-
16.01.2010, 23:44
#1
ошибка 0351, 0352
Здравствуйте, господа фуромчане! У меня NEXIA 2008 г.в. 1,6, 108 л.с. По бортовому компьютеру высвечивается ошибка (с приобретения автомобиля) 0351,0352 — обрыв цепи катушки А,В. Дилеры меняли проводку двигателя, модуль зажигания, контроллер. Ошибка остается.
Других причин неисправности дилеры найти не могут и утверждают, что это не первый автомобиль с такой ошибкой.
Подскажите решение данной проблемы. Не заводской-ли это дефект?
-
-
17.01.2010, 00:07
#2
ошибка 0351, 0352
Недавно видел на форуме такой же вопрос, но найти не могу. Воспользуйся поиском, вдруг тебе больше повезет ))
-
17.01.2010, 00:43
#3
ошибка 0351, 0352
-
15.12.2012, 10:40
#4
идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.
-
16.12.2012, 21:55
#5
У меня часто высвечиваются эти ошибки. Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.
-
13.07.2013, 18:42
#6
Движек f16d3 1.6 109 л.с. второй раз вылетают ошибки p0351 и p0352 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» и «В»). стираю и езжу дальше. Многие жалуются на данную проблему именно на 1,6. Но все таки хотелось бы решения. тут прозвучало несколько версий:
— «идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.»
— «Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.»
— «Разматываем жгут от разъемов КЗ, через 20-25 см появиться экран, к которому припаян «ЧБ» провод. Его и отрезаем.»у меня лично подозрения на масло в колодцах (прокладка течет, снимал провода есть небольшие черкачи но не полные колодцы как некоторые пишут) и на зазор на свечах. Поставил новые свечи Denso (не знаю какой зазор) и новые ВВ провода.
Нашлось решение, спасибо Роман параплан
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob…p2#post1792251 (на название не обращайте внимание)
Последний раз редактировалось Micola; 13.07.2013 в 21:55.
-
25.04.2016, 01:03
#7
я после появления 352 ошибки не могу даже двигатель запустить.
-
25.04.2016, 19:13
#8
Никаких там наводок и прочих токов Фуко!…Этот глюк на нексиях порожден «творчеством» узбекских конструкторов-рационализаторов при попытке пересадить систему управления двигателем с шевролета на уздеу!
Объясняется все просто — при включении зажигания ЭБУ контролирует все цепи исполнителей, в т.ч. и катушки зажигания, а запитаны они ч/з главное реле, которое, кстати, ч/з некоторое время, если вы не производите никаких действий по пуску двигателя, отключается…Так вот контроль цепи производится достаточно быстро, а вот реле иногда опаздывает и естественно ЭБУ обнаруживает разрыв цепи катушек зажигания и выкидывает ошибки. Восстановление цепи в дальнейшем не приводит к снятию ошибки, т.к. контроль производится только при включении зажигания.
Далее по стандарту Е3 (черт бы побрал этих псевдоэкологов) при обнаружении неисправности цепи, эта цепь тупо отключается...ну вот и попробуйте запустить двигатель с отключенными катушками зажигания.
Выключение/ включение зажигания позволяет запустить мотор.
Кардинальное лечение этого трабла — перезапитка катушек зажигания по человечески.
-
25.04.2016, 20:40
#9
Терпел эти ошибки пока они не стали появляться чаще раза в месяц. Причём появлялись они только на хорошо прогретом двигателе( 40 мин с дачи по жаре едешь). В прохладную погоду или в мороз ни-ни, всё работает тики-тики. Разобрал жгут проводов от катушек зажигания (тонкий переходит в толстый). Нашёл соединение, где один провод делится на два и поступает на КЗ. Вырезал, нарастил, пропаял, собрал. Через пару-тройку месяцев уверовал, что косяк устранён. НО не тут-то было. Через 11 мес вылезла бяка опять. И так-же раз в два-три месяца. Но уже стала появляться и зимой. В марте месяце бяка зачастила. Решил бросить прямой провод с блока предохранителей на точку где ремонтировал провода. Подключил лампочку 12 вольт в это место, включил зажигание. Она загорелась одновременно с работой бензонасоса. И через пару сек погасла. Вытащил реле бензонасоса, включил зажигание — не горит. Т.е. прямая связь с проводом питания бензонасоса. В блоке реле определил этот провод. Прямо с обратной стороны реле. Зачистил, припаял дополнительный провод, протащил его в моторный отсек, подключил. Пока второй месяц поездок идут нормально. Поездием, увидим. А вдруг проблема затаилась, или пошла за помощью.
Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.
-
25.04.2016, 20:53
#10
Сообщение от юрий56
….Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.
«Главным» главное реле в этом пепелаце можно назвать весьма и весьма условно. Вот в шевролете это да, а в уздеу не совсем так. Тут и в проводке много необъяснимых с точки зрения здравого смысла чудес — переходы с толстого на тонкий, врезки и скрутки проводов (как будто цельных проводов на заводе нехватка), экранирование там, где не имеет смысла и отсутствие экрана там, где он необходим, трассология жгутов и многое другое подобное.
