На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0460
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0460 звучит как «неисправность цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
Код неисправности OBD-II P0460 определяется как «неисправность цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит со сбоем в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0460 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0460 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0460 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0460
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0460:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0460.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0460, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0460.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0460 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Subaru
С кодом неисправности Р0460 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0230, P0232, P0461, P0462, P0463, P0464, P1230, P1405.
Видео
Периодически выскакивает ошибка P0460
Ошибка означает «обрыв в цепи датчика уровня топлива»
Решил влезть в узел насоса.
Сначала изучил, что пишут по этому поводу на Фокус-клубе.Оказывается, проблема весьма распространённая, этот датчик продаётся отдельно. Но его цена не порадовала, около 4,5тр. Решил влезть и посмотреть, что там да как.
люк уже был сделан, судя по состоянию, весьма давно
гайку бака откручивал П-образной приблудой, представляющей себе П-образную скобу крепления от уличного матюгальника. У этой скобы я срезал закруглённые концы, и дополнительно стянул её болтом, чтобы «ноги не разъезжались»
камасутра допускает откручивание гайки стяжками для пружин, но это для снятого бака, через люк это нереально
«прмеж ног» П-образной скобы я вставлял длинный баллонник, им и крутил. Неудобно, шопипец. Тем не менее, я открутил.
вытащил.
сверху, насосный узел был был весь в грязи. Взял бензин, отмыл макушку.
датчик установлен снаружи насосного узла, он смонтирован на стальной пластине, которая сверху зацеплена на «стакан», а снизу притянута саморезом
открутил датчик, начал рассматривать. Датчик и реально был «уставшим», судя по всему, машина почти всё время ездила с <1/4 бака
покатался я по магазинам, прикидывая, что бы можно прикрутить взамен. Выбор датчиков достаточно большой: от 10го семейства ВАЗ, от Волг, Казелей. Все они сделаны 2мя способами: либо «отдскульные» в виде проволочного резистора, либо новомодные в виде напылённого резистора на керамическую пластинку (как и штатный).
т.к. алгоритм работы Форд-овского датчика прямо противоположен онуму у руссише-машинен, т.е. у него нулевое сопротивление соответствует пустому баку, а не полному, как у руссише-машинен, я прикинул, что может потребоваться допаять вывод с другого конца резистора. В случае напылённого, это сделать практически невозможно. Поэтому я купил «олдскульный» проволочный датчик.
Впрочем, как потом выяснилось, ничего можно было не паять.
итак, я подобрал наиболее похожий визуально, им оказался датчик от Волги ГАЗ 3110
Видимо, у Волги насос внешний, и на датчике нету ничего больше, кроме датчика.
берём датчик, откусываем выводы, отковыриваем у него чёрную пластиковую обойму, и снимаем. У нас в руках остаётся обойма и проволочный резистор
вытаскиваем из обоймы резистор
мы видим, что у него один конец проволоки запрессован под клемму, а второй — никуда не подключен. Аккуратно отковыриваем оба конца проволоки, лудим паяльной кислотой.
тот, что отковыряли от заклёпки, припаиваем назад, к латунной пластине. Так оно надёжнее. Другой вывод, продеваем через ушко несколько раз, чтобы закрепить, и выводим наружу.
Вставляем резистор обратно в обойму. Второй контакт, что в обойме, который должен замыкаться подвижным контактом при низком уровне топлива, и зажигать лампу «мало луца», внутри, отгибаем, чтобы он ничего не касался. Снаружи, припаиваем к нему вытащенный вывод резистора. В результате, у нас получится полноценный потенциометр, имеющий оба крайних вывода…
Далее. Вставляем обойму с резистором назад, на стальное основание датчика. Через окошко проверяем визуально работу, тестером проверяем электрически.
Далее. Стальную «ножку» датчика отпиливаем от фланца, надо стараться оставить длину по максимуму.
