Проблема такая. Тахометр лежит обороты не показывает при этом плохо реагирует на газ появляется дрож и тормоза не одекватные. Выкл. Вкл. проходило.
Считал ошибку ODB сканером показал P0335. Ну думаю заменю датчик положения коленвала и все пройдёт. Но не нифига. Датчик заменил оригиналом код 391802B000.
Теперь стало хуже. Несколько раз заводил На холодном двигателе загорелся чек. машина заводится секунд через 6-7. Тохометр лежит. реакция на газ появляется дрож работа не ровная обороты на холостых плавают 650-800. Потом чуть прогреется, выкл. вкл. заводом уже быстрей 2-3 сек. и через 10-15 сек тохометр оживает. Греем дальше. На прогретом двигателе заводится нормально обороты сразу работают. Ошибки прибавились в ЭБУ. Чек погас Проблемма не решена!
У кого есть идеи дагностирования проблемы?
Проблема осталась. первая поездка в оф. сервис не помогла.
Вторая поездка в сервис: сервис настаивает на замене датчика коленвала. Почистили еще контакты под блоком предохранителей. Сказали. Все проверили. Настаивают на замене датчика.
Купил еще один датчик. Теперь их три старый и два новых.
Вчера было время залез под машину снял датчик решил прозвонить их все сопротивление примерно 850 ом. На всех.
Поставил старый датчик. Снял фишку идущую в машину, повесил тестер на клемы датчика. Пробовал завести, завелась. На колемах около 8. Вольт переменного напряжения. Может кто знает какие показатели это норма?
И еще момент. Татчик после установки снятия весь в масле. Это морально?
Сейчас оставил старый родной датчик. Заводится пока нормально. Обороты работают. Утром тоже завелась.
Дело видимо в показаниях идущих от датчика. Поезжу несколько дней посмотрим что будет дальше.
Проблема стала повторятся опять. Продолжил пробовать, искать причины.
Один товарищ подсказал попробовать посмотреть (верхний) распредвальный датчик. Снял фишку с (нижнего) коленвального датчика. И попробовал заводить. Завелась один раз и больше не захотела, а должна в аварийном режиме заводится по верхнему датчику.
Итог на 18 мая 2018г.
Заменил (верхний)распредвальный датчик. Пробовал теперь заводится всегда с выключенным нижним.
Далее еще раз сменил (нижний) коленвальный датчик. (второй новый).
Датчики все оригиналы.
Пока езжу 4 дня, проблема не повторялась.
Пробег: 105 000 км
14 535
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 1 В клубе с 08.07.2013 |
27.04.2017 14:48 Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет |
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 09.09.2015 |
02.05.2017 22:30 Сообщение от Алексей 48
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает… Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь. |
Почетный академик Kia Rio 2013 1.6 МКПП Сообщений: 11,427 1604 В клубе с 04.12.2013 |
03.05.2017 16:28 Сообщение от Алексей 48
.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет теперь ударьте кувалдой по крыше!!!))) |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2011 1.4 МКПП Сообщений: 570 194 В клубе с 22.04.2016 |
|
Младший научный сотрудник
Kia Rio X 2021 1.6 АКПП Сообщений: 328 16 В клубе с 13.09.2014 |
04.05.2017 11:28 Сообщение от Алексей 48
ударом по крышки панели предохранителей помогает Сообщение от Stanislaff1205
Сервис написал заменить датчик положения коленвала тут наверно никакой связи нет.
|
Абитуриент КИА РИО 2016 1.4 механика Сообщений: 1 В клубе с 03.01.2021 |
03.01.2021 14:59 Сообщение от Stanislaff1205
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал… Я поменял датчик коленвала ничего не изменилось |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 612 42 В клубе с 29.08.2014 |
06.02.2021 11:39 Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался. |
Доцент
Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 1,681 146 В клубе с 28.11.2011 |
06.02.2021 11:57 Сообщение от SAuto
тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению оч. много контрафакта. датчики паленые.
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
06.02.2021 13:32 Сообщение от SAuto
но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ? У вас есть веские основания не доверять ЭБУ двигателя? Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди? Эта ошибка подразумевает наличие неисправности как самого датчика, так и его цепи подключения к ЭБУ. Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк.
Последний раз редактировалось Roman1975; 06.02.2021 в 14:06.
|
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 612 42 В клубе с 29.08.2014 |
08.02.2021 07:39 Сообщение от Roman1975
Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк. Ну на просторах интернета находил информацию что замена ДПКВ не привела к желаемому результату при данной ошибке, но вот последующая замена ДФ все исправила. Хотя обычно у всех заменой ДПКВ все и решалось. Сообщение от Roman1975
Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди? Бывает имеют склонность к глюкам. Лично я пока что заменил ДПКВ, хотя сопротивление старого было в пределах нормы. Если проблема снова проявится, тогда буду глядеть проводку, и если с проводкой все в порядке то попробую заменить еще и ДФ. |
Доцент
Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 1,681 146 В клубе с 28.11.2011 |
08.02.2021 09:38 Сообщение от SAuto
Лично я пока что заменил ДПКВ так не помогло??