Последний раз редактировалось gorUgra; 25.04.2016 в 20:56.
Всем привет, была у машины такая беда, вылазила зимой, на прогретой машине, если заглушить и попытаться завести, то вылазили ошибки Р0351, Р0352,
при этом машина отказывалась заводиться, постоит после этого пару минут, и заводится с полоборота. Мелочь довольно неприятная, обычно я ловил эту гадость на заправке, подъехал, залился, а уехать не могу, приходилось руками сталкивать в сторону, заправщики уже ко мне привыкли. Решил поискать информацию, и вот что я нашел на сайте Nexia-club за авторством Романа Параплана.
«Эту работу должен проделать дилер. А так с правой стороны у ног пассажира, там где у 8 кл. стоит ЭБУ, есть два штекерных разъёма, так вот отрезаем розовый провод от разъёме который побольше со сто стороны где жгут проводов уходит в моторный отсек и спариваем с таким же розовым на малом разъёме со стороны как и у большого. Изолируем вот и всё! Но лучше сразу заодно поменять лампочки генератора и масла местами.
P.S. Да косяки эти именно с кокой-то наводки на проводку и глюк приборной панели тоже не исключение.»
Также нашел в бортжурнале у band72 описание этой же доработки Ошибки 351 и 352
Ну а дальше все просто, 5 минут работы, два месяца проверки и теперь могу сказать точно, что это действует, за это время я больше этих ошибок не видел, машина работает как положено, настоятельно рекомендую сделать тем, у кого подобные проблемы.
Дальше на очереди были дворники, давно собирался сделать по примеру tibalt13, но все руки не доходили, а тут много снега, и грязные участки на лобовике стали напрягать, делал по этой записи.Ох уж эти «дворники»
Пятки не стачивал, но даже без них чистят как новые.
Вроде две такие мелочи сделаны, а эффект огромный.
Кстати также заменил гофру и глушитель, так что теперь я тихий, прощай басы, сначала даже непривычно было, глушитель взял ATIHO, ставил все это мастер, так что снимки не делались, единственное что удивило, он пролил глушитель отработкой, говорит так дольше проживет, посмотрим прав ли он, старый глушак прогнил весь насквозь, живого места не было.
Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ошибке P0351. Неисправность первичной цепи катушки зажигания А.
Проявляется при пуске двигателя ( в этот момент иногда подтраивает). Машинка работает ровно без пропусков.
Почистил контакты на катушке. Перемыкал контакты в замке на прямую. Проверял предохранители на предмет окисления.
Машинка daewoo nexia 1.6 16 кл. Sirius. 2008
Перейти к контенту
0
Уже задавал вопрос.
С нови не могу найти причину.Авто N100 2008г.»Люкс». Двигун 1,6; 109л.с.Проблема только одна,но каждую зиму.После длительной поездки глушу мотор.Если попробовать пустить его ч/з пару минут, то не заводиться(ни одной вспышки). Жду минут 5-7 ещё и двигатель пускается, но зажигается»чек». Спокойно еду домой.На след.день или чз пару запусков «чек» гаснет.При коротких поездках этого нет.Летом тоже без проблем.Расход 7л. на сотку,приёмистость отличная.В журнале ошибок высвечивается одно и тоже:P0351, Р0352, Р0481. В сервисе твердят, что надо менять катушку, но ЛЕТОМ ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМЫ НЕТ? Помогите понять.
AlexServ написал в разделе FAQ: «что-то сдается мне, что проблема в контактной группе«. Благодарю за ответ, но стартер крутит прекрасно. Вспышек нет вообще. После небольшого «перекура», минут 10 машина пускается и далее проблем нет. На форумах встретил очень интересный ответ.
Ссылка
У кого есть мнение на этот счёт? Сам разбираюсь плохо.
Принятые ответы
1
попробуй сменить главное реле. Юра плохого не посоветует. у него опыт ОГРОМНЫЙ.
-
0
Проблему решил просто и, если честно, неожиданно. Очень удивлён. Не писал, т.к. тестировал, ждал…. Вдруг я ошибаюсь… Три недели — полёт нормальный.))
Нашёл я указанное реле сразу и, как положено притопал в магазин. Мне нашли по номеру точно такое же GM для «Авео» и «Дэу». Цена — 350 рублей. Чек к тому времени уже достал основательно, загорался через раз и гасить его мне надоело. Договорился с продавцом, поставил на машину, уехал. В тот же день ситуация повторилась на заправке. Ксюха завелась после 5-минутного перекура. Лампочка продолжала предательски сверлить мозг. (как мой, так и автомобильный).
На следующий день решил вернуть реле в магазин. Скажу честно, расстроился.
Однако в магазине я обратил внимание на похожие релюшки, которые были свалены в коробку. Я повертел в руке. Вроде похожи, тоже четырёх контактные, но клеммы подписаны иначе.
— Откуда дровишки?- спрашиваю.
— Это жигулёвские — машет рукой девушка продавец в ответ.
— А дорого ли просишь, красавица?
— 40 рублей.