в «ножке» сверлим 2 отверстия 3,2мм
а вот дальше — самое смешное. Отпиленная «ножка» совершенно спокойно позволяет разместить датчик «вверх ногами» — ножкой вниз. В этом случае, у нас поплавок будет работать шиворот-навыворот, и даже штатно, пустому баку будет соответствовать 0 Ом. Т.е. датчик можно было не разбирать и не перепаивать, а юзать «как есть» :=)
короче, размещаем датчик на основании, надо стараться, чтобы новая ось была на одной высоте со старой. У меня датчик получился смещённым наружу, это не сташно.
далее. Т.к. у нашего датчика ось выходит «с брюха», а не снаружи, то надо обеспечить ей свободный ход. Можно было подложить втулки между основанием и «ножкой», но я решил не увеличивать толщину устройства, а разметил и вырезал паз под вал.
далее, крепим к «стакану»
Далее. Т.к. сопротивление ГАЗовского датчика прим. 335 Ом, а у Форда надо 150 Ом, напаиваем параллельно резистор 270 Ом
ну а далее, я почитал форум, оказывается, внутри стакана есть ещё один фильтр. Открываю я его, а таааам.
отковырял, отмыл дно стакана сначала ацетоном, затем фейри. Сеточку найти такую же не удалось в наличии, взял ТАЗовскую, но она заметно выше, стакан не закрывался. Пришлось отпиливать её фланец под корень, и не ставить резинку на нижний торец насоса. Сетка сильно упирается в дно стакана, не соскочит.
наружнюю сеточку не нашёл даже близкую по параметрам, у всех, отверстие меньше. Чтобы не ставить машину на прикол, пока подвезут сеточку, отмыл её ацетоном. Грязи в ней было намного меньше, чем во внутренней
PS. как потом подсказали умные люди на Фокус-клубе, ошибка P0460 — это из-за отсутствия питания АСС. Оказывается, цепь питания датчика запитана не от зажигания, а от АСС. Я, ставя сигналку с автозапуском, подключил только зажигание, чтобы двигатель запускался, а АСС не подключил. Вот и начала выскакивать ошибка P0460. Подключение ещё и АСС к сигналке полностью устранило P0460.
Т.е. как выяснилось, проблема была не в датчике. Но влезть туда всё равно полезно было, вон скока говнища там было.
PS2. Если кому нужен датчик, могу презентовать
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0460
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0460 звучит как «неисправность цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Malfunction».
Код неисправности OBD-II P0460 определяется как «неисправность цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит со сбоем в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0460 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0460 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0460 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0460
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0460:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0460.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0460, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0460.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0460 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Subaru
С кодом неисправности Р0460 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0230, P0232, P0461, P0462, P0463, P0464, P1230, P1405.
Видео
Ошибка P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0460
Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.
Что означает ошибка P0460
PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Ошибка P0460 указывает на то, что PCM обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. В данном случае проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика уровня топлива. Если PCM обнаружит, что входное напряжение не соответствует или значительно превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0460.
Причины возникновения ошибки P0460
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0460 является неисправность компонентов датчика уровня топлива. Если с компонентами датчика все в порядке, проблема может заключаться в электрической неисправности, что приводит к тому, что датчик передает неверные показания. Другой причиной является повреждение топливного бака автомобиля из-за того, что параметры датчика не соответствуют размерам бака. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности регулятора уровня топлива или PCM. Перед заменой регулятора или модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0460?
При появлении ошибки P0460 датчик уровня топлива не сможет передавать показания надлежащим образом. Показания датчика могут быть ошибочными или слишком высокими по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появился вместе с другими кодами ошибок.
Как механик диагностирует ошибку P0460?
Сначала механик поверит наличие кода ошибки P0460 с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит электрические цепи на наличие коррозии и повреждений. Если с электрическими цепями все в порядке, механик проверит компоненты датчика. Если с датчиком уровня топлива также все в порядке, механик тщательно осмотрит топливный бак и PCM. Если вместе с кодом P0460 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, их необходимо также рассмотреть, так как это может помочь определить основную проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0460
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0460 является замена исправных компонентов датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии электрической неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов датчика необходимо тщательно проверить электрические цепи.
Насколько серьезной является ошибка P0460?
Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появилась вместе с другими кодами ошибок. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень топлива вручную.
Какой ремонт может исправить ошибку P0460?
