На чтение 5 мин Просмотров 26.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
10 879
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле Volkswagen:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Фольксваген были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Фольксваген:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Volkswagen P0302 .
Нептун
Завсегдатай
-
#1
Господа. мотор 1.4 TSI пропуски во втором горшке, троит на холодную и уже на горячую.
На трассе тянет без видимых пропусков. Компрессия по 14 на горячую во всех, на холодную по 13.5-14 во 2-м цилиндре — 14.5.
Выкладываю скан:
3 Faults Found:
000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 33175 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:52:13
Freeze Frame:
RPM: 872 /min
Load: 18.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 36.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.478 V
000769 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Mileage: 33139 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:58:03
Freeze Frame:
RPM: 958 /min
Load: 22.0 %
Speed: 7.0 km/h
Temperature: 36.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.478 V
000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 33175 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:50:32
Freeze Frame:
RPM: 867 /min
Load: 18.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 30.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.478 V
Readiness: 0000 0000
Какие могут быть причины???
Что делал — свечи менял, катушки тусовал местами, по второму цилиндру ни чего не меняется.
aka4
Я здесь живу
-
#2
Для очистки совести тусаните местами форсунки,если без изменений, то смело приступайте к ремонту железа.
Нептун
Завсегдатай
-
#3
Еще бы знать какого?
Ошибок то больше нет ни каких, даже зацепится не за что.
Что бы форсунка сдохла на 33 тык. тоже как то не актуально.
aka4
Я здесь живу
-
#4
Что бы форсунка сдохла на 33 тык. тоже как то не актуально.
Согласен,но проверить надо,постепенно идя к цели.
И клапана у них виснут и еще много чего,вплоть до задиров на цилиндрах,но это крайности.И компрессия тут не показатель.
Нептун
Завсегдатай
-
#5
По всему инету не нашел аналогичной ошибке что бы одна была и больше ни чего, как положено в приложение к этой идут другие.
В принципе наверно форсунки можно проверить попеременно отключая их и замеряя давление в рампе, типа где давление падает там и форсунка писает.
Как полагаем?
aka4
Я здесь живу
-
#6
Полагаем не заниматься ананизмом,а поменять 2-ю форсунку с третьей.
Нептун
Завсегдатай
-
#7
Уплотнительные колечки в обязалово новые?
aka4
Я здесь живу
-
#8
Еще чего,обойдется,там делов на полчаса с перекуром.
Нептун
Завсегдатай
Тихоныч
Завсегдатай
-
#10
Снимать впускной коллектор и чистить каку на клапанах через впускные отверстия.
Нептун
Завсегдатай
-
#11
Тихоныч. Раскрой суть, понятно что на клапанах кака есть, но что получается с ней и почему?
Может у кого то уже такое было один в один????
Тихоныч
Завсегдатай
-
#12
Было такое. После холодного запуска обороты больше 1000 — пропуски хаотичные. Через минуту другую обороты около 800 пропусков нет. Чуть поднимаешь где — то чуть больше 1000 опять пропуски, после 2000 пропусков нет. Если резко дать газу, то набор нормальный без пропусков. Когда прогреется пропусков нет на ХХ, но если плавно побаловаться педалькой где-то от 1000 до 1500, тогда можно поймать, но не всегда.Компрессия в норме. Меняли свечи, мыли форсы, обновляли ПО результата ноль. Сняли впускной и взглянули на клапана, а там наплывы из кокса. Отскребли продули, промыли, собрали, завели и все гуд. Я думаю, что из — за того, что уменьшилось место в надклапанной зоне и сбилась геометрия впускного потока, в результате этого нарушался состав смеси в частности в первые минуты прогрева. Не знаю прав ли я? Кстати машина Фольксваген Тигуан 2.0 FSI буквы двигателя не помню.
Нептун
Завсегдатай
-
#13
А пробег то какой на Фольксваген Тигуан был?
Тихоныч
Завсегдатай
Нептун
Завсегдатай
-
#15
Тихоныч. Это в два раза превышает мой пробег!
