Код ошибки p0171 opel corsa

С самой покупки космолета периодически загорался check engine.
Ошибка одна и та же — P0171 (бедная смесь)

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Покурил интернет, форум на corsa-club.net. Причин — длинный список. Начал с самых простых.
Сначала проверил клапан вентиляции картерных газов.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Зажал пальцем отверстие — не травит, ни туда, ни обратно. Исправен.

Дальше подозрение пало на электроклапан вентиляции адсорбера (топливного бака).
Скинул с него фишку — прекратился стрекочущий звук, который вымораживал с самого начала.
Звук этот почему-то очень хорошо был слышен из салона, а из под капота растворялся в других звуках. Причем частота звука не зависела от оборотов двигателя, а жила по каким-то своим законам.
В исправном авто такого звука быть не может, значит что-то не так было с самим клапаном.

Снял клапан — так и есть, продувается в обе стороны. Значит мембрана порвана.

Исправный клапан при отсутствии напряжения закрыт. При подаче напряжения открывается, топливные пары, которые накопились в адсорбере (а оттуда попали из топливного бака), прямиком направляются во впускной коллектор. Экология, однако-с.
Напряжение подается достаточно часто. Когда мембрана рвется, топливные пары непрерывно попадают во впуск. Лямбда обнаруживает неучтенный воздух (бедная смесь) и ЭБУ начинает богатить смесь. При определенном пороге долгосрочной коррекции топливной смеси выкидывает ошибку P0171.
Кроме того, мембрана перестает удерживать соленоид, его болтает в корпусе и появляется тот самый стрекочущий звук.

На замену взял клапан BOSCH 0 280 142 486.

Запчасти на фото: 0280142486. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Запчасти на фото: 0280142486

Запчасти на фото: 55566514. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

стоял оригинальный GM 55 566 514
Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Меняется просто — снимается штекер, отверткой стаскивается Г-образный патрубок, отсоединяется патрубок от адсобрера (вдавить замок).

До замены клапана долгосрочная коррекция (LTFT — Long Term Fuel Trim) доходила до 33

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

После замены стабильно около -3, краткосрочная (STFT) — около 0.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Ошибка пропала! И звук тоже.

После замены клапана мгновенный расход топлива на прогретом двигателе снизился с 0,7 до 0,6 л/час.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Однако общий расход держится в районе 12,6л/100км. Это по бортовому компьютеру.
Честно говоря, дофига. Надеялся, будет в районе 10-11 литров.
Понимаю, что коробка-автомат и режим — короткие (5-6 км) пробеги по городу.
Но блин, у меня на аутлендере аналогичный расход в точно таком же режиме.
При том что полный привод, масса больше, объем двигателя почти в 2 раза больше (2,4 vs 1,4), да и поней тоже (170 л/с vs 101 л/с).
Залил сейчас полный бак, выкатаю до следующего полного бака, посмотрим сколько будет реальный расход.

20 569

Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Опель плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Opel
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Opel
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Opel
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Opel. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Опель эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Opel (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Опель.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Opel?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Опель
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Opel
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • P0171 бедная смесь
    Печать

Страницы: [1] 2 3 4

Тема: P0171 бедная смесь  (Прочитано 62151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горит на машинке ошибка P0171
Начал проверку с герметичности впускной системы.
Накачал внутрь дыма и обнаружил, что он выходит через это маленькое отверстие.

Что это за отверстие и должно ли оно сообщаться со впуском?


Записан


Google


Попробовал заглушить это отверстие, но результат не изменился. видимо оно тут не причем.

Еще заменил первую лямбду. результата нет.
MAP сенсор вроде нормально работает. остается топливный насос и снимать EGR для осмотра изнутри и попытки заглушить.


Записан


А кто сказал, что проблема именно в подсосе воздуха?


Записан

    • Пейнтбольный форум


Отверстие на картинке, как я понял, используется для проверки работы клапана EGR.  в нее подключается вакуум.. ну и для сообщения с атмосферой, там по идее герметично должно быть.. а у меня дым идет.

проверяю все связанное по мере сложности.
сегодня-завтра EGR буду смотреть.