Для устранения ошибки P0460 часто требуется отремонтировать или заменить неисправные, поврежденные, закороченные, ослабленные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и цепи, относящиеся к датчику уровня топлива. Также необходимо проверить напряжение в разных сегментах системы между топливным баком, датчиком и РСМ. Если расхождение напряжений между сегментами превышает 1 вольт, вполне вероятно, что проблема заключается в рассматриваемой области. Все неисправные компоненты необходимо заменить или заново подключить. После этого необходимо запустить двигатель автомобиля и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0460
Для работы датчика уровня топлива обычно требуется очень низкое напряжение (обычно составляет 5 вольт). Ошибка P0460 может появиться, если PCM обнаружит, что входное напряжение является слишком высоким.
Нужна помощь с кодом ошибки P0460?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи датчика уровня топлива
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru.
Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных транспортного средства.
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива у него в топливном баке, отслеживая расход топлива и тем самым определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика ДУТ, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.
P0460 мог быть установлен из-за механических (неправильный рациональный уровень топлива; дозаправка автомобиля при включенном зажигании или даже работающего двигателя. Уровень топлива изменяется слишком быстро, что не является нормальным) или электрических (цепь датчика ДУТ) проблем . Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика ДУТ и цветов проводов.
Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:
- P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
- P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
- P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
- P0464 Неустойчивый Кругооборот Датчика Уровня Топлива
Степень тяжести и симптомы
Серьезность зависит от неудачи. Если механический сбой; тяжелый. Если электрический сбой, не такой серьезный, как PCM может его компенсировать. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой или полный.
Симптомы кода двигателя P0460 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Снижение воспринимаемой экономии топлива
- Уменьшение расстояния до пустого пробега
- Неправильный уровень топлива на указателе в комбинации приборов — всегда неверно
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в сигнальной цепи к датчику ДУТ — возможно
- Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
- Неисправный датчик ДУТ / чувствительный рычаг застрял механически — вероятно
- Неудачный PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Хорошим примером этого является продукция Ford, на которую была установлена система дистанционного запуска послепродажного обслуживания. Это может привести к установке ложного кода. Существует TSB, охватывающий эту тему, и его следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки также рассматриваются в этом TSB. Баки самотечного питания не рекомендуется использовать в этих системах и при заправке грузовиков Ford. Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.
Затем найдите датчик уровня топлива (ДУТ) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0460. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией.
Если код P0460 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик ДУТ и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике ДУТ. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика FLS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Показание омметра не должно быть нулевым или бесконечным. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление уровню топлива (1/2 бака топлива может показывать 80 Ом). Если показания омметра не проходят, заменить ДУТ.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P0460, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик ДУТ, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик ДУТ не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Датчик уровня топлива (P0460, P0463)Привет всем, Ford Focus 2004 года моей жены, SE, 2.0 л, 4 цилиндра имеет следующие коды: 1. P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива A 2. P0463 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива A Кто-нибудь испытывал проблемы с этим конкретным код? Кто-нибудь знает, где это…
- Помогите с кодом P0460 на Ford F1998 150 года?Около месяца назад я получил код P0460. Поэтому я заменил весь передающий блок с топливным насосом в баке и все еще получаю этот код. Что еще это может быть? Код P0460 — неисправность датчика уровня топлива. Благодарность…
- Сервисный свет двигателя и двухтопливный переключатель p1405 p0460Недавно на моем двухтопливном F-2002 150 года загорелся индикатор служебного двигателя, и переключатель для переключения моего топлива с бензина на природный газ перестал работать. Грузовик работает на бензине, но не переходит на КПГ. Так что мне интересно, связаны ли горящий индикатор служебного двигателя и неработающий двухтопливный переключатель….
- 99 ford f150 без топлива p0232 p0460Отсутствие топлива и несколько кодов, но также индикаторы тире не реагируют на ключевой цикл каждый раз. Коды: p0232, p0460. Любая помощь или идеи будут приняты с благодарностью. Спасибо…
- Опель P0230 P1230 P0460 P0105Проблема с этими кодами неисправности на Opel P-0230-4 P-1230 P-0460 P-0105…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0460?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0460, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Периодически выскакивает ошибка P0460
Ошибка означает «обрыв в цепи датчика уровня топлива»
Решил влезть в узел насоса.
