Код ошибки p0234 фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Привет друзья, не так давно начала меня мучать беда с передувом, как только шёл на обгон на 4 скорости и свыше 3000 оборотов машина переходила в аварийный режим и на табло спиралька.
Решал проблему в дороге, глушил машину и заново заводил или через телефон удалял через блютуз адаптер диагностики .
И это было не так часто но было когда куда-то выезжал в дальнюю дорогу.
Читал много форумов как это вылечить многое расстраивало, ато многие пишут нужно турбину менять или ремонтировать, но в моём городе это бы делалось на свой страх и риск, потому никто недаёт точной гарантии а денег срубят немалых.
Знаю что моя турбинка пока жива и нет воя, и даёт мощи ого-го но через раз но редко опять аварийный режим.
Вычитал на форуме что это всё или из-за клапана n75 или актуатора и ещё из за нагара на лопатках в горячей улитке .
Менял клапан n 75, результат тоже аварийный режим.
Проверил ход актуатора, опа а ход тяжёлый пальцами тяжело двигается но двигается какбудто плотное трение там, лопатки плохо открываются.
Значит нужно чистить горячую улитку и лопатки. Но турбину сам снять немагу не имел такой практики и инструментов.
На одном форуме вычитал как почистить улитку и лопатки без съёма турбины хоть это и не на 100% почистит но на 75 %это нормально будет.
Для этого откручиваем от турбины выхлопную трубу, снимаем скобу откручиваем один болт от коробки который держит трубу и два болта с подрамника и отодвигаем трубу в сторону.
Купил два болончика однин очиститель карбюратора (потому что для турбин нечего не было ни в одном месте) другой wd40.
Впрыскивал хорошо первым баллоном между лопастями и после разрабатывал актуатор и так весь балон туда впрыскивал и разрабатывал.и пару раз wd40 так всё сделал но использовал меньше половины баллона и опять всё разработал.
Потом нужно завести двигатель и немного прогазовать чтобы весь мусор и жижа вылетела, лучше напротив турбины поставить мокрую тряпку чтобы вся грязь на тряпку вылетала, я сделал без тряпки и засрал всё что было рядом.
Результат мне понравился ход актуатора стал легче и можно уже было рукой двигать свободно . Собрал всё на зад и тест драйв
На третьей передачи и выше 3000 тыс . Оборотов немного проехал, а потом разгон с обгоном, третья передача и больше 3500 оборотов всё норм, четвёртая передача почти 4500-5000 оборотов всё ок 😊😊.
Результатом более чем доволен, хуже не стало, пока что хорошо, буду наблюдать

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

12 784

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверхвниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  1. 17.04.2012, 12:43


    #1

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Отключается турбина(похоже передув)

    Пациент Audi A4 BFB мотор — это брат близнец AWT

    Ошибка P0234
    Опрессовку делал травит через направляющую масляного щупа.. — уплотнил!
    Снял вчера N75 как и нужно в два штуцера дуется в третий(длинный) — нет! Подал 12Вольт на клапан — третий(длинный) дуется!
    Сопротивление между ножками 31-31,5Ом. Судя по всему работает!
    Байпасс — поставил 10тыс назад новый — от 225сильной Ауди ТТ!
    На ВКГ грибок меняный! Дырок нет! Блидер дублирован!

    Немного предыстории: Сделал мотор — голову перебрали, кольца, вкладыши… Поменял несколько патрубков… Поездил 10тык
    Сдал турбу в ремонт! Откатался еще тысяч пять и решил поехать отключить програмно вторую лямбду и заодно чипануть.
    После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина…. допустим 3 предача 3000 оборотов — педаль в пол
    слышно как турба раскручивается и ощутимый подхват, потом провал и опять подхват и так вот далее….При чем слышно как турбина так же само, набирает обороты и сбрасывает и по новой! При педали не в пол а скажем на половину то провалов не было!

    Настало тепло и время бороться с проблемой как появилась это P0234! Нажал на газ подхват и сразу же провал.. Больше машина не едет как раньше…
    Ну и естественно перезапуск мотора лечит до первого же динамичного разгона.

    Живу на периферии с ВАГКОМом туговато. Бошевский КТС кроме этого ничего не показывает!

    Помогите пожалуйста!


  2. 17.04.2012, 13:12


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 17.04.2012, 13:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безусловно логи ..Еще лучше если перевести в графический формат Дизель Пауэром ..

    Цитата Сообщение от Igor K.
    Посмотреть сообщение

    После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина

    Вот ,что напрягает ..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  4. 17.04.2012, 13:33


    #4

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.

    Логи вагкомом снимаются? там на сколько я помню группы нужно знать какие….
    Может быть передув от заклинившей(клинит ли она вообще?) тяги актуатора??? да и вообще не знаю как узнать на какое давление он настроен (((


  5. 17.04.2012, 13:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув ,к сожалению, имеет гораздо меньше МЕХАНИЧЕСКИХ причин ,чем недодув . Сними логи в 115 группе фактическое и запрашиваемое давление и будет видно что происходит..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  6. 21.04.2012, 20:03


    #6

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!!!
    Вот мой лог! Делал в ВЦДС.. ДизельПауером не открывается….
    Какие мысли?


