Код ошибки p0403 fiat ducato

На удивление свежий Fiat Ducato 2010 года прибыл к нам на диагностику. На борту – двигатель 2.3 JTD от Iveco. Владелец жалуется рывки при разгоне, ошибку P0403 и слабую динамику.

2.3 JTD Ошибка P0403

Горит чек и рывки при разгоне на Fiat Ducato 2010
Fiat Ducato Ошибка P0403
Результаты компьютерной диагностики

После диагностики вырисовывается полная картина проблемы:

  • Владелец уже заглушил EGR физически сам
  • Ошибка P0403 (Заслонка EGR) – ключевая в нашем случае
  • Ошибка P0638 (Контроль дроссельной заслонки) – следствие снятия разьема
  • Также была отключена вакуумная заслонка охладителя EGR

Двигатель F1A Iveco

Двигатель F1A Iveco

Итого было принято решение:

  • Отключить систему EGR программно
  • Отключить дроссельную заслонку программно
  • Сделать чип-тюнинг до 150 л.с. (120 в стоке)

Перепрошивка на ЕВРО-2 (ЕВРО-3) в Минске

Охладитель EGR

Отключаем и удаляем программно жидкостный охладитель клапана EGR
Fiat Ducato чип-тюнинг
Так выглядит работа над прошивкой блока EDC16C39 от FIAT

После прошивки авто перестало дергаться, обрело сосем другую динамику, особенно на передачах от 4й до 6й. Владельцу радость – и нам хорошо!

2.3 JTD Ошибка P0403

Этот Fiat не только “выздоровел”, но и обрел легкость в динамике!

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

На чтение 7 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:34 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Вылезли ошибки и пропала тяга. Смотрел проводку, нашёл коротышь. Замотал. Ошибки не исчезают. Куда копать дальше не знаю. Раньше жужжал клапан егр. Теперь не жужжит. Может было у кого. Дроссель снимал, разбирал. Ни нагара, ни ржавчины. Вид как у нового.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SOKOLENKO

Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:39 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:36
Сообщений: 23
Авто: ФИАТ ДУКАТО 250 2.3 2010 ZFA25000001743978
Имя: ЮРИЙ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У меня такое было.Приговорили дроссель и электромагнитный клапан под замену.Решил попробовать снять с клапана фишку,жужжать перестал,и машина поехала.После того проехал 250тыс,ошибки 0638и 0403 не стираются ,чек горит.Но при этом машина тянет ,не дымит,расход норм.Пробег сейчас 390тыс.До снятия фишки обороты свыше 2500 не поднимались.После до 4500 без проблем.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ДукатоС 69

Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 01:29 



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Спасибо проблема решена. Тему можно закрывать.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 10:07 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Доброго времени суток. Приключилась и с моим автомобилем неприятность. Все началось с того, что, выехав на работу и заглушив по месту прибытия я не смог его завести. Стартер крутит, насос в баке работает (снял трубку с фильтра топливо качает) машина не подавала даже хоть каких-то признаков схватывания. Позвонил товарищу, оттащили на место стоянки (поздно уже было что-то искать). На следующий день решил попробовать завести, машина как ни в чем не бывало завелась. Пробовал несколько раз глушить-заводить, раз на шестой снова не завелась, экспериментальным путем установил, что машину можно завести только после длительной стоянки, часа 4(скидывание клеммы аккумулятора не ускоряет). Проблема не зависит от того прогрета машина или нет. В мороз машина заводится тоже без проблем. После того как завелась, никаких признаков неисправности нет можно ездить сколь угодно долго, не дымит, работает ровно, не глохнет. Пока сделал компьютерную диагностику, ошибки P0016 и P0403 (синхронизация валов и клапана егр, клапан в программе диагностики показывает как выключенный) пока искал толковых специалистов, проверил проводку на всякий случай за левой фарой ,клапана регулировки на ТНВД и датчика синхронизации — все в порядке , контакт есть. Снял и проверил Регулятор расхода топлива (который стоит на ТНВД) отверстия чистые засорений не обнаружил, на подачу напряжения реагирует. Провел активную диагностику программой FiatEcuScan, на команды реагирует. В момент когда машина не заводится программой зафиксировал, что давление в рампе создается такое же как и при работающем двигателе на холостых (320 бар). Может кто подскажет куда дальше копать или где можно найти толкового специалиста, в Москве или области ( по Горьковке это вообще было бы сказочно) у нас в городе Электросталь я пока никого не нашел . Fiat Ducato 2008 250 2.3

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 10:30 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Первый момент — это ошибка P0016. Тут важно понимать, что эта ошибка не означает неисправность датчика синхронизации (так иногда называют датчик положения распредвала). Эта ошибка — именно по самой синхронизации: показания датчиков КВ и РВ нормальны, но рассинхронизированы по фазе. Ошибка по датчику КВ — P0335, по датчику РВ — P0340, если их нет, сами датчики не при делах.