Записан


Заглушил EGR на пробу, но смесь по прежнему бедная. Да и внутри он был чистый.. Так что это не EGR.

Как можно проверить что бензофильтр засорился, он не разборный насколько я понимаю?


Записан


Может форсунки почистить.


Записан


пару месяцев назад чистили.


Записан


Померить давление в топливной системе. Если оно норм,то и фильтр в порядке.


Записан


Накачал внутрь дыма и обнаружил, что он выходит через это маленькое отверстие.

«Офигенный» способ диагностики при условии минимума знаний по устройству данного мотора.
Ошибки чем считывал? Удаление ошибки какой эффект даёт?

 При низком давлении в топливной системе мотор не будет набирать обороты.
 А обеднённая смесь может быть по куче причин:
— подсос воздуха
— неисправность ДМРВ и/или лямбда-зонда
— неисправность или некорректная работа форсунок
— проблема с ЭБУ
— где-то перетерся и замыкает на массу какой-то проводок
— хреновая горючка


Записан

    • Пейнтбольный форум


Ошибки считывал через OBD2 прибором.
Там long fuel trim 25% стоит. После сброса он становится в 0 и машинка оживает на пару дней.
при этом short fuel trim все время в плюсе стоит и long fuel trim растет до появления ошибки.

Вот по этому списку причин я и проверял по степени сложности.
Подсоса как бы нет, вариант с EGR исключаю, т.к. заглушение не привело к изменениям.
Давление в топливной рампе измерить нечем, поэтому откладываю этот вопрос.
ДМРВ в этом моторе нет.. вместо него стоит MAP, судя по цифрам во время работы мотора(тоже через прибор) — он исправен.
Лямбду первую пробовал менять тоже нет изменений.

от второй же не должно так зависеть?

остаются форсунки, и топливный фильтр, ну или с ЭБУ что-то.

Вообще интерес по поиска причины ошибки стал пропадать, т.к. дальше требуется спец инструмент и дорогостоящие запчасти.

Отвезу машинку в сервис, пусть дальше пробуют :)


Записан


Эпопея продолжается — это не форсунки  :(


Записан


ну и в чем дело было7 >:(


Записан


Кароч, у меня такая же ошибка(была) щас пока нет один день))))
Бедная смесь, чего только не пробовал.
По теку выдавал передний лямбда -зонд — заменил на Ваз — не помогло
Со временем машина стала заводиться со 2 раз — померили давление в рампе — его нет.Обратный клапан в бензонасосе не держал бенз и он стекал обратно в бак из системы — Купил тут на форуме с разборки оригинальный бензонасос — гуд, заводиться с первого раза, не тупит, но ошибка осталась.
Вот сейчас заказал оригинальный лямбда-зонд с разборки и поставил, когда меняли его нужно же снять кожух с катализатора, так вот там и обнаружилась трещина на выпускном коллекторе — скорее всего она и была причиной. Заварили — сейчас тестирую. Вот так))

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 11:43:18 от клмн »


Записан


Доброго времени суток!
я являюсь владельцем корсы D 2011 (пробег 74000) и с недавнего времени у меня появилась такая проблемка: где-то с месяц назад загорелся чек, диагностика показала ошибку P0171 (бедная смесь), почистил дроссельную заслонку, результатов не дало, давление топливного насоса в норме. Машинку на холостых оборотах иногда начинает потряхивать, а в остальном все в норме.
что можете сказать по этому поводу?


Записан


Всем привет.

Моя история до сих пор не завершилась, но зиму пережить стало возможно :)

В сервисе проверили все параметры, давление в топливной рампе в норме.. чистили дроссельную заслонку, форсунки — не помогало.
в другие визиты почистили впускной коллектор, но и это не помогло :( Вообщем мистика..

Остановились на том, что надо снимать впускной коллектор и смотреть на возможные микротрещины, но для этого надо купить 4 прокладки, коих в наличии не было.
Последнее что делали — подтянули болты впускного коллектора. После этого перестал гореть чек и в принципе машинка стала ездить вполне нормально, хотя LTFT по прежнему 25% но P0171 не появляется.

