На чтение 6 мин Просмотров 8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0235
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0235
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- Audi (Ауди а6)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Транзит)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес 230 slk)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Виваро)
- Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
- Renault (Рено Лагуна, Сценик)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.
Видео
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 11 июн 2017, 21:21 |
||||
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Andrew153 писал(а): Platon806 писал(а): А как быть с 235? Смотреть проводку на датчик давления наддува (на впускном коллекторе) Извиняюсь за глупость. Картинка из книги по ремонту нихрена не даёт информации о расположении этого датчика давления воздуха на двигателе?? Может есть картинка какая?
|
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 21:28 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Platon806 писал(а): Картинка из книги по ремонту Может, выбросить ее нахер? viewtopic.php?p=91#p91 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 21:39 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Может. Я в принципе на него и подумал, но смутило что на нём написано егр. Поэтому искал далее. |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 21:50 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Может пригодится. |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 23:11 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
А данный датчэг можно проверить или протестировать на работоспособность? Или идти по принципу: трясём косу от эбу до рампы-сушим датчик от влаги-работает ура- не работает-идём за новым в магаз? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 23:36 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Platon806 писал(а): можно проверить или протестировать на работоспособность? Ну так катайся и графики пиши по параметрам… ну скажем — обороты, скорость, давление наддува. Ну и плюс % педали акселератора. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 12 июн 2017, 23:36 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Перебрал сегодня косу от эбу до рампы. Делал данную процедуру пару лет назад. Закатал так усердно в предыдущий раз, что в принципе можно было опустить данную процедуру сегодня. Не обнаружено ни одного обрыва и потёртостей. https://yadi.sk/d/5P2CkPih3K4SmS |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 12 июн 2017, 23:42 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Platon806 писал(а): записал пока ехал А ошибка вылезала? Нет? Тогда от графика толку мало. Вроде все нормально. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 10:24 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Ок. Ошибка не вылезла. А в каких параметрах считается норма для значения наддува воздуха? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 10:31 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ну вылезет — будем разговаривать. Чего на пустом-то мозга #бать? Кстати, вспоминаю твою же историю с разъемом котла, тоже была эпическая #бля головы, а оказалось, что там у разъема отломан фиксатор, что тебе было известно. Так что ты у нас любитель таких «тем». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 15:30 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Кстати, на что я сразу не обратил внимания: у тебя на первом скрине этой темы ошибка вылезла при стоящем моторе, температуре ОЖ 16 градусов и т.п. И при этом давление нагнетания 864 мБара, то есть, где-то на 100 мБар ниже атмосферного. Этого по идее не должно быть. Возможно, именно это не нравится мозгам и они пишут ошибку. Может, просто дадчег неисправен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 19:12 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
После дня эксплуатации машина ведёт себя хорошо и ошибок не выдаёт. Спасибо за помощь |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 19:21 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Какую помощь-то? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 28 апр 2020, 23:43 |
|||
|
Добрый вечер! Подскажите, глохнет Дукатик, загорается чек, через 30 сек — 2 минуты заводится (когда как) и едет как ни в чем не бывало, потом ошибка пропадает с панели. Пару раз в придачу загорался аэрбэг и гас через пару минут. Когда не заводится, при включении зажигания, не слышно насоса в баке, когда загудел уже заведётся. И так уже в течении недели каждый день. Сегодня было слышно 2 щелчка в районе мотора или по центру торпеды и потом заглох. Ошибки выдаёт Р0190, Р0235, Р2135. Что это может быть? Сказали все ошибки связаны с 5 вольтовыми датчиками, все менять методом исключения очень накладно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 29 апр 2020, 09:54 |
|
|
Вернуться к началу |
|
kka26 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 01 май 2020, 20:27 |
|
Максс писал(а): Жгут бы посмотреть, может быть обрыв запросто или замыкание. Описание ошибки P0190: Описание ошибки P0235: |
