Код ошибки р2560 газель некст

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог

 

P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя

 

P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель

 

P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В

 

P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С

 

P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В

 

P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В

 

P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В

 

P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В

 

P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%

 

P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы

 

P1633
Неисправность пружины 2

   

P1634
Неисправность процедуры адаптации

   

P1635
Неисправность адаптации закрытого положения

   

P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения

 

Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В

 

P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В

 

P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом

 

P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В

 

P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В

 

P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)

 

P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом

 

P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)

 

P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)

 

P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек

 

P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)

 

P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)

 

P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

 

P0261
Замыкание на массу или обрыв

 

Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание

   

P0264
Замыкание на массу или обрыв

 

Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание

   

P0267
Замыкание на массу или обрыв

 

Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание

   

P0270
Замыкание на массу или обрыв

 

Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ

 

P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала

 

P0343
Высокий уровень сигнала

 

Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления

 

Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)

 

P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе

 

P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

 

P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

 

P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления

 

P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

 

Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

 

Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

 

Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В

 

поделиться ссылкой:

Диагностируемые параметры.

Перечень диагностируемых компонентов системы управления, антитоксичных устройств, регистрируемые диагностические коды, критерии определения неисправности, реакция лампы индикатора неисправности (ИН) и условия испытаний для включения лампы при регистрации неисправности представлены в таблицах.

Коды ошибок Р0107, Р0108, Р0112, Р0113, Р0115, Р0117, Р0118, Р0217.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р0121, Р0227, Р0228, Р2227.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р2228, Р1221, Р0131, Р0132, Р0133, Р0135.

Коды ошибок Р0137, Р0138, Р0141, Р0171, Р0172, Р0182.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0183, P0180, Р0262, Р0261, Р0201, Р0265, Р0264, Р0202, Р0268, Р0267, Р0203, Р0271, Р0204.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р1300, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0327.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0335, Р0336, Р0342, Р0343, Р0351, Р2301, Р0352, Р2304, Р0353, Р2307, Р0354, Р2310.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0422, Р0444, Р0443, Р0445, Р0480, Р0691, Р0692, Р0500.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0504, Р2299, Р0520, Р0524, Р0562, Р0563.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0560, Р0617, Р0616, Р0627, Р0628, Р0629, Р0646, Р0647, Р0645, Р1230, Р1232.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р0831, Р1201, Р1262, Р1202, Р1265, Р1203, Р1268.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

Коды ошибок Р1204, Р1271, Р0462, Р0463, Р1602, Р2560, U0010, U0018.

Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055

© 1999-2022: ООО «АльфаАвтоГаз», Все права защищены. Копирование материалов с письменного разрешения администратора!

Найдена следующая информация по ошибке P2560 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

На русском языке:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

На английском языке:

Engine Coolant Level Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2560 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости


антон36

антон36
  

10



антон36

антон36
  

10



антон36

Crady
  

8 186



Crady

антон36
  

10



антон36

Crady
  

8 186



Crady

антон36
  

10



антон36

Игорь 73
  

189



Игорь 73

Crady
  

8 186



Crady

антон36
  

10



антон36

трудяга 37
  

38



трудяга 37

антон36
  

10



антон36

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Диагностика ГАЗель Некст М12 УМЗ A274 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Диагностика ГАЗель Некст М12 УМЗ A274

  1. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    не заморачивайся, особенность ЭБУ. часто такое встречается.

  2. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,979
    Адрес:
    МО

    Так сканматик работает со свежими софтами

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,397
    Адрес:
    Волгоград

    Там не в СМ2 проблема, на дилерском МТ10, тоже так же на некоторых Микас 12.

  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Тоже на днях столкнулся с такой же проблемой. Сделал автоопределение сканматиком ошибки скачут, по обд видит реальные ошибки. А что за ошибка Р2560? Сам же сканматик расшифровывает как низкий уровень ОЖ. Кто то перемудрил с микас 12.
    Я вот смотрел А275, а в кладка в сканматик только А274….

  5. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    По ошибке- посмотри в расширитель, зачастую датчик уровня вверх ногами стоит. По А275/А274- такая же фигня. Но вот данные то корректно показывает, посему- пофиг-)))

  6. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    717
    Адрес:
    Н.Новгород

    Ещё и красный Чек Енж зажигает по этой ошибке.

  7. Аватар для AlGor

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.06.2016
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Едрово

    Недавно была подобная машинка(пробег-400 км, ещё гос.номер не получен) с Р2560 и красным «Check engine».Прозвоните датчик,в моём случае было 250 Ом.Самое простое-снять разъём с датчика или новый датчик приобретать.

  8. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    на машине которую смотрел, ошибка в памяти, а чек не горел.

    Сегодня еще две машины смотрел. У всех трех машин присутствует Р0422 и ни у кого чек не горит, машины свежие не более года. Иногда загорался и тухнет со слов водителей. Ителма перемудрили.
    Один водитель ездил на ТО к дилерам, пробег 50000км. Гарантия на катализатор сказали 40000км. Дальше как хотите…
    p/s кто додумался ставить 100 сильные моторы на такие машины??? не очень умные люди, особенно длинобазые. 405 409 едут хорошо.
    Три машины 30тыщ 40тыщ и 50 тыщ пробега и всех кат нафиг. Вот это качество и экология

  9. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,945
    Адрес:
    г.Курчатов

    Слышал что вынуждено, т.к. не смогли договориться с ЗМЗ по каким то причинам.

  10. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    это правда, в силу бывшей работы я был на ЗМЗ не однократно.