Второй момент — ЕГР (P0403). Вообще, эта общая ошибка (обрыв, КЗ на массу или на плюс) по клапану управления заслонкой клапана ЕГР:
Изображение
(не путать с дроссельной заслонкой на впускном коллекторе — по нему другая ошибка).

was70 писал(а):

клапан в программе диагностики показывает как выключенный

Вот тут надо понимать, что имеется в виду — лучше сделать скрин ФиатЭкускана, какой именно параметр так показывается (возможна неверная интерпретация).

Но главное тут, конечно, рассинхронизация.
Это проблема. И носит, скорее всего механический характер — напр., перескок ремня ГРМ, который мог произойти, например, при пуске двигателя в мороз. Придется лезть в ГРМ и проверять установку ремня.

И еще один момент. Движок при попытках пуска даже не схватывает.
Надо обратить внимание, а включается ли при этом насос в баке (при включении зажигания).
И еще проверить вот это:

Изображение

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 10:34 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Не знаю, поможет али не , но у меня было так ; Ехал ехал , попадаю в глубокую неширокую трещину в асфальте и машинка не але сразу , на приборке загорелся джекичан, и не заводится ,, кнопка аварийная сробила,нажал ее усе равно не заводится, подергал все провода какие ток возможно под капотом , и о чудо , завелась , еду дальше , опять йама и опять не але ((( , вообщем проблема была в колодке идущей к эбу , дело в том что италианцы ипиихмать сьэкономили на проводах, короткие они , и постоянно на глубоких ямах моторчик дергает эту косу , передвинул эбу левее на второй болт и потом падал в эти ямы и все было тип топ , в вашем случае наверное стоит все таки провода осмотреть. По всем датчикам и иным девайсам в авто , не бывет вариантов , работает не работает , они если умерли то не воскреснут не надейтесь.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 17:57 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Продолжил поиски ответов на вопросы. Вчера после нескольких удачных запусков машина снова отказалась заводится. Давление при этом в рампе в пределах заданного 320 бар
с насосом в баке тоже проблем нет, всегда его слышу и проверял снятием шланга с фильтра. В программе пуск двигателя Разрешен. Двигатель как всегда в таких случаях не схватывает, даже и не пытается, просто шустро вращается стартером. Из выхлопной трубы идет небольшой дымок, точно такой же выходит если отключить все форсунки. Оставил затею до утра. Сегодня машина как ни в чем не бывало завелась с пол пинка. Прогрел,снял параметры, скриншоты прилагаю. Глушил-заводил раз пятнадцать, пока заводится, но увеличилось время запуска, обычно схватывает 1-2 секунды стало секунды 4. Отключал датчик положения распредвала, работает и заводится без изменений, других ошибок по датчикам не появилось. Ранее как появилась эта проблема первым делом снял блок управления, размотал всю проводку от него,блока предохранителей и косу за левой фарой все просушил перемотал по новой. Из повреждений нашел перебитый серый провод идущий в сторону жгута с форсунками ( его разматывать не стал) соединил, ничего не изменилось. Все соединения с блоком управления у меня достаточно свободные особых натяжений нет. В заведенном состоянии пробовал активно дергать и шатать все с проводами до чего мог дотянутся — ни каких перебоев в работе не происходило. Я понимаю, что проблема с рассинхронизацией и егр есть, но, с толку сбивает то, что с утра машина заводится всегда с первого раза, то есть ей это не мешает завестись. Такое ощущение что неисправность в блоке управления. Да, вспомнил один момент, не так давно я приобрел адаптер elm327 bluetooth подключил его к машине, минут 10 он исправно работал считывал показания, внезапно машина заглохла ( была заведена) погасло табло, думал, что сгорело что-то, повернул ключ зажигания — все восстановилось, машина завелась, но адаптер на этой машине больше подключится не может ( на другой работает). Примерно через неделю после этого случая все началось….
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 18:57 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

С чего всё это началось (подробнее)? Машина вдруг заглохла и после этого при включенном моторе постоянно горит «чек», или
сначала загорелся «чек», а потом начались проблемы с запуском?
Или например: был ли холодный пуск в мороз, после которого машина завелась, но появился горящий «чек»?
Вообще, в связи с чем покупался ЕЛМ, скачивался экускан, проводилась диагностика и т.д. (насколько понял, это было ДО всей этой эпопеи с проблемным пуском)?

Короче, вряд ли дело в блоке — у них есть система самодиагностики, если что, будут ошибки по блоку. Да и блоки эти дорогие.
Проверить установку ремня ГРМ куда дешевле. Но тут тоже есть свои особенности, связанные с системой меток — просто так не проверишь, надо кое-что знать.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:38 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

«Чек» у меня не горит и не горел, перед запуском лампочка загорается, после гаснет. Проявились проблемы с запуском примерно через неделю после того как я испробовал вышеупомянутый адаптер. До этого меня ничего не беспокоило, взял его просто для индикации параметров на смартфоне, поиграться в общем.
Уже после появления неисправности взял другой адаптер и скачал программу.
Зимой был один пуск двигателя (до возникновения неисправности) после которого машина начала вибрировать достаточно сильно, но проехав минут 10 все нормализовалось и больше такого не повторялось.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Всё это очень странно, при таких ошибках (если они постоянные) должен гореть «чек».
Да и смущает нулевая коррекция по всем форсункам на любых оборотах — тоже из области фантастики.
Лучше всего начать именно с проверки ГРМ, купить новый ЭБУ всегда можно успеть.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:56 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