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 03 май 2020, 00:27 |
||
|
Сегодня промыли бак, грязь была, но немного и поменяли датчик давления топлива на рампе. До этого перебрали жгут проводов — было всё в порядке. Покатаюсь, посмотрю помогло ли)) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 07 май 2020, 19:32 |
||
|
Не помогло(( правда, теперь то одна ошибка 0190, то две 0190 и 2035. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 07 май 2020, 22:56 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 08 май 2020, 21:01 |
||
|
Жгут трое разных электриков смотрели ( Все изначально грешили на жгут), но всё в порядке. Ездил в сервисы, которые занимаются Фиатами, думал может сталкивались с такой проблемой. В понедельник в «мозг» полезем, т.к. несколько лет назад, когда отшивали ЕГР, там вроде что-то п о аяли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 08 май 2020, 21:06 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 11 май 2020, 15:15 |
||
|
Этого я не знаю, может так мне сказали, для оправдания стоимости работ)) Вообщем три дня покатался (900 км) ни разу не заглохла. Электрик сказал вариант 1 — менять «мозги». Пошерстил инет, и не нашёл с номерами HW 0281018924 SW1037521589. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 11 май 2020, 15:47 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Определение кода ошибки P0235
Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0235
Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Причины возникновения ошибки P0235
- Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
- Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
- Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления
Каковы симптомы ошибки P0235?
- В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
- Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува
Как механик диагностирует ошибку P0235?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0235
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0235?
- При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0235?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
- Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235
Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0235?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 11 июн 2017, 21:21 |
||||
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
Andrew153 писал(а): Platon806 писал(а): А как быть с 235? Смотреть проводку на датчик давления наддува (на впускном коллекторе) Извиняюсь за глупость. Картинка из книги по ремонту нихрена не даёт информации о расположении этого датчика давления воздуха на двигателе?? Может есть картинка какая? : |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 21:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Platon806 писал(а): Картинка из книги по ремонту Может, выбросить ее нахер? viewtopic.php?p=91#p91 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 21:39 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
Может. Я в принципе на него и подумал, но смутило что на нём написано егр. Поэтому искал далее. |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 21:50 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
Может пригодится. |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 23:11 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
А данный датчэг можно проверить или протестировать на работоспособность? Или идти по принципу: трясём косу от эбу до рампы-сушим датчик от влаги-работает ура- не работает-идём за новым в магаз? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 11 июн 2017, 23:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Platon806 писал(а): можно проверить или протестировать на работоспособность? Ну так катайся и графики пиши по параметрам… ну скажем — обороты, скорость, давление наддува. Ну и плюс % педали акселератора. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 12 июн 2017, 23:36 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
Перебрал сегодня косу от эбу до рампы. Делал данную процедуру пару лет назад. Закатал так усердно в предыдущий раз, что в принципе можно было опустить данную процедуру сегодня. Не обнаружено ни одного обрыва и потёртостей. https://yadi.sk/d/5P2CkPih3K4SmS |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 12 июн 2017, 23:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Platon806 писал(а): записал пока ехал А ошибка вылезала? Нет? Тогда от графика толку мало. Вроде все нормально. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 10:24 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