    но простите 21век почти с 3х литров снять 100л? УМЗ тогда в топку… Они умнее оказались и с ЗМЗ и ГАЗом договорились.
    Коллеги есть у кого информация для изучения этих эвотек. Гугл что то не сильно помогает, буду признателен

  11. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    а чего там изучать? уменьшили объём, поставили гидротолкатели, изменили форму камеры сгорания, клапанную и боковые крышки.. ВСЁ, весь тюнинх..

  12. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    имел ввиду систему впрыска

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,727
    Адрес:
    Ставрополь

    Это какой же, если все ранее применяемые ДТОЖ по разъёмам не подходят.

    , Та же история разъёмы разные. Ни кто на конвеере не будет переделывать разъёмы, там для этого просто времени нет.

    Такая машина просто за ворота завода не выйдет.
    Так что не выдавайте свои мысли за действительное. А если такое и есть то это уже посторонние очумелые ручки побывали там.

  14. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Приедет машинка- сниму специально.. А очумелых ручек там отродясь не водилось, потому как пробеги маленькие.. Заезжают с пробегом от 200км! А насчет «с завода не выйдет»- и не с таким выходят. На днях от дилера звонили, якобы пришло письмо с завода, в котором пишут, что на определённом количестве машин отсутствуют подшипники полуоси в переднем мосту.. Письмо не видел, попросил переслать.. Скинут- дам почитать.

  15. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    а как тогда они едут без подшипника? что за чушь? Вы где такие экслюзивные машины находите?

    а видео то ватсапа нельзя было себе на почту кинуть, а потом нам. ЧТо теперь себе в ватсап должен каждый перекидывать?

  16. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    едут спокойно, только сальники быстро превращаются в ССальники.. А видео почему то у меня спокойно открывается.. на компе. Формат- **.мр4
    Фото письма с завода- обязательно выложу! Не я такие машины ищу, они сами где то рождаются-))

  17. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    фото фишки не УАЗе никаких «левых» скруток от неё до ЭБУ нет, что говорит о заводском исполнении.

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,942
    Адрес:
    г.Таганрог

    Где про то, что нет подшипника?

  19. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Ладно, попрошу и про подшипник.. только его в реале нет..

  20. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,727
    Адрес:
    Ставрополь

    Это не письмо это полная лажа, нет ни исходящего номера, ни даты ни кому оно адресовано.

  21. Аватар для Слэмок

    offline

    Монтажник

    Регистрация:
    17.08.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Чебоксары

    Уважаемый, форсунки от евро 3 и ДТОЖ идут с другим разьемом и наверняка вы это знаете. Как известно жгут от микас 10.3 ( с такими разьемам к примеру) туда не поставить, а в скрутки иных разьемов ( либо переделку жгута) очень слабо верится с такими малыми пробегами.
    Вообще не верю.

    Последний раз редактировалось Слэмок; 10.09.2021 в 01:57.

  22. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    717
    Адрес:
    Н.Новгород

  23. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Это письмо по ступичным подшипникам. На днях такой Соболь заедет, специально отфотографируем процесс-)))

  24. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Dicii, подшипник полуоси и подшипник ступицы, это разные детали.
    Без подшипника ступицы авто навряд ли вообще поедет.
    А без подшипника полуоси в принципе может, но будет большое биение и стук. На некоторых авто там просто втулка стоит, как разобьёт — гремит сильно.

  25. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Магнитогорск

    жаль что тему так до какого то логичного конца и не раскрыли да есть газель микас 12 сыпит ошибки как из рога изобилия и если успеваешь прочитать то понимаешь что эти ошибки не чего общего с данным авто не имеют ..

  26. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,979
    Адрес:
    МО

  27. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    оговорился, подшипник полуоси..

  28. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Магнитогорск

    ну не успел спросить и уже ответил ну это про пост 1 …так оно и есть двигатель работает ошибки сыпятся но кто их генерирует чей косяк

  29. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,979
    Адрес:
    МО

    Так протокол диагностический работает, на старых софтах такого нет. Был косячок когда двигатель глох при подключении сканера, но это давно пофиксили. Нет острой нужды смотреть коды на заведенном двигателе — можно для этого и заглушить.

  30. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Магнитогорск

    так оно не напрягает просто интересно откуда,, там можно и про сажевый прочитать и дмрв увидеть ну сам понимаешь такого там нет

  31. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Магнитогорск

    жаль что смс-диаг не работает с ним

  32. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,397
    Адрес:
    Волгоград

    Вы о чем?Добавлено через 2 минуты

    Угде здесь сажевик?Добавлено через 3 минуты

    Да и ДМРВ, то не столь часто на Микас 12 встречается!

    Последний раз редактировалось str-alex; 20.10.2021 в 20:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  33. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Магнитогорск

    вот о чём и говорю что те ошибки которые сыпятся как из рога изобилия при диагностики на заведённый двигатель их для этого двигателя нет.. откуда это исходит. вот если сканматик мог бы это фиксировать записовать я бы записал , но 3-4 ошибки в секунду сыпит что успеешь прочесть то твоё

  34. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Москва

    Меньше переменных выбирайте в наборе (только нужные), иначе после просмотра всех переменных м12 начинает глючить таким вот образом (ошибки сыпать, глохнуть). Известный косяк этих блоков, и ничего с этим не поделать.

  35. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Магнитогорск

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +4.

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  • Код ошибки р2501 приора 2171
  • Код ошибки р2441 субару форестер
  • Код ошибки р2413 митсубиси паджеро
  • Код ошибки р2310 приора
  • Код ошибки р1612 чери фора