16.11.2013, 13:51
#1
Участник
- Регистрация
- 09.08.2013
- Адрес
- Астрахань
- Сообщений
- 16
Ошибка Р1361 и Р1362 помощь
Ребят вообщем проблема такова машина глохнет на ходу и загораеться джеки чан =))) Сделали скан выдало ошибку Р1361 и Р1362 по гуглил и оказываеться это датчик положения распредвала , кто сталкивался с такой проблемой ? поможет ли замена датчика ? И могли бы подсказать где его можно заказать или номер по катологу в екзисте буду очень благодарен ! Машина ES-1 двигло d15b
Ошибка P1362 у автомобиля Honda была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1362 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1362
Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
- появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
- неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
- снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
- снижение динамики транспортного средства во время движения;
- неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1362 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1362 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1362 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
20.11.2018 07:48
#1
Беда по имени P1362
Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.Заранее, спасибо!
-
20.11.2018 08:05
#2
стартером то крутит?
снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
или крышку трамблёраПоследний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.
ODYSSEY
RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.
-
20.11.2018 08:21
#3
Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.
-
20.11.2018 10:09
#4
У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
20.11.2018 16:06
#5
Обрыв ГРМ-контратный двигатель…
-
20.11.2018 16:50
#6
Сообщение от DEMXA
Обрыв ГРМ-контратный двигатель…
Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
20.11.2018 17:23
#7
Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.
Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.
RA9
-
20.11.2018 19:34
#8
машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…
Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…
-
21.11.2018 01:31
#9
Сообщение от AlexBishkek
машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…
Авто RA9 2002 j30a
-
21.11.2018 02:43
#10
Сообщение от Born_in_CCCP
Авто RA9 2002 j30a
Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки
-
24.11.2018 17:44
#11
Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.
-
24.11.2018 18:19
#12
Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
25.11.2018 03:59
#13
Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.
-
25.11.2018 11:58
#14
Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?
-
25.11.2018 12:03
#15
Сообщение от Magick05
Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?
1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.
Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.
-
25.11.2018 12:20
#16
Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.
-
25.11.2018 13:14
#17
Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
25.11.2018 13:49
#18
Сообщение от Бирик
Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.
Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.
-
25.11.2018 14:06
#19
судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.
-
25.11.2018 14:14
#20
Сообщение от Born_in_CCCP
Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .
Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5
Код DTC P1361 (8-2): Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)
Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)
|
|
|
|
|
Ошибка P1362 у автомобиля Honda была обновлена 02:21. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1362 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1362
Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
- появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
- неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
- снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
- снижение динамики транспортного средства во время движения;
- неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1362 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1362 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1362 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Автор:
Mark James
Дата создания:
23 Июль 2021
Дата обновления:
16 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Honda P1362 Описание
- P1362 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Расположение некоторых моделей Honda Top Dead Center (TDC):
Что это значит?
Возможные симптомы
P1362 Honda Информация для конкретных моделей Honda
-
#1
Всем привет.
У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов — вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу — нет его. Увеличиваю обороты — опять.
Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что «неустойчивая», «непостоянная» работа датчика TDC… работа с какими-то помехами.
Что за помехи… что за «неустойчивая» работа датчика — ни мастер, ни мануалы мне не сказали
Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох — нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело… а в проводке какой-нить… или ещё где.
И непонятностей куча:
1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах — там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся — всё ОК.
3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится… на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался…
4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой… всё нормуль. Мож как ещё можно проверить — действительно ли с этим датчиком беда? А то платить «на всякий случай», «на авось» 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение Бу-шные пока не нашёл.
Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.
wise
Истинный Хондавод
-
#2
Что за код 08-2?
Если ошибка 8, то это датчик TDC — верхней мёртвой точки. Или ещё какая-то ошибка?
Что значит прозванивал цешкой?
Проверить можно его сопротивление, оно должно быть 1,85-2,45 Ом. А в проводке не какой-нибудь, а от него можно тоже посмотреть. Но получается не в ней дело. Т.к. похоже только на непрогретом ошибка появляется.
Предположу, что всё-таки датчик ВМТ навернулся.
-
#3
Ну… цешка — это и есть ампер-воль-омметр такое его название ещё со школьной скамьи помню. Именно омметром он его и прозванивал.
