Код ошибки р1000 форд фиеста

Всем привет. Решил поделиться опытом.
Месяц назад приехала эта игрушка — elm327.
Первым делом посмотрел ошибки. Нашло две. Походу старые. Сбросил.
Следующая проверка выдала P1000 — не закончена диагностика бортовой электроники. По сути это даже не ошибка, а сервисный код.
Попутно в Torque в виджете по выхлопу видно было, что не закончены тесты по катализатору и датчикам кислорода.
Думаю «Фиг с ним. Нужно поездить. Попустит.» Но погода особо не способствовала загородным поездкам. Катался с месяц по городу. А ошибка всё не уходит и начала «мулять». ))
Спасибо гуглу. Нарыл доки по этому делу. )) Не по форду, а вообще.
Оказывается, чтобы прошли тесты и P1000 ушла, нужно пройти цикл движения в следующем режиме.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Цикл движения для контроля системы с условиями для нагрузки и оборотов

1. Пуск холодного двигателя. Греем пока температура охлаждайки не достигнет 70 градусов. (прим. 3 минуты);
2. Движение с постоянной скоростью от 40 до 60 км/ч (в течение прим. 15 минут);
3. Движение с постоянной скоростью от 80 до 100 км/ч (в течение прим. 15 минут). Написано, что в этом режиме нужно сделать «фазу принудительного холостого хода». По идее, это накатом со включенной скоростью, чтобы топливо не впрыскивалось и клапан рециркуляции ОГ был закрыт.

2 и 3 можно менять местами.

Контроль в пределах цикла движения прерывается, если:
— обороты двигателя превышают 3000 об./мин.;
— скорость движения превышает 100 км/ч;
— сильно меняются характеристики движения;
— сильно колеблется нагрузка;
— сажевый фильтр находится в режиме восстановления;
— двигатель выключается в пределах цикла движения.

В моем случае, на 3-ем этапе почему-то уже через 5 минут движения виджет по выхлопу в Torque показал, что все тесты выполнены.

Вот, собственно, и всё. Надеюсь, сея инфа кому-то пригодиться. )

UPD: www.obdii.com/drivecycleford.html — полезная ссылочка на эту тему конкретно по фордам. Добавил чтобы не затерялась в комментах. Спасибо NervousDenis.

6 666

Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford

  • Автомобиль новый с завода.
  • Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
  • Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
  • Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.

Симптомы ошибки DTC P1000 Ford

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Устранение ошибки DTC P1000

Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения  аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.

Для удаления этой ошибки необходимо просто поездить на автомобиле в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики, чтобы очистить код. Сброс ошибки DTC P1000 приведет к тому, что индикатор «Check engine» погаснет, если нет других ошибок.

Система диагностики Форд построена таким образом, что пока ЭБУ не завершит все встроенные процедуры самотестирования ( мониторы систем EGR, EVAP, датчиков кислорода, катализатора и.т.д) — этот код неисправности будет висеть и сканер его не удалит. ( Точнее удалит, но он снова появится). . Сам код не является следствием какой-то неисправности. 
Дополню что монитры системы диагностики в автомобилях форд бывают двух типов:
1. Постоянные, которые выполняются все время работы системы управления.
2. Непостоянные, которые запускаются обычно один раз за драйв цикл. Для запуска таких мониторов обычно требуются начальные входные условия. (температура, режим работы двигателя, наличие кодов неисправности и.т.д.) Например монитор катализатора не запустится если система диагностики зафиксирует ошибки по датчикам кислорода.

  • Vivater


  • Like


    1

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Автомобиль новый с завода. Модуль управления аккумулятором или трансмиссией (PCM) недавно был отключен. Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД. Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором.

Рекомендации по устранению неполадок:

Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея была отключена, коды были сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют. 
Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.
 

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На чтение 3 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P1000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

  1. Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
  2. Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
  3. Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
  4. Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
  5. Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
  • Infiniti
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar X-Type
  • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Видео

8 105

Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford

  • Автомобиль новый с завода.
  • Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
  • Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
  • Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.

Симптомы ошибки DTC P1000 Ford

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Устранение ошибки DTC P1000

Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения  аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.

Для удаления этой ошибки необходимо просто поездить на автомобиле в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики, чтобы очистить код. Сброс ошибки DTC P1000 приведет к тому, что индикатор «Check engine» погаснет, если нет других ошибок.

Система диагностики Форд построена таким образом, что пока ЭБУ не завершит все встроенные процедуры самотестирования ( мониторы систем EGR, EVAP, датчиков кислорода, катализатора и.т.д) — этот код неисправности будет висеть и сканер его не удалит. ( Точнее удалит, но он снова появится). . Сам код не является следствием какой-то неисправности. 
Дополню что монитры системы диагностики в автомобилях форд бывают двух типов:
1. Постоянные, которые выполняются все время работы системы управления.
2. Непостоянные, которые запускаются обычно один раз за драйв цикл. Для запуска таких мониторов обычно требуются начальные входные условия. (температура, режим работы двигателя, наличие кодов неисправности и.т.д.) Например монитор катализатора не запустится если система диагностики зафиксирует ошибки по датчикам кислорода.

  • Vivater


  • Like


    1

  • Код ошибки р0868 митсубиси
  • Код ошибки р0843 хонда
  • Код ошибки р0841 рено дастер
  • Код ошибки р0832 газель
  • Код ошибки р0831 газель