Код ошибки р0401 хендай

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (3G)

Всем привет. Недавно засветился чек, подключился, показало ошибку Р0401 недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов ( EGR ). Сбросил ошибку, через 200 км. снова чек и та же ошибка. Сегодня снял верхнюю часть EGRa, там все чистенько, понажимал на тарелку, она не зависает. С выхлопной все как обычно чисто. Собрал, завел, проехался, чек не гаснет. Удалил ошибку. Поехал к электрику, тот подключился, по управлял клапаном тот щелкает, вроде все нормально. Вопрос, если я побрызгаю под тарелку клапана (без снятия) очистителем карбюратора, то куда все пойдет ? Можно так ?

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (3G)

4 894

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Hyundai — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Hyundai

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Hyundai

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Hyundai подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Hyundai.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Hyundai.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Hyundai фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка Р0401 не давала покоя.

Был на сервисе с диагностикой (на пробеге 147000 км). Что сказали, так и не понял. По моей ошибке говорили, что она не постоянная, а то двигатель ушел бы в аварийный режим (в этот момент нужно было догадаться, что-то клинит в работе АППАРАТА, так сказать).
Что-то говорили про прошивку. На этом конкретно про ошибку больше ни слова.

29.06.2021 снял коромысло (рампу) над клапаном. Нагар маслянистый есть, но ничего не забито

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Ошибочка

.

ЕЛМ смотрю, но ни фига не понимаю. «Клапан EGR» то постоянно 4 с копейками то постоянно 96 с копейками. На педальку нажмёшь через секунды две может поменятся, а может и нет.

30.06.2021 вечером значения по положению клапана были 4% (всю дорогу), зато с утра опять 94,9%.

Разгон норма. Не троит. Дыма нет. ЕГР не глушили. Подумал. Может клапан глючит. Топливо разное (то дорогое, то на Лукойл). Расход разный как у всех, хрен поймёшь. Если не топить то экономично, если газ-тормоз то и заправка становится ближе.

05.07.2021 снял ЕГР и охладитель. ОЖ вылилось прилично, литра 2. Клапан стоял колом. Как-будто прикипел. Почистил жидкостью для очистки карбюратора. Конечно не до блеска, но клапан разработал. Наблюдаем дальше. Ошибки пока нет. Считаю, что проблема пока решена.

В марте 2022 года не завёлся. Два дня откатал на автобусе. Через 15 т.км. после чистки оказалось, что клапан ЕГР заклинило в открытом положении. За всё удовольствие не своими руками-мозгами: Эвакуатор 2000 ₽, ремонт (диагностика, установка «лечебной» заглушки) 2500 ₽.
И так, решение принято! Глушить заглушками. Смотрим на Автодок (арт. 038131925А), а она стоит по 1538 ₽ за штуку. Дорогова-то что-то?! На Драйве в барахолке за 700 руб., плюс доставка СДЕКом 300 руб. 2 штуки. Ну а прокладки неоригинал арт P1KA013M 2 шт за 142 руб. Взял.

Болты какой диаметр и какой длины?
М8 по моему, длинна 16-20 мм (без перекладины). С перекладиной надо подбирать там их три длины. И нужен резистор номиналом

1кОм 2 ваттный! Цена ему 12 руб. Заглушил на 163969 км, скинул ошибку и поменял масло. Продолжаем наблюдение.
Из наблюдений: ошибка появляется вновь, и не понятно зачем нужен резистор? Проехал за раз 1500 км полёт нормальный.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

На чтение 4 мин Просмотров 20.7к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

ошибка p0401

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 46

Ошибка 401

При диагностике хобдрайвом высветилась ошибка 0401(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). Заглушил ЕГР прокладками, фишку не скидывал. Сканирую ошибки- опять вылезла 401, сбрасываю-появляется снова. В чем может быть причина? Как ее убрать? Может демо версия хобдрайва не срабатывает?
P.S Чек на панели не горит.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4034
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

Re: Ошибка 401

Сообщение

чур » 18 авг 2013, 03:59

Morze: фишку не скидывал.

Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку. Отсоедините фишку и установите резистор в разьем, ошибок не будет. Или отсоедините фишку и ничего не устанавливайте, будет ошибка 489 (обрыв цепи клапана ЕГР), чек гореть не будет.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 46

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 18 авг 2013, 06:22

чур, спасибо.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 46

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 14 сен 2013, 22:13

При отсоединении фишки появляется 489 ошибка(обрыв), но 401 не уходит.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4034
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

Re: Ошибка 401

Сообщение

чур » 15 сен 2013, 04:59

Morze: но 401 не уходит.

