Ехала на работу, и тут — бац! загорелся чек, мульт выдал ошибку 335 (не верный сигнал ДПКВ), стрелка тахометра упала, но двигатель завёлся сразу во время движения… Опа, подумала я, такого у меня ещё не было))) Убрав ошибку мультитрониксом, и благополучно доехав до работы, записалась на приём к мотористам, и начала штудировать, что за зверь такой — эта ошибка.
Вечером получила вердикт мотористов — под замену датчик коленвала. Узнала номерок детальки 90919-05047, его стоимость и полное отсутствие наличия в Украине))) Но смутные сомнения меня не покинули при этом)
На следующий день опять на работу — 70 км туда и столько же обратно… Но до работы доехать мне не удалось. На этот раз после третьего появления этой ошибки, я уже не смогла завести двигатель. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в обратную сторону от работы)))) На этот раз к электрику… который дружит с головой.
Я сразу тыкнула Паше в проводку, так как мои сомнения по поводу не исправного датчика коленвала меня не покидали)))
Паша довольно быстро нашёл неисправность
заодно и кнопочку установил)))
Вот так я поборола «ошибку» 0335
9 305
Что означает код P0335 в автомобиле Тойота
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Toyota?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
-
В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
-
В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала, когда двигатель работает.
-
Сигнал датчика положения коленчатого вала отсутствует, несмотря на то, что после прокручивания коленчатого вала стартером поступает нормальный сигнал датчика положения распредвала.
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-
Датчик положения коленчатого вала
-
Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)
-
ECM
При выполнении условий (a), (b) и (c) сигнал датчика положения коленчатого вала не поступает в ECM в течение не менее 0,05 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин и выше.
(b) Сигнал стартера выключен.
(c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-
Датчик положения коленчатого вала
-
Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)
-
ECM
Всем добрый день, имеем написанный выше автомобиль с двигателем 1KD-FTV. В тайотах разбираюсь мало, если буду ошибаться в терминалогиях сильно не ругайте. Заехала с течью антифриза через прокладку ГБЦ.
Поменяли прокладку и торцанули головку, после чего висит ошибка Текущая :
P0335 — датчик положения коленвала (A) цепь.
И АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ / ЗАВОДИТСЯ.
Снял осциллограммы колена с распредвалом, сигнал есть. А расположены ли они относительно друг друга правильно не знаю.
До считывание ошибок прокачали тнвд, т.е до форсунок топливо доходит.
По сканеру (MotorData) — видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa.
Опыта работы с дизелями не велики около 5 — 7 машин. Порекомендуйте пожалуйста, что нужно сделать в первую очередь, на что обратить Внимание.
http://s019.radikal.ru/i633/1606/06/435df3aab4e1.png
https://yadi.sk/d/YzlT3L7IsRJZy — осциллограммы mwf
Изменено 11 июня 2016 пользователем Ljutyj
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи