Коды ошибок 405 двигатель евро 2 микас 11

Коды неисправностей Микас 11 Газель.

Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы “Check engine”
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
 P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Поделиться ссылкой:

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга

Сообщение

air09 » 09.11.2010, 23:49

Всем, здравствуйте. Вопрос к ГАЗовщикам :) Микас 11ЕТ 0799_02 Газель.
Ош. 0606 неисправность процесса мониторинга(наряду с прочими:0343ДФ,0831-конц. сц.,пропуски, и , как реакция на ошибку мониторинга(а может, на остальное)-2106 -эл./пр. дросселя. Ограничение по мощности.,
При этом (сканматик):
— постоянный код ошибки мониторинга — 1
-код ошибки мониторинга1 — 9
Вопрос заключается в том, как интерпретировать коды ошибок мониторинга?
Всё, что удалось нарыть, то это:
постоянный код ошибки мониторинга:
1-нет запроса на вкл. кондиционера. (Т. е., я так понял, что если конд.-ра нет , то этот код висит постоянно? Или при каких-то обстоятельствах, например, ЭБУ «чувствует» нагрузку на двигатель, как при вкл. кондиционера, а запроса на вкл. нет?, т.е. как сказано в мануале, 0606 — при несоответствии расчётных параметров программным )
Может, какая инфа есть по этим кодам ошибок мониторинга, прояснить ситуацию, кроме той, что на Микас-сервис? А также, код ошибки мониторинга1 (2,3,4)-сканматик выдаёт, а что это значит, секрет фирмы.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 09.11.2010, 23:58

А в чем проблема то?
Или просто для развития :)

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 10.11.2010, 08:46

Проблема-периодически тупит (со слов владельца). В постоянных ошибках 0343 ДФ выс.уровень, 0831 конц. сц. низкий уровень и 0606. Тупит — ограничивает по мощности 2106, если я правильно понял. Ну с первыми двумя я представляю, что делать. А также, общие проверки, по дросселю, массы, и т.д., по форумам почитал на эту тему. Не исключаю, что проведя эти операции, 0606 и коды ошибок мониторинга пропадут, но вопрос то останется. Так что, можно сказать, что для развития.


Не в сети

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Re: Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга

Сообщение

ahim » 10.11.2010, 11:56

Fiodor66 писал(а):Всем, здравствуйте. Вопрос к ГАЗовщикам :) Микас 11ЕТ 0799_02 Газель.

Если прошивка эта:0799_22, то однозначно сначала менять, вот это про нее:

Газель. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.
Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе.


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 10.11.2010, 14:42

Да, 22, это я ошибся, читал по поводу этой прошивки. Ну, вот, что нарыл на текущий момент: ДФ заменил, был неисправен, а вот 0831 низкий уровень концевика сцепления уже два часа обхаживаю. Сканер, то выставляет флаг в ДА, то нет, при нажатии. Причём, закономерность не могу уловить. Вот поймал момент, когда он в НЕТ висит постоянно, пошёл по цепям, дошёл до разъёма, что рядом с ЭБУ в 20-ти см, на выходе его есть сигнал концевика 12В, сканер кажет НЕТ. Осталось проверить эти 20 см проводки и 76 контакт, дальше мыслей нет. Вскрыть блок? Перепрошивать его? Может, это его глюк и есть (прошивки)? Эсли шить, то 58? Где то читал.От EvgenyARM есть прошивка 58, никогда ещё не шил М11, страшно(вато).


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 10.11.2010, 22:54

Давление топлива сколько? и при перегазовках? Менялся ли фильтр бензиновый ? Правильно ли стоит? Концевики по моему не проблема отрегулировать. 022 прошивку обязательно менять.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 11.11.2010, 08:21

Отрегулировать не проблема. Проблема в том, что сигнал концевика есть, а ЭБУ его не видит. 022 попробую заменить.