Единственный минус, после отключения аккумулятора LTFT сбрасывается на 0 и первые минуты после этого двигатель потряхивает вплоть до заглыхания, но через несколько километров все успокаивается (LTFT поднимается)

Поэтому было принято решение отъездить зиму так, а весной если будут проблемы ( а они начались прошлый раз весной ) будем разбираться дальше..

ну и заодно выпускной коллектор проверять раз выше это помогло.

Пробег кстати всего 43000 на машинке.


Записан


коолектор нельзя сильно затягивать. это к слову.


Записан


Такая же проблема…

Машинку на холостых оборотах иногда начинает потряхивать, а в остальном все в норме.

x-maks, почему нельзя сильно затягивать?

Opel Corsa D 1.4 АКПП 2007 80000км


Записан


чтобы не лопнул при нагреве.
есть нормы, их нужно искать в ТИС


Записан


« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 16:54:19 от Pavel-D »


Записан


Комп выдал «бедную смесь», проверил свечи — все в белом налете. Сегодня вычистил дроссельную заслонку, такие сталактиты смыл! У меня даже заслонка полностью из-за грязи не закрывалась, из-за этого шел постоянный приток воздуха. Сейчас машинка просто полетела)


Записан


Народ, всем привет! присоединяюсь к вашей проблеме мой автомобиль правда Astra gtc с двигателем z16xe1. Данная пресловутая ошибка не покидает меня месяца 3 и ничего я с этим поделать не могу. Официальный дилер вынес вердикт «замена прокладки впускного коллектора или же сам впускной коллектор под замену» не знаю…верить им или нет так как это была рекомендация, а не 100% причина. В итоге заменил прокладку у знакомых ребят. Все осталось по прежнему: горит чек, машинка подтупливает, ощущается вибрация от не ровности работы двигателя и самое главное «свистящий» или звук похожий на высохший подшипник под капотом, где то в районе как раз таки впускного коллектора…уже все мозги изломал, что и делать? Большая просьба если кто решит вопрос по своей проблеме, напишите результат. Спасибо!


Записан


Тоже такая же проблема, Corsa D 2011 года, двигатель A14XER, вдобавок повысился расход топлива. Бороздя просторы интернета наткнулся на эту статью http://www.drive2.ru/l/4894146/

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 10:36:03 от slam-7 »


Записан


Добрый день.
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
В дождливую погоду периодически загорается чек.
Считал ошибки opcom-ом, получил слкдующее:

Общее количество кодов ошибок:  2

P0171 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
(00)  — Присутствует

P0134 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)     
(00)  — Не присутствует

При этом, на поведение машины это ни как не сказывается (или не хватает опыта что бы заметить изменения).
Если ничего не делать, чек перестаёт гореть через несколько дней. В дождливую погоду или оттепель опять загорается.

Что с этим делать?

Мой идеи. По первой ошибке — промыть клапанную крышку и заменить прокладку. По второй — замена первой лямбды.


Записан


У меня ошибка пропала после замены клапана контроля испарения топлива


Записан


slam-7, подскажи пожалуйста номер датчика, что то никак не найду для Z14XEP.
Нашел на exist только для A двигателей.


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2 3 4

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • P0171 бедная смесь

Opel corsa D 2012 A14XER ошибки P0171, P0300 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel corsa D 2012 A14XER ошибки P0171, P0300


Закрытая тема.
  1. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Opel corsa D 2012 A14XER ошибка P0171 и P0300. Мотор на холостых, периодически, работает не стабильно. Подсоса воздуха во впускной коллектор непосредственно в атмосферу нет, выхлоп тоже целый. Вопрос по клапану вакуумного усилителя. Клапан в форме тройника два конца подключены как обычно к впускному коллектору и вакуумному усилителю а третий между ДМРВ и дросселем. У меня этот клапан продувается свободно от коллектора до ДМРВ. По логике этого происходить не должно, то есть подсос воздуха через этот клапан на лицо. Подскажите я прав или ошибаюсь?

    Изображения:

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    все же стоит вас спросить, вы рассматриваете варианты заезда к диагносту? Или сами будете ремонтировать?

    И второй вопрос, какое давление топлива в рампе?

