Код ошибки р0662 мазда

Купил матреху, 2006 год, дорестайл, 2.0 МКПП. Проблема в потере тяги на прогретом. Знаю что клапаны регулирующие впуск это болячка. Сразу проверил их, VIS — мертвый, VTCS — при нагреве глючил, но ошибок не было, поставил оба от ваза и заказал родные, машина поехала, но не совсем та тяга на прогретом опять проявилась и через день повисла ошибка P0662. Пришли родные, воткнул их. В итоге ошибка так и не уходит. При прозвоне проводов на VIS следуещее: на разъеме клапана, при вкл. зажигании 9 вольт, при заведенной так же, на любых оборотах. Если брать постоянный плюс с фишки и минус с АКБ или кузова — примерно 12 вольт(напряжение бортовой сети 12 с копейками -13 с копейками, в зависимости заведена или нет, в общем норма), если брать минус на разъеме клапана, которым он управляется и плюс с АКБ — 9 вольт, если взять минус с того же провода и плюс с АКБ —  (-)4 вольта. Ошибку можно скинуть не заводя машину, тогда при вкл зажигании подаётся 12 вольт, до момента завода, потом опять ошибка и та же песня с 9 вольтами, при отсоединении от мозгов провода прозваниваются без замыканий. Подключен клапан или нет — картины не меняет, при вскрытии мозгов визуально все целое. Куда копать, может кто сталкивался?

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0662
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0662
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0662 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0662

Сохраненный код P0662 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0662 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится выше предела заданных параметров, будет сохранен код P0662.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0662 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0662 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0662 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0662

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0662:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0662.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0662 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0662 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0662 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RSX)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон)
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn

С кодом неисправности Р0662 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0125, P0128, P0660, P0661, P0663, P0664, P0665, P2089.

Видео

Ошибка P0662 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи 

Определение ошибки P0662

Ошибка P0662 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0662

Ошибка P0662 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0662

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0662 является неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, идущих к электромагнитному клапану или от него, плохое электрическое соединение в цепи управления электромагнитным клапаном, а также загрязнение или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P0662?

При появлении ошибки P0662 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0662?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости очистит, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

После этого механик проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и при необходимости заменит его. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0662

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0662 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0662?

Ошибка P0662 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0662?

Для устранения ошибки P0662 может потребоваться:

  • Очистка загрязненного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена неисправного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена поврежденных электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0662

Большинство современных автомобилей не имеют электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана. Как правило, данные клапаны можно встретить в автомобилях марки Honda 2000-х годов, некоторых 4,6-литровых автомобилях Ford V8, а также автомобилях марки Chevrolet Blazer с системой центрального впрыска топлива, выпущенных в начале 90-х годов. Следует отметить, что данный клапан также называют электромагнитным клапаном системы изменения длины впускного коллектора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0662?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вылезла ошибка- Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления, не работает клапан вехривой заслонки, заказ аналогичные клапана в сборе — поставил не работает, хм
Выясняем
— прозваниваю все ок
И тут выясняешься что ошибка горит даже с отключёнными проводами с блока эбу — печаль это значит кз находиться в эбу

Снимаю эбу и разрезаю аккуратно что бы добраться до платы так как залит

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Подглядел на ютубе как распилить

Осматриваю, прозваниваю что могу — все ок выглядит хорошо запаха нет

Собираю обратно ставлю завожу и тут перестаёт работать педаль газа 😥, проверяем нет +12 на дроселе, снимаю блок чую пахнет и правда вижу выгоревший драйвер tle 6209

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Дырка в драйвере

— и тут появилось ошибка дросселя
— ошибка по подогреву лямбды
— и была по клапанам выхревых заслонок

Выхода нет приходиться заказывать новый блок, сравниваю цифры подбираю заказываю ( беру сразу с ключем — чипом ) на иммо что бы не шить и тд

Одновременно с этим заказываю драйвер на перепайку с мск (вот такой)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Пришёл блок перестреляем в ключ свою личинку ставим завожу все ок, проблемы ушли все заработало кроме лямбды

Жду микросхему, перепаиваю ставлю старый эбу и Бах все ок все работает и снова все кроме лямбды

Причина сгорания не понятна, в предыдущей теме в блоге о ремонте лямбды выяснилось кз и причина неработающей лямбды, думаю именно кз послужило сгоранию и неработающим клапанам на вехревые заслонки

Долго искал причину не работающих клапанов но не увидел решения, решил поделиться, всем удачи и спасибо 🙏