Сначала изучил, что пишут по этому поводу на Фокус-клубе.Оказывается, проблема весьма распространённая, этот датчик продаётся отдельно. Но его цена не порадовала, около 4,5тр. Решил влезть и посмотреть, что там да как.
люк уже был сделан, судя по состоянию, весьма давно
гайку бака откручивал П-образной приблудой, представляющей себе П-образную скобу крепления от уличного матюгальника. У этой скобы я срезал закруглённые концы, и дополнительно стянул её болтом, чтобы «ноги не разъезжались»
Полный размер
скоба, которой я откручивал горловину насосного узла
камасутра допускает откручивание гайки стяжками для пружин, но это для снятого бака, через люк это нереально
«прмеж ног» П-образной скобы я вставлял длинный баллонник, им и крутил. Неудобно, шопипец. Тем не менее, я открутил.
вытащил.
сверху, насосный узел был был весь в грязи. Взял бензин, отмыл макушку.
Полный размер
макушка насосного узла
датчик установлен снаружи насосного узла, он смонтирован на стальной пластине, которая сверху зацеплена на «стакан», а снизу притянута саморезом
Полный размер
крепление датчика
открутил датчик, начал рассматривать. Датчик и реально был «уставшим», судя по всему, машина почти всё время ездила с <1/4 бака
покатался я по магазинам, прикидывая, что бы можно прикрутить взамен. Выбор датчиков достаточно большой: от 10го семейства ВАЗ, от Волг, Казелей. Все они сделаны 2мя способами: либо «отдскульные» в виде проволочного резистора, либо новомодные в виде напылённого резистора на керамическую пластинку (как и штатный).
т.к. алгоритм работы Форд-овского датчика прямо противоположен онуму у руссише-машинен, т.е. у него нулевое сопротивление соответствует пустому баку, а не полному, как у руссише-машинен, я прикинул, что может потребоваться допаять вывод с другого конца резистора. В случае напылённого, это сделать практически невозможно. Поэтому я купил «олдскульный» проволочный датчик.
Впрочем, как потом выяснилось, ничего можно было не паять.
итак, я подобрал наиболее похожий визуально, им оказался датчик от Волги ГАЗ 3110
Полный размер
цена и партномер датчика ГАЗ
Видимо, у Волги насос внешний, и на датчике нету ничего больше, кроме датчика.
берём датчик, откусываем выводы, отковыриваем у него чёрную пластиковую обойму, и снимаем. У нас в руках остаётся обойма и проволочный резистор
Полный размер
резистор в обойме
вытаскиваем из обоймы резистор
Полный размер
проволочный резистор
мы видим, что у него один конец проволоки запрессован под клемму, а второй — никуда не подключен. Аккуратно отковыриваем оба конца проволоки, лудим паяльной кислотой.
Полный размер
облудил оба вывода
тот, что отковыряли от заклёпки, припаиваем назад, к латунной пластине. Так оно надёжнее. Другой вывод, продеваем через ушко несколько раз, чтобы закрепить, и выводим наружу.
Вставляем резистор обратно в обойму. Второй контакт, что в обойме, который должен замыкаться подвижным контактом при низком уровне топлива, и зажигать лампу «мало луца», внутри, отгибаем, чтобы он ничего не касался. Снаружи, припаиваем к нему вытащенный вывод резистора. В результате, у нас получится полноценный потенциометр, имеющий оба крайних вывода…
Далее. Вставляем обойму с резистором назад, на стальное основание датчика. Через окошко проверяем визуально работу, тестером проверяем электрически.
Полный размер
окошко, виден проволочный резистор и подвижный контакт. Нижний подвижный контакт замыкал отдельный вывод на лампу остатка топлива
Далее. Стальную «ножку» датчика отпиливаем от фланца, надо стараться оставить длину по максимуму.
Полный размер
отпилил ножку
в «ножке» сверлим 2 отверстия 3,2мм
Полный размер
2 отверстия в ножке
а вот дальше — самое смешное. Отпиленная «ножка» совершенно спокойно позволяет разместить датчик «вверх ногами» — ножкой вниз. В этом случае, у нас поплавок будет работать шиворот-навыворот, и даже штатно, пустому баку будет соответствовать 0 Ом. Т.е. датчик можно было не разбирать и не перепаивать, а юзать «как есть» :=)
короче, размещаем датчик на основании, надо стараться, чтобы новая ось была на одной высоте со старой. У меня датчик получился смещённым наружу, это не сташно.
далее. Т.к. у нашего датчика ось выходит «с брюха», а не снаружи, то надо обеспечить ей свободный ход. Можно было подложить втулки между основанием и «ножкой», но я решил не увеличивать толщину устройства, а разметил и вырезал паз под вал.
Полный размер
прикрутил к основанию
далее, крепим к «стакану»
узел в сборе
Далее. Т.к. сопротивление ГАЗовского датчика прим. 335 Ом, а у Форда надо 150 Ом, напаиваем параллельно резистор 270 Ом
ну а далее, я почитал форум, оказывается, внутри стакана есть ещё один фильтр. Открываю я его, а таааам.
отковырял, отмыл дно стакана сначала ацетоном, затем фейри. Сеточку найти такую же не удалось в наличии, взял ТАЗовскую, но она заметно выше, стакан не закрывался. Пришлось отпиливать её фланец под корень, и не ставить резинку на нижний торец насоса. Сетка сильно упирается в дно стакана, не соскочит.
Полный размер
сеточка от ТАЗа, и резиновая деталь насоса
наружнюю сеточку не нашёл даже близкую по параметрам, у всех, отверстие меньше. Чтобы не ставить машину на прикол, пока подвезут сеточку, отмыл её ацетоном. Грязи в ней было намного меньше, чем во внутренней
PS. как потом подсказали умные люди на Фокус-клубе, ошибка P0460 — это из-за отсутствия питания АСС. Оказывается, цепь питания датчика запитана не от зажигания, а от АСС. Я, ставя сигналку с автозапуском, подключил только зажигание, чтобы двигатель запускался, а АСС не подключил. Вот и начала выскакивать ошибка P0460. Подключение ещё и АСС к сигналке полностью устранило P0460.
Т.е. как выяснилось, проблема была не в датчике. Но влезть туда всё равно полезно было, вон скока говнища там было.
PS2. Если кому нужен датчик, могу презентовать
Появилась ошибка P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов) перепробовал и датчики новые подкидывали и приборку заменил что может быть ещё не знаю помогите
Nickolai88
4 мая 2017
Ошибка P0460 причины возникновения и как с ней бороться
Vovan_mail
4 мая 2017
Nickolai88
Знаешь почему минусов парни налепили? Потому что есть тема Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) В поиск забил слово ошибки и вот тебе и тема. а ты новую создал. Прикинь под каждую ошибку тему
Форум лопнет.
Ищи обрыв цепи
при выключенном зажигании и откинутым разьемом приборки меняется ли сопротивление с датчика на разьеме приборки между 15 и 8? если его туда сюда рукой…
https://yadi.sk/d/uHlMlZ4H3HKa6x
ссылка на полную схему
Vovan_mail
4 мая 2017
Если есть вопросы иди в указанную тему, там продублировал пост. Ибо эту все равно закроют и инфа проподет
Заглох мондео 2.0 , отъехал от гаража метров 30, и не заводится, затащили в гараж, выдало ошибку p0460, грешу на насос, бенз долил и подсадил аккумулятор, заряжу и более досконально будем смотреть, предохранители целые (заменил даже) , вопрос вот в чем, если будет насос,есть у кого нибудь код насоса — турбинки,а то в сборе не очень хочется покупать, ищу но не могу пока найти. И еще если у кого была такая ошибка что делали?
