Код ошибки с1336 тойота

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

довольно часто встречается такой вопрос -что делать,-как быть ? wacko -полезная инфа !

Ошибка с1336 говорит о том что —
не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.
(ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

Вобщем делалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
.
перевод из дилерского мануала.
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления).
Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.

Источник

Тема: Toyota Camry 2004

Опции темы

Toyota Camry 2004

После развал-схождения вылезла ошибка C1336 Zero point calibrationof deceleration sensor undone. Как на этой тачке правильно произвести калибровку датчика рулевого колеса? У меня Карман лайт и в нем такой гадости нет.

Ответ: Toyota Camry 2004

C1336 (39) — Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

— C1210 (36) — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно — для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

— используя «ручную» процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться «ручной» процедурой — алгоритм действий такой:

2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу «AS IS» — «как есть»).

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).

Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя — диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

Источник

VSC Off Check VSC

Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.

Позвонил мастеру переспросил еще раз на счет кода ошибки,сказал что 1336/39 какие соображения?

Кому интересно:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компьютеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Спасибо автору. в Митчеле нашел позже все то же. просто с английского еще перевести.

Источник

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы от датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) по шине CAN.

Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае обнаружения ошибки связи с датчиком рыскания и ускорения (блоком управления системы SRS) регистрируются коды DTC U0123 (Прекращение обмена данными с датчиком рысканья) и U0151 (Прекращение обмена данными с ЭБУ системы SRS).

Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1336 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления.

  • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

  • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

    Нажмите здесь

  • После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

    Нажмите здесь

Технические советы

Если совместно с кодом C1336 выводятся коды U0123 и/или U0151, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123 и/или U0151.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

    1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

    2. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

      Информация на дисплее прибора
      Test Mode
      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.

    3. С помощью GTS выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (проверка сигналов) и убедитесь, что значение параметров проверки в режиме активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с incomplete на complete.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

      Информация на дисплее прибора
      Signal Check
      OK
      Значение всех параметров режима активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с Incomplete на Complete.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    КОНЕЦ

    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

      Нажмите здесь

      OK
      Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
      Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

    OK
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Deceleration Sensor Показания датчика замедления

      Мин.: -18,525 м/с2

      Макс.: 18,387 м/с2

      Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      Deceleration Sensor2 Показания датчика замедления 2

      Мин.: -18,525 м/с2

      Макс.: 18,387 м/с2

      Во время замедления/разгона: постоянно изменяется

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Deceleration Sensor
      Deceleration Sensor2
    4. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.

      OK
      Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) в норме.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

C1336/39 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
    (Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
    Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка с1336  (Прочитано 7818 раз)


Вкратце: зажёгся »джеки чан» и вместе с ним значки VSC TRC OFF. Поездка к ближайшему диагносту ничего не выявила в том смысле, что это тело не смогло подключиться к разъёму двумя сканерами icon_crazy2. В итоге после продолжительного обзвона станций то диагност с нормальным сканером был найден и я отправился в путь. На месте диагност подключился и нашёл ошибку — с1336 (не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси)… :o В итоге после продолжительных размышлений спец посоветовал ехать к дилеру, ибо только у него имеется спецсканер которым возможно откалибровать этот датчик и стереть данную ошибку. Позвонив в од узнал, что запись возможна лишь на следующее воскресенье — посему немного приуныл :(  Но так как в зергуте в данный момент стоят неважнецкие погоды (снегопад, дороги в большинстве своём не чищены) а движение без данных систем меня очень сильно напрягает пришлось рыть инет, и после многочасового рысканья по просторам паутины решение данной проблемы было найдено 8D. К слову, данная ошибка выскакивает после подключения к разъёму «некорректным адаптером». Ехать к первому телу и объяснять ему его ошибку посчитал делом бесперспективным и дорогу  к нему забыл. А данную проблемку решить можно так : 1. Включите зажигание;
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Всё, данную процедуру проделал и  ok


Записан

Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.


А у меня помимо этой гадости вылезло еще С1203 — engine control system communication circuit, С1223 — ABS control sistem malfunction, С 1224 — NE signal circuite Open or Short, С1246 — master cylinder pressure sensor circuite malfunctione. Горит VSC TRC. Ошибки стерли, но при включении передачи, лампочки загораются вновь. Пьяная дорога не горит, но при испытаниях на гравийке, понял, что антиснос не работает. Друзья, может было у кого? Как с этим бороться?   


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Код ошибки с125 установка фотошоп
  • Код ошибки с125 adobe
  • Код ошибки с1246 тойота авенсис
  • Код ошибки с1241 тойота рав 4
  • Код ошибки с1207 киа