Код ошибки р0550 тойота

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0550
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0550
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0550 звучит как «неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0550

Код ошибки OBD-II P0550 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0550 – неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0550. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0550 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0550 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0550 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0550

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0550:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0550 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Армада, Либерти, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл, Эльгранд)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, Партнер)
  • Toyota (Тойота Витц, Краун)

С кодом неисправности Р0550 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0551, P0552, P0553, P0554.

Видео

Ошибка P0550 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0550

Ошибка P0550 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в  системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0550

Многие водители считают установку усилителя рулевого управления само собой разумеющимся. Датчик давления в системе усилителя рулевого управления облегчает управление автомобилем, сообщая компьютеру автомобиля, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса на определенный угол. PCM одновременно получает сигнал как от данного датчика, так и датчика угла поворота рулевого колеса.

Если сигналы обоих датчиков не синхронизированы, насос усилителя руля не понимает, как ему действовать. В этом случае появляется ошибка P0550.

Причины возникновения ошибки P0550

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Короткое замыкание, обрыв или неисправность проводов датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Повреждение соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Плохое качество или неправильный выбор рабочей жидкости для усилителя рулевого управления
  • Утечка рабочей жидкости
  • Неисправность насоса усилителя рулевого управления
  • Неисправность механизма реечной передачи

Каковы симптомы ошибки P0550?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка рабочей жидкости
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неисправность усилителя рулевого управления (возможно только ручное рулевое управление)
  • Отсутствие явных признаков возникновения ошибки (редко)
  • Загорание индикатора Check Engine (данный индикатор может загораться не сразу, а только после трехкратного появления ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P0550?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик давления в системе усилителя рулевого управления, а также его провода и соединители
  • Проверит уровень и состояние рабочей жидкости
  • Выполнит проверку на предмет утечки
  • Проверит работу механизма реечной передачи
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0550 снова, и определить, является ли ошибка прерывистой

Общие ошибки при диагностировании кода P0550

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Насколько серьезной является ошибка P0550?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может быть опасным или, как минимум, доставить некоторые неудобства. Кроме того, большинство водителей не имеют опыта ручного рулевого управления, что делает управление автомобилем в таких условиях более сложным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0550?

  • Замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Ремонт или замена оборванных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Замена рабочей жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Замена насоса или рейки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0550

Современные системы рулевого управления с усилителями представляют собой сложные устройства, которые создают различное давление в зависимости от сигналов, посылаемых на PCM датчиком давления в системе усилителя рулевого управления. Если данная система работает ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование множества других систем автомобиля, включая систему управления токсичностью выхлопных газов, систему расчета числа оборотов и систему экономии топлива. Кроме того, при наличии данной ошибки вождение автомобиля может быть потенциально опасным, если двигатель автомобиля заглохнет во время езды.

При обнаружении данного кода ошибки не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, так как это может быть опасным. Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления находится под огромным давлением, а также легко воспламеняется. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0550?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0550 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0550

Ошибка P0550 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в  системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0550

Многие водители считают установку усилителя рулевого управления само собой разумеющимся. Датчик давления в системе усилителя рулевого управления облегчает управление автомобилем, сообщая компьютеру автомобиля, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса на определенный угол. PCM одновременно получает сигнал как от данного датчика, так и датчика угла поворота рулевого колеса.

Если сигналы обоих датчиков не синхронизированы, насос усилителя руля не понимает, как ему действовать. В этом случае появляется ошибка P0550.

Причины возникновения ошибки P0550

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Короткое замыкание, обрыв или неисправность проводов датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Повреждение соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Плохое качество или неправильный выбор рабочей жидкости для усилителя рулевого управления
  • Утечка рабочей жидкости
  • Неисправность насоса усилителя рулевого управления
  • Неисправность механизма реечной передачи

Каковы симптомы ошибки P0550?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка рабочей жидкости
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неисправность усилителя рулевого управления (возможно только ручное рулевое управление)
  • Отсутствие явных признаков возникновения ошибки (редко)
  • Загорание индикатора Check Engine (данный индикатор может загораться не сразу, а только после трехкратного появления ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P0550?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик давления в системе усилителя рулевого управления, а также его провода и соединители
  • Проверит уровень и состояние рабочей жидкости
  • Выполнит проверку на предмет утечки
  • Проверит работу механизма реечной передачи
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0550 снова, и определить, является ли ошибка прерывистой

Общие ошибки при диагностировании кода P0550

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Насколько серьезной является ошибка P0550?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может быть опасным или, как минимум, доставить некоторые неудобства. Кроме того, большинство водителей не имеют опыта ручного рулевого управления, что делает управление автомобилем в таких условиях более сложным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0550?

  • Замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Ремонт или замена оборванных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Замена рабочей жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Замена насоса или рейки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0550

Современные системы рулевого управления с усилителями представляют собой сложные устройства, которые создают различное давление в зависимости от сигналов, посылаемых на PCM датчиком давления в системе усилителя рулевого управления. Если данная система работает ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование множества других систем автомобиля, включая систему управления токсичностью выхлопных газов, систему расчета числа оборотов и систему экономии топлива. Кроме того, при наличии данной ошибки вождение автомобиля может быть потенциально опасным, если двигатель автомобиля заглохнет во время езды.

При обнаружении данного кода ошибки не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, так как это может быть опасным. Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления находится под огромным давлением, а также легко воспламеняется. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0550?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код P0550 TOYOTA ECHO 2002 — Неисправность цепи датчика давления усилителя рулевого управления

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен датчик давления усилителя рулевого управления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления усилителя рулевого управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления усилителя рулевого управления
  • ECM.

Как исправить код p0550 2002 toyota echo?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0550 2002 toyota echo?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0550 2002 Toyota Echo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0550 2002 toyota echo?

Слишком низкое или высокое напряжение от датчика давления усилителя рулевого управления передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0550 2002 toyota echo?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Неисправен усилитель рулевого управления.

Что означает код p0550 2002 toyota echo?

Датчик давления усилителя рулевого управления (PSP) установлен на трубке высокого давления усилителя рулевого управления и определяет нагрузку на усилитель рулевого управления. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует нагрузку на усилитель руля в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM).ECM управляет электроприводом управления дроссельной заслонкой и регулирует угол открытия дроссельной заслонки для увеличения оборотов двигателя, а также регулирует обороты холостого хода для увеличения нагрузки

