Код ошибки p0136 toyota

Привет всем!
Достала реально эта ошибка, ладно если бы просто чек горел, так ведь еще АБС и Проверь Везде.
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2), это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.И вот тут, как говорят, собака и порылась))).
Сам датчик прозвонил, замыканий нет, сопротивление в норме, вольтаж сигнала-в пределах допустимых значений. Дальше прозвон от датчика до ЭБУ двигателя, пины нашел, прозвонил. …Поматерился, покурил, пнул по колесу, опять полез под машину.Выкрутил 2ой датчик кислороду, утопил к херам в ортофосфорной кислоте, промыл, поставил. Думаю и 1ый надо, коли залез. Тоже замочил, промыл просушил, поставил. Завожу…минут 6-7 двигатель колбасило на малых оборотах, заглушил, Адаптацию дросселя сделал.Обороты встали в норму630-650 об/мин. Выскочил опять чек, ну думаю ссссука какая. ан нет, ошибки новые
c1201
c1280
p2196
p2A00
Ошибки стер, поехал на тестовый режим(детей с садика забирать)
Один и тот же путь, ровно 27 км от дача-садик-дача. Расход по чекам и бортовику совпадают 9.1 литра на сотню у меня, у жены строго 8.8(ведьма). Сейчас третий день катаюсь расход поднялся до 7.6 л/100, а вначале аж 7.0 ровно был. Ошибки выше перечисленные выпадаю через день, раньше раз в неделю. Думаю снять осциллографом показания с каждого отдельно датчика. Но есть мысль, что A/F датчику ванна с кислотой не зашла, либо контакт блока ECM где-то тупит. Если бы датчики умерли, я думаю расход по бензу точно бы не упал.
Короче новый головняк, буду мониторить дальше, Надоест-куплю новые датчики, но пока жабы давят, лето, дача, шашлыки.(не дешевые нифига датчика)
Если кто сталкивался, буду рад помощи.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Было
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)
Было
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)
Стало
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

7 965

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Toyota.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Toyota:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Toyota может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Toyota.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Toyota.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Toyota:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Yago

Почетный пользователь форума


23 Мар 2012

Всем привет.

Почти каждый день посещает чек. Сканером считывается ошибка
«0136 — 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен»
Если я правильно разобрался, это лямда, которая висит на глушителе, самая последняя. Закономерности появления ошибок нет. Хотя возможно, что на киришевском бензе она реже появляется. Всегда ранее заправлялся лукойлом 92 экто. Динамика авто никак не меняется (что с горящим чеком что без чека).
Что, только замена лямды? :-(

santino44


23 Мар 2012

А чек что сам скидывается? Появляется сразу как заведешь, или некоторое время надо проехать? Замеряли подачу напряжения на датчик и сопротивление самого датчика? Очень распространенная ошибка и скорее всего только замена в данном случае. Датчики с маркировко 89465-…. можно смело менять аналоговыми, это простые цирконевые датчики датчики кислорода, самое главное что бы у них подходило сопротивление нагревателя, на оригинале меряется между 2мя черными проводами. Осмелюсь предположить, что по Вашей мурзилке сопротивление будет 11-13 Ом. http://www.densoproducts.com/resultsApp.asp?AAIA=1388820&productCategoryID=2 Вот здесь можно забить свое авто и вам там выдадуться замены ваших датчиков, копируете оттуда номер ДЕНСО и ищите его на Экзисте, будет в 2 раза дешевле оригинала. Сам точно так же себе заказывал, буквально 2 дня назад пришел датчик, даже по расцветке проводов одинаковые с оригиналом. Заменил сам, затем подключил сканер и сравнил графики работы обоих датчиков (у меня их 2 после катализатора) Абсолютно идентичные графики. И кстати на счет динамики, на оборотах она в принципе не меняется, тем боле

