Код ошибки уаз патриот 0504

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В прошлой записи я писал, что установил БК и упоминал, что сразу же выскочила ошибка по концевикам педали тормоза.

Ошибка известная, описанная на многих уазовских и не только форумах.
Суть сводится к тому, что на педали стоит два концевика. Один зажигает дампочку, Второму отводится более важная задача- передача информации в ЭБУ.
Эти концевики должны работать определенным образом.
Как? Описано тут:www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Далее снимаем лючок и нажимая педаль смотрим, что происходит с концевиками.
Потом берем ключ на 19 и регулируем.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(‘:roll:’). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.

Изображение


Аватара пользователя

ostrenЫч

Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ostrenЫч » Ср фев 03, 2010 15:40

Динамика ухудшается, напрягает это. Я эту ошибку уже без БК чувствую.

Лучший парктроник — силовой бампер :)
my Skype — ostrenich


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Ср фев 03, 2010 19:42

Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Ср фев 03, 2010 21:10

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 22:15

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

концевики отрегулировать :)

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Сб фев 06, 2010 22:23

To ЕР
Спасибо, завтра попробую рассмотреть эти концевики.

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Сб фев 06, 2010 22:43

ostrenЫч, Ep,

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 23:18

я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть….


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Вс фев 07, 2010 10:28

Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине — как это может сказаться на динамике?

Изображение


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 11:46

концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
ну машин то не все время стоит, он потом поедет. а ошибка в мозгах сохранена…. к тому ж ты когда едешь, у тебя педаль тормоза вибрирует. может иногда какой концевик при этом срабатывает


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Вс фев 07, 2010 11:56

Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.

а я лично понял по-другому нормальное состояние — что сначала должен левый, потом правый:

# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.

исправлять надо левый выключатель — он не должен быть в состоянии «есть» ппри ненажатой или слегка нажатой педали:

# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 12:18

у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. мне показалось что они одновременно срабатывают. по крайней мере ошибка после регулировки не вылазит и машин не тупит.

короче, там делов на пять минут, а мы тут терки развели на целую страницу


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Пн фев 08, 2010 15:33

Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.

нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … t&p=102338) сообщение по теме:
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.


Аватара пользователя

Povar

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Povar » Вт апр 12, 2011 14:21

За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся — как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела — то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая — то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет — я не знаю.


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Пн июн 20, 2011 17:12

Евро 3, электронная педаль газа. Сбрасывал вышеуказанную ошибку при помощиБК, вроде помогало но ненадолго.
Сейчас периодически при торможении добавилось то, что загорается лампочка ручного тормоза и раздается писк приборной панели. Подскажите что тут может быть?

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

Dudarev

Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dudarev » Пн мар 12, 2012 14:50

у меня эта ошибка выскакивает при включении зажигания, т.е. сел в машину, вставил ключь, завёл — БК пищит ошибка системы…

чего куда блин крутить ((

UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 12, 2012 20:35

как эту ощибку убрать а то она каждый раз выскакивает!!
как отрегулировать педаль если можно подробно

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 26, 2012 10:42

все проблема решина

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

Bican

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Bican » Ср янв 16, 2013 08:11

killerok писал(а):все проблема решина

как решил проблему?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 10:46

пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


Аватара пользователя

Ежек

Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ежек » Ср янв 16, 2013 15:35

gpsman писал(а):пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

А причём тут задние стоп сигналы?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 20:01

Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?

Их нужно проверять перед каждой поездкой!
И тем более перед ремонтом. :D

На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


663

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля УАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 УАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 УАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля УАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 УАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 УАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 УАЗ OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Ошибка P0504 УАЗ OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля УАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 УАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 УАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля УАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 УАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 УАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Источник

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Сообщение aan » Вт фев 02, 2010 20:05

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 03, 2010 15:40

Сообщение aan » Ср фев 03, 2010 19:42

Сообщение denisko » Ср фев 03, 2010 21:10

Сообщение Ep » Сб фев 06, 2010 22:15

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал 🙂

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится

Сообщение aan » Сб фев 06, 2010 22:23

Сообщение denisko » Сб фев 06, 2010 22:43

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?

Сообщение Ep » Сб фев 06, 2010 23:18

я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть.

Сообщение aan » Вс фев 07, 2010 10:28

Источник

УАЗ ошибка 0504

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 и электронным блоком управления Bosch ME17.9.7, и двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления Bosch ME17.9.7 предусмотрена установка контактных выключателей или датчиков педали тормоза.

Выключатели педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями Евро-3 и Евро-4.

