Код ошибки р1188 хендай

DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage

DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.

DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.

Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm

Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM

Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar

По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД

DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage

DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.

DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.

Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm

Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM

Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar

По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика

Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.

Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Загрузка ... Загрузка …

Кто читал мой прошлый пост, тот знает что ошибка не ушла! Решил углубиться и делать все методом исключения, начал я с бака, заказал новый насос в бак и сеточки и заодно новый топливный фильтр от фирмы Мале ), в замене насоса и сеточек в баке особо расписывать не буду ибо истинные тушкановоды знают как и что делать ! По итогу насосу приходила смерь, невозвратный клапан не держал, сеточки и бак чистые но я поставил все новое !
Итог неделю катаюсь и машина перестала глохнуть и бодрее стала заводиться и насос работает очень тихо !

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Новая сеточка

Запчасти на фото: KC226. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Запчасти на фото: KC226

Цена вопроса: 100 $
Пробег: 113 456 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1188 (Hyundai) — Утечка Топливная система — большая утечка обнаружена
P1188 (Hyundai) — Fuel system leak — large leak detected

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — Утечка

P1188 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный топливный фильтр
  • Неисправный инжектор
  • Неисправен электрический топливный насос
  • Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
  • Неисправный датчик давления в рампе (RPS)
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1188 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1188 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1188 Hyundai Описание

    Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления.
    Модуль управления двигателем () определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения.
    Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя.
    Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается.
    Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления.
    В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска.
    Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, это определяется как неисправность и устанавливается код P1188.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1188 для других марок авто:

    Ошибка P1188 у автомобиля Hyundai была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    P1188

    Код Р1188 указывает на утечку топливной системы. Причина проблемы может заключаться в повреждении магистралей системы или неправильной работе датчиков.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1188 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1188 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1188 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке P1188 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2018-202_), TM:

    На русском языке:

    Контроль давления топлива — Утечка

    На английском языке:

    Fuel Pressure Monitoring — Leakage

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1188 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (4):

    Возможные причины: Неисправный топливный фильтр; Неисправный инжектор; Неисправен электрический топливный насос; Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).

    Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1188.

    Описание ошибки P1188
    В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
    Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
    P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.

    Возможная причина ошибки P1188
    клапан регулятора давления топлива (заклинило)
    клапан регулятора давления в рампе
    датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1188 (Hyundai) — Утечка Топливная система — большая утечка обнаружена
    P1188 (Hyundai) — Fuel system leak — large leak detected

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    960 /
    464







    P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — Утечка

    P1188 HYUNDAI Возможные причины

    • Неисправный топливный фильтр
    • Неисправный инжектор
    • Неисправен электрический топливный насос
    • Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
    • Неисправный датчик давления в рампе (RPS)
    • Модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1188 HYUNDAI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1188 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1188 Hyundai Описание

    Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления.
    Модуль управления двигателем () определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения.
    Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя.
    Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается.
    Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления.
    В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска.
    Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, это определяется как неисправность и устанавливается код P1188.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1188 для других марок авто:

    Пилар

    красавчег, ждем новых виде с участием лексуса

    Тас

    На 2115 точно так же меняется?

    Doon

    Машині щоб повноцінно працювати потрібно прогрітись. Зимою це довше і при прогріві мотор працює на вищих обертах туму і бере більше. Тягнути на 100 % не буде доки не прогріється або в міській їзді зовсім не зможе прогрітись

    Маршалл

    Как раз собрался менять сальник…даже почистил крышку…начал гуглить, а сам думаю…жалко что Саша не снял такое видео…А ТУТ БАЦ!!! Спасибо за видео! Саша,полностью согласен с Артемом о регулировке кулисы…снимешь? :)

    Эльмир

    конечно снимай про ремонт других авто! Жду с нетерпением новых видео по ремонту уаза!

    Alder

    ага, в серии GA было всего 3 двигателя GA13, GA15 и GA16, те пульсары которые были 1,8 комплектовались мотором SR18DE про саньки 1,8 не слышал даж, был у меня GA15DE движок… не едет и оч шумный, но зато сколько натерпелся он от меня, но ехал всегда, ни разу не было что бы машина колом встала из за мотора) Жрал бенз как 2,5, масло почти так же как бенз (и что удивительно машина не дымила при этом ВОБЩЕ), но ехал) прочный мотор в общем)

    Меха

    усилитель как вы назвали опорную портянку в таком случае не усиливает ничего,установка пинала в такие полости производится совершенно по другой технологии и только тогда она будет усилителем.

    Евтух

    Если ту ту ту то нужно заменить гидрогатяжитель, если помогло, то нафига менять цепь сразу. Если она сильно вытянулась, то да конечно и иначе???

    Ред

    хорошее видео, без лишнего! ставлю лайк! скажите, сколько ходит опорный на астра джей?

    Lok

    Какой-нибудь комментарий)

    Рома

    я считаю самым безопасным способом естественно для поводков — съемник, Я на поло как только не пробывал, даже накручивал гайку частично и поддевая снизу изогнутой отверткой постукивал по гайке сверху. ничего не привело к желанному результату. А съемник решил бы эту проблему на раз два,но под рукой не оказалось

    Атм

    В ручную могу масло поменять и фильтр почистить

    Мазавина Мей

    Все красиво, но болты головки и звёздочки распредвала нужно менять.

    Chapman

    Денис, когда уже будут видео на кузов DY,у многих маздаводов она

    Нестер

    Здравствуйте. У меня вопрос. Сталкивались ли Вы с прокладками фирмы CORTECO на данный двигатель? Если да, то интересно Ваше мнение о них.

    Паладий

    Да это … какой-то только планшет показал, любой ютубер только о планшетах говорят,да в машине не главное плашет их хоть жопой жри…

    Darryll

    ЛАЗЕР -ЭТО БЫЛО ЛИШНИМ НА МОЙ ВЗГЛЯД)

    Антуан

    Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

    Нафталиева Шарлотта

    А номера у тебя модные)

    Натан

    Так, ну кому там запчасти на Актрос Евро 6 нужны?) а то разбираем их много)

    Кевдин Чаян

    а как поставил вольт метр схема есть

    Марий Грицов

    У меня на киа пиканто такой же шум,гидро компенсаторов нет.после капитала меняла все латунные вкладыши.Шум остался причину устанавливать дорого,продать бы…

    Гульнара

    Клейте золотой пленкой, с черными полосками под зебру, диски в черный. Сохроните родную краску. На крышу аэродинамический багажник или мигалку полицейскую, длинную. Ставте свет помощнее. Этого вполне хватит!

    Саммит Аствацатурянц

    Качество высокосернистого топлива, требует простых 1.6л моторов. В Америке эти движки ходят в 2 раза дальше.

  • Код ошибки р1186 киа соренто
  • Код ошибки р1165 ниссан
  • Код ошибки р1157 хонда
  • Код ошибки р1155 тойота рав 4
  • Код ошибки р1148 кайрон дизель