Код ошибки p0300 лексус

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух


И Опыт сын ошибок трудных


И гений парадоксов друг

А.С. Пушкин

Как известно, тихим летним вечером очень приятно сидеть в кресле- качалке в саду. Слушать цикад , вдыхать запахи сада и думать разные мысли. При этом сам не замечаешь, как входишь в то редкое и пьянящее состояние полудремы. Когда уже не понимаешь где сказка, а где явь. И где из окна сверкающего лаком современного автомобиля вполне может торчать остренькое ухо Эльфа.

И вот уже не новый, но достаточно ухоженный Lexus RX300 1MZ-FE, въезжает на диагностику в какой-то сервис. А подключенный сканер показывает Ошибки P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected,P0302 Cylinder 2 Misfire Detected, P0304 Cylinder 4 Misfire Detected, P0306 Cylinder 6 Misfire Detected – пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. В голове потягивается сонной кошкой мысль –«Почему это они возникают?»

И кто-то уже почти реальный дает тебе ответ на твой вопрос……

В дальнейших событиях отличить сон от яви уже не представляется возможным, и задачу эту я возлагаю на тебя, мой вдумчивый читатель. Я же просто расскажу все по порядку.

«–Потому что не создались условия необходимые для воспламенения смеси», — это Блестящая Логика выдает ответ как чек из кассы.

«-В подавляющем большинстве случаев виновником пропусков является система зажигания, в некотором количестве случаев – подача топлива в цилиндр. И уж совсем редко механические дефекты мотора,»- это уже вступает в разговор Мудрый Опыт .

«- Проверяем катушки и свечи на цилиндрах, где появляются пропуски, если они исправны , то моем форсунки,»- у Опыта нет сомнений.

Надо сказать, что Опыт работы мастера может быть как великим помощником в работе, так и лукавым обманщиком, уводящим расследование из дебрей неизведанного в изъезженную колею проторенных дорог. И вот тут иногда появляется неприглядное создание, которое и делает из специалиста мастера, это Червь Сомнений. Обычно он спит где-то в темных глубинах сознания и никого не беспокоит. Но выбираясь из своего угла, он портит всю стройную стратегию решения проблемы, подсказанную Мудрым Опытом и подтвержденную Блестящей Логикой. Так случилось и сейчас.

«-А почему так странно проявляются пропуски, — подал голос Червь Сомнений, -2,4,6 цилиндры, полностью левый ряд цилиндров?»

Рисунок 1
Рисунок 1

«-Ну, так случилось»,- предположил Опыт

«-Ага, так случилось, что бы нам удобней было работать, как раз левая ГБЦ. К которой есть свободный доступ. А как же закон Бутерброда? Сейчас поменяем свечи, помоем форсунки. Работу сделаем, а ничего не изменится,»- Червь Сомнений знал куда ударить.

Тут проснулась Матушка Лень

«-Аргументов для начала действий недостаточно,- отрезала Лень,- Думайте дальше!».

Поскольку во всем и всегда Лень побеждала , спорить с ней никто не стал. Решено было провести дополнительные проверки.

Проверка свечей и катушек зажигания дефектов не выявила. На совместном совете приняли решение снять скрипт неравномерности СSS для левой «больной» стороны мотора. Причем Червь Сомнений настоял, чтобы скрипт был снят в полном формате, с сигналами элементов фазового управления впускным РВ. Было произведено подключение.

Рисунок 2
Рисунок 2
Щуп 5-го канала Автоскопа подключаем к датчику Crankshaft Position Sensor — точка 1, Рисунок 2. Щуп 6-го канала к сигнальному проводу любой катушке зажигания, к которой есть доступ. В нашем случае это катушка 4-го цилиндра. Щуп 1-го канала подключаем к Left VVT Solenoid — точка 3, РИС.2. Щуп 2-го канала Автоскопа подключаем к Camshaft Left VVT Sensor — точка 2, рисунок 2. Записываем сигнал.

Рисунок 3
Рисунок 3
У нас есть несколько возможностей воспользоваться характеристиками рассчитанными скриптом СSS. Это конечно основная вкладка – «Эффективность», показывает вклад каждого цилиндра

Рисунок 4
Рисунок 4
В нашем случае на ХХ нет значительного отличия в работе цилиндров. При ускорении наиболее эффективны цил.1 и 3

Рисунок 5
Рисунок 5
Наименее эффективны цил. 2,4,6,5

Рисунок 6
Рисунок 6
То есть менее эффективны все 3 цил. левой ГБЦ и один цил. из правой ГБЦ. Почему так? Опыт опять предположил версию с недостаточной производительностью форсунок. Логика подтвердила, что это логично. Только несговорчивый и всеми нелюбимый Червь Сомнений настоял на продолжении исследований.

Логика принялась распутывать клубок загадок дальше. Вкладка «Фаза» дает возможность проанализировать, как изменяется сигнал канала Фазы относительно положения Crankshaft Position Sensor. Запускаем скрипт CSS 2 раза. Первый раз, указав в качестве канала датчика Фазы канал 3. На этом канале снимаем сигнал Left VVT Solenoid.

Рисунок 7
Рисунок 7
Получаем картину изменения сигнала управления на соленоиде муфты VVT левой ГБЦ в зависимости от оборотов. Видно, что при ускорении мотора происходит изменение фазы сигнала управления клапаном

Рисунок 8
Рисунок 8
Раз происходит изменение сигнала управления Left VVT Solenoid, должно изменяться и положение распредвала относительно коленвала. Снова запускаем скрипт CSS, на этот раз, указав для вкладки «Фаза» канал 4.

Рисунок 9
Рисунок 9
Изменений положения РВ относительно КВ не происходит.

«-Система VVT изменения положения РВ относительно КВ левой ГБЦ неисправна,» — Блестящая Логика и Мудрый Опыт были единодушны.

«-Подтвердить бы надо,»- Червь Сомнений ни как не успокаивался.

Матушка Лень вначале засомневалась в целесообразности дальнейших проверок, но так как дополнительные проверки не были трудоемким, все-таки дала разрешение.

Был запущен двигатель, сделаны 2 прогазовки, после чего сканером в режиме «Исполнительные механизмы» был несколько раз активирован   Left VVT Solenoid. При этом только один раз в работе мотора последовали ощутимые изменения. После чего запись осциолограммы была остановлена. Вкладка «Фаза» снятого скрипта CSS подтвердила однократное срабатывание механизма VVT.

Рисунок 10
Рисунок 10
«-Механизм VVT левой ГБЦ заедает, что периодически приводит к неверным фазам газораспределения и пропускам по воспламенению смеси цилиндров 2,4,6» – вынесла вердикт Блестящая Логика. Возражений не последовало. Мудрый Опыт стал еще немного толще. Червь Сомнений критично посмотрел на Опыт.

«- Вы бы, батенька, последили за своим здоровьем, а то скоро в голове не поместитесь. Придется вас с собой в авоське носить», — съязвил Червь. Он был язвителен, тощ и аскетичен. Розовощекий толстяк Опыт его смешил.

«-Завидуете? Хорошего Опыта много не бывает, — парировал Опыт,- Обо мне вон поэты стихи пишут, а о Вас что- то не слышно!»

«-Все! Дело сделано! Всем отдыхать»,- Матушка Лень грохнула судейским деревянным молотком. Эта фраза всегда ей удавалась, и она ее очень любила. А поскольку, как мы уже знаем, Матушка Лень всегда была права- все отправились отдыхать. А я подумал, что это не справедливо, что поэты и писатели пишут и об Опыте-сыне ошибок трудных, и о Блестящей Логике и даже о Матушке Лени, а о Черви Сомнений нет. И решил написать. Ведь его заслуга не меньше остальных. А что из этого получилось тебе судить мой читатель….

Ворсин Сергей Викторович

© Легион-Автодата

г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух


И Опыт сын ошибок трудных


И гений парадоксов друг

А.С. Пушкин

Как известно, тихим летним вечером очень приятно сидеть в кресле- качалке в саду. Слушать цикад , вдыхать запахи сада и думать разные мысли. При этом сам не замечаешь, как входишь в то редкое и пьянящее состояние полудремы. Когда уже не понимаешь где сказка, а где явь. И где из окна сверкающего лаком современного автомобиля вполне может торчать остренькое ухо Эльфа.

И вот уже не новый, но достаточно ухоженный Lexus RX300 1MZ-FE, въезжает на диагностику в какой-то сервис. А подключенный сканер показывает Ошибки P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected,P0302 Cylinder 2 Misfire Detected, P0304 Cylinder 4 Misfire Detected, P0306 Cylinder 6 Misfire Detected – пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. В голове потягивается сонной кошкой мысль –«Почему это они возникают?»

И кто-то уже почти реальный дает тебе ответ на твой вопрос……

В дальнейших событиях отличить сон от яви уже не представляется возможным, и задачу эту я возлагаю на тебя, мой вдумчивый читатель. Я же просто расскажу все по порядку.

«–Потому что не создались условия необходимые для воспламенения смеси», — это Блестящая Логика выдает ответ как чек из кассы.