На автомобиле Уаз Патриот датчик педали тормоза состоит из двух отдельных выключателей 21.3720, в каждом из которых используется по одной паре контактов. На автомобиле Уаз Хантер применяется один выключатель 21.3720, в котором используются две пары контактов.

При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает, поэтому если при частичном отпускании педали газа на автомобиле появились резкие провалы в работе двигателя, а система самодиагностики зажигает сигнальную лампу и выдает ошибку : 0504 — некорректный сигнал выключателей педали тормоза, то необходимо проверить их исправность и выполнить регулировку.

Регулировка выключателей педали тормоза на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Проверка и регулировка положения выключателей педали тормоза проводится непосредственно на автомобиле с использованием сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, или без их помощи. Регулировка с помощью сканер-тестера будет более точной и позволит исключить самопроизвольное срабатывание выключателей при возможном люфте не нажатой педали тормоза.

Регулировка положения датчиков педали тормоза без использования сканер-тестеров.

Положение одного выключателя педали тормоза на Уаз Хантер и двух выключателей на Уаз Патриот регулируется одинаково. При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм.

Для Уаз Хантер.

Для Уаз Патриот.

Регулировка положения датчиков педали тормоза с помощью сканер-тестера СТМ-5 или СТМ-6.

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза : B_BR — состояние нормально разомкнутого выключателя 1; B_BL — состояние нормально замкнутого выключателя 2.

2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности : сначала № 2 — B_BL=ЕСТЬ, затем № 1 — B_BR=ЕСТЬ.

3. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть поджать выключатель 2 к педали с целью устранения возможного дребезга выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

4. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 электронного блока управления, а также цепи питания и исправность выключателей.

5. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз на педаль тормоза и проверить — код неисправности 0504 должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.

Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов и затем сбросив коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.

Прочитать еще про :

Источник

562

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля УАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 УАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 УАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля УАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 УАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 УАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(‘:roll:’). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.

Изображение


Аватара пользователя

ostrenЫч

Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ostrenЫч » Ср фев 03, 2010 15:40

Динамика ухудшается, напрягает это. Я эту ошибку уже без БК чувствую.

Лучший парктроник — силовой бампер :)
my Skype — ostrenich


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Ср фев 03, 2010 19:42

Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Ср фев 03, 2010 21:10

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 22:15

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

концевики отрегулировать :)

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Сб фев 06, 2010 22:23

To ЕР
Спасибо, завтра попробую рассмотреть эти концевики.

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Сб фев 06, 2010 22:43

ostrenЫч, Ep,

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 23:18

я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть….


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Вс фев 07, 2010 10:28

Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине — как это может сказаться на динамике?

Изображение


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 11:46

концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
ну машин то не все время стоит, он потом поедет. а ошибка в мозгах сохранена…. к тому ж ты когда едешь, у тебя педаль тормоза вибрирует. может иногда какой концевик при этом срабатывает


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Вс фев 07, 2010 11:56

Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.

а я лично понял по-другому нормальное состояние — что сначала должен левый, потом правый:

# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.

исправлять надо левый выключатель — он не должен быть в состоянии «есть» ппри ненажатой или слегка нажатой педали:

# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 12:18

у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. мне показалось что они одновременно срабатывают. по крайней мере ошибка после регулировки не вылазит и машин не тупит.

короче, там делов на пять минут, а мы тут терки развели на целую страницу


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Пн фев 08, 2010 15:33

Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.

нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … t&p=102338) сообщение по теме:
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.


Аватара пользователя

Povar

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Povar » Вт апр 12, 2011 14:21

За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся — как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела — то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая — то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет — я не знаю.


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
car: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Пн июн 20, 2011 17:12

Евро 3, электронная педаль газа. Сбрасывал вышеуказанную ошибку при помощиБК, вроде помогало но ненадолго.
Сейчас периодически при торможении добавилось то, что загорается лампочка ручного тормоза и раздается писк приборной панели. Подскажите что тут может быть?

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

Dudarev

Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dudarev » Пн мар 12, 2012 14:50

у меня эта ошибка выскакивает при включении зажигания, т.е. сел в машину, вставил ключь, завёл — БК пищит ошибка системы…

чего куда блин крутить ((

UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
car: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 12, 2012 20:35

как эту ощибку убрать а то она каждый раз выскакивает!!
как отрегулировать педаль если можно подробно

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
car: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 26, 2012 10:42

все проблема решина

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

Bican

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Bican » Ср янв 16, 2013 08:11

killerok писал(а):все проблема решина

как решил проблему?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 10:46

пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


Аватара пользователя

Ежек

Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ежек » Ср янв 16, 2013 15:35

gpsman писал(а):пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

А причём тут задние стоп сигналы?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 20:01

Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?

