3 736
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Chevrolet?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Chevrolet, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Chevrolet?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Chevrolet, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
У меня такое было когда клиент поставил сам китайскую катушку ( мт80 двиг 1,6 круз ), но не родную катушку блок принимать не хотел.
При запуске работает несколько секунд не троит, затем появляются ошибки по первичной цепи 2-3 цилиндра и отрубается форсунка, затем ошибка цепи1-4 цилиндра и
еще одна.
Вобщем нашел он на разборе оригенал б/у его поставили , все ок !
Изменено 18 июня 2017 пользователем антон 1
На чтение 5 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0352
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Видео
Башкиров младший | 09.02.2017 17:22 |
Проблема в следующем: При утреннем запуске автомобиль заводится, работает секунд 30, потом начинает колбасить двигатель, затем автомобиль глохнет и с горе по палам заводится и двоит. Ошибки со сканера ScanDoc: Р0352 Катушка зажигания 2 (неисправность в цепи)
Р0302 Цилиндр 2 (пропуски воспламенения)
Р0303 Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)
Какие параметры проверены:
1)Клиентом была заменена катушка зажигания
2) Проверены управляющие провода на катушку (провода проверены визуально и мултиметром — провода целые)
3)Проверены В/В провода — сопротивление не выше 5 кОм
4) Проверены свечи (Денсо)
5)Компрессия 1ц-14; 2ц-14; 3ц-14; 4ц-14 (на горячую)
1ц-12; 2ц-6; 3ц-6; 4ц-12 (на холодную)
6)Давление топлива 3,7 (на горячую); 3,7 (на холодную)
7) Форсунки на стенде сливают одинаково хорошо, не льют.
8)Помыты камеры сгорания (спец раствором)
9) Снята осциллограмма давления с 1ого и 2ого цилиндров.
На данный момент машиной занимаюсь я, но ближайшие 3 дня меня не будет в городе.
Ремонт продолжит коллега. Он введен в курс дела в теме будет отписывать он. Ник нейм коллеги Morozzzko
P.S К сожалению не могу прикрепить файлы осциллограммы
Башкиров младший | 09.02.2017 17:50 |
По компрессии- с таким давлением, 6 атм, там делать нечего. Надеюсь она такая не после неудачной работы?
Башкиров младший | 10.02.2017 12:16 |
Башкиров младший | 10.02.2017 12:18 |
(Сообщение 1765746)
Два раза видел подвисание и код по цепи первички,помогал Винс.А почему регистрирует код по цепи,известно ,наверное ,только разработчикам ПО МТ 80.На соседних ресурсах,так же были подобные проблемы.
Башкиров, все правильно, сперва с давлением решаем а потом с кодом, тем более по мт80 замечаются непонятные реакции на неисправность.
(Сообщение 1765833)
Я имел ввиду компрессия измерялась на холодном двс после попыток пуска и остановки двс?
(Сообщение 1765847)
Из личного опыта ни разу по катушкам ошибок при пропусках не встречал, но было одно авто владелец которого обратился с жалобой что после установки контрактного двс мигает чек, и сказал что это лямбда виновата так как ему лямбду отключили и чек перестал мигать, но теперь горит чек по обрыву цепей ДК, сообщил что авто прошито и на этой прошивке он ездит достаточно давно, более года и по этой причине он попросил меня в той проге отключить ошибку по лямбде, естественно я предложил провести диагностику. действительно в памяти были ошибки по пропускам 2 и 3 цилиндров, действительно была отключена лямбда и были ошибки по обрыву цепей. Я провёл все необходимые процедуры при диагностике и не выявил никаких неисправностей, подключил ДК и поехал проверять, чек не мигал, владелец не сообщам мне какие условия нужны для мигания лампы, это я сам уже выяснил что надо было крутить двс причём мигает он только на оборотах при педали газа в пол и только если передача выше 4. В этот момент не происходит потери мощности, авто адекватно, после мигания лампа не засвечивалась постоянно и в памяти были ошибки по 2 и 3 цилиндру пропуски воспламенения. В голове ничего не укладывалось, обычно в таких условиях пропуски не мониторятся, обратная связь отсутствует, причём тут лямбда? Решил проверить, отключаю лямбду, стираю ошибки, и действительно получаю чек по обрыву цепей но пропуски не фиксирует как не крути. Проверил 3 раза, с лямбдой пропуски фиксирует, без лямбды пропуски не фиксирует. Занавес!