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,678 690 В клубе с 02.02.2019 |
08.02.2021 09:52 Сообщение от SAuto
если с проводкой все в порядке то попробую заменить еще и ДФ ДФ не должен давать ошибку Р0335, стратегия регистрации этой ошибки не подразумевает участия ДФ. |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
08.02.2021 11:13 Сообщение от alco-naft
стратегия регистрации этой ошибки не подразумевает участия ДФ. Подразумевает косвенное участие ДФ, одним из условий регистрации данной ошибки является -» при работающем датчике фаз». |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,678 690 В клубе с 02.02.2019 |
08.02.2021 18:58 Сообщение от Roman1975
одним из условий регистрации данной ошибки является -» при работающем датчике фаз». Черт его знает, я не вижу в тексте упоминаний про датчик фаз: а также в случае отсутствия сигнала положения коленчатого вала при наличии сигнала положения распределительного вала. Но в описании ошибки для авто 2014 года я такого условия не вижу, может не туда смотрю? |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
08.02.2021 19:45 Сообщение от alco-naft
Может Вы спутали с более новой версией ряхи, там да, у FB еще проверяется такое условие: Да, вы правы, это я напутал. |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 612 42 В клубе с 29.08.2014 |
14.02.2021 20:48 Сообщение от pen
так не помогло?? Пока что все стало нормально. Думаю что помогло. Даже такое чувство что авто стало по резвее ехать что ли, хотя это может только кажется. |
Доцент
Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 1,681 146 В клубе с 28.11.2011 |
14.02.2021 21:11 Сообщение от SAuto
авто стало по резвее ехать что ли, хотя это может только кажется. пошли правильные данные — эффективность сгорания повысилась.
|
Почетный академик
Kia Rio 2011 1.6 АКПП Сообщений: 14,165 1864 В клубе с 02.10.2011 |
14.02.2021 23:06 Сообщение от Михаил 38743
поменял ошибку то сбросили? |
Абитуриент kia rio 5 2012 Сообщений: 2 В клубе с 23.05.2021 |
23.05.2021 16:20 такая же проблемма киа рио 5 qbr, не видит прокрутки, все прозвонили до эбу. спонтанно получилось завести, после сброса ошибок никак не заводится. Датчики исправны. |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 612 42 В клубе с 29.08.2014 |
24.05.2021 06:16 Сообщение от pjmaster
Датчики исправны Как определили что датчик ДПКВ исправен? И это, авто 2012г.в. у Вас, это как так что киа рио 5 стало? |
Вдруг, на ровном месте, еду по трассе, дергается машина и тахометр на нуле… опа-на… останавливаюсь, глушу, пуск — все работает. На следующий день тема повторяется… потом через день. и вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводиться… капец, приехали…
До этого я уже выяснил, что ошибка выскакивает Р0335 и поэтому не работает тахометр.
Спустя несколько часов машина заводится как ни в чем не бывало, я сразу еду на яму, выкрутил датчик, ничего криминального нет, только он весь в масляном шламе. Почистил, поставил — все ровно, работает нормально…
Полный размер
виновник торжества
Стал замечать увеличенный расход топлива, когда тахометр падает — машина не тянет практически…
Но вроде же почистил, нет проблемы… еду на работу и машина глохнет прям по середине моста через реку… вооот это прикол… места с краю мало, уехать не могу… Добрые люди дернули на галстуке в безопасное место, там я открыл капот и скинул клему, пара минут и машина зоводится — но уже горит чек (до этого не загорался). Пока ехал до работы — опять тахометр сдох… Проблема решается одним только способом — замена ДПКВ.
Заказал оригинал 391802B000
Поменял из под капота на улице прям — не удобно, но зато защиту не снимать.
Как результат — мотор стал вдруг ровнее работать, тяга прям появилась как небыло ранее… расход пришел в норму! Все нормализовалось!
Уже после, парень диагност сказал — такое часто бывает, как только первый раз выскочила ошибка Р0335 — меняй датчик, он умер…
Цена вопроса: 1 338 ₽
Пробег: 151 616 км
12 407
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Спасибо уже попробовал с другим епромом. Толку нет. Еще заметил при отключенном дпрв, в момент включения и отключения втягивающего на сканере проскакивают обороты, с датчиком дпрв такого нет.
Ну начнем все сначала .
Приехал с плохо работающим ДВС и ошибка по датчику положения коленвала авто 14 года ( почему не у дилера авто гарантийный )
ошибка удалилась и тахо заработал заглушил и не завел ( при прокрутке стартером сигнал с колена и распреда есть , искра есть ? топливо поступает ? управляющий сигнал на форсунки есть ?
все есть и иммо работает как надо
А уровень масла в ДВС посмотрел , так оно там есть вобще ? Сигналка есть не штатная с блокировкой бензонасоса ,
клиент то что говорит , когда и как все это произошло ( ехал и вдруг или вот пришел и вдруг такое )
если не штатки нет то болезни у них три
1 отваливает ЭБУ в последнее время по морозам
2 уровень масла ниже уровня перескакивает цепь , дефект масляного фильтра рассогласования фаз муфт VVTI
3 датчик положения педали тормоза
и в последнее время датчик положения колнвала
других неисправностей у этих болидов я не встречал
Описание ошибки P0335
В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя. Код P0335 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если при наличии сигнала от CMPS отсутствует сигнал от CKPS. Причиной этого является неисправность датчика CKPS или его цепи. При отсутствии сигнала CKPS во время движения частота вращения вычисляется по данным сигнала CMPS.
Возможная причина ошибки P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS)
CKPS
Недопустимая деформация магнитного энкодера коленчатого вала (тонового колеса)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.