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 11.11.2010, 15:26

Залил 52 прошивку, и опа…педаль опять не видит. После разных манипуляций переключаю отображение параметров в сканматике в виде «осциллограмм»,-есть ДА концевика педали, авто не трогал. Переключаю обратно в виде диаграмм, теперь есть реакция. Закралась мысль может сканматик по этому параметру тормозит не в обиду ему сказано, подключился ч-з мотор-скан, есть ДА педали во всех режимах. Короче, дело было видимо,в регулировке педали, срабатывала в самом конце хода, неисправном ДФ. Работы на 0,5 часа. Для профи. А вот интересна конструкторская мысль, до БН добраться…бак снимать?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 804
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem » 11.11.2010, 16:13

Конечно снимать,если «пасажирка», тем более..
Раньше снимал..теперь . Если грузовая оставляю.. автобус , к слесарям на яму.

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 11.11.2010, 20:50

А вот интересна конструкторская мысль, до БН добраться…бак снимать?

На автобусах снимать. Но для начала все таки померять давление топлива, в рампе и в «стенку».

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 11.11.2010, 22:09

Давление в рампе 4, стрелка слегка дрожит, при резком газе чуть в минус (3,8 ) и возвращается на 4 на оборотах. Вот этого «чуть в минус» быть не должно, полагаю. Поехал пилить люк.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 » 11.11.2010, 23:17

Вот нашел в закромах.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 12.11.2010, 17:23

Спасибо!


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM » 16.11.2010, 22:05

Fiodor66 писал(а):Давление в рампе 4, стрелка слегка дрожит, при резком газе чуть в минус (3,8 ) и возвращается на 4 на оборотах. Вот этого «чуть в минус» быть не должно, полагаю. Поехал пилить люк.

Первое я наверное очипятался назвав 5452 прошу — 58 (Такой в природе не было проши) …
Давление — не показательно как оно падает на х.ходе .
Нужно цыплять манометр и проверять в езде под нагрузкой — если там упадет ниже 3,8 — это критично.
Дело в том что были топ модуля которые теряли со временем производительность так что именно в режиме нагрузок давление падало до критичного и провала.
————————————
А по ошибкам 606 и 2106 не имеет смысла чего то рассуждать из-за кривого ПО .
22 ПО постоянно залетало в режим ОМЧВ ……..

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


Не в сети

Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение

air09 » 17.11.2010, 01:07

EvgenyARM, залил Вашу, 52, с бутом 2.04. По обеднению смеси ошибок не было, что были, писал выше, блок умный, уж наверняка бы выставил ошибку. По сути, заменил ДФ неисправный,отрегулировал педаль сц., прошивка 52, жгут распотрошил, пропаял профилактически в районе 4-го цил. две точки. Вопрос остался по поводу того, что ЭБУ (или сканматик??) не видел периодически сигнала педали сц. и после перепрошивки, в том числе, хотя физически сигнал 12В проходил (прочтите выше, пожалуйста, чтоб не повторяться,я писал) Машина уехала, предстоит(ял) пробег до Москвы и обратно, на текущий момент инфы пока нет.

Вернуться в «ГАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  • #2

Шланги проверяли: топливо точно не пролевается на землю, обратка работает? Мне в свое время при большом расходе топлива меняли ДМРВ + промывали инжектор + диагностика и настройка авто по компу. Помогло очень сильно.
P.S. если пропуски зажигания я бы комутатор посмотрел

Последнее редактирование: 15 Ноя 2013

  • #3

там нет камутатора инж….

  • #4

P.S. если пропуски зажигания я бы комутатор посмотрел

а чего его смотреть, если его там нет? а есть индивидуальные катушки зажигания, управляемые мозгами. я бы состояние разъёма мозгов проверил, может там белое все.

  • #5

Freim, Кстати ДМРВ также стоит новый. Ставили и с другого авто. Разницы нет.
Обратку пока не проверяли и давлени от ТНВД не меряли, отсутствует манометр для проверки.

brandmax, разьем в идеальном состоянии. Окислов нет. Да и глюков от ЭБУ нет. Только ошибки выше.