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 2 000 000 км

Купил матреху, 2006 год, дорестайл, 2.0 МКПП. Проблема в потере тяги на прогретом. Знаю что клапаны регулирующие впуск это болячка. Сразу проверил их, VIS — мертвый, VTCS — при нагреве глючил, но ошибок не было, поставил оба от ваза и заказал родные, машина поехала, но не совсем та тяга на прогретом опять проявилась и через день повисла ошибка P0662. Пришли родные, воткнул их. В итоге ошибка так и не уходит. При прозвоне проводов на VIS следуещее: на разъеме клапана, при вкл. зажигании 9 вольт, при заведенной так же, на любых оборотах. Если брать постоянный плюс с фишки и минус с АКБ или кузова — примерно 12 вольт(напряжение бортовой сети 12 с копейками -13 с копейками, в зависимости заведена или нет, в общем норма), если брать минус на разъеме клапана, которым он управляется и плюс с АКБ — 9 вольт, если взять минус с того же провода и плюс с АКБ —  (-)4 вольта. Ошибку можно скинуть не заводя машину, тогда при вкл зажигании подаётся 12 вольт, до момента завода, потом опять ошибка и та же песня с 9 вольтами, при отсоединении от мозгов провода прозваниваются без замыканий. Подключен клапан или нет — картины не меняет, при вскрытии мозгов визуально все целое. Куда копать, может кто сталкивался?

Описание P0662 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0662 Высокий уровень цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1, высокий уровень

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, Saturn, Land Rover, Porsche, Vauxhall, Dodge, Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Chevy, Honda, Acura, Isuzu, Ford и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем) отвечает за мониторинг и настройку многочисленных датчиков и систем, задействованных в работе вашего автомобиля. Не говоря уже об обнаружении неисправностей в указанных системах и цепях. Одной из систем, за мониторинг и сопоставление которых отвечает ваш ECM, является регулирующий клапан впускного коллектора.

Я слышал, что их называют по-разному, но «откидные» клапаны часто встречаются в мире ремонта. Клапан настройки впускного коллектора имеет несколько возможных целей, чтобы помочь вашему двигателю работать и управлять автомобилем. Один из них — регулировать давление между впускными коллекторами. Другой может быть перенаправление всасываемого воздуха на отдельный набор впускных направляющих (или комбинацию) для изменения потока и, возможно, производительности вашего двигателя. Сам клапан, по моему опыту, в основном сделан из пластика, поэтому вы можете себе представить возможные неисправности в сочетании с заведомо высокими температурами в моторном отсеке.

P0662 — это код неисправности, идентифицированный как «Высокий уровень цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1», и это указывает на то, что контроллер ЭСУД обнаружил слишком высокие электрические показания клапана на ряду №1. На двигателях с несколькими рядами (например, V6, V8) ряд №1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Этот код может быть вызван механической или электрической неисправностью регулирующего клапана впускного коллектора. Если вы находитесь в зоне, подверженной экстремально холодной погоде, это может привести к неисправности клапана и его неправильному вращению в соответствии с требованиями контроллера ЭСУД.

Клапан настройки впускного коллектора GM: P0662 Высокий уровень цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

В зависимости от реальной проблемы, связанной с вашим случаем, это может варьироваться от того, о чем не стоит беспокоиться, до чего-то довольно серьезного и потенциально опасного для внутренних компонентов вашего двигателя. Было бы неплохо проявить осторожность при работе с механическими частями, такими как регулирующий клапан впускного коллектора. Существует вероятность того, что нежелательные детали попадут в камеру сгорания двигателя, так что имейте это в виду, если вы думали отложить это на другой день.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P0662 могут включать:

  • Плохая работа двигателя
  • Громкий щелкающий звук из моторного отсека
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные пропуски зажигания при запуске
  • Пониженная мощность двигателя
  • Диапазон мощности изменен
  • Проблемы с холодным запуском

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода двигателя P0662 могут включать:

  • Неисправен клапан настройки впускного коллектора (бегунка)
  • Сломанные детали клапана
  • Застрявший клапан
  • Экстремальный холод
  • Проблема с проводкой (например, потертость, трещина, коррозия и т. Д.)
  • Сломанный электрический разъем
  • Проблема с ECM
  • Загрязнение клапана

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0662?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый шаг # 1

Каждый раз, когда контроллер ЭСУД активирует DTC (диагностический код неисправности), специалисту по ремонту рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он немедленно. В противном случае проведите на автомобиле длительные и многочисленные тестовые поездки, чтобы убедиться, что он / они снова станут активными после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику активного кода (ов).