нач.диагност | 10.02.2017 15:40 |
(Сообщение 1765938)
спецом не до конца досказали?в чем была петрушка, доскажите раз начали??
Morozzzko | 10.02.2017 18:03 |
переставлены пины на разъеме и в/в провода — ошибка по обрыву первой катушки.
заменен разъем, подкинул другую катушку — не троит,не глохнет,ошибок по обрывам нет.
машина с АКПП, режим езды спокойный у клиента, и на масле он перекатывал пару раз,есть предположение что низкая компрессия на холодную результат закоксовки колец, троение — катушка.
сейчас пока остывает, дальше будем посмотреть.
всем спасибо за мысли.
(Сообщение 1765938)
Согласен. Но всё же, у человека вопрос, почему бы и не подсказать? Особенно вам почему бы не подсказать, ведь
(Сообщение 1765938)
И именно такую машину я смотрел перед НГ
(Сообщение 1765945)
Кадровый аналитик, прошу не путать!
(Сообщение 1765938)
интрига закрутилась. Все ждут:ca::ca::ca:
vento702 | 10.02.2017 21:07 |
(Сообщение 1765881)
Какой софт был?, так, для экспериментов. А почему нет, круз есть, отключить лямбду не долго, убрать зазор на свечке тоже не долго, попробую помониторить пропуски.
vento702 | 10.02.2017 21:39 |
(Сообщение 1766137)
Ну и что, суть от этого не меняется. Будет ли фиксация пропусков при тапке в пол, с лямбдой и без неё.
Да и можно не ощутить, когда горшок при тапке в пол работает чуть хуже других. Справедливо ?
Софт могу глянуть позже и даже прошивку в личку скину. На рабочем ноуте оно должно быть.
(Сообщение 1766155)
Юр и мне в личку, если можно. :beer: СТР7.0 с модулем МТ-80 имеется.
Там корректный софт был?
vento702 | 11.02.2017 01:17 |
Башкиров младший | 13.02.2017 11:19 |
phoenixx | 13.02.2017 20:53 |
(Сообщение 1767450)
Спасибо.
В заменителях оригинала в экзисте- это единственная катушка, на которую нет цены.
Откуда и что это- хз. Наверное, дешевле просто не было.
Нашел отзыв про провода.
https://www.drive2.ru/l/456288530507790456/
Позиционируется, как корейская фирма,но по моему мнению самое, что ни на есть китайское г-но. Приколов от таких «запчастей» встречал немало.
Лишний раз подтверждает мнение о том, что ВСЕГДА все надо проверять самому от начала до конца.
В моем случае клиент воткнул катушку старвольт с аналогичным эффектом.
Цена 1200 руб.
Башкиров Владимир | 14.02.2017 08:36 |
(Сообщение 1765387)
В теме есть начало
(Сообщение 1765387)
И началось всё конструктивно. Зачем нужно было переходить на личности? Есть типичные неисправности марки автомобиля — их можно указать, а есть неисправности касаемые конкретного автомобиля. Можно только предположить, но не утверждать, что на этом автомобиле именно такая-же неисправность. А топикстартер должен найти проблему, опираясь на советы старших, и дать отчет о решении проблемы. В процессе обсуждения должен наблюдаться диалог, а не «срач».
Или сейчас новые порядки?
Машину клиенту ещё не отдали — задача докопаться до истины. Думаю, что будет отчет о проделанной работе и ошибках, допущенных в ходе поиска неисправности.
Башкиров младший | 14.02.2017 08:39 |
А по поводу осциллограммы ВВ части. В качестве осциллографа использовал MotoDoc 3, по ВВ части проблем не было, ни на холодную, ни на горячую.
В первом сообщении написал что не могу выложить осциллограммы.
(Сообщение 1767942)
Вот,всего две строчки, но какие важные, достаточно было чтобы заткнуть супертеоретика.
Держу обороты 2000-2500 секунд 20, затем возвращаюсь к ХХ. При проблемах с зависанием после этого несколько секунд мотор троит, затем плавно выравнивается. Особо придирчивым клиентам успевал снять осцилку разряжения при прокрутке , где явно видны цилиндры не создающие разряжения.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
3 271
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Chevrolet?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Chevrolet, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Chevrolet?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Chevrolet, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
не совсем так расшифровывается эта ошибка у шевроле: Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Источник
Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Источник
Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0351
Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Что означает ошибка P0351
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0351
- Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы ошибки P0351?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0351?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
- Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
- Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0351
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0351?