Последнее редактирование: 23 Мар 2012

Yago

Почетный пользователь форума


23 Мар 2012

А чек что сам скидывается? Появляется сразу как заведешь, или некоторое время надо проехать? Замеряли подачу напряжения на датчик и сопротивление самого датчика? Очень распространенная ошибка и скорее всего только замена в данном случае. Датчики с маркировко 89465-…. можно смело менять аналоговыми, это простые цирконевые датчики датчики кислорода, самое главное что бы у них подходило сопротивление нагревателя, на оригинале меряется между 2мя черными проводами. Осмелюсь предположить, что по Вашей мурзилке сопротивление будет 11-13 Ом. http://www.densoproducts.com/resultsApp.asp?AAIA=1388820&productCategoryID=2 Вот здесь можно забить свое авто и вам там выдадуться замены ваших датчиков, копируете оттуда номер ДЕНСО и ищите его на Экзисте, будет в 2 раза дешевле оригинала. Сам точно так же себе заказывал, буквально 2 дня назад пришел датчик, даже по расцветке проводов одинаковые с оригиналом. Заменил сам, затем подключил сканер и сравнил графики работы обоих датчиков (у меня их 2 после катализатора) Абсолютно идентичные графики.

сразу после заводки ошибка никогда не появляется. Ошибка выскакивает всегда после начала движения черех минут 30-40. Напряжение не замерял, но в програмке, которая считывает кода, кажется можно посмотреть.
Я купил блютузный сканер за 10$ и на КПК поставил программу для считывания кодов. Вот этой программкой и скидываю ошибку.
Раньше, где-то натыкался в соседнем «колхозе», что народ пробует ставить замену этому датчику, Бош. Но через несколько месяцев ошибка возвращается. А кто сразу ставил Тойоту, то все путем и год, 2 и т.д.

Последнее редактирование: 23 Мар 2012

santino44


24 Мар 2012

Я ж тебе предлагаю ДЕНСО, а это практически оригинал.

MaZaY


24 Мар 2012

Ну так прогрей машину и сравни показания обоих датчиков, если у датчика, по которому ошибка выскакивает показания сильно отличаются, то меняй датчик.

santino44


25 Мар 2012

Ну так прогрей машину и сравни показания обоих датчиков, если у датчика, по которому ошибка выскакивает показания сильно отличаются, то меняй датчик.

Да у него там вроде бы один датчик кислорода задний и 2 передних датчика топливно-воздушной смеси. Так что сравнить не с чем. Да там нет смысла гадать, нагреватель навернулся на датчике 99% Только замена.

kog


25 Мар 2012

Да у него там вроде бы один датчик кислорода задний и 2 передних датчика топливно-воздушной смеси. Так что сравнить не с чем. Да там нет смысла гадать, нагреватель навернулся на датчике 99% Только замена.

Померь амплитуды напряжения и длительность импульсов осцилографом.

Yago

Почетный пользователь форума


26 Мар 2012

Да у него там вроде бы один датчик кислорода задний и 2 передних датчика топливно-воздушной смеси. Так что сравнить не с чем. Да там нет смысла гадать, нагреватель навернулся на датчике 99% Только замена.

так и есть. 2 датчика на движке и один на трубе.

Yago

Почетный пользователь форума


26 Мар 2012

Померь амплитуды напряжения и длительность импульсов осцилографом.

вот это я врядли сделаю:dntknw:

Yago

Почетный пользователь форума


26 Мар 2012

Я ж тебе предлагаю ДЕНСО, а это практически оригинал.

уговорил :). Попробую поставить Денсо. А теперь как понять по твоей ссылке, какой мне датчик (номерок) заказывать? Мне нужен тот, что на трубе с номерком 89465-49075.

Yago

Почетный пользователь форума


26 Мар 2012

спасибо.
экзист действительно ничего не выдает. Прошелся по другим Питерским магазинам. Там есть. Такой датчик стоит 2250 и 15 дней ждать.
А что тогда за датчик 234-4215?

santino44


26 Мар 2012

спасибо.
экзист действительно ничего не выдает. Прошелся по другим Питерским магазинам. Там есть. Такой датчик стоит 2250 и 15 дней ждать.
А что тогда за датчик 234-4215?

А это как раз оригинал, с фишкой, а тот универсальный под зажимы.

Yago

Почетный пользователь форума


26 Мар 2012

А это как раз оригинал, с фишкой, а тот универсальный под зажимы.

чего-то я торможу. А почему не взять вот этот, оригинальный с фишкой? И в описании указаны разные напруги. Чего-то совсем запутался :scratch::scratch:

santino44


26 Мар 2012

Ну я так думаю, что верхний то все таки универсальный….А где ты описание нашел, дай посмотреть.

santino44


26 Мар 2012

Аа, про это то я знаю, что они разные, я думал ты говоришь про датчики ДЕНСО 234-4206 и 234-4215.

26 Мар 2012

Есть подозрение что отличаются они сопротивлением цепи нагревателя

Yago

Почетный пользователь форума


santino44


27 Мар 2012

Ну я же тебе говорил, что это и есть скорее всего оригинал, только на нем написано не ТОЙОТА а ДЕНСО, да и по цене он не сильно уступает оригиналу видимо и это еще с учетом, что он на ебэе так стоит. Я бы себе 234-4206 заказал. То же самое только без фишки.

Последнее редактирование: 27 Мар 2012

Yago

Почетный пользователь форума


27 Мар 2012

У нас 234-4206 стоит 2200руб., а 234-4215 — 2500руб. Так что по цене они не сильно то и отличаются.

Владислав 77


18 Сен 2012

одни профи!!!! а мне на диагностике написали датчик смеси B1S1.ещё понимал бы я в этом…..

Yago

Почетный пользователь форума


18 Сен 2012

одни профи!!!! а мне на диагностике написали датчик смеси B1S1.ещё понимал бы я в этом…..

ошибку 0136 можно убрать заменой датчика о котором говорили выше. Проверено на личном опыте.

Dimitriy


19 Сен 2012

одни профи!!!! а мне на диагностике написали датчик смеси B1S1.ещё понимал бы я в этом…..

Для начала сам залезь под днище,внимательно осмотри его,рукой пошевили,может плохо держится,прокладка всасывает воздух,прогарела,всю выхлопную систему проверь, а потом делай выводы.

sp

Active Member


3 Сен 2015

скажите, кто сам менял датчик на выхлопе, соединение фишки где? в салоне? у меня провод от датчика уходит в днище в районе водительского сиденья. а как в салоне найти место соединения проводов датчика с проводкой?

Dimitriy


3 Сен 2015

Сиденье водительское вперед до конца,по моему в ковре есть прорезь,точно не помню.Если прорезь не найдешь,то сопло обогрева тянешь на себя,вытаскиваешь,всё руку под ковер и ищешь разъём.

7 Сен 2015

ещё вопрос по ошибке и датчику: если существует щель между датчиком и трубой, если негерметичное соединение датчика, — это может вызвать появление ошибки P0136?

kvalvik


7 Сен 2015

ещё вопрос по ошибке и датчику: если существует щель между датчиком и трубой, если негерметичное соединение датчика, — это может вызвать появление ошибки P0136?

С датчика выходят четыре провода. Два из них это нагреватель (чёрные) и легко прозваниваются тестером, мультиметром. Два других выход электрического сигнала, пропорционального составу смеси. Ошибка P0136 означает, что электрического сигнала нет. Негерметичность эту ошибку не вызовет.
На этот датчик куча аналогов (от родного используете разъём). В продаже есть бошевские, денсовские. Я себе поставил с разбора от приуса. Выбирайте с сопротивлением нагревателя более десяти ом.

8 Июн 2023

С датчика выходят четыре провода. Два из них это нагреватель (чёрные) и легко прозваниваются тестером, мультиметром. Два других выход электрического сигнала, пропорционального составу смеси. Ошибка P0136 означает, что электрического сигнала нет. Негерметичность эту ошибку не вызовет.
На этот датчик куча аналогов (от родного используете разъём). В продаже есть бошевские, денсовские. Я себе поставил с разбора от приуса. Выбирайте с сопротивлением нагревателя более десяти ом.

DTC
   P0136    Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

для подготовки Нажмите здесь

УКАЗАНИЕ:
Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.

ОПИСАНИЕ

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.

