Код ошибки р1338 ситроен

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Перейти к контенту

Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B

На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.
Однако

При плавном газовании, все норм, а при резком, двигатель сильно трясет.

Снятые свечи закопчены, но не мертвые:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - 1521492444400545242306.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - 15214924797381593124996.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - 15214939161082012180721.jpg

Меня сильно беспокоит P000B

Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме. 
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики…. Одеваем клемму … и снова троим…. Лично у меня полный ступор….. Заранее спасибо)

Ошибка P1338 (1339) у автомобиля Citroen была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1338 (1339) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1338 (1339)

Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1338 (1339) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1338 (1339) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1338 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 352 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

valdemar2311, дык там холостыми и не пахло. :smile:

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Petrovich

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина:
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Petrovich » 23 мар 2017, 00:15

sanikpakin, сами спросили- сами ответили… Ещё можно тему почитать…

Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства…


naishm

Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 00:15
Реальное имя: антон
Машина: C3 picasso

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

naishm » 02 апр 2017, 13:24

Короче у кого двигатель до 2011 г.в. как у меня мина замедленного действия или 40 т.р. как миниму на замену ентих колец или искать бу головку блока с пластиковыми кольцами двигатель с 2011 г.в.

http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 … ledstviya/

Отправлено спустя 58 секунд:
Масло меняем каждые 10 т.км или 8 т.км.


Аватара пользователя

Egorch

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 265 раз
Возраст: 35

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Egorch » 02 апр 2017, 15:46

Egorch писал(а): Что-то подергивает меня на невысоких оборотах при плавном разгоне.

Сегодня все эти дела себя обазначили более четко. Началось подрагивание на холостую. Набрал рабочую температуру, на скорости выстрелила ошибка, просканировал — 1338 — пропуски во второй банке. До дома доехал, решил перекинуть катушки между 2 и 3 банками, ибо свечника нету и вариантов особо не густо.
Ошибку сбросил, поехал по делам, километров через 10 ошибка 1339 — пропуски в третьей банке. :x Вот думаю, для уверенности переставить эту катушку еще куда нибудь. Или не факт что она? Да, знаю, свечи надо посмотреть, хотя отходили около тыщи.


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 02 апр 2017, 16:09

Egorch писал(а): Да, знаю, свечи надо посмотреть, хотя отходили около тыщи.

При нынешнем качестве расходников, это уже — не показатель… :pardon: Я бы ещё с катушкой поэкспериментировал.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 02 апр 2017, 18:39

Egorch, похоже что катушка. Свечи все равно надо посмотреть и почистить- где неисправная катушка, там наверняка нагар.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Egorch

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 265 раз
Возраст: 35

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Egorch » 03 апр 2017, 12:35

Переставил катушку еще раз на другую банку, и всё подтвердилось. «Нельзя больше медлить» — прокудахтал дрожащий и дергающийся мотор. Хозяин недолго почесал репу и отправился во хранцузкий магазин автомобильных органов. Чуть больше 2-х килорублей за катушку «в наличии». Двигатель зашептал и был готов бороздить просторы… :Yahoo!:

Артикул

IMG_20170403_120031.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Tonh

Участник
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
Реальное имя: Антон
Машина: Lada Vesta
Откуда: Dimitrovgrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Tonh » 13 апр 2017, 14:13

 !  Сообщение из: Юниан
13. Запрещается создание одинаковых тем в разных разделах.

Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb


Аватара пользователя

Vasilich

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Vasilich » 12 май 2017, 14:05

Народ подскажите где найти инфу или кто знает- разбирать не хочется- постель входного распредвала для движков ep3 и ep6 одинаковы?. У меня 3 й а нашёл постель от 6 дали фото- а сравнить не с чем да и может размеры чего нибудь не подходят, короче нужно знать что бы не заказать железку которая потом будет валяться


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Снег » 12 май 2017, 23:24

Vasilich писал(а): постель входного распредвала для движков ep3 и ep6 одинаковы?. У меня 3 й а нашёл постель от 6 дали

А разве это обезличенные детали? Разве они отдельно от головки блока могут меняться?


Аватара пользователя

Vasilich

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Vasilich » 13 май 2017, 10:41

Как детали по каталогу их не найти- меняют целиком ГБЦ у ОД, но данная деталь от соединяется от неё. Поэтому многие с моей проблемой всеми мыслимыми способами ищут или рабочую или с выточками, чтобы самим расточить и вставить вставку.


Аватара пользователя

Vasilich

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Vasilich » 22 май 2017, 22:59

Хех, хех и вот что мы имеем.
А всё из за того, что советуют ставить пластиковые кольца. Ну я и поставил. Проблема ушла на полтора года или 7-9 тысяч км. После чего вернулась как видите с удвоенной силой).
Снимать распредвал что бы выточить и вставить втулку пока не хотим- нет инструмента специального для фиксации распредвалов. Будем пробовать какой то сплав- типа холодной сварки — отец сказал — титановое бла- бла — бла. Вроде офигителльно мощная штука. Короче толком ещё не знаю — завтра буду смотреть.

Кстати забыл — это с EP3 движка на 1.4 л

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Badman

Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 53

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Badman » 24 май 2017, 08:20

Поймал ошибку. Пропуски зажигания первого цилиндра.
Поменял свечи, катушку зажигания. Ошибка не ушла.
Перестановка катушек результата не дала. Все тот же первый. Промывка форсунок — кратковременный эффект.
Проявляется на горячем двигателе. При запуске или на холостом ходу. При перезапуске через несколько минут троение пропадает. Но в определенный момент перезапуск не помогает (наверное на совсем горячем авто).
Все процедуры делали официалы. Решение найти не могут.

Мне нравится в тебе одна черта…


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 май 2017, 10:34

Badman, Вадим, привет ! «Первый» с какой стороны ? По ходу машины или если стоять к ней лицом ?

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_150523.png

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG-20180325-WA0002.jpeg

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_132724.jpg

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Заменили катушки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_120128.jpg

Заменили форсунки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_144728.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_140626.jpg

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила

maikl110

в его случае и тоже

на С4 хетче в EP6

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_153428.png

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ. :facepalm:

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги… :antispam:

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме. 
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики…. Одеваем клемму … и снова троим…. Лично у меня полный ступор….. Заранее спасибо)

  • Код ошибки р1337 пежо 308
  • Код ошибки р1336 ситроен берлинго
  • Код ошибки р1336 на пежо 308
  • Код ошибки р1336 ваз 2114
  • Код ошибки р1320 ниссан вингроад