5 805
Определение кода ошибки P0172 KIA
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля KIA слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя KIA и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 KIA указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 KIA Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля KIA
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра KIA
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Вот решил поделиться опытом, может кому пригодиться.
Практически с самой покупки авто у меня горел чек. Сделали диагностику, сказали ошибка с кодом P0172 — слишком богатая смесь. Что делать, что менять, что чинить почти за год! так и не добился от горе диагностов. Чего только не делал. Обнуляешь чек, он гаснет, немного поездил, 20-30 км и опять загорается. В итоге нарыл в нете что один спектровод мучился с такой же ошибкой и решил ее заменой клапана адсорбера и продувкой самого адсорбера. Сделал тоже самое, но на сервисе так как у самого необходимых инструментов под рукой нет. Купил новый клапан продувки адсорбера — 900 руб + его установка (1 минута времени как я понял) и продувка адсорбера воздухом 500 руб. Отъездил уже почти тысячу км, чек больше не загорается, но и изменений в работе я тоже не заметил. Вот фото старого клапана продувки:
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 82 000 км
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 3 … 5 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка p0172 (Прочитано 12747 раз)
Добрый день!
Загорелась данная ошибка.машина «не едет» от холостых до 1500 оборотов примерно,потом как турбо и в обычном режиме на высоких идет отлично.Но как трогаешься с места,то беда,если низкие обороты.
Куда смотреть,что делать?хотя бы с чего начать…доставал ДАД,вроде чистый.почистил,разницы никакой.
Хеееееелппп!!!
Записан
Записан
делай сброс для начала
Скидывал!через нек. время загорается вновь и так можно до бесконечности.
Расшифровка «обогащенная смесь»
Записан
тогда съезди на чиповку) второй кислородный датчик чудит. заглушат тебе его нах)
Записан
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 16:15:45 pm от Дима »
Записан
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
катушки врядли. они бы по всем оборотам пропускали.
Записан
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Записан
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Записан
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?
Записан
Записан
Записан
А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
Хорошо бы конечно к специалисту обратится
Записан
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Записан
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Записан
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Да,все так и есть.как по описанию
Поехал на диагностику,сказали,что все датчики в порядке.проблема обширная не имеющая датчика.
Посоветовали почистить форсунки,сказали что наиболее вероятно.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Текущее время: 23 июн 2023, 06:14
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Cee’d ‹ Cee’d ED и FL
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0172
Модератор: Модераторы
Ошибка P0172
Приветствую участников форума!
Подскажите по ошибке P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Симптомы (появляются не переодично): плохо заводится, при малых оборотах (например при трогании со светофора) плохо реагирует на педаль газа, может даже заглохнуть, но потом как будто пинка получает и резко ускоряется. И соответственно загорается чек, после сброса примерно через 20 км.
Что было сделано: 1. поменяны свечи 2. проверены катушки 3.заменен топливный фильтр, топливный насос. 4. промыты форсунки (менял местами) 5. заменена верхняя лямбда (до замены показывал неправильный расход) на бошевскую 6. вроде как проверили клапан продувки адсорбера (странно, что если его заглушить, то двигатель глохнет).
У кого какие мысли будут на этот счет, куда копать?
Или подскажите хорошего диагноста в Краснодаре.
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
кузька » 04 авг 2017, 00:59
а цвет свечей был какой? особенно 1го цилиндра
Уважайте стариков.
—
когда не знаешь что делать, делай что должен!
- кузька
- Добрый, но колючий
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 1 месяц 7 дней
- Сообщения: 23132
- Откуда: Гиперборея
- Статьи: 6
- Имя: Слава
- Автомобиль: JD
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 2272 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- YIM
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 01:04
Впринципе свечи оказались более менее, кроме одной — была хуже остальных (но точно не знаю в каком цилиндре стояла)
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 13:35
Забыл написать — двигатель 1.6 G4FC коробка автомат
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 14:45
Benga1 писал(а):P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Не нужно сочинять ,нет там никакого «1 цилиндра» , P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1) . » Емкость 1″ имеется ввиду ,что ошибка зафиксирована на основании показаний лямбды первого выхлопа (и единственного на данном движке).
Что касается ошибки ,то нужно искать почему «слишком обогащенная» ,может клапан адсорбера не держит ,может лямбда неисправная ,давление топлива ,………..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 15:03
adum писал(а):
Benga1 писал(а):P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Не нужно сочинять ,нет там никакого «1 цилиндра» , P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1) . » Емкость 1″ имеется ввиду ,что ошибка зафиксирована на основании показаний лямбды первого выхлопа (и единственного на данном движке).
Что касается ошибки ,то нужно искать почему «слишком обогащенная» ,может клапан адсорбера не держит ,может лямбда неисправная ,давление топлива ,………..