Их нужно проверять перед каждой поездкой!
И тем более перед ремонтом. :D

На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


БОШ 17-9-7 ошибка Р0504. Нужна помощ. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

БОШ 17-9-7 ошибка Р0504. Нужна помощ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Сегодна приехал УАЗ с ошибкой Р0504 (Расхождение сигнала в датчиках тормоза 1 и 2). На холостых работает педаль газа слушается, но под нагрузкой не едет. Делал адаптацию, какое то время едет, а после выходит ошибка и опять тупит. Подскажите кто встречался, что это за датчики и как ЭБУ видит эти сигналы тормозов. Не каких датчиков я не нашол, и как они влияют на ЭБУ. Я первый раз встретился с этим зверем.

  2. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Посмотрите на педали тормоза,может там как на Газелях переключатель стоит.

  3. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    на первых газелях с электродросселем срабатывал мониторинг безопасности и ограничивались обороты даже при нерабочих стоп сигналах. Концевик на пелали с двумя парами контактов это и есть датчик положения педали тормоза, его ещё иногда лягушкой называют.

  4. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Я не видел не когда схемы данного авто, и не представляю принцип работы. В субботу УАЗик должен приехать опять, буду подробнее изучать этого зверя, сегодня им некогда было долго разбиратся. А что за датчики 1 и 2, это что всего лиш выключатели? Может быть и в самом деле ЭБУ видит не работающие СТОП-СИГНАЛЫ и так риагирует?

  5. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    863
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    На главной в разделе «автомобилях ГАЗ» есть методика настройки педалей газа, сцепления, тормоза для блоков МЕ 17.9.7. Мне это помогло.

  6. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Вовочка, огромное спасибо, за то что ткнул носом в то чего я сам не смог увидеть Ещё раз убедился что на этом сайте есть всё. Ещё раз спасибо, тему можно закрыть

  7. Аватар для Шуня

    offline

    Работаю

    Регистрация:
    01.02.2008
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Питер

    ткните носом, не могу найти методику настройки… задолбали ВАЗы с ошибкой Р0504 (рассогласование датчика педали тормоза)

  8. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    а там ничего сверхестественного нет, это обычные концевики, упирающиеся в педали. Подключить сканер, найти параметр «положение педали» (может немного не так называться) 1 или 2, должен показывать «ДА» или «НЕТ» , при нажатии на педаль сигнал меняется. На ГАЗели с М11ЕТ концевик тормоза срабатывает в противофазе — одна пара нормальнозамкнутая, другая нормальноразомкнутая. на УАЗе обе пары синхронны. По ВАЗам ещё не сталкивался. Если сканера нет, можно цэшкой на замыкание отрегулировать.

  9. Аватар для L@koST

    offline

    изготовление трансформаторов и дросселей

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Зажигает ВАЗ 2115 (2011год)

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    И не забывайте обращать внимание на наличие и горение лампочек в стоп-сигналах.

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ufii, как то надоел этот датчег на Ниве, убил в маске…едет нормально. Концевик на вазах сделан имхо из несоответствующих металлических пластинок. Контакт медный, пятаки алюминиевые…нагар быстро образуется.

  12. Аватар для Fedorov

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,135
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский

    1. 25.05.2012_О_возможных_причинах_возникновения_кода_ошибки_Р0504.zip (206.5 Кб)
    2. аккуратно расчленить датчик, проверить «прожиг» на контактных группах (при необходимости зачистить)
    3. проверить соответствие ламп номиналу и работоспособность.

    Последний раз редактировалось Fedorov; 19.02.2013 в 14:42.

    Причина: в дополнение к сказаному

  13. Аватар для Ufii

    offline

    Диагност топлевнных систем и систем зажигания

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Ростовская область г. Каменск-Шахтинский
  14. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,417
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Почти как с моментом затяжки болтов .До легкого отрыва головки. (Инструкция к автомобилю)

  15. Аватар для nik7

    offline

    инженер механик

    Регистрация:
    19.01.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Острогожск

    М74 ошибка Р0504.— уже не нужна помощ.