Ок. Ошибка не вылезла. А в каких параметрах считается норма для значения наддува воздуха? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 10:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Ну вылезет — будем разговаривать. Чего на пустом-то мозга #бать? Кстати, вспоминаю твою же историю с разъемом котла, тоже была эпическая #бля головы, а оказалось, что там у разъема отломан фиксатор, что тебе было известно. Так что ты у нас любитель таких «тем». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 15:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Кстати, на что я сразу не обратил внимания: у тебя на первом скрине этой темы ошибка вылезла при стоящем моторе, температуре ОЖ 16 градусов и т.п. И при этом давление нагнетания 864 мБара, то есть, где-то на 100 мБар ниже атмосферного. Этого по идее не должно быть. Возможно, именно это не нравится мозгам и они пишут ошибку. Может, просто дадчег неисправен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 19:12 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46 Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г. Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva |
После дня эксплуатации машина ведёт себя хорошо и ошибок не выдаёт. Спасибо за помощь |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува Добавлено: 13 июн 2017, 19:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Какую помощь-то? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 28 апр 2020, 23:43 |
|||
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09 |
Добрый вечер! Подскажите, глохнет Дукатик, загорается чек, через 30 сек — 2 минуты заводится (когда как) и едет как ни в чем не бывало, потом ошибка пропадает с панели. Пару раз в придачу загорался аэрбэг и гас через пару минут. Когда не заводится, при включении зажигания, не слышно насоса в баке, когда загудел уже заведётся. И так уже в течении недели каждый день. Сегодня было слышно 2 щелчка в районе мотора или по центру торпеды и потом заглох. Ошибки выдаёт Р0190, Р0235, Р2135. Что это может быть? Сказали все ошибки связаны с 5 вольтовыми датчиками, все менять методом исключения очень накладно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 29 апр 2020, 09:54 |
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33 |
|
Вернуться к началу |
|
kka26 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 01 май 2020, 20:27 |
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:27 |
Максс писал(а): Жгут бы посмотреть, может быть обрыв запросто или замыкание. Описание ошибки P0190: Описание ошибки P0235: |
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 03 май 2020, 00:27 |
||
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09 |
Сегодня промыли бак, грязь была, но немного и поменяли датчик давления топлива на рампе. До этого перебрали жгут проводов — было всё в порядке. Покатаюсь, посмотрю помогло ли)) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 07 май 2020, 19:32 |
||
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09 |
Не помогло(( правда, теперь то одна ошибка 0190, то две 0190 и 2035. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 07 май 2020, 22:56 |
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33 |
|
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 08 май 2020, 21:01 |
||
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09 |
Жгут трое разных электриков смотрели ( Все изначально грешили на жгут), но всё в порядке. Ездил в сервисы, которые занимаются Фиатами, думал может сталкивались с такой проблемой. В понедельник в «мозг» полезем, т.к. несколько лет назад, когда отшивали ЕГР, там вроде что-то п о аяли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 08 май 2020, 21:06 |
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33 |
|
Вернуться к началу |
|
Mitьka |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 11 май 2020, 15:15 |
||
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09 |
Этого я не знаю, может так мне сказали, для оправдания стоимости работ)) Вообщем три дня покатался (900 км) ни разу не заглохла. Электрик сказал вариант 1 — менять «мозги». Пошерстил инет, и не нашёл с номерами HW 0281018924 SW1037521589. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135 Добавлено: 11 май 2020, 15:47 |
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33 |
|
Вернуться к началу |
|
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Этот Fiat Ducato 2008 с мотором 2.3 JTD однажды был у нас на диагностике системы наддува. Тогда мы устранили порванный патрубок интеркулера и заменили расходомер (MAF). Спустя 2 недели владелец прибыл к нам для решения вопроса по гарантии – потеря мощности.
При этом хозяин сам снял фишку с расходомера и обнаружил, что авто снова поехало как и прежде! Естественно, он заподозрил, что дело как раз в MAF.
Теперь все стало на свои места. У авто начал подклинивать клапан EGR, ЭБУ зафиксировал код ошибки P0402 и перешел на аварийный режим работы.
Сняв разъем с расходомера, водитель исключил из работы и MAF, и EGR. В такой режиме FIAT хоть как-то поехал. Интересно, что на машине уже был программно удален клапан рециркуляции отработанных газов.
Очевидно, что удален EGR был не полностью, раз ЭБУ снова квлючил его в работу. Мы предложили владельцу помощь в диагностике и коррекции прошивки. Получив согласие, приступили к работе
Существует несколько стратегий отключения EGR на этом ЭБУ (EDC16C39 Bosch). Мы выбираем отключение запроса на активизацию клапан, снятие разъема физически и удаление сопутствующих кодов неисправности (P0402, P0403, P0405)