Код ошибки

Расшифровка

P0101

Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

P0102

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

P0103

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

P0105

Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

P0106

Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

P0110

Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0113

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0115

Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

P0116

Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

P0118

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

P0120

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

P0121

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

P0122

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0123

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

P0133

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P0135

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

P0136

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

P0139

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P0141

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

P0142

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

P0147

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

P0150

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

P0153

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

P0155

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

P0156

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P0159

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

P0162

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

P0167

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

P0170

Уравновешивание топлива Неисправность

P0171

Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Банк 2) 26

P0176

Состав топлива Неисправность цепи датчика

P0180

Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

P0190

Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

P0191

Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

P0201

Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

P0202

Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

P0203

Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

P0204

Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

P0205

Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

P0206

Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

P0300

Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

P0302

Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

P0303

Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

P0304

Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

P0305

Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

P0306

Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

P0307

Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

P0308

Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

P0309

Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

P0310

Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

P0311

Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

P0312

Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

P0327

Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0328

Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0330

Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

P0335

Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

P0336

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

P0339

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

P0340

Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

P0341

Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

P0351

Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0352

Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0353

Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0354

Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

P0400

Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

P0401

Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

P0403

Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

P0410

Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

P0411

Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

P0412

Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

P0420

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

P0430

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

P0440

Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

P0442

Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

P0443

Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

P0446

Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

P0450

Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

P0451

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

P0452

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

P0453

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

P0456

Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

P0505

Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

P0510

Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit — Cor ’04

P0550

Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

P0560

Напряжение системы — Cor ’04

P0605

Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

P0606

ECM / PCM процессора

P0617

Реле стартера Circuit High — Cor ’04

P0705

Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

P0710

Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

P0711

Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

P0715

Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

P0724

Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

P0725

Обороты двигателя входной цепи Неисправность

P0740

ECT Неисправность ECU

P0741

Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P0750

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

P0751

Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0753

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

P0755

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

P0756

Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0758

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

P0760

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

P0763

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

P0765

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

P0768

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

P0770

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

P0850

Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

P0973

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0974

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0976

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0977

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P1100

Датчик атмосферного пресс неисправности

P1101

Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

P1105

Горение пресс неисправность датчика

P1120

Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

P1121

Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

P1125

Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

P1127

ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

P1128

Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

P1129

Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

P1130

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1133

/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1135

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

P1136

/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

P1139

/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P1141

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

P1150

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

P1153

/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

P1155

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

P1156

/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P1159

/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P1161

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

P1180

CNG давления Неисправность цепи датчика

P1185

CNG температуры Неисправность цепи датчика

P1190

Регулятор давления топлива Неисправность

P1200

Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

P1205

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

P1210

Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

P1215

EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

P1220

Таймер управления Неисправность цепи

P1221

Venturi управления Неисправность цепи

P1225

Spill Control Неисправность цепи

P1230

Venturi Неисправность датчика положения

P1235

Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

P1240

Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

P1245

Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

P1300

Igniter Неисправность цепи / 14

P1305

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1310

Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

P1315

Igniter № 4 Неисправность цепи

P1320

Igniter № 5 Неисправность цепи

P1325

Igniter № 6 Неисправность цепи

P1330

Igniter № 7 Неисправность цепи

P1335

Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

P1340

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

P1345

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

P1346

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

P1349

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1350

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

P1351

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

P1354

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

P1357

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1358

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1360

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1365

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1400

Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1401

Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

P1405

Turbo давления Неисправность цепи датчика

P1406

Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

P1410

Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

P1411

Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

P1415

Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

P1416

Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

P1420

Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

P1430

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

P1431

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

P1436

Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

P1437

Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

P1437

Вакуумные линии Неисправность (HV)

P1455

Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

P1455

Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

P1500

Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1505

Переключение сигнала неисправности

P1510

Повысить неисправности регулятора давления

P1511

Низкое давление наддува неисправности

P1512

Давление наддува высокого неисправности

P1515

Inter Неисправность системы Cooler

P1520

Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

P1525

Арбитр Неисправность цепи

P1565

Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

P1566

Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

P1600

ECM BATT неисправности

P1605

Knock Неисправность управления процессором

P1610

Горение управления процессора Неисправность

P1620

ECT1 сигнала Неисправность цепи

P1625

ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1626

ESA2 сигнала Неисправность цепи

P1627

ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1630

Traction Control Неисправность в системе

P1633

Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

P1636

HV ECU неисправности

P1637

E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

P1645

Тело ECU неисправности

P1650

Давление топлива до VSV Неисправность цепи

P1651

Для VSV ACIS Неисправность цепи

P1652

IACV управления Неисправность цепи

P1653

Неисправность в цепи SCV / 58

P1654

Idle Up VSV Неисправность цепи

P1655

Idle Purge VSV Неисправность цепи

P1656

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

P1657

Purge Cut VSV Неисправность цепи

P1658

Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

P1659

Super Charger управления Неисправность цепи

P1660

Air Bleed управления Неисправность цепи

P1661

Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

P1662

Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1663

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

P1666

Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

P1667

Неисправность в цепи TCV

P1668

VSV для AICV Неисправность цепи

P1690

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

P1692

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

P1693

OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

P1695

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1697

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

P1698

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

P1700

Датчик скорости № 2 Неисправность

P1705

NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

P1710

Руководящий Неисправность цепи датчика

P1715

Заднее колесо Неисправность цепи датчика

P1720

DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

P1725

NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

P1730

NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

P1735

Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

P1740

Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

P1745

Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1753

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

P1755

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1760

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

P1765

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

P1770

Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

P1775

Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1780

Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

P1782

Передача L4 SW Неисправность цепи

P1783

Передача N SW Неисправность цепи

P1785

Автоматическая система сцепления Неисправность

P1790

ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

P1793

Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

P1800

Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

P1805

Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

P1810

Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

P1820

NIN Неисправность цепи датчика

P1825

Неисправность цепи датчика NOUT

P1845

PTO Неисправность цепи датчика

P1885

SLS Неисправность цепи

P1888

SLS Неисправность цепи

P1890

SLC Неисправность цепи

P1891

SLC Неисправность цепи

P1895

DSU Неисправность цепи

P2195

Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P2196

Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

P2716

Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

P2769

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P2770

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P3000

HV батареи Неисправность

P3001

26 Аккумулятор ECU неисправности

P3002

HV ECU неисправности связи

P3004

Неисправность кабеля питания

P3005

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

P3006

Аккумулятор SOC неровные 28

P3009

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

P3010

Аккумулятор общей неисправности сопротивления

P3011

Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

P3030

Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

P3060

Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

P3076

Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3077

Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

P3100

HV ECU неисправности

P3101

Неисправность двигателя системы

P3105

Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

P3106

ECM связи Неисправность цепи

P3107

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3108

A / C Усилитель связи Неисправность цепи

P3109

32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

P3110

IGCT реле всегда замкнуто

P3115

33 HV ток батареи неисправностью датчика

P3115

Система Главное неисправности реле

P3120

HV Неисправность коробки

P3125

34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

P3130

Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3135

Автоматический выключатель неисправен сенсор

P3140

Блокировка неисправности

P3145

Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

  • Код ошибки р0441 хендай акцент
  • Код ошибки р0420 киа спортейдж
  • Код ошибки р0441 приора
  • Код ошибки р0404 дэу матиз
  • Код ошибки р0441 калина 8 клапанная