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0351?
- Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
- Замена катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0351?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
➤ Adblock
detector
Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Здравтсвуйте. Имеем Круз с ошибками по первичной цепи зажигания то 1-4 то 2-3. Катушка ставилась оригинальная с исправного Круза, провода пропаивались, контакты поджимались. Автомобиль периодически вообще переставал заводится. Потом он перестал заводится совсем. (Блок на связь выходил, ошибок не было) В конце концов был поменян ЭБУ, правда на б/у с неизвестной судьбой. С тех пор проблем с запуском больше нет, но ошибки по первичной цепи иногда появляются. Может проявиться всего раз в месяц. Снял осциллограмму ДПКВ, прошу знающих посмотреть и озвучить свои умозаключения
Круз_ДПКВ_Неиспр.jpgКруз_ДПКВ_Испр.jpg
Круз_ДПКВ_Испр снята с авто, не имеющего проблем
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 643
- Адрес:
- Kazan
Контакты на разьеме эбу проверяйте, снимите крышку, освободите проводку и, согласно ошибок, покачайте провода на заведенном моторе…
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Максим87, какие ошибки появляются? и как они связаны с ДПКВ?
Осцилку с первички снимали? Желательно в момент появления неисправностиПоследний раз редактировалось АндрейЮрга; 01.09.2018 в 09:10.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
При мне неисправность не проявляет себя. Заезжал он с неработающими цилиндрами. При сбросе ошибок прямо на заведенной цилиндры начинают работать, значит с цепью катушки все в порядке в этот момент. А про такое поведение авто из-за задающего диска много тем
Ошибки Р0351 или Р0352 когда какПоследний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:10.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,543
- Адрес:
- Шахты
Решил не отставать и свою замутить
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Расскажу одну историю. Приехал кое как автомобиль ВАЗ 2107. Ошибки по пропускам 2-3 цил. ЭБУ М73. В другом сервисе поменяли катушку, свечи, ВВ провода и ЭБУ на такой же М73, Меряли компресиию, чистили форсунки и т.д. Причину они так и не нашли. Я решил попробовать свой подменный эбу. Прошил bosch 7.9.7, завожу, мотор работает, цилиндры не отключаются. Смотрю ошибки, а там ошибка синхронизации датчика КВ! Осмотрел внимательно задающий диск, оказался сколот зуб. М73 вообще не жаловался на ДПКВ, bosch сразу выдал ошибку. Вот вам и логика
Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:25.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,543
- Адрес:
- Шахты
Причем тут пропуски и обрыв цепи питания другого ИМ
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Где обрыв цепи питания???
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,543
- Адрес:
- Шахты
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Непонятная реакция. Обрыв какого ДРУГОГО ИМ вы имеете ввиду?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,543
- Адрес:
- Шахты
Надо обязательно разжевать и в рот положить? Как синхронизация ДПКВ связана с ошибками?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Синхронизацию ДПКВ вы назвали «другим исполнительным механизмом»??? Как вас понимать???
А на счет возникновения ИМЕННО этих ошибок из-за задающего диска много инфы. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,543
- Адрес:
- Шахты
Тяжелый случай, разговор пошел о двух вещах, о пропусках которые от синхронизации и катушка, которая ИМ.
Это первое
Это второе.
Я понятно объясняю?
Теперь хочу услышать объяснение как пропуски, сбои синхронизации коленвала, отсутствие даже оного влияют на ошибки которые на автомобиле? -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Это намеренная дезинформация конкурентов.
В конце концов проведи следственный эксперимент и попробуй имитировать проблемы с синхронизацией чтоб вызвать эти ошибки. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Почему бы не снять осциллограмму совместно с ДПРВ, форсунками и ВВ частью?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
И ещё с питанием катушки и питанием эбу, и относительно массы эбу.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Ярославль
давайте без ругани ,истины не будет…
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Это старый блок, изуродованный ДО меня. После замены я забрал его у хозяина на эксперименты. К существу дела данный блок не относится. Просто есть желание восстановить его.Добавлено через 3 минуты
К сожалению осциллограф одноканальный, а работать с делителем сигнала очень неудобно.
Что касается всё же снятых осциллограмм, почему такая разница? Или это в пределах допустимого?Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:46.
Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Если он с этого круза, то характер повреждения очень даже относится к делу.Добавлено через 1 минуту
Не вижу проблем на осцилках. Если только небольшой скачёк в момент искрообразования.
Последний раз редактировалось vento702; 01.09.2018 в 15:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Там ключи вазовские вкорячили, причем большие. Припояв все это очень безобразно. Сам резистор цел, кстати. Просто не внушает доверия.
Опять же, после этого псевдоремонта катушка менялась вновь, жгут вскрывался, никакого КЗ быть не может тамДобавлено через 3 минутыСпасибо!
Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:59.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вазовские вроде 30 — ти амперные, а на «крузе» вроде 50-ти. Если «ключи» БУ, то их надо проверять, прежде чем ставить.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 13.01.2013
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Ростовская обл.
Где-то попадалось, что мт-80.1 при пропусках по механике жалуется на первичную цепь катушек зажигания. Выводы не мои, поэтому утверждать и спорить не буду.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Кстати, на опелях встречалось при сбоях синхры, лезли р035хДобавлено через 50 секунд
Сбои по дпкв…
Последний раз редактировалось Andr; 01.09.2018 в 21:55.
Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Андрей, а может наоборот, при 0351 0352 происходит сбой синхры ?
Имхо, но по моему более логично.Раз пошла такая пьянка, надо более подробно изучить, каким образом эбу мониторит исправность первички.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Были проблемы с сигналом дпкв лезли эти ошибки. Это даже у меня было, на астре G по-моему, уже точно и не помню.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,543
- Адрес:
- Шахты
Поднимаем руки кто встречал вообще P035X и P030X. И выявим процент. Получится что-то в районе 0 целых, хрен десятых.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Если ты не встречал, то не значит что этого не может быть. Выше написал, было на опелях, связи никакой, но после починки все приходило в норму.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 643
- Адрес:
- Kazan
А я сегодняшнюю гишторию поведаю, Aveo T250, моторник делфи мт80…шитая, ну любят в авто поковыряться…ошибочки: Р0366, Р0351, Р0301…проводка прозвонена до меня, осцилки сняты до меня(по выпускному рв сплошная прямая))) с неё и начал…в разъёме мамка залезла вовнутрь, нормуль, правим это дело, р0336 усё, пропала, эпопея продолжается, р0351, р0301: появляются при первом же наборе мотором 4000об…подкидываю катушку…всё.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Почему всё ? Как высоко удалось подкинуть катушку ?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 215
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Из TIS:
Рекомендации по диагностике
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки крепленийМне мотористы приносили bosch me 17.9.7 с Приоры. После сборки мотора забыли закрутить массу от ИКЗ. В результате токоизмерительный резистор сгорел и один «ключ».
Так вот, раз токоизмерительный резистор в старом блоке грелся, может всё же в какой то момент возникает проблема с массой на двигатель/катушку…ну как предположение… -
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 643
- Адрес:
- Kazan
Та, что стояла, подлетела метра на полтора вверх выше моего пояса, потому как ей надо было пролететь ещё 3,5 метра до контейнера с мусором, расчёт ускорения был произведён эмпирическим способом, наработанным за последних лет так восемь…Всё означает, что все болячки, на шо жаловался владельцу аффтомобиль, как-то быстро были вылечены, без применения щаманского бубна, какую-то мать вызывать тоже не пришлось)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
Лежат у меня в запчастях две катушки аналоги ERA и AC Delco. Так вот круз их не принимает. Лезут ошибки по катушкам и не заводится. Но эти же катушки прекрасно работают на ланосе с MR140.На ВАЗовском боше КРУЗ работает нормально. Взял еще катушку БОШ под круза. Она идет с кронштейном и переходным разъемом. Еще не проверял.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 899
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
Аналогичная ситуация! ERA и AC Delco сопротивление вторичной обмотки 5.2 кОм, оригинала 4.6 кОм. Соответственно не на оригинальной катушке самоиндукция обратного напряжения больше и микросхема упр. зажиганием уходит в защиту, лезут ошибки P0351, P0352 пример на картинке.
По даташит если неошибаюсь микросхема упр. КЗ (ключ) характеристика 300 В, 15 АИзображения:
Последний раз редактировалось Пятибратов Владимир; 14.01.2019 в 21:41.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Так и происходит От сопротивления КЗ часто зависит.
Должно вообще то быть около 30 А, а так на иномарках обычно 50 А
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
не увидел, почему саму катушку исключили из подозрений?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.