль?
А заслонка легко разбирается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В вашем случае , заслонка тоже открывалась при первом нажатии на педаль?
А заслонка легко разбирается?
Да.
Разбирается довольно просто, отщёлкиваем по моему шесть защёлок (отщёлкиваются довольно просто главное дёргать их не с пластиковой крышки а с алюмяхи), смимаем крышку пластиковую (никаких там герметиков нету просто резиновая прокладка), далее снимаем шестерёнку и откручиваем два болта под торкс и вынимаем якорь со щётками в принцепе всё.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Разборка и чистка дросселя не помогла. Утром завел машину ,работает как ни в чем не бывало, как прогрелась начались проблемы. Если плавно нажимать на газ то работает нормально , если резко нажать то уходит в аварию , появляется ошибка Р0121 и обороты больше 2000 не поднимаются. Сегодня еще заметил ,что в момент появления неисправности, отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах ,а зажигание работает нормально . Ошибок по пропускам нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Глюки какие то, случаем ксенон на машине не стоит? зарядка в норме?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсы то ведь не просто так отключаются.. В момент когда отрубаются- температура? Искра?Может тупо модуль? Я не просто так говорю- была Ауди,ошибка по системе курсовой устойчивости,а оказалось просто троилаиз за свечей.. Заменили и все заработало.
ЗЫ Пардон если не в тему
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, свечи в ней слабое место , ещё не всякие нормально работают
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А по массам надеюсь с нождачкой прошлись?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Массы за акумом почистил , осцилом смотрю первичку на всех катушках, все нормально.
Проблема пока не решена.
Изменено 20 февраля 2015 пользователем maxford88
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
«первичку на всех катушках,»Это да.. а когда нагрета машина искра есть? Форсы же не просто так рубит..Было прост как то на опеле(не помню каком) На модуль зажиг. все приходит,но ничего не выходит((( Сами в шоке были.. Ну один контур,ну два.. А здесь все сразу(((
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах
Может сначала эбу рубит ТФ из-за экологии а потом ограничивает обороты ? Свече менял?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как вариант — помехи по вторичке………….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все проблемы с горением искры во вторичке , должны быть видны и в первичке , а тут все идеально , нет проблем с зажиганием я не вижу. Если бы блок видел пропуски то и ошибки должны быть , а их нет. Да и чтобы блоку понять что пропуски есть нужно какое-то время, а тут я только завожу и сразу тапку в пол и уходит в аварию , а если плавно нажимаю работает нормаль. После ухода в аварию ,переключаю зажигание и опять работает нормально , если резко газ не нажимать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Обновлено: 22.06.2023
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0121
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
Каковы симптомы ошибки P0121?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0121?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0121!
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0121?
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
- Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
- При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
- Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.
Нужна помощь с кодом ошибки P0121?
281
Выкрутить датчик кислорода и попробовать прокатиться. Если разгонная динамика увеличилась, то вся беда в катализаторе. Кстати, по сканеру надо посмотреть как работает ДАД, какое время впрыска на полностью открытом дросселе, как работает ДК.
Описываю что сделали закрывали глушак давит прилично не глохнет. Даю 3000 оборотов (если больше то большая вибрация двигателя как буд то сейчас с подушек оторвет) работает рычит вибрация (ощущение что газы выкидывает через возд. фильтр но фильтр чистый) потом обороты сами по себе падают и глохнет. Завожу снова но в начале она накачивает бенз потом завелась но обороты не набирает. Заглушил постояла опять завожу даю газ набирает 2000 оборотов и глохнет снова заглушил. Сейчас хотим проверить цепь по меткам может зажигание сбилось. И еще как можно проверить работают или нет датчики катализатора. ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ.
281
Вы спрашиваете, как буд-то хотите узнать подгорела каша или нет. Современный двигатель — не сковородка, нужно комплексное обследование с применением приборов, измерителей, сканера. А вы «закрывали глушак».
790 205
Зажигание? Не зависит оно от цепи и меток. Только фазы ГРМ и всё.
Чёт я стал сумлеватся в квалификации «персонала», вокруг вашего авто.)))
Гнали бы их взашей. Обратитесь к нормальному мотористу. С опытом по иномаркам.
1
100% симтомы катализатора. если уж вы там столько всего перепробывали и цепь собрались смотреть,то значит и инструмент есть))) открутите штаны с катом и посмотрите. Еще можно первую лямду выкрутить(если сможете конечно) и если она поменьше пыхтеть начнет и может даже слегка поедет,така как газы будут частично в эту дырку выходить,то сто пудово катализатор.
7 4
Всем огромное СПАСИБО за советы. Действительно грохнулся катализатор сняли и он практически высыпался. Остатки выбили поставил без катализатора несколько дней поездил и сегодня выскочил чек. Вообще без катализатора ездить можно или это черевато проблемами?
1
ну,так то ездить можно) Знаю много примеров ,когда пару лет без проблем гоняют.Но из-за выброса расскаленных газов на прямую в выхлопную систему ,она быстрее придет в негодность. если собираетесь через пару лет продовать,то можно и так ))) А по хорошему,конечно,нужно поставить пламягаситель в катколлектор из которого выбили катализатор и на вторую лямду поставить обманку,чтоб чеки не горели и все корректно работало. Ну или ставить новый катализатор за много тыщщщ денег,чтоб экологию сохранять в вашем регионе)))
112 36
Вы своими глазами это видели? При разрушении ката часть осколков затягивает в цилиндры. Потеря компрессии, жор масла, дорогой ремонт неизбежен.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Также могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0121
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- BMW
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- GMC Envoy, Sierra, Truck
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80)
- ВАЗ 2107
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2119
Код неисправности P2119 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2119.
Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода P2119 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2119 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2119
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2119:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2119 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2119. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2119, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2119. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Эпика)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
- GMC Yukon
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Куб, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Saturn (Сатурн VUE)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota
- Лада Ларгус
С кодом неисправности Р2119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0131, P0151, P0638, P2101, P2102, P2107, P2108, P2111, P2112, P2118, P2176, U1123.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0123
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Также могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0123
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0123:
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0123.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Экспедишн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Демио, Миата, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, g500)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
- Nissan (Ниссан Альмера, Ноут)
- Opel
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0102, P0113, P0118, P0120, P0121, P0122, P0124, P0138, P0222, P0223, P0351, P0453, P0708, P0753, P1121, P1400, P1406, P1597, P1598, P1771.
Читайте также:
- Схема кпп комбайна нива
- Схема топливной системы сузуки эскудо
- Ошибка 024311 на опель астра н 1.3 дизель
- Ошибка c1259 тойота приус
- Чери индис ошибки на табло
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0121? Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика посылается в ECM.
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.