Базовый шаг # 2

Во-первых, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе. При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его, ища сломанные язычки, расплавленный пластик и т. Д., Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Базовый шаг # 3

В зависимости от возможностей вашего сканера / сканера кода OBD2 вы можете управлять клапаном в электронном виде с его помощью. Если вы найдете этот вариант, это может быть хорошим способом определить, работает ли клапан во всем диапазоне. Кроме того, если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, это может быть хорошим способом определить, отвечает ли за это регулирующий клапан впускного коллектора. Если вы слышите ненормальный щелчок из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера, есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

На этом этапе было бы неплохо снять клапан и физически осмотреть его и внутри впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего, это проблема. Имейте в виду, что в некоторых случаях это непростая задача, поэтому изучите заранее, чтобы не оказаться в затруднительном положении без нужных деталей, инструментов и т. Д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда обращайтесь к техническим данным производителя перед выполнением любого ремонта или диагностики вашего автомобиля.

Базовый шаг # 4

Убедитесь, что вы не забыли осмотреть жгут, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты проводов можно проложить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Не говоря уже о потенциальном истирании / растрескивании, связанном с вибрациями двигателя.

Базовый шаг # 5

Если вы пробовали все остальное, взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем), особенно если несколько несвязанных кодов в настоящее время активны или периодически появляются и выключаются.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • P0662 Клапан настройки впускного коллектора Цепи управления, высокий ряд # 1Привет, я недавно купил Tucson модели 2005 V6. узнать точное расположение клапана настройки в м… 
  • 2005 Honda civic 1.7 без охлаждающей жидкости p0125 p0128 p0662Автомобиль теряет охлаждающую жидкость, нет масла. Датчик температуры полностью нагревался, затем возвращался к норме пару раз за 2 месяца, заставлял его работать, и когда я уходил с работы, он не запускался. Его закидывают коды по125 по128 и по662. Это как-то связано с термодатчиком с топливным контуром? Я о … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0662?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0662, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение ошибки P0662
  2. Что означает ошибка P0662
  3. Причины возникновения ошибки P0662
  4. Каковы симптомы ошибки P0662?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0662?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0662
  7. Насколько серьезной является ошибка P0662?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0662?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0662

Определение ошибки P0662

Ошибка P0662 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0662

Ошибка P0662 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0662

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0662 является неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, идущих к электромагнитному клапану или от него, плохое электрическое соединение в цепи управления электромагнитным клапаном, а также загрязнение или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P0662?

При появлении ошибки P0662 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0662?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости очистит, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

После этого механик проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и при необходимости заменит его. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0662

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0662 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0662?

Ошибка P0662 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0662?

Для устранения ошибки P0662 может потребоваться:

  • Очистка загрязненного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена неисправного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена поврежденных электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0662

Большинство современных автомобилей не имеют электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана. Как правило, данные клапаны можно встретить в автомобилях марки Honda 2000-х годов, некоторых 4,6-литровых автомобилях Ford V8, а также автомобилях марки Chevrolet Blazer с системой центрального впрыска топлива, выпущенных в начале 90-х годов. Следует отметить, что данный клапан также называют электромагнитным клапаном системы изменения длины впускного коллектора.

388

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0662
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0662
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0662 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0662

Сохраненный код P0662 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0662 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится выше предела заданных параметров, будет сохранен код P0662.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0662 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0662 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0662 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0662

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0662:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0662.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0662 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0662 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0662 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RSX)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон)
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn

С кодом неисправности Р0662 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0125, P0128, P0660, P0661, P0663, P0664, P0665, P2089.

Видео

Обновлено: 22.06.2023

Всем привет.
Висит ошибка Р0662-Короткое замыкание проводки на плюс электромагнитного клапана управления подачей воздуха во впускной коллектор, много раз збрасывал, не помогло, менял 3 клапана 2 б/у 1 новый (все в норм сопротивлении ) ошибка не ушла провода + обрыва нет, второй идёт к*****тож нет обрыва, уже менял вакуумный клапан и нечего, может кто знает?

Все ответы

Неисправность ищется вольтметром на контактах включенного контроллера к клапану подачи воздуха.
По результатам или ремонт проводки или замена контроллера.
Зачем менять сам клапан, если его сопротивление в норме?

Неисправность ищется вольтметром на контактах включенного контроллера к клапану подачи воздуха.
По результатам или ремонт проводки или замена контроллера.
Зачем менять сам клапан, если его сопротивление в норме?