  7. 23.04.2012, 14:30


    #7


  8. 24.04.2012, 13:10


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь выложи лог в тему «все логи расшифровываются здесь» …

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  9. 24.04.2012, 14:19


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!

    не знаю где спросить — решил тут попробовать…

    Вообщем проблема такая: вчера заехал на мойку, до этого ни каких проблем не было… , помыли машину — выезжаю и понимаю что турбины просто как будто нет… машина едет нормально, но подхвата и ускорения на 2000 об. нет… выехал на трассу , машина уверенно разогналась до 110 км/ч на 6-ой передаче и все, педаль в пол а эфекта нет…. Сегодня с утра поехал все как раньше(до мойки), ни каких проблем, проехал около 50 км. все работает отлично… ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!

    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) —> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) —>
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)


  10. 24.04.2012, 16:04


    #10

    Faza вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor K.
    Посмотреть сообщение

    Апну тему! Помогите плиз

    Проверь все трубки идущие, на клапан N75, там есть одна сильно изогнутая. Пока не снимешь и не покрутишь в руках не найдёшь дырок.
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.

    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан


  11. 24.04.2012, 16:51


    #11

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza
    Посмотреть сообщение

    Проверь все трубки идущие, на клапан N75, там есть одна сильно изогнутая. Пока не снимешь и не покрутишь в руках не найдёшь дырок.
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.

    Спасибо — буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!


  12. 24.04.2012, 17:03


    #12

    Faza вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor K.
    Посмотреть сообщение

    Спасибо — буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!

    тоже пару раз лазил, пока нашёл

    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан


  13. 24.04.2012, 17:14


    #13

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще проблема давно мечтаю вылечить! При динамичной езде если крутить до 5тыс мотор, то вонь в салоне, то ли от выхлопа, то ли от картерных газов.
    Не понимаю как они могут попадать в салон… Все герметично! как диагностировать… Один мастер вообще сказал что это масло горит и воняет… хотя нет визуальных подтеков на выхлопной коллектор и турбину… Кстати вонь была как и до капиталки, так и после… сейчас явно больше воняет…


  14. 24.04.2012, 21:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего то сдается мне, на первый взгляд, что у тебя программа кривая (как минимум — по аварийным картам). логи нормальные ты поленился снять, посему и рассуждения будут «если бы да кабы…». у тебя фактический буст 1.54 избытка в пике (это ппц), и это при том что самые жетские программы на штатном железе работают с максимальным бустом 1.2.

    вопросы мои остаются теми же:

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    дополнительно по логам (lbl на BFB под рукой нет, посему по аналогии с AWT…):
    003-114-115
    060-114-115
    114-115-211/206 (там где есть данные по дмрв)
    003-020-115
    031-115-211/206.

    по передуву (если проблема не программная):
    — проверка тяги актуатора
    — проверка N75
    — проверка целостности шлангов с N75 на актуатор, с холодной улитки на N75
    — проверка подключения N75 по штуцерам

    вариант с неисправностью датчика давления так же возможен (но — маловероятен).

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Faza
    Посмотреть сообщение

    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.

    это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром — можно и нет только эти дыры не найти…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от TRESUBEz
    Посмотреть сообщение

    ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!

    это был аццкий баян в твоем исполнении, ничего более. База Знаний специально создана как раз для тех кто

    Цитата Сообщение от TRESUBEz
    Посмотреть сообщение

    не знаю где спросить — решил тут попробовать…

    вот, читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 . и не баянь в несвязанных с твоей проблемой темах. устное предупреждение.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  15. 25.04.2012, 11:30


    #15

    Faza вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром — можно и нет только эти дыры не найти…

    скорей всего да, но в моем случае дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата, а открывалась только когда изгиб начинал выпрямляться под давлением

    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан


  16. 25.04.2012, 12:26


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza
    Посмотреть сообщение

    дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата

    да, бывают и такие случаи. сложно диагностируемые простой («бытовой») опресовкой

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  17. 25.04.2012, 22:54


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.


  18. 26.04.2012, 01:29


    #18

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.

    Работает… КТСом бошевским пробовал — в смысле щелкает. Так же снимал и дул — два сквозно дуются, а третий только при подаче питания!!!
    Единственное, что меня терзают сомнения на счет продувки ртом… или этого достаточно??? Я имею ввиду что я ртом дую — не дуется, а чуть больше давление дать(чего не могу ртом), может и не держит клапан?! этого не знаю!


  19. 10.05.2012, 11:11


    #19

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! С прошедшими!
    Добавил «правильные» логи. Посмотрите пожалуйста.


  20. 10.05.2012, 22:47


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..

    передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное — полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно — буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/»не своевременно» работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).

    глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
    — проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
    — проверить N75 на продуваемость в «закрытом» состоянии давлением не меньше 1бара.
    — проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).

    по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути — не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам — либо не правильно «открыватель» работает, либо усилия на «открыватель» нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам — криминала не увидел).

    может коллеги что ещё добавят.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 20.08.2011, 12:38

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:51

  3. Ответов: 52

    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:12

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 06.05.2009, 01:51

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 05.12.2007, 17:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Код ошибки p0231 форд фокус 2
  • Код ошибки p0226 f1
  • Код ошибки p0223 шевроле круз
  • Код ошибки p0201 газель
  • Код ошибки p0200 пежо боксер