Код ошибки с1203 тойота

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Перейти к контенту

Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Вот так он выглядит открытый.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Изучал контакты.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

вроде все целое

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Повреждений не заметно

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Правда струшки много от распила пластика.

И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Весьма в хорошем состоянии блок. Чистый.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Номера хорошо читаются.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Красота одним словом.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Руки чешутся скорее его поставить уже )

Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

получается такая вот картинка. все идеально

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Тут тоже все безупречно!

дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.

C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Теперь красота…

Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )

Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !

З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км

Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

ОПИСАНИЕ

Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

№ кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1203

Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Вот так он выглядит открытый.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Изучал контакты.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

вроде все целое

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Повреждений не заметно

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Правда струшки много от распила пластика.

И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Весьма в хорошем состоянии блок. Чистый.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Номера хорошо читаются.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Красота одним словом.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Руки чешутся скорее его поставить уже )

Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

получается такая вот картинка. все идеально

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Тут тоже все безупречно!

дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.

C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Теперь красота…

Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )

Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !

З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км

Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

ОПИСАНИЕ

Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

№ кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B


Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023


Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Видео: Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1203 Тойота Описание

Возможные причины

  • Неправильный ЭБУ или датчик был установлен
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.

    Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203?  (Прочитано 5190 раз)


    Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC)  где искать? заранее спасибо! :)


    Записан


    В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    чем закончилась история ?

    у меня на 120м   вылезла С1203 — ECM communication circuit malfunction.
    по свободе буду искать обрыв.
    в мануале (RM990E) неисправность нашел.


    Записан


    сделал сам!

    после езды по ямам произошло нарушение контакта в цепи ECU и ECM (TRC+, TRC — ).
    на основном блоке ECU(за бардачком) — все ок.
    Проблема была в контактах блока ECM(VSC+TRC) (находится со стороны водителя, его видно из-под нижнего кожуха).
    Протирка, передергивание — неисправность ушла!
    электротехника — наука о контактах! post


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

    Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

    DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

    Коды неисправностей системы VSC Toyota Hilux

    Таблица. Коды неисправностей системы VSC.

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    43

    Неисправность системы ABS

    Неисправность системы ABS

    1. Система ABS.

    2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1201

    51

    Неисправность системы управления двигателем

    Неправильное значение сигнала от двига­теля более 1 с.

    — Система управления двигателем.

    C1203

    53

    Блок управления двигате­лем — неисправность в це­пи передачи данных

    Ошибка передачи данных между элек­тронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    — Электронный блок управле­ния двигателем.

    C1210

    36

    Датчик бокового переме­щения — не проведена ка­либровка

    Нулевая точка датчика бокового переме­щения стерта из памяти блока управления

    — Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

    — Датчик замедления и бокового перемещения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1231

    31

    Датчик положения рулево­го колеса — неисправность

    Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют дан­ные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса.

    — Датчик и цепь датчика поло­жения рулевого колеса.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1232

    32

    Датчик замедления — залипание датчика

    Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более.

    — Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

    C1234

    34

    Датчик бокового перемеще­ния — неисправность

    Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового пере­мещения.

    — Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

    — Установка датчика.

    C1290

    66

    Датчик положения рулево­го колеса — не проведена калибровка

    Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения

    1. Калибровка датчика замедле­ния и бокового перемещения или датчика положения руле­вого колеса.

    2. Плохо отрегулированною центральное положение руле­вого колеса.

    3. Настройка положения руля.

    4. Углы установки передних колес.

    С1336

    39

    Датчик замедления — неправильная калибровка

    — Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления.

    — После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отлича­ется от номинального (2,38 — 2,62 В).

    — Датчика бокового перемеще­ния и замедления.

    — Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

    — Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

    С1432

    31

    Питание датчика поло­жения рулевого колеса — неисправность

    Сигнал о неисправности питания посту­пает от датчика положения рулевого колеса

    — Питание датчика положения рулевого колеса.

    — Датчик положения рулевого колеса.

    С1433

    31

    Внутренняя неисправ­ность датчика положения рулевого колеса

    1. Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает непра­вильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с.

    2. Обрыв в цепи питания датчика положе­ния рулевого колеса в течении 1 с или более.

    — Датчик положения рулевого колеса.

    С1434

    31

    Неверный выходной сиг­нал датчика положения рулевого колеса

    Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса

    — Питание датчика положения рулевого колеса

    — Датчик положения рулевого колеса.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    С1435

    34

    Внутренняя неисправ­ность датчика бокового перемещения

    Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    С1436

    34

    Датчик бокового пере­мещения — неисправность

    — При неподвижном автомобиле, выход­ное значение датчика замедления и бо­кового перемещения не равно 0 град/с.

    — Неправильное значение сравнения.

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    C1437

    65

    Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

    Напряжение на выводе «IG1» более 10 В, автомобиль движется со скоростью бо­лее 15 км/ч, в блок управления двигате­лем не поступают сигналы в течение 2 с или более

    — Шина CAN (между блоком управления системами улуч­шения управляемости авто­мобиля и блоком управления двигателем).

    C1439

    66

    Не завершена инициали­зация датчика положения рулевого колеса

    После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки дат­чика не может быть установлена в тече­ние 60 с при непрерывном движении ав­томобиля

    1. Датчик положения рулевого колеса.

    2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    3. Датчик замедления и боко­вого перемещения.

    С1440

    98

    Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля опреде­ляет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном

    При движении по дороге с большим ук­лоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически уда­ляется)

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    C1441

    98

    Неисправность вакуумно­го усилителя тормозов

    Датчик усилия нажатия на педаль тормо­за и датчик давления в главном тормоз­ном цилиндре работают нормально, дат­чик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления

    — Вакуумный усилитель тормозов.

    C1443

    34

    Поступает неверный сиг­нал от датчика бокового перемещения

    Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более

    — Датчик замедления и боко­вого перемещения.

    С1445

    66

    Автомобиль движется с незавершенной инициа­лизацией датчика поло­жения рулевого колеса

    Калибровка нулевой точки датчика по­ложения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки

    — Датчик положения рулевого колеса.

    — Датчик замедления и боко­вого перемещения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    U0100

    65

    Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

    Напряжение на выводе «IG1» 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более.

    — Шина данных CAN.

    U0123

    62

    Потеря связи с датчиком бокового перемещения

    — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна пере­дача данных от датчика в течение 1 с или более.

    — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В, следующее усло­вие выполняется десять раз подряд:

    — Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика.

    — Шина данных CAN.

    Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC»

    Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

    (Part 1) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights On

    Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150

    Заменили блок абс от такого же авто, теперь ошибка с1288, я так понимаю нужно откалебравать датчик положения рулевого колеса, а доках нашол инструкцию по этой ошибке если я правильно перевел то нужно сделать следующее:

    Процедура согласования:

    -перемкнуть контакты Ts и CG в разъёме DLC3;

    -включить зажигание;

    -удерживая кнопку TRC OFF, нажать на педаль тормоза более 4-х раз. Если зазвучит зуммер подтверждения согласования блоков, придёт к тебе счастье :-)).


    Изменено 2 сентября 2011 пользователем DimanD

    Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 02:53. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1203

    Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Код ошибки с1201 тойота прадо
  • Код ошибки с1175 форд
  • Код ошибки с1163 ниссан патфайндер
  • Код ошибки с1155 форд фокус
  • Код ошибки с1143 ниссан патфайндер