  • #6

ТНВД? На 405-ом? Очепятка?
Свечи старые как выглядели?
И как выглядят новые и после какого пробега?
Как с накатом у машины? Измерьте выбег.
Какой расход на ХХ в литрах/час?

  • #7

а чего его смотреть, если его там нет? а есть индивидуальные катушки зажигания, управляемые мозгами. я бы состояние разъёма мозгов проверил, может там белое все.

Извиняюсь, писал уже посреди ночи, переклинило

  • #8

Так, СТОП, что-то я тупанул и пропустил сей момент: так а ошибки вышеперечисленные после замены всего вышеперечисленного не победились? Так и остались пропуски зажигания? Тогда, если метки абсолютно точно в норме, я бы пробовал снять катализатор и без него. Лучше, если временно (а может и постоянно — кому как больше нравится) поставить вместо него прямую трубу-вставку.

  • #9

ТНВД? На 405-ом? Очепятка?
Свечи старые как выглядели?
И как выглядят новые и после какого пробега?
Как с накатом у машины? Измерьте выбег.
Какой расход на ХХ в литрах/час?

Свечи нормальные, маслом не закиданные. Слегка беловатые, на моей 31105 с 406 свечи гораздо светлее. Ставили новые, они прошли около 3000 могу выкрутить и глянуть.
Накат у машины хороший, выбег не замеряли, но колеса крутятся в воздухе легко.
Расход на ХХ нормальный 1,2-1,4 литра на прогретом моторе.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
dj_sap, замена всего что я писал не помогла. Также не помогает и перестановка данных узлов из нормального авто.

Я понимаю, что прлпуски воспламенения не просто так, а из-за ЭБУ, который по датчику О2, отключает искрообразование для защиты нейтрализатора.

P.S. На своей волге я сразу поставил трубу и отключил в ЭБУ датчик. Вреда никакого.
Можно ли проделать то же самое на микас 11?

Последнее редактирование: 15 Ноя 2013

  • #10

Я понимаю, что прлпуски воспламенения не просто так, а из-за ЭБУ, который по датчику О2, отключает искрообразование для защиты нейтрализатора.

Как всё запущено-то!Пропуски по неравномерности шкива к/вала определяются,ДК не при делах.ЭБУ отключает форсунку при этом.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды

На своей волге я сразу поставил трубу и отключил в ЭБУ датчик.

Это на авто 2005 года выпуска?А он там был? ничего не путаете?

Можно ли проделать то же самое на микас 11?

Можно,но расход будет ещё выше.Можно удалить кат и программно диагностику пропусков — возможно станет «полегче» в плане расхода.Ну и причину пропусков устанавливать надо.Форсунки смотрели?А так,наилучшие результаты даёт замена ЭБУ на СОАТЭ 31-й,с прошивкой последнего под Е-0 и удаление ката.

Последнее редактирование: 15 Ноя 2013

  • #11

наилучшие результаты даёт замена ЭБУ на СОАТЭ 31-й,с

А по разъёму они одинаковы?

  • #12

А по разъёму они одинаковы?

С 31-м СОАТЭ да — 81-пиновые.Этот ЭБУ аналог Микаса 11 ,ставился на Газели серийно в 2007 году.

  • #13

Как всё запущено-то!Пропуски по неравномерности шкива к/вала определяются,ДК не при делах.ЭБУ отключает форсунку при этом.

Это прочел на просторах интернета, потому и написал.
Можете подробнее объяснить причину пропусков воспламенения на этом моторе?
Если возможно. то еще пару слов про УМЗ 4216, те также «любят» сыпать пропусками воспламенения.

Это на авто 2005 года выпуска?А он там был? ничего не путаете?

Нет.
Авто покупал новым.
Почему-то с завода стоит ресивер ЗМЗ 409, хотя на остальных видел 406 ресиверы.
ДК стоял точно, как и сам датчик. Сейчас егго нет. ЭБУ МИКАС 7.1. Машина 2004 г.в., куплена в 2005.