    По этой теме в моей калине универсал люкс(приорвский двиг. 16 кл.) 4 дня подряд
    периодически после сброса ( БК РИф500 ) ошибки po504,,она появлялась снова и
    снова. Нашёл причину — дребезг конакта лампы тормоза,кстати, перед пявлением
    504й была её замена. Обобщаем по РО504 :

    1. Плохой контакт в патроне ,фишке,дорожке на плате лампочки тормозаа.
    2. Окисление или прожиг подушек контактов в датчикх педали тормоза.
    3. Нарушение изоляции проводки датчиков и светосигализации тормозной педали.
    4.Может и версия прошивки в ЭБУ «чудить».

    Последний раз редактировалось nik7; 21.02.2013 в 01:10.

    Причина: ошибка


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 20.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

#1

Offline
 

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 254 сообщений
  • 33019 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 27 Февраль 2015 — 21:39

Хочу поделиться, может кому пригодится.

Короче. Ситуевина следующая. У меня уже почти год блок управления выдавал парочку ошибок. Обычно вместе. 0420 и 0504. Едешь-едешь, никого не трогаешь, вдруг «пиииип» и на БК — пара ошибок. Ну и соответственно «джеки чан» на панели приборов.

Почитал.

0420 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

0504 — Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.

Вроде на скорость не влияют. Ну позвонил мастерам художественного ремонта. Говорят — «фигня. 0420 вообще почти у всех. Ее вообще лучше перепрошивкой мозгов убить, а про педали, тож какая то фигня. Не парься.»

Ну я и не парился. 

Ошибки тру с БК, «джеки чан» гаснет. Все зашибись.

Все было зашибись до прошлой субботы.

Поехал с семейством в Ярославку, прокатиться. Ну прокатились. Залез по какой то колее тракторной километра на 2 в лес, который впринципе в 160 км от Москвы…

Снега по пороги. Еду на пониженной, машина пердит, но едет, уже сцеплением горелым начало попахивать. Начал разворачиваться в сугробе на выезд.

И тута «ПИИИП». 

0420, 0504 и новая 2138 (Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения, как ПОТОМ узнал). И о-па. Газ дохнет, педаль газа отрубается (а она там электронная, никаких тросиков то нет…). Стою в сугробе в жопе мира, с елки падает снег, сзади семейство, пипилац отказывается отзываться на педаль газа. Воообще. Хорошо хоть холостые работают.

Абанамат… И книжку с расшифровкой ошибок оставил дома. Что это за 2138 — ХЗ. Может и вообще писец, а может еще подергаемся…

Вобщем вырубил зажигание. Завелся. Все работает. 

Только начал дальше газовать — «ПИИИП» — все умерло. Вырубил зажигание, вылез в снег (который почти по яйца) — сбросил клему с акка, покурил 5 минут, одел, завелся — вроде все работает.

Сказать, что я обратно по лесу ехал быстро — ничего не сказать.Микка Хаккинен, увидь меня неделю назад в лесу — бросил бы спорт нахрен и занялся самогоноварением.  Как зигзаг молнии вылетел из леса на грейдер. 

Ну думаю — уже проще. От сюда хоть в теории можно на галстуке приехать… Супчика заварили, поели, чая попили. Покурил. Поехали. Вроде и ничего, едем. Разок только вырубилась педаль. Ну тут я уловил зависимость. На определенном положении вырубается. Когда начинаешь сцепление-тормоз шерудить. На повороте, например. Начал ехать не тормозя, а сцепление втыкать по возможности не выжимая.

Доскакал до пробки на въезде в Москву. И от ПиТарасовки началось… Раз 100, наверное заводился. Хорошо хоть скорость такая, что долго можно было на холостых, воткнув первую ползти на аварийке.

Короче.

Следите за датчиками положения педали тормоза. (Их там 2) Они должны быть отрегулированы с зазором. И ошибка эта не должна выскакивать. Иначе в определенный момент мозги решают, что мудлан-водила одновременно давит на газ и тормоз в пол и что бы этот уипан не разнес пипилац в дребезги — переводит БУ в аварийный режим. Поскольку тормоз имеет безусловный приоритет, мозги тупо отключают педаль газа.

Хорошо, если это все происходит летом, во дворе. Когда зимой и в лесу — намного стремнее. На морозе вобщем то не очень то залезешь в педальный узел под торпеду, даже если знаешь чего там нужно крутить и куда, и есть диагностический комп с собой, а без него настроить очень не просто.

Вобщем вот так вот.

ЗЫ

На всякий пожарный — расшифровка ошибок Боша.

http://www.unicals.r…gaz/boschme1797

  • Код ошибки уаз патриот 0304
  • Код ошибки сыс 7200015
  • Код ошибки сузуки гранд витара с1075 сузуки
  • Код ошибки субару p1706
  • Код ошибки субару p0335