Я отсоединил фишку на исправном клапане, ошибка только одна 489. А 401 как то влияет на работу двигателя? «Неэффективнось работы системы ЕГР 401»-общий диагноз, и «обрыв цепи соленоида клапана 489»- конкретная причина.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 46

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 16 сен 2013, 09:46

Двигатель работает нормально, если бы не сканер, я бы вообще об этом и не знал.

Аватара пользователя

AlexGrand

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 02.04.2011
Детей: 2
Профессия: составитель поездов
Откуда: Лен.обл
Авто: Grand Starex

Re: Ошибка 401

Сообщение

AlexGrand » 17 сен 2013, 23:08

Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 47

Re: Ошибка 401

Сообщение

Pogranec » 18 сен 2013, 04:29

AlexGrand:Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.

Ошибка 401 никак не связана с топливным голоданием, самое простое — давно пора менять картридж топливного фильтра.

С уважением, Евгений

Аватара пользователя

Nicki-89

Привык
Привык
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 16.10.2011
Детей: 3
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Ноябрьск
Авто: KIA SEE`D SW, 2012, 1.6 Luxe (скучаю по Grand Straex)
Возраст: 41

Re: Ошибка 401

Сообщение

Nicki-89 » 21 сен 2013, 06:53

О 401 ошибке узнал как только поставил Мультитроникс, при каждом запуске «Железная тетка» мне об этом напоминала. Около полугода эксплуатации с данной ошибкой проблем с авто никаких не было. Поставил резистор, проблема исчезла.

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого в … морге.
сот 8922четыре5892восемь8, 896четыре20824восемь9

Аватара пользователя

ka3ak

Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 31.01.2011
Детей: 2
Профессия: уже не пенсионер
Откуда: Днепропетровск-ЯНАО Муравленко
Авто: ——
Возраст: 61

Re: Ошибка 401

Сообщение

ka3ak » 21 сен 2013, 08:20

тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет

Век живи,век учись,и дураком умрёшь.
Мудрость приходит с годами,но бывают года приходят одни.

radis86

Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 16.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
Возраст: 59

Re: Ошибка 401

Сообщение

radis86 » 21 сен 2013, 15:33

ka3ak:тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет

У меня тоже стоит резистор.Но тетка постоянно кричит ошибка 4090,может резистор не тот.А иногда тетка кричит опережение впрыска а это что значит?Движок работает как часы.

Аватара пользователя

krazer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 01.07.2012
Детей: 3
Профессия: Водитель самоходных машин
Откуда: ХМАО г. Нижневартовск
Авто: Opel Zafira Tourer Дизель, АКПП
Возраст: 51

Re: Ошибка 401

Сообщение

krazer » 01 окт 2013, 18:24

А какой резистор ставите? У меня EGR заглушен прокладками, разъем не отсоединял. Иногда на горячем движке (только летом в жару) «тетка» выдает ошибку 0401. В холодную погоду все нормально.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 46

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 01 окт 2013, 22:18

krazer:А какой резистор ставите?

1 кОм 2Вт
Как можно заглушить EGR

radis86

Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 16.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
Возраст: 59

Re: Ошибка 401

Сообщение

radis86 » 02 окт 2013, 08:34

krazer:А какой резистор ставите?

Тоже 1 кОм.Может у меня китайский резистор попался.Постоянно при заводке тетка говорит ошибка 40090.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 46

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 18 апр 2014, 23:07

чур:Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку.

При вскрытии клапана ЕГР, он был забит напрочь. С большим трудом его отмыл.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Matrix:

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

Описание ошибки P0401
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P401 регистрируется ЭБУД, если коэффициент заполнения импульсов сигнала на управляющий клапан привода EGR, частота вращения коленчатого вала или расход через EGR оказываются выше установленного минимального предела. В этом случае проверьте, не заклинило ли привод EGR и нет ли утечек из канала впуска воздуха.

Возможная причина ошибки P0401
Заклинивание привода EGR
Компонент привода системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Утечка из канала впуска воздуха

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Ошибка 401

При диагностике хобдрайвом высветилась ошибка 0401(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). Заглушил ЕГР прокладками, фишку не скидывал. Сканирую ошибки- опять вылезла 401, сбрасываю-появляется снова. В чем может быть причина? Как ее убрать? Может демо версия хобдрайва не срабатывает?
P.S Чек на панели не горит.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

чур » 18 авг 2013, 03:59

Morze: фишку не скидывал.

Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку. Отсоедините фишку и установите резистор в разьем, ошибок не будет. Или отсоедините фишку и ничего не устанавливайте, будет ошибка 489 (обрыв цепи клапана ЕГР), чек гореть не будет.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 18 авг 2013, 06:22

чур, спасибо.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 14 сен 2013, 22:13

При отсоединении фишки появляется 489 ошибка(обрыв), но 401 не уходит.

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

чур » 15 сен 2013, 04:59

Morze: но 401 не уходит.

Я отсоединил фишку на исправном клапане, ошибка только одна 489. А 401 как то влияет на работу двигателя? «Неэффективнось работы системы ЕГР 401»-общий диагноз, и «обрыв цепи соленоида клапана 489»- конкретная причина.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 16 сен 2013, 09:46

Двигатель работает нормально, если бы не сканер, я бы вообще об этом и не знал.

Аватара пользователя

AlexGrand

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 02.04.2011
Детей: 2
Профессия: составитель поездов
Откуда: Лен.обл
Авто: Grand Starex

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

AlexGrand » 17 сен 2013, 23:08

Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Pogranec » 18 сен 2013, 04:29

AlexGrand:Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.

Ошибка 401 никак не связана с топливным голоданием, самое простое — давно пора менять картридж топливного фильтра.

С уважением, Евгений

Аватара пользователя

Nicki-89

Привык
Привык
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 16.10.2011
Детей: 3
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Ноябрьск
Авто: KIA SEE`D SW, 2012, 1.6 Luxe (скучаю по Grand Straex)
Возраст: 42

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Nicki-89 » 21 сен 2013, 06:53

О 401 ошибке узнал как только поставил Мультитроникс, при каждом запуске «Железная тетка» мне об этом напоминала. Около полугода эксплуатации с данной ошибкой проблем с авто никаких не было. Поставил резистор, проблема исчезла.

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого в … морге.
сот 8922четыре5892восемь8, 896четыре20824восемь9

Аватара пользователя

ka3ak

Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 31.01.2011
Детей: 2
Профессия: уже не пенсионер
Откуда: Днепропетровск-ЯНАО Муравленко
Авто: -\-\-\-\-\-\
Возраст: 61

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

ka3ak » 21 сен 2013, 08:20

тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет

Век живи,век учись,и дураком умрёшь.
Мудрость приходит с годами,но бывают года приходят одни.

radis86

Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 16.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
Возраст: 60

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

radis86 » 21 сен 2013, 15:33

ka3ak:тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет

У меня тоже стоит резистор.Но тетка постоянно кричит ошибка 4090,может резистор не тот.А иногда тетка кричит опережение впрыска а это что значит?Движок работает как часы.

Аватара пользователя

krazer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 01.07.2012
Детей: 3
Профессия: Водитель самоходных машин
Откуда: ХМАО г. Нижневартовск
Авто: Opel Zafira Tourer Дизель, АКПП
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

krazer » 01 окт 2013, 18:24

А какой резистор ставите? У меня EGR заглушен прокладками, разъем не отсоединял. Иногда на горячем движке (только летом в жару) «тетка» выдает ошибку 0401. В холодную погоду все нормально.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 01 окт 2013, 22:18

krazer:А какой резистор ставите?

1 кОм 2Вт
Как можно заглушить EGR

radis86

Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 16.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
Возраст: 60

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

radis86 » 02 окт 2013, 08:34

krazer:А какой резистор ставите?

Тоже 1 кОм.Может у меня китайский резистор попался.Постоянно при заводке тетка говорит ошибка 40090.

Аватара пользователя

Автор темы

Morze

Врос
Врос
Всего сообщений: 582
Зарегистрирован: 14.03.2012
Детей: 2
Откуда: Киров
Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 401

Сообщение

Morze » 18 апр 2014, 23:07

чур:Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку.

При вскрытии клапана ЕГР, он был забит напрочь. С большим трудом его отмыл.

  • Код ошибки р0431 митсубиси аутлендер
  • Код ошибки р0401 сузуки
  • Код ошибки р0422 приора
  • Код ошибки р0400 опель вектра
  • Код ошибки р0422 газель