    Не подумайте чего, мне просто уже многое не понятно. Но если бы этот двигатель был бы у меня — там уже многое было бы понятно. А так.. на расстоянии. Одни вопросы будут. А советы не очень. Авто надо, перед глазами.

  3. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Давление 4атм. Меня интересует вопрос по этому клапану. Я такой встречаю в первые и как он устроен внутри не имею понятия. По этому и спрашиваю у знающих людей

  4. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    kcrawa, это ваша цитата.

    это тоже.

    клапан уже как вроде не при чем. Или есть сомнения?

  5. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    вы же проверяли это все как то? Или чем то?
    Я то читая уверен, что вы все там проверили. Что вам советовать?
    Могу! Но. Бесплатные советы — трата денег на ветер!

    В вашем случае, настоятельно рекомендую обратиться к диагносту. Пусть он выложит полученные данные, если не сможет решить. Пойдут более грамотные советы, которые наконец решат вашу проблему.

    У вас не 2105! Немного посложнее там все может быть. И деньги совсем другие по решению.

  6. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    P0171 бедная смесь. ДК на обеднение, обогащение отзывается адекватно. я уверен что подсос есть

    Последний раз редактировалось kcrawa; 13.07.2019 в 00:34.

  7. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    я покину тему. Ищите по месту, диагноста. Хорошего — дорогого! Почему то мне показалось, он вам обойдется дешевле. А ваш клапан приговорить к замене — ни у одного нормального диагноста рука не поднимется! Нет данных для приговора! Никаких!

    Удачи вам в решении.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А к ней Р0300. Возможно, что 171 фиксируется из-за пропусков. А может быть наоборот.

    Кстати, куда подключается тонкий шланг? Прямо к впуску, или на какой механизм?

  9. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Тонкий шланг к вакуумному усилителю, один из толстых за дроссель а второй получается перед дросселем, как раз и получается что толстые шланги продуваются между собой свободно в обе стороныДобавлено через 11 минут

    Продолжу с машиной в воскресенье. Если что обнаружу отпишусь, всем ответившим спасибо.

    Последний раз редактировалось kcrawa; 13.07.2019 в 01:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Машина с ДАДом эта? Я не в курсе просто.

  11. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    и ДАД и ДМРВ есть на этой машине

  12. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  13. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Я подозреваю что подсос воздуха происходит посредствам всяких КПА, EGR, КВКГ итд. Дул в мотор дымогенератором, с наружи все в порядке, утечек нет нигде.

  14. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    а если предположить что в каком то цилиндре перекрытие , то дым потихоньку может уходить в выхлопную систему и вы ничего не увидите , может попробовать закрыть выхлопную трубу плотно и ещё раз подымить ?

  15. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Отзовитесь кто в курсе, как устроен клапан на вакуумный усилитель, на этой машинке. Должен ли он свободно пропускать воздух в коллектор минуя дроссель?Добавлено через 2 минуты

    Избыточное давление в коллекторе создаётся, значит, был бы свищ, я бы его увидел.

    Последний раз редактировалось kcrawa; 13.07.2019 в 11:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,866
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну перекрой канал к ВУТ (к ВУТ в любом случае должен быть клапан).

    Ничего там не увидишь, да и если бы он был порван, масло бы кидало во впуск очень сильно.

  17. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    не свободно , там есть слабая пружина , срабатывает при очень малом давление , срабатывает тогда когда вы давите на тормоз , тогда диафрагма ВУ давит на клапан , тот открывает доступ в ресивер и разряжением в ресивере помогает вам давит на педаль тормоза , когда вы отпускаете педаль тормоза этот клапан затягивается под действием этой слабой пружины плюс и мембрана ВУ помогает закрыть

  18. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Екатеринбург

    По 71 ошибке на данном моторе самое распространенное это — клапан вентиляции бака. Снимете с него разьем и трубку идущую в бак . Заводите мотор , подносите палец к штуцеру , если хоть небольшой подсос но есть — замена.