Можно,но расход будет ещё выше.Можно удалить кат и программно диагностику пропусков — возможно станет «полегче» в плане расхода.Ну и причину пропусков устанавливать надо.Форсунки смотрели?А так,наилучшие результаты даёт замена ЭБУ на СОАТЭ 31-й,с прошивкой последнего под Е-0 и удаление ката.

Форсунки пока не смотрели, они в плане.
Планируется не смотреть их, а сразу заменить на новые.

Т.е. можно найти СОАТЭ 31-й и просто установить его вместо МИКАСа? Сколько будет стоить прошивка данного ЭБУ (СОАТЭ)?

  • #14

-то с завода стоит ресивер ЗМЗ 409, хотя на остальных видел 406 ресиверы.

И какая разница в рессиверах?Есть тот и этот- по объёму одинаковы.:smoke:

  • #15

Можете подробнее объяснить причину пропусков воспламенения на этом моторе?

А пропуски возникают на всех моторах,не только на 405-м.Причины различны — проблемы в высоковольтной части,забитые форсунки,подсосы воздуха,слабая компрессия.Если на 405-м первые три причины исключить,то наиболее вероятная причина в «подвисании» клапанов под нагрузкой.Лечится ремонтом ГБЦ.

Если возможно. то еще пару слов про УМЗ 4216, те также «любят» сыпать пропусками воспламенения

На УМЗ 4216 всё тоже самое.Мотор по сравнению с 405-м требует больше внимания,ввиду отсталости конструкции.Часто просто клапана «забывают» отрегулировать.Подсосы там не редки,т.к. коллектора впуск и выпуск совмещены,а их крепление склонно ослабевать со временем.Иногда пропуски обусловлены особенностями сборки и качества изготовления отдельных экзепляров.Например объёмы камеры сгорания отличаются от допустимых,тогда помогает отключение функции диагностики пропусков программно.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Сколько будет стоить прошивка данного ЭБУ (СОАТЭ)?

2 т.р.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

ДК стоял точно, как и сам датчик. Сейчас егго нет. ЭБУ МИКАС 7.1. Машина 2004 г.в., куплена в 2005.

Всё равно не верится.Родное ПО в ЭБУ какое?Фото подкапотного пространства можете выложить?

Последнее редактирование: 17 Ноя 2013

  • #16

Как всё запущено-то!Пропуски по неравномерности шкива к/вала определяются,ДК не при делах.ЭБУ отключает форсунку при этом.

Так вроде и по компрессии пропуски могут быть.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды

Если возможно. то еще пару слов про УМЗ 4216, те также «любят» сыпать пропусками воспламенения.

Как раз по компрессии и любят сыпать УМЗ пропуски, так как часто клапана проверять нужно на них(частенько зажимает).
Что бы я первое сделал на указанной ТС машине это проверил бы компрессию, а потом, если все в норме, уже бы по электрике пошел бы. Иначе если нет компрессии то никакая прошивка не поможет.

Добавлено через 7 минут 27 секунд

А так,наилучшие результаты даёт замена ЭБУ на СОАТЭ 31-й,с прошивкой последнего под Е-0 и удаление ката.

А чего нормальных прошивок с удалением ДК нет на Микасы 11? ГБОшные же есть на них, значит и бензиновые евро-0 должны быть.

Добавлено через 5 минут 46 секунд

С 31-м СОАТЭ да — 81-пиновые.Этот ЭБУ аналог Микаса 11 ,ставился на Газели серийно в 2007 году.

И VS-8 туды до кучи. Кстате бегает у нас такой ЭБУ на трех видах топлива и не жалуется.

Последнее редактирование: 17 Ноя 2013

  • #17

А чего нормальных прошивок с удалением ДК нет на Микасы 11?

А кто сказал ,что нет?Я выше прямо написал,что есть.Тока на расходе это положительно не скажется.А в теме борьба с расходом,а не удаление ДК.

  • #18

Свечи нормальные, маслом не закиданные. Слегка беловатые, на моей 31105 с 406 свечи гораздо светлее. Ставили новые, они прошли около 3000 могу выкрутить и глянуть.
Накат у машины хороший, выбег не замеряли, но колеса крутятся в воздухе легко.
Расход на ХХ нормальный 1,2-1,4 литра на прогретом моторе.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
dj_sap, замена всего что я писал не помогла. Также не помогает и перестановка данных узлов из нормального авто.

