Код ошибки p0171 хонда

Всю зиму пыталась победить такую проблему: при холодном пуске начинали плавать обороты, машина троила и глохла. Причем проблема проявлялась только на холодном двигателе, а на прогретом все было хорошо. Сканер упорно выдавал ошибку Р0171 — слишком обедненная смесь. Были промыты форсунки, почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода, заменен датчик температуры воздуха на впуске, заменены оба лямбда-зонда. Даже клапан ЕГР был снят, почищен и протестирован. Ничего не помогло. Была перечитана куча форумов, блогов и описаний в интернете. Везде все авторы грешили в основном на подсос воздуха или на всевозможные датчики и даже иногда на ЭБУ. Лишь в одном месте случайно натолкнулась на упоминание такой проблемы и указанием, что, возможно, стоит померить давление в топливной системе.

Так и решено было поступить. После небольшого теста (принцип теста описан в книжке по ТО и ремонту этого автомобиля) оказалось, что бензонасос не качает нужное количество топлива. Цена оригинального насоса начинается от 9000 рублей. Но мы то с вами знаем что они на многих машинах одинаковые ;) Главное чтобы характеристики производительности были не меньше чем у заводского. Приобрела немецкий насос от ВАЗ 2112. У Хомы мотор 1.4, так что запчасть от 1.6 справляется на ура!) Да и цена всего 1100 рублей. На порядок выгодней выходит)))

После замены все заработало как часики. Внимательный читатель, наверное, спросит, почему проблема проявлялась только на холодном двигателе. Меня это тоже долго смущало, поэтому и на насос подумать было странно. Работает же на горячую. А все просто: когда двигатель запускается, и ЭБУ видит острую нехватку топлива, он на определенном уровне прогрева двигателя (у меня на 30 град.) дает «стартовое» напряжение на насос, и тот начинает качать на максимуме своих возможностей. ЭБУ подгоняет под это моменты зажигания, показания датчиков и т.д. В общем «аварийный режим».

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Снимаем заднее сидение.
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Крышка доступа к бензобаку.
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Крышка доступа к бензобаку
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Отсоединяем фишку и топливную магистраль
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Откручиаем стопор. (Если нет специального съемника — можно просто постучать молотком через проставку)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Достаем насосный узел
Запчасти на фото: FP1001. Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Новый вазовский насос)
Запчасти на фото: FP1001, 2112113900902. Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Новый вазовский насос)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Новый вазовский насос)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Старый и новый рядом. Найдите пару отличий))
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Старый и новый рядом. Найдите пару отличий))
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Разбираем
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Этот уплотнитель стоит заменить
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Этот уплотнитель стоит заменить
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Собираем все назад

Цена вопроса: 1 100 ₽

13 641

Ошибка P0171 Honda- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хонда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Honda
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Honda
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Honda
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Honda. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хонда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Honda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хонда.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Honda?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хонда
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Honda
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 204к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

  • #1

Всем привет, у меня уже регулярно, наверное с полгода происходит следующее, машина ведет себя нормально, но раз в месяц где то, вдруг загорается чек и холостые обороты падают до 300-500, машину колбасит на холостых, иногда вообще машина глохнет на светофоре… потом, через несколько дней, просто напросто пропадает чек и она опять нормально ездит… иногда чек пропадает а холостых все равно нету… трясет, но и это потом проходит… не могу понять закономерность, из-за чего это может происходить?
при том что пропадают только холостые, двигатель на оборотах работает нормально и обороты набирает резво… я даже не знаю что подумать, все жду когда ошибка окончательно будет гореть и не потухнет…
она вроде пройдет и опять появляется… вчера вот опять началось…
считал сканером ошибку, это P0171… вроде как бедная смесь… а из-за чего?
надо что-то делать… а что хз, может кто в курсе?
у меня вообще есть подозрение что лямбда ушла в аут первая, но почему тогда она иногда очухивается? :) :help::help::help:

  • #2

Хрен знает у меня она тоже зажигаеться, лямда первая новая оригинал, Хрен знает что?

  • #3

=mm=

, промой для начала дроссель и сними с него клапан олостого хода и тоже промой. бедная смесь может быть из-за недостатка воздуха. не надо думать что компьютер такой умный и чуть побольше приоткроет клапан холостого если все заросло дерьмом.

  • #4

Дросель чистый ! А где клапан холостого хода ?

  • #5

у меня прошла эта фигня))
давно не было такого, холостые стоят как вкопанные….
ничего не делал))

  • #6

у меня прошла эта фигня))
давно не было такого, холостые стоят как вкопанные….
ничего не делал))

Интересно что было? Мож кто поможет разобраться?

  • #7

блин у меня такая же фигня с ошибкой, загорается чек практически через день но хх работает не глохнет только колбасит немного! что делать ххх?

Последнее редактирование: 13.06.2012

  • #8

почисти дроссель, поменяй свечи, отрегулируй клапана я вроде это делал, а потом само все исчезло!

Последнее редактирование: 02.12.2010

  • #9

Здравствуйте, я занимаюсь диагностикой. Мне приходилось встречаться с данной проблемой, решить ее нахрапом тоже не удалось. Дело оказалось в вакуумном усилителе тормозов. Сейчас поясню. При удалении этой ошибки ЭБУ нужно время что-бы он опять ее увидел, все зависит от периодичности торможения при котором смесь обогащается воздухом через неисправный вакуумный усилитель тормозов обедняя смесь в камере сгорания отсюда и ошибка 0171. При движении когда обороты двигателя достигают 2500 оборотов и выше происходит подсос воздуха через изношенные детали ВУТ. Надеюсь эта информация кому-то поможет. с уважением Rusch.

  • #10

У меня такая хрень… Чек в основном загорается на нейтралочке, когда мотор прогрет. На трассе ошибки нема этой…

Он то загорается, то гаснет… После чистки форс, гораздо реже стало и долше не загорается…

С вакуумником не могу сообразить… А если с ним, то что надо сделать, вроде тормоза в порядке…

  • #11

Последнее редактирование: 14.01.2012

  • #12

У меня такие же проблемы, только в жару, когда кондей работает на полную. Замыкал скрепкой пишет 45.

  • #13

P0171

Короче была такая проблема ! Только что её решил !!! Блять наконец-то !!! Решал почти год! Не могли найти причину , в общем поехали !; Купил Аккорда уже с этой ошибкой и давай решать , шерстить интернет .
1.Сначала поменял лямбду , ничего не поменялось .
2. Проверял ВУТ (вакуумный усилитель торможения).
3.Заменил свечи , ноль эффекта!
4.Заменил прокладки впускного и выпускного коллекторов .
5.регулировка клапанов, не помогло !
6.Заменил давление топлива (проверка топливного насоса) , давление хорошее 3,2 очка .
7.Заменил компрессию ,тоже хорошая 14,5 .
8.чистил дроссель !
9. Хотел почистить ДМРВ оказалось его на CL9 нет ! Патрубки все целые , зазоров нигде нет !
10. Отдал машину очень хорошему в нашем городе автоэлектрику что бы он просто УБРАЛ ошибку с дисплея , короче 3 дня он с ней колупался и не смог ! Сказал ошибка (P0171) из системы управления двигателя , что решить сможет только хороший моторист!
Я почти отчаялся , и тут мне мой знакомый советует хорошего «хондовода» , что он по моторам на раз-два !
Вобщем за 3 дня он нашёл эту беду !!!!)))
ПРОБЛЕММА БЫЛА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , ЕЁ МАТОРЧИК (электро привод) ГЛЮЧИЛ , как я понял; не полностью закрывал дроссель . А от него зависит система впрыска горючей смеси ! От этого всего эта ошибка p0171 (чек) . И лямбду которую я менял с начала она оказалась бракованная !(
И расход бешаный! Зимой в -45 с прогревами до 55 литров на 100км ! ОХРЕНЕТЬ !ДА!?
Дроссель и лямбду заменил ! Всем удачи !

Последнее редактирование: 12.02.2018

  • #15

Короче была такая проблема ! Только что её решил !!! Блять наконец-то !!! Решал почти год! Не могли найти причину , в общем поехали !; Купил Аккорда уже с этой ошибкой и давай решать , шерстить интернет .
1.Сначала поменял лямбду , ничего не поменялось .
2. Проверял ВУТ (вакуумный усилитель торможения).
3.Заменил свечи , ноль эффекта!
4.Заменил прокладки впускного и выпускного коллекторов .
5.регулировка клапанов, не помогло !
6.Заменил давление топлива (проверка топливного насоса) , давление хорошее 3,2 очка .
7.Заменил компрессию ,тоже хорошая 14,5 .
8.чистил дроссель !
9. Хотел почистить ДМРВ оказалось его на CL9 нет ! Патрубки все целые , зазоров нигде нет !
10. Отдал машину очень хорошему в нашем городе автоэлектрику что бы он просто УБРАЛ ошибку с дисплея , короче 3 дня он с ней колупался и не смог ! Сказал ошибка (P0171) из системы управления двигателя , что решить сможет только хороший моторист!
Я почти отчаялся , и тут мне мой знакомый советует хорошего «хондовода» , что он по моторам на раз-два !
Вобщем за 3 дня он нашёл эту беду !!!!)))
ПРОБЛЕММА БЫЛА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , ЕЁ МАТОРЧИК (электро привод) ГЛЮЧИЛ , как я понял; не полностью закрывал дроссель . А от него зависит система впрыска горючей смеси ! От этого всего эта ошибка p0171 (чек) .
И расход бешаный! Зимой в -45 с прогревами до 55 литров на 100км ! ОХРЕНЕТЬ !ДА!?
ДРОССЕЛЬ ЗАМЕНИЛ БУ 3500руб

Привет землякам! Подскажи на будущее, что за моторист такой хороший? Не Сергеич случаем?

  • #16

Привет землякам! Подскажи на будущее, что за моторист такой хороший? Не Сергеич случаем?

Привет , Арбайт его все зовут !

  • #17

Привет , Арбайт его все зовут !

А где искать то его?

  • #18

У меня вакумник пропускает малек.. вот думаю что с ним сделать.. новый стоит космос, БУ кот в мешке.. Да и как его можно проверить?
Ошибка выскакивает при активной езде по городу, много торможу, на трассе пропадает..

  • #1

Здравстствуйте, выручайте,ошибка р 0171(бедная смесь),подсоса нет ,запускается хорошо,расход в норме,1я лямбда в норме,чек загорается только на малых оборотах почти на холостых от680до1500тыс.мин

  • #2

Эпиграф:
«Но, как Вы догадались, Холмс?
…Элементарно, Ватсон!»

Алгоритм поиска и устранения этой неисправности — прост… На практике сложнее определить причину «богатой смеси». Для того, чтобы правильно его выстроить, нужно понять — как это работает. Для этого, наберитесь терпения. И так…
Состав смеси определяется по значению показателя «краткосрочная регулировка состава смеси», которая в свою очередь определяется по показателям датчиков воздух/топливо (первая лямбда) и абсолютного давления (МАР). Если оба датчика оригинальные, то выход их из строя на HONDA Ассоrd 7 — маловероятен.
Идём дальше… Снимаем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и дросселем, закрываем входное отверстие дросселя рукой и запускаем двигатель. Если он продолжает работать на холостых оборотах, то есть «подсос» воздуха и Вы его просто ранее не обнаружили. Если глохнет, то идём далее…
Если блок управления по какой-то причине «думает», что смесь «бедная», то увеличивает время впрыска ( краткосрочная регулировка больше единицы). Возможные причины: МАР — норма, соотношение воздух/топливо на выхлопе — слишком велико. Вероятные неисправности — либо низкое давление в линии топлива ( топливный насос, фильтр, сетка ), либо тепловые зазоры клапанов.
МАР — выше нормы: виновник регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ( модели с механическим приводом дросселя ). В этом случае целесообразно поставить заведомо исправный дроссель и оценить параметр краткосрочной регулировки с помощью сканера.

Последнее редактирование модератором: 8 Окт 2019

  • #3

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #4

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых 6800 и до 1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

Если дроссель электронный, то никак… Не пытайтесь его чистить самостоятельно, не трогайте пальцем заслонку, не отключайте разъём, не сняв предварительно клемму массы с аккумулятора — будет необходима адаптация дроссельной заслонки
Припомните после чего появилась проблема? 90% «загадочных» неисправностей на HONDA привнесены при обслуживании и ремонте (человеческий фактор).

Последнее редактирование модератором: 15 Апр 2020

  • #5

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #6

Доброго времени суток,машину купил уже с проблемой,предшественник ничего вразумительного не сказал.Я проверил и почистил форсы и резинки на них,заменил свечи и фильтра воздух и топливный,отрегулир.клапана(lдважды),заменил крепеж приемной трубы(соединение между штанами и выхлопом перед 1ой лямбдой) т.к.один из болтов отломался,ПРОДУВАЛИ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ ВПУСК И ВЫПУСК заменил МАП,подавал топливо непосредственно во впуск работает по норме,х.з. че делать

  • #7

Теперь ясно. Проведите тест с перекрытием дросселя, как было описано выше. По результату напишу, что делать дальше…
Но сейчас Вам лучше взять паузу, т.к. уже сделали всё, «что могли». Машина заводится, ездит, значит это «не горит». Можно заняться тем, что решается проще и получать удовольствие от процесса.
«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающие трупы врагов».
Конфуций.

Последнее редактирование модератором: 22 Окт 2019

  • #8

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

  • #9

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

  • #10

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

Глохнет.поменял сетку на бензонасосе и судя по картинками в инете у меня корпус от cl7,т.е.от 2х литрового,как думаете это может влиять

  • #11

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #12

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #13

Так давление было 3,5 и держало

  • #14

Может попробовать с разборки купить в сборе,а как по насосу можно определить я же такой же поставил

  • #15

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

  • #16

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

доброго времени суток.Замена насоса не помогла.Купил с разборки оригинал в сборе,через «магические»25км как по команде чек загорелся

  • Код ошибки p0171 ваз 2112
  • Код ошибки p0301 volkswagen
  • Код ошибки p0171 toyota
  • Код ошибки p0301 mitsubishi
  • Код ошибки p0171 opel mokka