Интересно, а надписи «85», «86» имеют какое-то значение. Различие в подписях клемм было. Надеюсь ничего не сгорит… На всякий случай покупаю этот маленький кусочек родного автопрома и выхожу на улицу.
Честно сказать, был какой-то мандраж, т.к. продавцы заверили, что «ЭТО» на «Нексию» точно не подойдёт!
Короче, поставил я этот причандал только на следующий день. Решился, так сказать. Ключь на старт,…зажигание… Машина завелась нормально, ещё через пару секунд ПОГАС ЧЕК!!!
Езжу уже три недели, проблем нет. Видимо спасибо тому умному человеку, который написал в интернете правильные вещи и спасибо AlexServ , который пытался мне помочь.
Почему подошёл дешёвый жигулёвский и не подошёл фирменный дорогой, объяснения у меня нет.-
0
Ксюху брал новую у диллера, так что лазили там только сотрудники УзДэу.)))Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Андре ,у меня точь в точь такие же болячки…ксюха 2008гв..тоже джеки чан живёт своей жизнью…напишите поподробнее,какое реле и куда ставили и где и как читать ошибки.. ..машину купил месяц назад -поэтому я полный ноль в ней .. СпасибоОтвет свернут
-
0
Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 6
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
avtoroman, частых или частных?
при обнаружении данной ошибки снимали ли осциллограммы первички или вторички? -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Данные с Этикетки
ЭБУ 42R 1CDB
5WY5918C 25181050
22.03.12 -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Вот.
Не снимали. Тогда в магазин за новой катушкой.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
avtoroman, плохой контакт штеккера на разъеме первички КЗ тоже может одной из причин такой ошибки.
Последний раз редактировалось Boshkarma; 12.04.2013 в 18:12. -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
у нас бывают такие машины и тоже все 12года … замена катушек и перещелкивание разьемов не помогала машины возвращались по несколько раз … с переодичностью в 1-2 недели
так что больше смахивает на программный глюк как с ошибкой Р0461 или наводкой от другой цепи
Последний раз редактировалось wind; 12.04.2013 в 18:45. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Иной раз, влага и окисления в разъемах ЭБУ также спровоцирует.
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Может быть, но это ошибка по току. Цепи, в т.ч. ВВ провода (с колпачками). Без осцила только методом «тыка».
Т.е. формирование ошибки осуществляется микросхемой управления ключами в связке с тем самым токоограничивающим резистором. Или код ошибки ( определенное сочетание 0 и 1 с микросхемы управления ключами) выдает сама микруха — к ПО никаким боком.
Хотя как там в Сириусе — чесно, не знаю, но по логике принцип должен быть одинаков. Вот как-то так попытался объяснить.Последний раз редактировалось sergcr; 12.04.2013 в 19:18. -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
я внимательно посмотрел на контакты,немного поджал прозвонкой начало пина мама разъема КЗ,по моим наблюдениям такое ощущение что материал из которого сделаны пины как фольга,уж больно легко они поджимаются,и первой же установке разъема и его снятии контакты опять разжаты..
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Я вот приловчился — покупаю разъемы. Контакты белого цвета, жесткие и похоже луженные. Вроде работает.
Но катушку не исключаем, т.к. она и нагревается, и вибрирует, и при определенных условиях может быть и межвитковое, и пробой изоляции, и т.п. -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 19.03.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- г.Чайковский
эбу 140 нексия 16кл.на нижнем разъёмеэбу всё синее,а верхний сухо,чисто.Откуда взялось?непонятно.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Реле пятиконтактное слева от руля, насколько помню — надо схему смотреть. Отвечает за зажигание и что-то еще. Меняли, ошибка не повторялась.
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Вот такие Свечи зажиганя,провода ВВ в норме,на приборе для проверк свечей зажигания,две свечи умирают по давлением в 10 кг,две в 12кг
Изображения:
Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:23. -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:32. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Коллеги, эта вообще-то программный косяк, при первом-же неудачном старте регистрируется эта ошибка. Либо снимать с маски ошибок, либо (не нашёл фото) срезать экран…черно-белый провод с проводов КЗ
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Где искать?В жгуте к КЗ,размотал жгут до куда смог нет там провода…
Последний раз редактировалось avtoroman; 13.04.2013 в 10:47. -
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Mozart,вот фото монтажнка,какое реле?Пяти контактное справа вверху
Изображения:
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Там еще сзади или снизу есть. Оно большое. Я туда лет пять не лазил, поэтому не помню точно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
В жгуте, примерно в районе 30 см от колодки ЭБУ…там разветвление идёт
Последний раз редактировалось Батыр; 13.04.2013 в 11:04. -
Что-то путаете. MR-140 на 8 клапанной, не на 16 клапанной. А так это вода по жгуту. Да, в разъеме или разъемах видел всё сине-зеленое.
Батыр, в очередной раз спасибо! С 461 откорректировал, с этой в редакторе при необходимости тоже пройдусь.
Кстати, ПО CAU лучше в этом отношении?
Последний раз редактировалось Иоанн; 13.04.2013 в 19:31.
Страница 1 из 6
-
Закрытая тема.