Спасибо за пояснения. А по поводу того, что в 1м цилиндре так это мне в сервисе «умный» диагност сказал, причем на официальном сервисе.
Непонятно почему машина глохнет если заглушить клапан адсорбера. Читал, что некоторые его глушат и ездят дальше, даже ошибка не вылазит.
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 15:08
Benga1 писал(а):Непонятно почему машина глохнет если заглушить клапан адсорбера.
А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 16:01
adum писал(а):А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.
Да так и глушили. Причем, что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 16:01
adum писал(а):А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.
Да так и глушили. Причем, что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 16:16
Benga1 писал(а):что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет
Не понял ,что за провод ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 04 авг 2017, 20:15
adum писал(а):Не понял ,что за провод ?
Питание на клапан — электрический провод который.
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P0172
adum » 04 авг 2017, 20:53
Benga1 писал(а):Питание на клапан — электрический провод который.
А ,что могло измениться если шланг отключен и заглушен ?
Попробуй заглуши шланг адсорбера и отсоедини клемму массы с АКБ минут на пять ,дабы сбросить все коррекции и адаптации ,завести и смотреть результат .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Ошибка P0172
Benga1 » 19 авг 2017, 10:32
Проблема решена. Неисправен клапан продувки адсорбера — заклинил в открытом состоянии. По всей видимости он и был единственной проблемой (даже лямбду не надо было менять). Причем первый «мастер» к которому обращался снимал его, но понять, что он не исправен не смог
- Benga1
- Рядовой
- Стаж: 5 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Kia Cee’d ED
- Год выпуска: 2009
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Cee’d ED и FL
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068
-
Закрытая тема.
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
проверьте на наличие подсосов воздуха в системе.
Проверьте проводку MAP/MAF, и ДУ.Последний раз редактировалось VanTex; 14.07.2015 в 15:25. -
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Подсосов нет. Проводка до разъёма контроллера целая.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,415
- Адрес:
- Орловская обл.
Может катализатор подзабит?
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Этим летом чего только в ДМРВ не находил. И тополиный пух, и мух, и комаров…
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.
-
Eugennukem, прошивка серийная?
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
-
Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
свечи в каком состоянии ?.
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.
-
В движении тоже замерили?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Значение разрежения на ХХ какое?
Фазы ГРМ есть возможность проверить? -
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 14.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Урень
Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
И ни одного слова про абсорбер.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.07.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Новокузнецк
Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?Последний раз редактировалось erema21; 14.03.2019 в 07:02.Причина: добавить инфо
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Севастополь
Точно такая же проблема. Ошибка та же. Как решили проблему?
Еще добавляется интересная вещь… при кратковременном нажатии на педаль газа падают стрелки тахометра, температуры ОЖ и топлива. Также на мгновение пропадает показания одометра. Метки грм на месте, массы еще не проверял, и кто то писал про абсорбер…если можно поконкретнее. Спасибо. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
В вашем случае в первую очередь проверить массы, ГРМ в последнюю очередь
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,583
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Севастополь
Спасибо, получается как вариант….если клапан адсорбера заклинил в открытом положении, соответственно через впускной коллектор неучтенный воздух попадает в камеру сгорания, у ДК смесь бедная и ЭБУ увеличивает кол-во топлива. Отсюда и обогащ. смесь??? Я правильно понял?
Отсюда несколько вопросов….
Давление(разряженность) во впускном коллекторе должно подняться? У меня 36 — 40 кПа
Почему Эбу нет ошибок связанных с этим клапаном?Падающие стрелки приборной панели, при нажатии на педаль газа — явно проблема из другой серии…
Сегодня проверил массы… все с ними в порядке, заодно почистил. Заметил такую вещь, что на холодную, проблем с ними не возникает. Только авто прогрелось на половину, опять продолжают падать и подниматься. Есть мысль снять приборку и пропаять…? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,186
- Адрес:
- Липецкая обл.
Поступают пары топлива
богатая
Уменьшая время впрыска, упираясь в потолок коррекций, фиксирует ошибку Р0172(богатая смесь).
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,186
- Адрес:
- Липецкая обл.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Севастополь
Спасибо за помощь. На днях проверю. После удаления ошибка пока не появлялась. Зато с провалами, и падающими стрелками разобрался. Оказалось все очень просто. Я послушав клиента, что свечи заменены совсем недавно, даже не удосужился их проверить….а зря! Полез уже было мерять компрессию…. и что я вижу — изоляторы пробиты на всех свечах, а на свече 1го цилиндра зазор электрода можно регулировать руками))) он просто болтался. Нашел в запасах какие то старые свечи. Поставил. И все излечилось….) Компрессию даже не стал мерять. )) Вот такая история. Адсорбер и компрессию оставили на следующий визит.
-
Закрытая тема.