Про ошибку на прогретый двиг где-то уже читал… Но у меня не тот случай (я, сопсна, нигде и не писал ничего про зависимость от прогрева). Она появляется только в зависимости от оборотов; хоть холодный, хоть горячий.
У парней в сервисе комп. там всё во-первых на аглицком… во-вторых не совсем так, как в таблице кодов в вордовском документе Там указан датчик… по-моему, варианты причин и что-то ещё всего много точно сейчас не воспроизведу. Но смысл таков, ка я описал.
Код 08-2 — это помехи в работе датчика ВМТ (TDC)
Он мне рассказал, что есть ещё код, который выдаётся при полном отказе этого датчика… ну когда совсем с него сигнала не поступает. Но там и код другой (08-1 или P1632), и не заведётся машина. В мануалах, которые я скачал, и в списке кодов (где-то, уже не вспомню, на каком-то форуме выложен…) указано то же самое.
Последнее редактирование: 9 Фев 2011
wise
Истинный Хондавод
-
#4
Может в районе разъёмов прбивает где-то.
Какие-то сомнительные коды 08-1 и 08-2, но это не важно.
Для L4 есть 2 ошибки TDC это:
— P1361 — настабильные показания датчика ВМТ;
— P1362 — отсутствует сигнал датчика ВМТ;
При самодиагностике это два одинаковых кода 8.
Добавлено через 1 час 23 минуты 44 секунды
Может добраться до самого датчика и посмотреть в каком он состоянии, может там на нём какая-нибудь грязь скопилась и т.п.
Добавлено через 16 минут 16 секунд
Можно ещё при включенном двигателе посмотреть какой сигнал идёт от этого датчика на блок управления.
Последнее редактирование: 9 Фев 2011
-
#5
Всем привет.
У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов — вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу — нет его. Увеличиваю обороты — опять.
Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что «неустойчивая», «непостоянная» работа датчика TDC… работа с какими-то помехами.
Что за помехи… что за «неустойчивая» работа датчика — ни мастер, ни мануалы мне не сказали
Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох — нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело… а в проводке какой-нить… или ещё где.
И непонятностей куча:
1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах — там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся — всё ОК.
3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится… на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался…
4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой… всё нормуль. Мож как ещё можно проверить — действительно ли с этим датчиком беда? А то платить «на всякий случай», «на авось» 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение Бу-шные пока не нашёл.Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.
Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.
Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012
-
#6
Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.
Я понимаю, что цель всего этого сайта — пиарить клубный сервис…
И я даже не против… не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше… не вникли.
И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что «предстоит», какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия…
Я ведь написал уже, что диагностику сделал… написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины… По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
Или какая ещё «диагностика» тут возможна? Что она «100% покажет»? Опасаюсь варианта, когда покажет, что «датчик работает с перебоями»? А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику
Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы… так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять — стоит ли терять время (поездка в сервис — это ж день угробь).
Что значит «поможем с датчиком»? Можете заказать новый? Это я и сам могу… не первый год за рулём. Что за датчик — Вы знаете… так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно — интересная ли помощь.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
посмотрел ваш адрес…
Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос «почему» положил трубку.
Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012
-
#7
Я понимаю, что цель всего этого сайта — пиарить клубный сервис…
И я даже не против… не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше… не вникли.
И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что «предстоит», какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия…
Я ведь написал уже, что диагностику сделал… написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины… По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
Или какая ещё «диагностика» тут возможна? Что она «100% покажет»? Опасаюсь варианта, когда покажет, что «датчик работает с перебоями»? А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику
Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы… так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять — стоит ли терять время (поездка в сервис — это ж день угробь).
Что значит «поможем с датчиком»? Можете заказать новый? Это я и сам могу… не первый год за рулём. Что за датчик — Вы знаете… так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно — интересная ли помощь.Добавлено через 5 минут 8 секунд
посмотрел ваш адрес…
Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос «почему» положил трубку.
Скорее всего Вы «не туда попали»
Позвоните 8(495)3643698
Диагностика для Вас бесплатно!
Остальное при встрече…
Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012
-
#8
Когда это было, напишите это пож, мне в личку