А я думаю все таки попробовать испортить еще один блок эбу той же елэмкой ROFL: форсы тут не при чем. Может и блок… он может непоказывать ошибки «первого уровня» для диагностики систем автомобиля достаточно доступа » 3 или 4 уровня» , на вольво сканер не показывал никаких ошибок проблемы начались когда был запуск двигателя на незатянутой клемме аккумулятора . хозяину свезло , перепрошили эбу и ездит авта до сих , я думаю прямая дорога к прошивальщикам , тамвсе и узнаете.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:59 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Машина пришла из Белоруссии, может там умеют тушить чек :) А отсутствие коррекции может быть из-за ремня? Я обзвонил все известные мне сервисы в округе никто не берется посмотреть метки, ремень заменить вроде могут,но если метки они не могут посмотреть, то как они его ставить собираются.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:00 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Алексей писал(а):

я думаю прямая дорога к прошивальщикам , тамвсе и узнаете.

Есть кто на примете?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:03 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Алексей писал(а):

форсы тут не при чем.

Кто сказал, что они «причем»? А вот нулевая коррекция по всем всегда — это научная фантастика.

Алексей писал(а):

Может и блок… он может непоказывать ошибки «первого уровня» для диагностики систем автомобиля достаточно доступа » 3 или 4 уровня»

Пожалуйста, тут: или подробнее про «уровни», «доступ», — или просьба не писать без знания предмета. yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:05 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

was70 писал(а):

Машина пришла из Белоруссии, может там умеют тушить чек

Давно она оттуда? Не исключено, что с блоком уже поработали «прошивальщики», это да…

was70 писал(а):

Я обзвонил все известные мне сервисы в округе никто не берется посмотреть метки, ремень заменить вроде могут,но если метки они не могут посмотреть

Это можно сделать самостоятельно — я могу подсказать, как. Есть 2 способа.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:10 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Сразу напишу, диагностику провожу адаптером BM9213
На машине езжу полтора года. Был бы очень благодарен за подсказку по меткам.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:16 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Андрей , про доступ ,обрати внимание что эбу запрашивает все электрокомпоненты автомобиля это и есть тот самый 3й или 4й уровень доступа в недра эбу , эбу же ведь прошивается ? да ? это сервис доступ в нем есть недоступные функции изменения характеристик работы эбу . Все это есть у вольво — вольво пенты. Хочешь сказать такого нет у бош ? любой сбой внутри в принципе покажет дилерское оборудование . Если у них есть доступ могут и блок проверить по запросу кода с завода. Сталкивался с этим работая на Volvo-Penta. Может у бош и не так хотя вряд ли.
И с метками там все нормально пеоескочивший ремнь не даст мотору работать нормально , все дело в том что подкличил сканер и после этого и началось , а подключается он напрямую к эбу мотора и это и есть корень проблемы , до этого все же было ок.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Последний раз редактировалось Алексей 22 фев 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:27 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

was70 писал(а):

подсказку по меткам.

Для начала надо ознакомиться вот с этим:

viewtopic.php?p=6#p6

— чтобы иметь представление об устройстве ГРМ на этом моторе.

Исходя из этого, нужно проверить метки на зубчатом ремне и на зубчатых шкивах КВ и РВ.
Сразу скажу, что это не так-то просто, потому что метки на ремне сильно стираются со временем до полного исчезновения, да и после проворота валов от меток мало толку.
Поэтому придется поставить коленвал (КВ) в положение стопорения штифтом (ВМТ 1-го цил.).
Застопорив КВ, надо взять сверло (5 или 6 мм) — и найдя отверстие для стопорения на шкиве РВ, проверить, попадет ли продетое через отверстие сверло в углубление для стопорения.

Но точнее будет 2-й способ: при застопоренном КВ сделать красящим маркером поперечную риску-метку на ремне напротив метки шкива КВ.
Эта риска должна быть проведана над тем зубом РЕМНЯ, напротив которого оказалась метка шкива КВ.
Это будет зуб № 1. Далее считаем зубья ремня вверх, вторую риску делаем на зубе № 63.
Эта вторая риска должна оказаться точно напротив метки на шкиве РВ.
При несовпадении переставляем ремень по только что нарисованным меткам.
Кстати, завод рекомендует заменить ремень ГРМ при любом его снятии, если тот прошел более 25 000 км.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Добрый вечер.

Сегодня приехала машина Fiat Ducato , свежий, меньше года.

По словам клиента «не едет после 120»

По двигателю две ошибки:

P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1).

P0403 Неисправность цепи EGR.

Ошибки не сбрасываются, обе обозначены как действующие.

С чем может быть связана эта неисправность?

  • Код ошибки p0351 уаз
  • Код ошибки p0401 киа соренто
  • Код ошибки p0351 тойота камри
  • Код ошибки p0400 тойота
  • Код ошибки p0351 пежо