И так зарядил я акб, скинул фишку возле бака ,зеленая которая, плюс контролькой проверил , вкл зажигание и маргнула лампочка контрольки, проводка в норме, значит самое любимое, осталось, снять бак, слить 35л, и облиться бензином, как снимать в мануале описано, сливать — на шланге возле бака снять хомут, и отводить патрубок, польется бензин, вырезал с боку в пятишке и туда сливал, потом через воронку с сеткой в канистры. Снял бак , кольцо через доску откручивал, аккуратно делайте оно стоит 4500р и оригинал, резиновое кольцо 2500р и тоже оригинал заменителей нет, в экзисте не вылетало заменители. Вытащил насос, от акб два провода накинул на насос не фурычит, вытащил помпочку и с собой взял в магаз. Фишка в нутри насоса подгаревшая немного. Пришел в магазин отечественного автопрома, от 10ки чуть меньше, не стал брать, и фирма какая то х.з, фильтра грубой очистки подойдут, тот что к насосу крепится, шланги тоже, захожу в другой ,на помпе номер 993762269 31807 G0441 не бьется 66 выскакивает на конце в место 69, а он собль 405 и т.д, ладно фильтр тонкой очистки не поменять, запаян, подписал себя уже за ранее на в сборе, вот на этот http://m.meat-doria.com/product_meat/77332/22508, в эмиксе говорят что они и крауф и кемплер, Китай, патрол — не знаю аля китай-Беларусь, Vdo в оригинале как идет плюнул и его заказал 12900, на 28.07.17 , на следующий день в 12 позвонили сказали что привезли пошел забирать, забрал , перед установкой салидолом смазал фишки, закрутил бак по стрелке , кольцо и прокладка уплотнителя стоят дорого и оригинал только — 4500 кольцо и 2500 прокладка , аккуратно откручивайте, поставил бак, залил бенз, перекрестил и на завод, все завелась, потом компом ошибки стер, проехал старый насос 126т.км, надеюсь новый сотку проедет. Фото выложу с компа, пишу с тел, файлы большие, последние 3 фото это новый насос, и на нем что то затерто .они не влезли ниже выкладываю.
Изменено 3 августа, 2017 пользователем макс бонд
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: Доброго времени суток. опасного ничего нет кроме того как вы не знаете сколько у вас в баке топлива и когда вам дозаправку осуществлять. заменить датчик, он в баке. либо же там просто контакты слабые, и датчик менять не придется. В общем, смотрите, отписывайтесь.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Чек загорается только в случае неполадок, влияющих на токсичность выхлопа. В Вашем случае, неисправность цепи топливного датчика на токсичность не влиет. Следовательно, есть еще и другие ошибки.
pastor555: БК показал ошибку Р0460 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) на форд фокусе 2 2006 года выпуска. Check постоянно горит- не опасно ли это и что можно сделать своими силами, или обязательно обращаться на СТО. Заранее благодарен. #
Добрый день. Для начало делайте как описал Rain если же не поможет. То советую обратится на сервис для диагностики.
Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: По возможности. Если есть время ковыряться в баке, то делайте. Можо отдать мастерам, не долго и не дорого выйдет.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Если завтра на Ростов, то лучше на СТО. Сэкономите время.
Тогда в Ростове и сделаю это у ДИЛЛЕРА, ВРЕМЯ БУДЕТ. еЩЁ РАЗ СПАСИБО! Зто от души. ведь это первая моя иномарка.
pastor555: Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ? #
Делайте на СТО. Больше время с экономите. Удачной дороги вам
Ошибка P0460 у автомобиля Ford была обновлена 12:41. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0460 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0460
Код Р0460 указывает на неисправность электроцепи контроллера уровня топлива. Если пользователь поменял датчик, а программа при диагностике все равно пишет, что проблема осталась, то причину надо искать в электроцепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0460 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0460 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0460 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0460 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый вечер,не подскажете как побороть ошибку Р0460,на форумах ничего толкового не нашел,стрелка на приборке работает,со слов клиента уровень топлива показывает правильно.Фокус 2006г,двиг 2.0 л 145л.с,спасибо.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем skilful
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
VIN если нужно узнаю попозже
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
С какой же жалобой приехал клиент, и что вы собственно хотите найти?
«Со слов клиента, уровень топлива показывает правильно. «
Простите, я воспользовался своими способностями экстрасенса и как понимаю у вас горит чек?
