На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0708
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0708
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио)
- Mazda (Мазда 626, Трибьют)
- Mitsubishi
- Saturn (Сатурн SL2)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.
Видео
Приехал солярис 2012 года на диагностику с такой проблемой — АКПП встает в аварийный режим. Со слов хозяина закономерность только одна — сырость, как повышенная влажность становится проблемой.
Приступим к ремонту, подключившись вижу ошибку — P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, потирая довольно руки кидаюсь под капот, это же датчик выбора передач, сейчас прозвоним и всЁ, но замечаю уж слишком он чист и свеж
хозяин подтверждает — датчик заменил уже, ничего не изменилось
хорошо, значит проблема в проводке
открываем схему — все просто 7 проводов, 1 плюс, два разрешающих на запуск, остальные положения, все провода прямые идут сразу на блок, прозваниваю — все целое…туплю и курю минут 30…получается датчик целый проводка, целая напрашивается только один вывод -неисправность TCM…сижу в салоне смотрю на панель, зажигание включено шелкаю рычагом N — D — 3 — 2 — L и в обратном положении, все нормально и по сканеру и по панели все нормально…туплю…завожу машину, те же манипуляции N — D — 3 и коробка валится в аварию, на панели пропадает индикация в сканере виснет ошибка, глушу машину включаю зажигание и без проблем. Задаю себе вопрос — что изменилось? машина завелась и нажимал на педаль тормоза, больше ничего…завожу, ставлю машину на ручник, манипуляции -все нормально, нажимаю на тормоз и аварийный режим, приглядываюсь внимательней и перед загоранием D на долю секунды загорается R, но я не включаю задний ход…
отключаю фишку с датчика выбор передач, с блока TCM, вешаю на сигнал заднего хода тестер, нажимаю на тормоза и вижу:
6,96v, включить лампу этого не хватит, а вот показать блоку сигнал включения задней передачи вполне, обращаюсь к условию возникновения ошибки
и видим одно из условий множественный сигнал. Путем курения схемы прихожу к выводу что эти два сигнала тормоза и заднего хода могут встретиться только в одном месте — задние фонари, проверяю — вот и виновник:
разъем заднего правого фонаря, отсоединяю разъем и сигнал пропадает, все отлично. Чистим — моем собираем в обратном порядке и машина в порядке)))
Спасибо что дочитали, Всем хороших дорог!
Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0708
Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.
Что означает ошибка P0708
Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.
Причины возникновения ошибки P0708
- Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0708?
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Невозможность переключения передач
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует код ошибки P0708?
Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.
Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0708
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).
Насколько серьезной является ошибка P0708?
Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.
Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0708?
- Регулировка датчика положения селектора АКПП
- Замена датчика положения селектора АКПП
- Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708
Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0708?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0708
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0708
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио)
- Mazda (Мазда 626, Трибьют)
- Mitsubishi
- Saturn (Сатурн SL2)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.
Видео
Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Solaris P0708
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.10.2010
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Московская область,Сергиев-Посад
Здравствуйте, решил поделится может быть кому-то пригодится, пришел Hyundai Solaris 2012, 1.6 АКПП, был в нескольких сервисах приговоры неоднозначны, где-то поменяли дроссельную заслонку(как это связано не знаю) в другом сервисе поменяли датчик выбора передач, последние три сервиса отправляют на ремонт акпп. Хозяин внутренне уже подготовился к этому, единственное что его смущало то что проблема появляется только в сырую погоду, коробка падает в аварию ошибка прописывается P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, в сухую погоду все отлично коробка работает мягко и хорошо. Спасибо предыдущим сервисам за то что поменяли все что смогли, датчик выбора новый(проверил для себя) прозвонил проводку(хотя уже делалось и не раз). Сижу в машине, туплю, трудно искать там где уже все проверили, щелкаю рычагом на включенном зажигании N — D — 3 — 2 -1 и в обратном направлении, все отлично, завожу машину N — D — и индикация пропадает, прописывается ошибка… Вешаю сканер так чтобы было видно индикацию выбора диапазона кпп на панели и на сканере, N — D загорается режим D, на долю секунды R и тухнет индикация…Ставлю на ручник и все отлично.. отключаю провода с датчика и блока управления, вешаю контрольку на сигнал заднего хода нажимаю на тормоза и вижу 6,96v, покурил схему пришел к выводу что (помимо жгутов) эти два сигнала могут встречаться только в задних фонарях, на фото видно состояние разъема заднего правого фонаря, два пина заднего хода и стоп сигнала висят рядом, между ними капля воды.