«-В подавляющем большинстве случаев виновником пропусков является система зажигания, в некотором количестве случаев – подача топлива в цилиндр. И уж совсем редко механические дефекты мотора,»- это уже вступает в разговор Мудрый Опыт .

«- Проверяем катушки и свечи на цилиндрах, где появляются пропуски, если они исправны , то моем форсунки,»- у Опыта нет сомнений.

Надо сказать, что Опыт работы мастера может быть как великим помощником в работе, так и лукавым обманщиком, уводящим расследование из дебрей неизведанного в изъезженную колею проторенных дорог. И вот тут иногда появляется неприглядное создание, которое и делает из специалиста мастера, это Червь Сомнений. Обычно он спит где-то в темных глубинах сознания и никого не беспокоит. Но выбираясь из своего угла, он портит всю стройную стратегию решения проблемы, подсказанную Мудрым Опытом и подтвержденную Блестящей Логикой. Так случилось и сейчас.

«-А почему так странно проявляются пропуски, — подал голос Червь Сомнений, -2,4,6 цилиндры, полностью левый ряд цилиндров?»

Рисунок 1
Рисунок 1

«-Ну, так случилось»,- предположил Опыт

«-Ага, так случилось, что бы нам удобней было работать, как раз левая ГБЦ. К которой есть свободный доступ. А как же закон Бутерброда? Сейчас поменяем свечи, помоем форсунки. Работу сделаем, а ничего не изменится,»- Червь Сомнений знал куда ударить.

Тут проснулась Матушка Лень

«-Аргументов для начала действий недостаточно,- отрезала Лень,- Думайте дальше!».

Поскольку во всем и всегда Лень побеждала , спорить с ней никто не стал. Решено было провести дополнительные проверки.

Проверка свечей и катушек зажигания дефектов не выявила. На совместном совете приняли решение снять скрипт неравномерности СSS для левой «больной» стороны мотора. Причем Червь Сомнений настоял, чтобы скрипт был снят в полном формате, с сигналами элементов фазового управления впускным РВ. Было произведено подключение.

Рисунок 2
Рисунок 2
Щуп 5-го канала Автоскопа подключаем к датчику Crankshaft Position Sensor — точка 1, Рисунок 2. Щуп 6-го канала к сигнальному проводу любой катушке зажигания, к которой есть доступ. В нашем случае это катушка 4-го цилиндра. Щуп 1-го канала подключаем к Left VVT Solenoid — точка 3, РИС.2. Щуп 2-го канала Автоскопа подключаем к Camshaft Left VVT Sensor — точка 2, рисунок 2. Записываем сигнал.

Рисунок 3
Рисунок 3
У нас есть несколько возможностей воспользоваться характеристиками рассчитанными скриптом СSS. Это конечно основная вкладка – «Эффективность», показывает вклад каждого цилиндра

Рисунок 4
Рисунок 4
В нашем случае на ХХ нет значительного отличия в работе цилиндров. При ускорении наиболее эффективны цил.1 и 3

Рисунок 5
Рисунок 5
Наименее эффективны цил. 2,4,6,5

Рисунок 6
Рисунок 6
То есть менее эффективны все 3 цил. левой ГБЦ и один цил. из правой ГБЦ. Почему так? Опыт опять предположил версию с недостаточной производительностью форсунок. Логика подтвердила, что это логично. Только несговорчивый и всеми нелюбимый Червь Сомнений настоял на продолжении исследований.

Логика принялась распутывать клубок загадок дальше. Вкладка «Фаза» дает возможность проанализировать, как изменяется сигнал канала Фазы относительно положения Crankshaft Position Sensor. Запускаем скрипт CSS 2 раза. Первый раз, указав в качестве канала датчика Фазы канал 3. На этом канале снимаем сигнал Left VVT Solenoid.

Рисунок 7
Рисунок 7
Получаем картину изменения сигнала управления на соленоиде муфты VVT левой ГБЦ в зависимости от оборотов. Видно, что при ускорении мотора происходит изменение фазы сигнала управления клапаном

Рисунок 8
Рисунок 8
Раз происходит изменение сигнала управления Left VVT Solenoid, должно изменяться и положение распредвала относительно коленвала. Снова запускаем скрипт CSS, на этот раз, указав для вкладки «Фаза» канал 4.

Рисунок 9
Рисунок 9
Изменений положения РВ относительно КВ не происходит.

«-Система VVT изменения положения РВ относительно КВ левой ГБЦ неисправна,» — Блестящая Логика и Мудрый Опыт были единодушны.

«-Подтвердить бы надо,»- Червь Сомнений ни как не успокаивался.

Матушка Лень вначале засомневалась в целесообразности дальнейших проверок, но так как дополнительные проверки не были трудоемким, все-таки дала разрешение.