Тихоныч
Завсегдатай
-
#16
Это еще не о чем не говорит. Не хочу тебя расстраивать, но на 1,4 за год моей работы у ОД я был свидетелем прогорания перегородок между кольцами, причем машины были гарантийными. Их было 6 шт. Так что советую снять впускной и глянуть на клапана. Надеюсь на холостых не ездишь.
Нептун
Завсегдатай
-
#17
Перегорания перегородок между какими кольцами, на какой детале?
Немного недопонял.
Еще о чем может говорить, тот факт, что на 1и 4 цилиндре накачивает от 8 до максимумалки (компрессия) значительно медленнее, чем на 3 и 4 горшке, теперь посмотри лог. Про второй все понятно- пропуски, третий — непонятки, 1 и 4 без проблем и они же оказались худшими по времени накачивания.
Тихоныч. на твой взгляд как мыслишь, вариант о неисправности форсунки на сколько актуален?
С каким пробегом встречались неисправности форсунок на TSI?
Просто некоторые ремонтники утвердждают, типа по твоему пробегу, на форсунку грешить не стоит.
Что скажешь?
Тихоныч
Завсегдатай
-
#18
Какая компрессия во втором и в третьем? Прогорание перегородок между поршневыми кольцами.
AKD2
Оракул
-
#19
Тихоныч написал(а):
Сняли впускной и взглянули на клапана,
А подозрения на прокладку впускного не было? Я сам сейчас этим морочусь, симптомы похожие. Не TSI конечно, но всё же ..
Нептун
Завсегдатай
-
#20
Компрессия по 14 на горячую во всех, на холодную по 13.5-14, во 2-м цилиндре — 14.5.
Причем после 8 атм. во 2 и 3 цилиндре набирает максималку заметно быстрее, чем в 1 и 4.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.
Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.
Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:
- Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
- Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
- Неисправность свечи.
- Выход из строя катушки.
- Засорение форсунки.
- Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
- Воздух в подводящих топливных патрубках.
- Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
- Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
- Нарушение работы маслоотделителя.
- Неисправен блок ECM.
- Неисправность блока ЭБУ.
- Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:
- Нарушение толкателя клапана.
- Износ кулачка распределительного вала.
- Износ клапана и его торца.
- «Просадка» седла клапана.
- разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта
Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.
Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.
Дополнительно
Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.
-
#2,741
Всем привет
Загорелся значок катализатора. Шнурком проверил выдало P0302 — обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.
Поменял свечи везде(давно хотел) и катушку на втором. Всё равно выскакивает ошибка. Сейчас даже EPC появляется иногда.
И ещё сейчас наблюдается какой то дикий жор масла — каждую неделю подливаю(такого не было)
Подскажите что делать? куда копать?
Исключи на время масло отделитель. Если пропуск уйдёт, то меняй не глядя.
-
#2,742
Исключи на время масло отделитель. Если пропуск уйдёт, то меняй не глядя.
как исключить? снять?
-
#2,743
Отсоединить гофрированную трубку от впускного коллектора к МО. Отверстие во впускном заткнуть плотной пробкой, которая гарантированно не провалится внутрь от разряжения впуска. Трубку от МО оставить открытой. Так можно ездить день-два.
-
#2,744
вот эту трубку (выделил красным) закрыть пробкой?
-
#2,745
Да. Только лучше трубку оставить на МО, а затыкать отверстие во впускном коллекторе.
-
#2,746
Отсоединить гофрированную трубку от впускного коллектора к МО. Отверстие во впускном заткнуть плотной пробкой, которая гарантированно не провалится внутрь от разряжения впуска. Трубку от МО оставить открытой. Так можно ездить день-два.
Шланг маслобензостойкий внутренний диаметр 6мм. Длинной 15-20мм. Винт с резьбой М8.
Держит очень надёжно!
Для лёгкости установки смазать силиконовой смазкой. Сначала шланг вставляется потом в него винт вкручивается.
Если глушить патрубок на МО хорошо подходит пробка от водки «Джокер»можно вклеить на герметик.
Последнее редактирование: 23 Фев 2021
-
#2,747
А патрубок на мо обязательно закрывать?
-
#2,748
amoroz,
А патрубок на мо обязательно закрывать?