  19. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

  20. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Спасибо всем кто откликнулся. Признаю, ошибался по поводу подсоса воздуха, но лишний раз проверить не помешает) всему виной, были забитые форсунки. Сейчас коррекция по топливу на холостых 10-12% долгосрочная и -0,5-3% коротковременная. До промывки форсунок было 37% долгосрочная и 25% коротковременная

  21. Аватар для Expert

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чечня

    Зачем же ты так сразу — ну пошутил автор не видно разве, — подсоса воздуха из впускного коллектора непосредственно в атм нет. Подумай тут все серьезно. Я тоже пошутил.!

  22. Аватар для Expert

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чечня

    Вы же могли сразу выложить данные потоков для анализа? Зачем так усугублять банальными вопросами. Я реально подумал что вы шутите…люди вам помочь хотели а вы сыграли злую шутку

    Последний раз редактировалось Expert; 15.07.2019 в 02:23.

  23. Аватар для kcrawa

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.08.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Крыловская,Краснодарский край

    Вовсе нет. Я был до последнего уверен что дело не в форсунках, возможно в силу своей неопытности. Прошу прощения.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4.

Фото

06.11.2016, 19:26

Наро-Фоминск

Особых изменений в работе двигателя не чувствуется, только когда коробку автомат с D режима переходишь на P, происходит скачек оборотов вверх. Неприятная ситуация решается заменой клапана контроля испарения топлива в баке. General Motors 55566514 (или аналоги).

Фото

07.11.2016, 00:48


Москва

Меняйте лямбда зонды обе желательно раз уже вылезло, сейчас почувствуете повышенный расход топлива… лямбды подходят от ваза 2110, посмотрите по форумам. Они стоят дешевле в 3-4 раза

Фото

07.11.2016, 01:57


Липецк

Проверьте давление в рампе, и если при газе на 3000 об мин оно падает хоть чуток в низ ищите в бензобаке забитость или ……(все по топливной).Если нет, то напряжение на лямдах должно ходить при работе0.1-0.2 (холостой ход), до 0.9-1вольт(газовка).Замеряется либо OP-com/тестер.

Фото

07.11.2016, 09:14


Москва

Может знающие люди подскажут. У меня тоже эта ошибка, особых нареканий в работе не видно. Вот только чек то горит, то со временем исчезает. В чём может быть проблема, подскажите, пожалуйста.

Фото

07.11.2016, 16:52


Краснокамск

dsy75 Лямбда зонд 99%. Как уже сказали от гранты или нивы шеви цена 1600р Родные бош 5тыс., универсальные 3000тыс. Все бош только папу разъём от старой и грамотно соединить или родной брать в три раза дороже. Выбор за Вами.

Фото

10.11.2016, 18:47


Наро-Фоминск

Я же написал решение. Это не вопрос. Решается заменой клапана контроля испарения топлива в баке

2


Фото

23.11.2016, 23:52


Москва

Спасибо за ответы, друзья!

Фото

11.01.2017, 00:42


Москва

Поменял два кислородных датчика, клапан адсорбера, всё, как на этой ветке советовали, к сожалению, ничего не помогло, ошибка осталась….

Фото

12.01.2017, 22:17


Москва

Поехал делать диагностику, начали падать обороты на хх. Оказалось, что ошибки p0171 уже нет, а появилась новая p0053. Под замену 1-й лямбда зонд, но я ведь только недавно менял говорю им на бошевский. Они советуют поставить родной жм-кий. Что скажете, господа. Машина начала сейчас даже глохнуть на ходу без чека….

Фото

12.01.2017, 22:51


Москва

вполне возможно, смотря что стало первопричиной замены. я 3 раза менял пока все масло из проводки не вышло, второй год нормально… (изначально датчик давления масла сопливиться стал в проводку)

Фото

15.05.2018, 21:49


Севастополь

Здравствуйте, Вы определили причину возникновения ошибки 0171 (обедненная смесь)???
Недавно такая же беда случилась, машина едет как и ранее, а ошибка повторяется через некоторое время после сброса…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Код ошибки p0171 opel astra j
  • Код ошибки p0300 хендай солярис
  • Код ошибки p0171 nissan
  • Код ошибки p0171 aveo
  • Код ошибки p0170 хундай туксон