Вы своим оборудованием не видите настоящего кода неисправности по которому горит этот чек.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем Sable
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность. Может еще из-за автозапуска появляться.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем mednik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Чек с этим кодом не горит,на Ford Focus очень частая ошибка,ни когда не обращал на нее внимания ,если нет жалобы клиента.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
С какой же жалобой приехал клиент, и что вы собственно хотите найти?
«Со слов клиента, уровень топлива показывает правильно. «
Простите, я воспользовался своими способностями экстрасенса и как понимаю у вас горит чек?
Вы своим оборудованием не видите настоящего кода неисправности по которому горит этот чек.
Да нет,ошибку скандок видит,была еще ошибка Р2008,с ней я разобрался,а по Р0460 возникли вопросы вот поэтому и спрашиваю у более опытных товарищей.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Всем привет.
Есть два типа проблем с приборками у форда когда нужно пропаивать контакты где разъем и когда уже сам процессор приборной панели.
В первом случае это когда выпадает куча ошибок:
ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНА КПП
НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
Помогает про пайка разъема приборной панели.
Во втором же случае уже нужно пропаивать контакты процессора, выдает 2 ошибки:
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН
РАЗГОН УМЕНЬШЕН
И появляются 4 ошибки, записанных в памяти по OBD2: P0460, P2121, P2122, P2138
Нужно пропаять контакты процессора и все беды уходят.
Со всеми этими ошибками можно ездить на работу двигателя они не влияют, я ездил почти 3 недели и все руки не доходили чтобы разобрать и пропаять.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 188 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0460
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0460 звучит как «неисправность цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Malfunction».
Код неисправности OBD-II P0460 определяется как «неисправность цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит со сбоем в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0460 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0460 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0460 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0460
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0460:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0460.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0460, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0460.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0460 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Subaru
С кодом неисправности Р0460 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0230, P0232, P0461, P0462, P0463, P0464, P1230, P1405.
Видео
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: Доброго времени суток. опасного ничего нет кроме того как вы не знаете сколько у вас в баке топлива и когда вам дозаправку осуществлять. заменить датчик, он в баке. либо же там просто контакты слабые, и датчик менять не придется. В общем, смотрите, отписывайтесь.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Чек загорается только в случае неполадок, влияющих на токсичность выхлопа. В Вашем случае, неисправность цепи топливного датчика на токсичность не влиет. Следовательно, есть еще и другие ошибки.
pastor555: БК показал ошибку Р0460 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) на форд фокусе 2 2006 года выпуска. Check постоянно горит- не опасно ли это и что можно сделать своими силами, или обязательно обращаться на СТО. Заранее благодарен. #
Добрый день. Для начало делайте как описал Rain если же не поможет. То советую обратится на сервис для диагностики.
Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: По возможности. Если есть время ковыряться в баке, то делайте. Можо отдать мастерам, не долго и не дорого выйдет.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Если завтра на Ростов, то лучше на СТО. Сэкономите время.
Тогда в Ростове и сделаю это у ДИЛЛЕРА, ВРЕМЯ БУДЕТ. еЩЁ РАЗ СПАСИБО! Зто от души. ведь это первая моя иномарка.
pastor555: Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ? #
Делайте на СТО. Больше время с экономите. Удачной дороги вам
Появилась ошибка P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов) перепробовал и датчики новые подкидывали и приборку заменил что может быть ещё не знаю помогите
Nickolai88
4 мая 2017
Ошибка P0460 причины возникновения и как с ней бороться
Vovan_mail
4 мая 2017
Nickolai88
Знаешь почему минусов парни налепили? Потому что есть тема Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) В поиск забил слово ошибки и вот тебе и тема. а ты новую создал. Прикинь под каждую ошибку тему
Форум лопнет.