Нет…. Можешь поролоном заткнуть кусочком.
-
#2,749
Всем привет
Начну заново) Значок катализатора появляется но не так часто
Ошибки всё там же во втором цилиндре
вот лог:
1 неисправность:
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 110885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.11
Время: 17:19:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0000
гофру от МО отсоединял но на короткое время при закрытой трубке мне кажется тоже высвечивалась ошибка
предоставлю ещё инфы для размышления: фото васи
показания датчика неисправности на 2-ом цилиндре постоянно растут от 0 и выше при заведенной машине
Может ещё где-нибудь посмотреть Васей?
-
IMG_5149.JPG
208.5 KB
· Просмотры: 25
-
IMG_5150.JPG
227.4 KB
· Просмотры: 24
Последнее редактирование: 5 Мар 2021
-
#2,750
Всем привет
Начну заново) Значок катализатора появляется но не так часто
Ошибки всё там же во втором цилиндре
вот лог:
1 неисправность:
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 110885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.11
Время: 17:19:51Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 VГотовность: 0000 0000
гофру от МО отсоединял но на короткое время при закрытой трубке мне кажется тоже высвечивалась ошибка
предоставлю ещё инфы для размышления: фото васи
показания датчика неисправности на 2-ом цилиндре постоянно растут от 0 и выше при заведенной машинеМожет ещё где-нибудь посмотреть Васей?
Для начала уточни что ты затыкал.
Вторая ошибка по лямбде. Если ей совсем кирдык, то смесь тоже будет кривая с пропусками. Проверяй провод к лямбде для начала.
-
#2,751
Для начала уточни что ты затыкал.
Вторая ошибка по лямбде. Если ей совсем кирдык, то смесь тоже будет кривая с пропусками. Проверяй провод к лямбде для начала.
затыкал отверстие во впускном
а как понять что её кирдык? провод проверю
-
#2,752
затыкал отверстие во впускном
а как понять что её кирдык? провод проверю
Васей в группе коррекции по лямбде. Конкретнее не скажу, у меня ПоларФис это показывает сам.
-
#2,753
Добавлю: сегодня на холодную тресло пипец как и в итоге ошибки на панели (ещё и EPC)
+ свежак от васи
кстати жора масла сейчас нет
-
IMG_5158.JPG
232.1 KB
· Просмотры: 27
-
#2,754
Добавлю: сегодня на холодную тресло пипец как и в итоге ошибки на панели (ещё и EPC)
+ свежак от васи
кстати жора масла сейчас нет
Всё правильно. ЕРС загорается когда число пропусков суммарно переваливает где то за 150-180. Потом ещё и горшок отключиться может)
-
#2,755
amoroz, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, у вас постоянные пропуски, или они появляются только при запуске и во время прогрева? И в вашем случае гофру затыкать бессмысленно
-
#2,756
amoroz, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, у вас постоянные пропуски, или они появляются только при запуске и во время прогрева? И в вашем случае гофру затыкать бессмысленно
Привет, рандомно появляются, иногда во время прогрева иногда во время езды
-
#2,757
amoroz, пропуски разовые или если появляются, то уже не пропадают?
-
#2,758
значок на панели может мигать и потухнуть, может мигать и остаться не мигающим на панели(убираю ошибку програмно)
а при ситуации когда двигатель колбасит и из вых трубы доносятся хлопки сначала значок мигает потом остается и появляется ещё и EPC -помогает в данном случае рестарт авто(как правило)
-
#2,759
Для начала уточни что ты затыкал.
Вторая ошибка по лямбде. Если ей совсем кирдык, то смесь тоже будет кривая с пропусками. Проверяй провод к лямбде для начала.
а если кирдык лямбде то какой до или после катализатора?
-
#2,760
вот что удалось измерить
правда 37 группа не читается(
-
IMG_5164.JPG
215.2 KB
· Просмотры: 32
-
IMG_5165.JPG
212 KB
· Просмотры: 28
-
IMG_5170.JPG
189.5 KB
· Просмотры: 25
-
IMG_5171.JPG
230.4 KB
· Просмотры: 26