Я понимаю, что прлпуски воспламенения не просто так, а из-за ЭБУ, который по датчику О2, отключает искрообразование для защиты нейтрализатора.

P.S. На своей волге я сразу поставил трубу и отключил в ЭБУ датчик. Вреда никакого.
Можно ли проделать то же самое на микас 11?

ЭБУ как раз по идее не будет отключать зажигание по ДК, ибо катализатор боится большого количества несгоревшего топлива, которое в нём и будет догорать, убивая его.
ДК как я понимаю один (только перед катализатором)(Евро-2 же ведь), соответственно, удалять его для удаления катализатора нет необходимости. Это на Евро-3 надо второй ДК, который после катализатора, удалять. Соответственно, на Евро-2 и перешивать ничего не потребуется для удаления катализатора. А про его пробное удаление я к чему завёл: у нас просто по УАЗам было несколько случаев спекания сот катализаторов настолько, что двигателю некуда выдыхать. Меня на эту мысль наводит тот факт, что, как Вы говорите, на ХХ машина работает отлично, т.к. газов выхлопных в разы меньше, они проходят через катализатор на пределе возможностей. А как только начинаем повышать обороты, да под нагрузкой, газам идти некуда, соответственно, некуда входить воздуху. Это конечно предположение, но я бы попробовал.
Опять же насчёт прошивки: если ДК стоит только перед катализатором, то любые мозги просто не в курсе есть катализатор или нет.
И, кстати, выбег всё-таки измерьте (дело-то минутное). Вращение колёс в воздухе ни о чём не говорит. Во-первых, тот же ступичный ослабленный до люфта позволяет колесу в воздухе крутиться значительно легче, однако под нагрузкой автомобиля ситуация резко ухудшится. Да и при движении накатом кроме колёс ещё и детали трансмиссии крутятся. Выбег есть выбег — не даром его значение в инструкциях указывают как контрольный параметр.

Последнее редактирование: 18 Ноя 2013

  • #19

А пропуски возникают на всех моторах,не только на 405-м.Причины различны — проблемы в высоковольтной части,забитые форсунки,подсосы воздуха,слабая компрессия.Если на 405-м первые три причины исключить,то наиболее вероятная причина в «подвисании» клапанов под нагрузкой.Лечится ремонтом ГБЦ.

Компрессию замеряли. 12-11. Т.е. ничего страшного нет. Меряли и на горячую и на холодную. Качает за 3-4 качка до максимума.

Учитывая, что до ГБЦ добирались и смотрели её. А вот к форсункам пока не долезли, то надеюсь это они.

тогда помогает отключение функции диагностики пропусков программно

Просто есть скорые с этими моторами и вновь, есть небольшая болячка. Частенько начинает плохо тянуть. В этот момент ЭБУ сыплет ошибками по пропускам, причем хаотично.
Вроде хотели сделать хорошо, а получилось как всегда.
У меня на МИКАС 7.1. накрылась одна катушка (модуль). Ошибок было 0. Спасибо помог осциллограф. А кроме троений лишь увеличился расход топлива и время впрыска.

Всё равно не верится.Родное ПО в ЭБУ какое?Фото подкапотного пространства можете выложить?

Какое ПО было не скажу, ибо я на тот момент не сильно интересовался технической частью (диагностикой).
Выкладываю фото подкапотного. Лишнего ничего нет, скруток нет, коса родная, всё родное. Мотор не мылся ни разу, так что прошу прощения.
Ну и фото того, что сейчас в ЭБУ.

  • P7028953.jpg

    P7028953.jpg

    126.1 KB

    · Просмотры: 21

  • P7028950.jpg

    P7028950.jpg

    132.3 KB

    · Просмотры: 20

  • ce6975u-960.jpg

    ce6975u-960.jpg

    163.5 KB

    · Просмотры: 24

  • #20

Так вроде и по компрессии пропуски могут быть.