Ищи обрыв цепи
при выключенном зажигании и откинутым разьемом приборки меняется ли сопротивление с датчика на разьеме приборки между 15 и 8? если его туда сюда рукой…
https://yadi.sk/d/uHlMlZ4H3HKa6x
ссылка на полную схему
Vovan_mail
4 мая 2017
Если есть вопросы иди в указанную тему, там продублировал пост. Ибо эту все равно закроют и инфа проподет
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый вечер,не подскажете как побороть ошибку Р0460,на форумах ничего толкового не нашел,стрелка на приборке работает,со слов клиента уровень топлива показывает правильно.Фокус 2006г,двиг 2.0 л 145л.с,спасибо.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем skilful
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
VIN если нужно узнаю попозже
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
С какой же жалобой приехал клиент, и что вы собственно хотите найти?
«Со слов клиента, уровень топлива показывает правильно. «
Простите, я воспользовался своими способностями экстрасенса и как понимаю у вас горит чек?
Вы своим оборудованием не видите настоящего кода неисправности по которому горит этот чек.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем Sable
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность. Может еще из-за автозапуска появляться.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем mednik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Чек с этим кодом не горит,на Ford Focus очень частая ошибка,ни когда не обращал на нее внимания ,если нет жалобы клиента.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
С какой же жалобой приехал клиент, и что вы собственно хотите найти?
«Со слов клиента, уровень топлива показывает правильно. «
Простите, я воспользовался своими способностями экстрасенса и как понимаю у вас горит чек?
Вы своим оборудованием не видите настоящего кода неисправности по которому горит этот чек.
Да нет,ошибку скандок видит,была еще ошибка Р2008,с ней я разобрался,а по Р0460 возникли вопросы вот поэтому и спрашиваю у более опытных товарищей.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Заглох мондео 2.0 , отъехал от гаража метров 30, и не заводится, затащили в гараж, выдало ошибку p0460, грешу на насос, бенз долил и подсадил аккумулятор, заряжу и более досконально будем смотреть, предохранители целые (заменил даже) , вопрос вот в чем, если будет насос,есть у кого нибудь код насоса — турбинки,а то в сборе не очень хочется покупать, ищу но не могу пока найти. И еще если у кого была такая ошибка что делали?
И так зарядил я акб, скинул фишку возле бака ,зеленая которая, плюс контролькой проверил , вкл зажигание и маргнула лампочка контрольки, проводка в норме, значит самое любимое, осталось, снять бак, слить 35л, и облиться бензином, как снимать в мануале описано, сливать — на шланге возле бака снять хомут, и отводить патрубок, польется бензин, вырезал с боку в пятишке и туда сливал, потом через воронку с сеткой в канистры. Снял бак , кольцо через доску откручивал, аккуратно делайте оно стоит 4500р и оригинал, резиновое кольцо 2500р и тоже оригинал заменителей нет, в экзисте не вылетало заменители. Вытащил насос, от акб два провода накинул на насос не фурычит, вытащил помпочку и с собой взял в магаз. Фишка в нутри насоса подгаревшая немного. Пришел в магазин отечественного автопрома, от 10ки чуть меньше, не стал брать, и фирма какая то х.з, фильтра грубой очистки подойдут, тот что к насосу крепится, шланги тоже, захожу в другой ,на помпе номер 993762269 31807 G0441 не бьется 66 выскакивает на конце в место 69, а он собль 405 и т.д, ладно фильтр тонкой очистки не поменять, запаян, подписал себя уже за ранее на в сборе, вот на этот http://m.meat-doria.com/product_meat/77332/22508, в эмиксе говорят что они и крауф и кемплер, Китай, патрол — не знаю аля китай-Беларусь, Vdo в оригинале как идет плюнул и его заказал 12900, на 28.07.17 , на следующий день в 12 позвонили сказали что привезли пошел забирать, забрал , перед установкой салидолом смазал фишки, закрутил бак по стрелке , кольцо и прокладка уплотнителя стоят дорого и оригинал только — 4500 кольцо и 2500 прокладка , аккуратно откручивайте, поставил бак, залил бенз, перекрестил и на завод, все завелась, потом компом ошибки стер, проехал старый насос 126т.км, надеюсь новый сотку проедет. Фото выложу с компа, пишу с тел, файлы большие, последние 3 фото это новый насос, и на нем что то затерто .они не влезли ниже выкладываю.
Изменено 3 августа, 2017 пользователем макс бонд