Был запущен двигатель, сделаны 2 прогазовки, после чего сканером в режиме «Исполнительные механизмы» был несколько раз активирован   Left VVT Solenoid. При этом только один раз в работе мотора последовали ощутимые изменения. После чего запись осциолограммы была остановлена. Вкладка «Фаза» снятого скрипта CSS подтвердила однократное срабатывание механизма VVT.

Рисунок 10
Рисунок 10
«-Механизм VVT левой ГБЦ заедает, что периодически приводит к неверным фазам газораспределения и пропускам по воспламенению смеси цилиндров 2,4,6» – вынесла вердикт Блестящая Логика. Возражений не последовало. Мудрый Опыт стал еще немного толще. Червь Сомнений критично посмотрел на Опыт.

«- Вы бы, батенька, последили за своим здоровьем, а то скоро в голове не поместитесь. Придется вас с собой в авоське носить», — съязвил Червь. Он был язвителен, тощ и аскетичен. Розовощекий толстяк Опыт его смешил.

«-Завидуете? Хорошего Опыта много не бывает, — парировал Опыт,- Обо мне вон поэты стихи пишут, а о Вас что- то не слышно!»

«-Все! Дело сделано! Всем отдыхать»,- Матушка Лень грохнула судейским деревянным молотком. Эта фраза всегда ей удавалась, и она ее очень любила. А поскольку, как мы уже знаем, Матушка Лень всегда была права- все отправились отдыхать. А я подумал, что это не справедливо, что поэты и писатели пишут и об Опыте-сыне ошибок трудных, и о Блестящей Логике и даже о Матушке Лени, а о Черви Сомнений нет. И решил написать. Ведь его заслуга не меньше остальных. А что из этого получилось тебе судить мой читатель….

Ворсин Сергей Викторович

© Легион-Автодата

г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46

6 433

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lexus:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Лексус обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Лексус:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Lexus

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Lexus.

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 155к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Предистория.
Владею Лексусом RX330 уже десятый год. Позапрошлым летом машина стала плохо себя вести: вяло разгонялась, плохо набирала обороты с низов. Грешил на коробку. Заменил масло, фильтр. Поехал в отпуск и тутже по трассе посыпались ошибки по пропускам зажигания. Подумал на плохой бензин. Выкатал бак, заправил на другой заправке, ситуация не изменилась. Даже на обгон идти опасно стало. И так проехал около 3тыс.км. Приехал домой и взялся за машину. Полез в свечи, МАФ, катушки, воздушок.. Только еще до бензобака не добрался. После длительной работы двигателя в гараже без света увидел, что до красна греется выпускной коллектор. Решил проверить зажигание – снял шкив коленвала и тут всё стало ясно. Из-за недотянутого болта шкива стало заворачивать шпонку шестерни ГРМ коленвала. Зажигание поплыло.  Немного подумав, наплавил разбитые коленвал, шестерню, выточил шпонку и все установил на место. Лексус поехал как новенький. Только вот по трассе периодически выскакивали ошибки по пропуску зажигания в 3-м и 6-м цилиндрах. При этом двигатель работает ровно.  Так получилось, что некоторое время машиной не пользовался.
 Сейчас ситуация такая: завожу авто, заводиться отлично, на обороты прогревочные выходит двигатель, работает ровно. Через секунд 30 начинает мигать CHECK и VSC, смотрю сканер – ошибки P0300 P0303, P0306. Иногда по всем цилиндрам. Состояние ошибок – PENDING. Стираю ошибки, глушу двигатель, завожу  и снова эти ошибки. Стираю, запускаю снова двигатель и ошибки больше не появляются вообще на разных оборотах. Через некоторое время при заводке на холодную ситуация повторяется. Через несколько дней ехать далеко.
По приезду хочу лезть опять в ГРМ – поменять шестерню и шпонку коленвала. Вот думаю – если в шестерне и шпонке есть люфт, но болтом хорошо притянуто, может шевелиться шестерня?
Есть Течстрим. Проверял работу муфт VVTI – на тест реагируют. Какие ещё параметры посмотреть не знаю.
 Вот предполагаемый порядок действий:
1.      Поменять свечу  на 6-м цилиндре.
2.      Заменить шестерню и шпонку.
3.      По возможности замерить давление в выпускном коллекторе (перед катализатором).
Что ещё можно сделать? На что ещё обратить внимание?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

  • Код ошибки p0300 ваз 2110
  • Код ошибки p0300 obd
  • Код ошибки p02e9 форд транзит
  • Код ошибки p0299 форд транзит
  • Код ошибки p0299 пежо боксер