Верно. Такое было на Ниве Шевролет (личный опыт), задавили клапан, компрессия 6.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд

Опять же насчёт прошивки: если ДК стоит только перед катализатором, то любые мозги просто не в курсе есть катализатор или нет.

Да датчик один, как Вы и описывает.
По выбегу. Мерять не меряли. Но достаточно небольшого наклона чтобы авто поехало.

Последнее редактирование: 18 Ноя 2013

Автомобиль Газель с двигателем ЗМЗ-405 , ЭБУ Микас 11ЕТ , сверху еще установлено газовое оборудование .

Неисправность проявляется так : машина работает на хх ровно , потом спотыкается ( выглядит как сбой синхронизации ) и опять ровно . В движении при устоявшейся скорости происходят хаотические рывки , иногда часто , иногда реже .

ЭБУ выносит код неисправности Р0336 ( Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы ) .

Что было проверено и сделано :

— сняты осциллограммы ДПКВ — очень интересные :)))

— участок проводки ЭБУ-ДПКВ измерен , обрыва нет , замыканий нет , экран цел ;

— датчик ДПКВ (Bosch) заменен на заведомо рабочий — результат практически тот же ;

— подменный рабочий ЭБУ ведет себя также ;

— с генератора возбуждение убирал — сбои не пропадают , полностью генератор не отключал.

Теперь подробнее к осциллограммам :

— задающий шкив целый , все зубы на месте , осевые и радиальные биения визуально незначительны .

Во время равномерной работы на ХХ амплитуда практически одинакова , но временами появляется вот такое :

image.jpg

А вот теперь собственно вопрос — что приводит к таким проявлениям :

— нарушение контактов в шнурах мотор-тестора ?

— нарушение в линии ДПКВ-ЭБУ ? … если да , то какие ?

иные версии происходящего .

image.jpg

P.S. : в практике при аналогичной ситуации приходилось менять намагниченные задающие диски , также предположительно проблема может быть в статике от приводного ремня навесных агрегатов , но в данном случаи это может так выражаться на осциллограмме ДПКВ ???


Изменено 20 марта 2015 пользователем Крокодил

Технические характеристики

Двигателя ЗМЗ всегда славились своей прототой, надёжностью и мощностью. Поэтому с приходом на просторы СНГ технологии электронного впрыска, руководством завода было принято решение выпустить чистый инжектор. В отличие от своего старшего собрата 406-го,405-й мотор имеет больший объем двигателя, но меньшую мощность.

При этом, с переходом на экологическую норму Евро-3 позволило экспортировать транспортные средства с этими силовыми агрегатами за границу.

Параметры Описание
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Новый ДВС получил ряд доработок, которые были выявлены при эксплуатации карбюраторного и инжекторного 406-го мотора. Так, доработке подверглись — клапанная крышка, газораспределительный механизм, а также была установлена усовершенствованная прокладка ГБЦ.

Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Режим Описание Примечание
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет Индикация работоспособности лампы диагностики При обнаружении неисправностей не гаснет
Погашена Нет обнаруженных неисправностей в системе Могут быть неподтвержденные неисправности
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе Обнаружены подтвержденные неисправности в системе
Мигает с частотой ~1.0Гц при работающем двигателе Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