Детальнее попробую объяснить.
Были сняти фишки з клапанов на фото ✓6, и самкнутые между собой как на фото ✓5,4,3. После чего на панеле приборов загорелся чек и пьяное авто, при диагностике ошибка Р0662. С коричневой фишки + провод идёт к клапану на фото ✓2 в красном кругу. Мне посоветовали поменять клапан который в синем кругу фото✓2. Потом поменял их обоих, не помогло. Современем померял все клапана которые есть на фото на сопротивление все ок. Подумал может сканер обд галимий, купил платное приложение там показало Р0662- короткое замыкание проводки на плюс електромагнитного клапана управления подачей воздуха. С красного штекера один провод идёт на мозги второй + и к коричневой фишки. Скажите пожалуйста как найти и устранить проблему в машинах не разбираюсь так что сорри






Детальнее попробую объяснить. Были сняти фишки з клапанов на фото ✓6, и самкнутые между собой как на фото ✓5,4,3. После чего на панеле приборов загорелся чек и пьяное авто, при диагностике.

Если ты замыкал между собой контакты на фишках, снятых с клапанов, ты спалил контроллер управления двигателем.

Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0766

Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.

Причины возникновения ошибки P0766

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0766?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением или выключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0766?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.

Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0766

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0766?

Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0766?

Ошибка P0661 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0661

Ошибка P0661 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0661

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0661 являются:

  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0661?

Основными признаками возникновения ошибки P0661 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0661?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0661 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер. Следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя цифровой вольтомметр и схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля. Он также проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и модуль управления топливными форсунками.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0661 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0661

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0661 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0661?

Ошибка P0661 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0661 может потребоваться:

  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) или модуля управления топливными форсунками
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0661

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0661?

Собственно суть такова. Это ошибка на помирание либо электромагнитного клапана, либо контакта до него. Отвечает за управление клапаном настройки впускного коллектора, т.е. заслонки которые во впуске. при достижении 4300-4500 оборотов данный клапан меняет их положение, что бы создать завихрение и появилась тяга. Чек от данной ошибки НЕ загорается. При проверке своего авто я данный косяк увидел и начал все изучать. В итоге по VINу у меня меняется 2 датчика в сборе с площадкой. На фото ниже видно площадку и оба клапана. У меня вышел из строя тот который обведен

Проверить их легко, берем мультиметр, ставим на проверку сопротивления до 200 Ом к примеру и меряем на контактах клапана, естественно сняв фишку с него сначала, сопротивление. В допуске от 31 Ом до 34 Ом. Также можно проверить работу и подачей напряжение на клапана и смотреть поток воздуха через них, но думаю это излишне если на контактах НЕТ сопротивления, т.е. обмотка внутри датчика повреждена. Собственно возвращаемся к тому, что выяснив что датчик мертв — его нужно заменить. Идем допустим на exist и там на мой мотор колодка с 2 датчиками в сборе! и стоит 3500 руб… при условии что второй у меня жив. не камильфо… поизучав инет и каталоги экзиста пришел к выводу что датчик все же можно и отдельно купить, который есть отдельно с номером, но к мазде 5. стоит он 1300 руб. уже что то. заказываю и жду. вот пришел он мне и пошел менять. ах да, сопротивление показал новый 32,2 Ом. Далее все в картинках.

Вот куда нужно лезть, справа от крышки смотрим

Далее видим это и начинаем откручивать все. сначала красные болты, дабы убрать то что мешается в сторону. потом зеленые

после откручивание всех болтов, раздвигаем все что бы было удобно вытащить площадку с клапанами. вытаскиваем и теперь нужно отсоединить от клапанов шланги. поддеваем отверткой плоской и снимаем все. вытаскиваем площадку

Читайте также:

      

  • Уаз 3151 коробка передач схема
  •   

  • Р0110 ошибка опель астра g
  •   

  • Опель вектра а схема центрального замка
  •   

  • Схема двигателя mazda 6 gg
  •   

  • Выхлопная система ниссан альмера н16 схема


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023

P0662 MAZDA - Высокий вход вторичного затвора - Авто-Коды

P0662 MAZDA — Высокий вход вторичного затвора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0662 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан вторичного затвора (SSV)
  • Клапан электромагнитного клапана вторичного затвора открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана вторичного затвора (SSV) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкий сигнал от клапана вторичного затвора (SSV)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует управляющее напряжение электромагнитного клапана вторичного затвора (SSV), когда PCM выключает электромагнитный клапан SSV. Если управляющее напряжение меньше 5,8 В, PCM определяет, что напряжение цепи управления электромагнитным клапаном SSV низкое.

  • Код ошибки р0650 ваз 2114
  • Код ошибки р0638 фиат дукато
  • Код ошибки р0626 киа рио
  • Код ошибки р0620 форд фокус
  • Код ошибки р0620 киа рио