A088111E23

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0136 Выполняется одно из следующих условий (a) или (b) (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет менее 0,4 В (обеднение) или превышает 0,5 В (обогащение), несмотря на то, что в течение 5 мин автомобиль разгоняется и замедляется.
(b) Напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет 0,05 В в течение длительного промежутка времени.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  4. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  5. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. ECM
УКАЗАНИЕ:
Режим STOP (остановка) подразумевает скорость автомобиля менее 5 км/час (3,1 мили в час), а GO (движение) – более 100 км/час (62,4 мили в час)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

УКАЗАНИЕ:
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

A128472E04

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура «А»).
  2. Включите зажигание (IG) (шаг «B»).
  3. Включите портативный диагностический прибор (процедура «С»).
  4. Сбросьте коды DTC (если выводятся) (Нажмите здесь) (шаг «D»).
  5. Войдите в режим активной диагностики (Нажмите здесь) (шаг «Е»).
  6. A157576

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

  7. Убедитесь, что для параметра «O2 Sensor» (кислородный датчик) указывается значение «Incomplete» (не завершено) (шаг «F»).
  8. Запустите двигатель. (перейдите к шагу «G»)
  9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 секунд. (перейдите к шагу «Н»)
  10. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час) длительностью 40 с или более (шаг «I»).
  11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 с (шаг «J»).
  12. Повторите рассмотренные шаги «I»-«J» не менее 9 раз.
УКАЗАНИЕ:
Если значение параметра «O2 Sensor» не меняется на «Complete» и ожидающие обработки коды DTC не регистрируются, увеличьте время поездки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение).
Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
  1. Порядок выполнения:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
    5. Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В
-12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.
Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.

Корпус Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Выходное напряжение
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 A162595E01 A162598E01
2 A162596E01 A162598E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3 A162597E01 A162596E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  4. Утечки отработавших газов
4 A162596E01 A162596E01
  1. Давление в топливной системе
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
  1. Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0136 выводится А
    DTC P0136 и другие DTC выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0136, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A157522E01

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B24-2 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

    A162606E02

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B24-1 (HT1B) — B31-47 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом
    B24-3 (OX1B) — B31-64 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом
    B24-4 (E2) — B31-87 (EX1B) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B24-1 (HT1B) или B31-47 (HT1B) — масса Всегда 10 кОм или более
    B24-3 (OX1B) или B31-64 (OX1B) — масса Всегда 10 кОм или более
    B24-4 (E2) или B31-87 (EX1B) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    A157519E01

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B24-1 (HT1B) — B24-2 (+B) 20°C (68°F) 11-16 Ом
    B24-1 (HT1B) — B24-4 (E2) Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) (Нажмите здесь)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).

    OK:
    Нет утечки газа.

NG

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ (Нажмите здесь)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

  1. Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  1. Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).

    OK:
    Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (Нажмите здесь)

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА

  1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    Отсутствие утечек через систему забора воздуха.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Проверьте систему зажигания (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

OK

13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  1. С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2), отображаемые на дисплее прибора.

УКАЗАНИЕ:
  1. Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
  2. На дисплее портативного диагностического прибора подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) отображается как O2S B1 S1, a подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) – как O2S B1 S2.
    Результат:

    Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг
    O2S B1 S1 (подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)) Колеблется от более 0,5 В до менее 0,4 OK
    Не изменяется и составляет 0,5 В или более NG
    Составляет менее 0,4 В NG
    УКАЗАНИЕ:
    Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчка (O2S B1 S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) неисправен, когда напряжение подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет более 0,5 В или менее 0,4 В, несмотря на то, что подогреваемый кислородный датчик исправен.

NG
OK

14.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

16.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0136 выводится B

B
А

17.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

18.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

19.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0136 выводится B

B
А

20.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

    A159746E01

  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) 

21.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

  1. Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).

    OK:
    Утечки и засорения отсутствуют.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

P0136 Цепь кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Ненадлежащее выходное напряжение:

Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,21 В.

  • (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,69 В.

  • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

  • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

  • Давление в топливной системе

  • Топливная система

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Система забора воздуха

Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Низкое напряжение (обрыв):

Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В.

  • (b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо.

  • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

  • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

Загорается Код DTC сохраняется P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Высокое напряжение (короткое замыкание):

Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

  • (a) Напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика превышает 0,69 В.

  • (b) Задано обедненное соотношение воздух-топливо.

  • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

  • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • ECM

Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)

  • Код ошибки p0135 хендай
  • Код ошибки p0135 форд
  • Код ошибки p0135 уаз патриот
  • Код ошибки p0135 митсубиси
  • Код ошибки p0135 ваз