Таблица кодов неисправностей

1 Некорректный сигнал с датчика давления воздуха Р0105
2 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха Р0107
3 Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха Р0108
4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0112
5 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0113
6 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0115
7 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117
8 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118
9 Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки Р0122
10 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Р0123
11 Нет активности датчика кислорода №1 Р0130
12 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Р0131
13 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 Р0132
14 Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0133
15 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 Р0135
16 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус»
17 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс»
18 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Р0137
19 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 Р0138
20 Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0139
21 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 Р0141
22 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус»
23 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс»
24 Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра Р0201
25 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус»
26 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс»
27 Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра Р0202
28 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус»
29 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс»
30 Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра Р0203
31 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус»
32 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс»
33 Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра Р0204
34 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус»
35 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс»
36 Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) Р0217
37 Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0219
38 Обрыв цепи управления топливного реле Р0230
39 Замыкание цепи управления топливного реле на «минус»
40 Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс»
41 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0301
42 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре Р0302
43 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре РОЗОЗ
44 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре Р0304
45 Низкий уровень сигнала с датчика детонации Р0327
46 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0335
47 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала Р0339
48 Ошибка синхронизации датчика фазы Р0341
49 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров Р0351
50 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров Р0352
51 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Р0420
52 Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера Р0443
53 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус»
54 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс»
55 Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения Р0480
56 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус»
57 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс»
58 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля Р0501
59 Неисправность регулятора холостого хода Р0505
60 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
61 Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс»
62 Низкое напряжение бортовой сети Р0562
63 Высокое напряжение бортовой сети Р0563
64 Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера Р0603
65 Ошибка ПЗУ контроллера Р0605
66 Ошибка инициализации контроллера Р0606
67 Обрыв цепи лампы неисправностей Р0650
68 Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус»
69 Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс»
70 Обрыв цепи сигнала тахометра Р0654
71 Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус»
72 Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс»
73 Обрыв цепи управления главного реле Р1230
74 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус»
75 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс»
76 Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров Р1351
77 Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров Р1352
78 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1606
79 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607
80 Ошибка сброса контроллера Р1612

Меры предосторожности:

  1. Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
  2. При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
  3. Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
  4. В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
  5. Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Обслуживание силового агрегата

Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем. Каждое второе ТО в движке меняется воздушный фильтр, а спустя 60-70 тыс. км — необходимо заменять ремонтный комплект ГРМ, который включает ремень и ролики.

Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями. Но, большинство автолюбителей выбирают для заливки в 405-й мотор полусинтетические масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

Основные неисправности и методы их устранения

Любой мотор в процессе эксплуатации имеет свойство ломаться. У 405-го мотора к частым неисправностям можно отнести неисправность датчика охлаждения, заклинивание термостата и пробой по прокладке клапанной крышке. Поэтому, при выборе запасных частей стоит особое внимание уделять качеству изделий, поскольку именно от этого зависит долгосрочность их службы.

Наиболее частой поломкой можно считать выход со строя термостата. Наряду с этой неисправностью, зачастую ломается и датчик температуры охлаждающей жидкость. При диагностике неисправности стоит обратить на это особое внимание. Для начала рекомендуется проверить работоспособность самого датчика, и только после этого менять термостат.

Что касается пробоев по прокладкам, то обычно они взаимосвязанные с неисправностью термостата, поскольку идёт перегрев мотора, которые ведёт к прогибу или деформации мотора. Таким образом, вытекание масла из-под прокладки и не своевременная доливка жидкости может привести к увеличенному износу, что повлечёт скорый капитальный ремонт.

Двигатель 405 «Газель»

Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

Однако есть неполадки, с которыми можно без труда справиться самостоятельно. Часто бывает, что «Газель» с 405 двигателем глохнет. Причиной может стать обрыв контакта на массу. Нужно проверить проводку и при необходимости восстановить её. Без наличия специальных знаний есть риск попросту навредить, и понадобится сложный ремонт двигателя «Соболя».

Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

  1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
  2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.

Тюнинг мотора

Доработка мотора проводится только в специализированных автосервисах, поскольку данная процедура требует специального оборудования. Обычно, рядовые автомобилисты проводят чип тюнинг силового агрегата на уменьшения расхода, который у мотора высокий. Конечно, при этом теряется часть мощностных характеристик.

Но, находятся такие автолюбители, которые не прочь и прокачать силовой агрегат на увеличение технических характеристик. Для этого обычно растачивается силовой агрегат, а много деталей меняется на спортивные комплекты.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

  • Коды ошибок 404 502
  • Коды ошибок 400 500
  • Коды ошибок 3110 406 мотор
  • Коды ошибок 2112 16 клапанов ваз бортовой компьютер
  • Коды ошибок 20тс д38