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Спасибо , отличный отчет , много времени сэкономит
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Был похожий трабл на Elantra HD, выскакивала ошибка p0707 (датчик включённой передачи). Причиной был глюкнувший нештатный блок парктроника, подключённый к фонарям заднего хода.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.
На чтение 2 мин Просмотров 92 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0708
- Что означает ошибка P0708
- Причины возникновения ошибки P0708
- Каковы симптомы ошибки P0708?
- Как механик диагностирует код ошибки P0708?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0708
- Насколько серьезной является ошибка P0708?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0708?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708
Определение кода ошибки P0708
Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.
Что означает ошибка P0708
Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.
Причины возникновения ошибки P0708
- Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0708?
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Невозможность переключения передач
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует код ошибки P0708?
Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.
Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0708
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).
Насколько серьезной является ошибка P0708?
Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.
Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0708?
- Регулировка датчика положения селектора АКПП
- Замена датчика положения селектора АКПП
- Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708
Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.
515
10.03.2019, 20:50
Челябинск
у кого нибудь было такое . менять датчик или может быть что то другое.
10.03.2019, 21:32
Москва
Привет ПЛ. Значок двигателя горит?
У меня горел значок двигателя на торпеде и ехала не внятно… Диагностика показала что на 3 цилиндре накрылась катушка зажигания. Заменил. Все ок
2
10.03.2019, 21:33
Зеленоград
Причины возникновения ошибки P0708
Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
Неисправность датчика положения селектора АКПП
Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
Неисправность ECM
1
10.03.2019, 22:46
Пермь
езжай в сервис с хорошей диагностикой, чего тут гадать на кофейной гуще
3
05.05.2019, 12:55
Челябинск
решение вообще неожиданное. оказалось терялась масса в заднем правом фонаре. скрутили провода по новой и все заработало. не электрика а дурдом
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.
Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P0708 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0708 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0708
С контроллера трансмиссионного агрегата поступает слишком высокий сигнал
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0708 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0708 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0708 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0708 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris P0708
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.10.2010
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Московская область,Сергиев-Посад
Здравствуйте, решил поделится может быть кому-то пригодится, пришел Hyundai Solaris 2012, 1.6 АКПП, был в нескольких сервисах приговоры неоднозначны, где-то поменяли дроссельную заслонку(как это связано не знаю) в другом сервисе поменяли датчик выбора передач, последние три сервиса отправляют на ремонт акпп. Хозяин внутренне уже подготовился к этому, единственное что его смущало то что проблема появляется только в сырую погоду, коробка падает в аварию ошибка прописывается P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, в сухую погоду все отлично коробка работает мягко и хорошо. Спасибо предыдущим сервисам за то что поменяли все что смогли, датчик выбора новый(проверил для себя) прозвонил проводку(хотя уже делалось и не раз). Сижу в машине, туплю, трудно искать там где уже все проверили, щелкаю рычагом на включенном зажигании N — D — 3 — 2 -1 и в обратном направлении, все отлично, завожу машину N — D — и индикация пропадает, прописывается ошибка… Вешаю сканер так чтобы было видно индикацию выбора диапазона кпп на панели и на сканере, N — D загорается режим D, на долю секунды R и тухнет индикация…Ставлю на ручник и все отлично.. отключаю провода с датчика и блока управления, вешаю контрольку на сигнал заднего хода нажимаю на тормоза и вижу 6,96v, покурил схему пришел к выводу что (помимо жгутов) эти два сигнала могут встречаться только в задних фонарях, на фото видно состояние разъема заднего правого фонаря, два пина заднего хода и стоп сигнала висят рядом, между ними капля воды.
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Спасибо , отличный отчет , много времени сэкономит
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Был похожий трабл на Elantra HD, выскакивала ошибка p0707 (датчик включённой передачи). Причиной был глюкнувший нештатный блок парктроника, подключённый к фонарям заднего хода.
-
Закрытая тема.
10.03.2019, 20:50
Челябинск
у кого нибудь было такое . менять датчик или может быть что то другое.
10.03.2019, 21:32
Москва
Привет ПЛ. Значок двигателя горит?
У меня горел значок двигателя на торпеде и ехала не внятно… Диагностика показала что на 3 цилиндре накрылась катушка зажигания. Заменил. Все ок
2
10.03.2019, 21:33
Зеленоград
Причины возникновения ошибки P0708
Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
Неисправность датчика положения селектора АКПП
Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
Неисправность ECM
1
10.03.2019, 22:46
Пермь
езжай в сервис с хорошей диагностикой, чего тут гадать на кофейной гуще
3
05.05.2019, 12:55
Челябинск
решение вообще неожиданное. оказалось терялась масса в заднем правом фонаре. скрутили провода по новой и все заработало. не электрика а дурдом
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.
Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM